Летняя до сих пор стоит родная bridgstone dueller sport Прошла уже примерно 50 тыс. Что можно сказать... на хорошем сухом (или даже чуть мокром) асфальте поведение отличное. В повороты входит на 5+ не хуже чем седаны и тормозит прекрасно. Но на плохой дороге, имею ввиду ямы проходит очень жестко. Мокрая грязь, если бы не полный привод вообще наверное приходилось бы на ровном месте толкать, т.к. протектора практически нет, чисто асфальтовая резина. На 40 тыс. пробега уже появилось аквапланирование даже в не глубоких лужах на скоростях от 80. Страшное дело, когда летом чувствуешь себя не на асфальте а будто бы на льду. Вобщем либо в плохую погоду еду не быстро, либо пора уже менять на что то с протектором повыше. Зато не шумная.
Зимняя Хакка 5 шипастая во всех случаях ведет себя превосходно. Пробег тоже примерно под 50, и даже намека на замену еще не дает. ВСЕ ШИПЫ на месте!!! При том, что уйти со светофора шлифуя всеми 4мя по ледяному асфальту приходилось далеко не раз. Полагаю еще тысяч 30 её суждено откатать. Конечно на снегу немного цепкость уменьшелась, относительно первых двух лет эксплуатации, но не критично. Протектор высокий, по грязи едет уверенно, аквапланирования не наблюдается. По асфальту шумновата, но в пределах разумного + у мурки шумка все таки не плохая.
К примеру жене на кия рио купил nordman (подмарка nokian) дешевые шип за 2500р. так всего 7000 пробега за зиму и на каждом колесе по 2-3 шипа нету. Хотя стиль вождения у нее более щадящий.
Нокиан хака 5 стоит своих денег однозначно. Хоть и дороговата. А вот бриджстоун в российских условиях не очень. По хорошему асфальту да, в других ситуациях не айс.