Только лишившись чего то, понимаешь, что потерял. Я совершил необдуманный поступок, который не даёт мне нормально спать по ночам, а именно - продажа замечательного авто Murano. Причём щас я езжу на мерседесе E класса тех же годов выпуска. Могу сказать только одно - задний привод это полный отстой в Сибири) Вот хоть что говорите, любители з.п. но зимой он совершенно бесполезен. Летом конечно, одни плюсы, но зимой чувствую себя после мурашки ущербно, особенно если нужно быстро куда то повернуть с места, или ускориться по снегу......
Продал. т.к. решил все таки попробовать немца.
В итоге могу автомобиль оценить на 9 из 10. Взял бы я снова мурку? Вообще без раздумий! Авто в жирной комплектации хорошем тяговитым надежным движком с вариатором, подвеской и адекватным расходом.
За 120 тыс. км. была поменяна только раздатка, втулки стабилизатора и всё! При том что половину пробега машина прошла в режиме "газ в пол". Вариатор все выдержал. Да и вообще машина была продана реально в состоянии ни одной даже мелкой поломки или намёка на ремонт не было....
Поменяю ка я еще разок 5 литров, чтобы вытеснить к минимуму смесь ns2+ns3.
В рознице найти его оказалось проблемно, у официалов цена за 5л свыше 6 тыс, руб.
Взял на экзисте за 4400. Номер для поиска написан на банке.
Очередная замена жидкости в CVT. Делал у официалов, т.к. они могут сделать сброс счетчика старения. Сначала хотел делать со снятием поддона, почистить сетку, магниты (в итоге лучше бы так и сделал) но услышав ценник в 20 тыс, отказался.
Просто слил залил жидкость, поменял фильтр, сбросил счетчик старения. По окончанию работ увидел, что залили не NS-2 а NS-3. Манагер мог бы предупредить, что новое зальют. На вопрос почему залили тройку, менеджер ответа не дал, видать сам не в курсе. Как выяснил в интернете, NS-2 уже полгода как не производится, на замену ему вышло NS-3 вроде как более совершенная жижа....
Летняя до сих пор стоит родная bridgstone dueller sport Прошла уже примерно 50 тыс. Что можно сказать... на хорошем сухом (или даже чуть мокром) асфальте поведение отличное. В повороты входит на 5+ не хуже чем седаны и тормозит прекрасно. Но на плохой дороге, имею ввиду ямы проходит очень жестко. Мокрая грязь, если бы не полный привод вообще наверное приходилось бы на ровном месте толкать, т.к. протектора практически нет, чисто асфальтовая резина. На 40 тыс. пробега уже появилось аквапланирование даже в не глубоких лужах на скоростях от 80....
Очередное ТО ограничился просто заменой масла. Ничего другого и не требуется.
Вообще подводя итоги за все время машиной очень доволен, и менять ни на что другое пока не хочется. Не потому, что финансовых возможностей нет. Просто нравится, и конкурентов за те же деньги не вижу до сих пор.
Хочется отдельно отметить подвеску и двигатель. Двигатель вообще безпроблемный. Может ехать на 92м, но лучше лить 95 и выше, вибрации меньше. Вариатор жив и здоров. Никаких признаков не подает. Работает себе и пусть дальше работает....
Опять пришлось поменять втулки, застучали сильно сразу, как на улице стало выше нуля. Это можно сказать расходник на данной модели. Менять нужно каждые 30-40 тыс. Втулки щас стоят пара 500 руб. Менял у официалов сразу же сделал развал.
Хотя нужно отдать им должное. Дороги у нас далеки от идеала, особенно весной. Яма на яме...
Так же последние года полтора, два стал замечать неровную работу двигателя на холостых. Оборобы меньше нормы (плавают от 650 до 550) Сильно меня это не напрягало, т.к. только на холостых и вибрации сильной нету, но все же накинул проблему сервисмену....
Скоро уже 3 года как был куплен Мурано. Как раз к "ДР" назрело ТО, а именно:
- Замена жидкости вариатора с промывкой 8 с небольшим литров.
- Фильтр вариатора внешний, стоит порядка 350р. По идее внутри вариатора стоит какая то сетка, которую желательно промывать (по крайней мере в прошлом кузове точно), но я не стал, т.к. нужно тогда покупать еще резиновые прокладки и прочие мелочи. Лучше туда просто так не лезть.
- все фильтра (кроме бензинового в баке)
- свечи (предлагали дубль подешевле фирмы Denso, решил взять оригинал Nissan подороже....
Поставил новую раздатку у официалов, т.к. будет хоть какая то гарантия на полгода. Как видно на фото, корпус просто треснул практически располовинил на две части, и кстати похоже что не из за воздействия изнутри. Полагаю заводской брак или сборка всему виной.
Чтож надеюсь больше такого не повторится. Щас буду ездить очень аккуратно пока там все притирается.
По ходу заменил сальники, залили 80w90 и поменял в заднем дифф-е за одно. Пока что едет нормально.
Если что вылезет, буду дополнять.
П.С. Теперь отношение к автомобилям нашей сборки у меня очень настороженное - если взял, то нужно сидеть на гарантии до последнего....
Вчера появился стук на ровном месте. При движении периодически стало потряхивать машину как будто на каком то колесе грыжа образовалась. В течении 5 минут стук стал усиливаться в итоге колеса стали чуть ли не клинить даже когда катился на нейтралке. Сразу же заподозрил раздатку либо задний редуктор т.к. двигатель работал ровно и вариатор работал исправно.
Дальше ехать было невозможно. Вызвал эвакуатор, пока его ждал увидел течь под машиной. В итоге сегодня с трудом дополз до ближайшего сто. Опасения подтвердились....
Дополнять про мурано на самом деле особо не чего. Все работает штатно, никаких нареканий не было.
Расскажу лучше о автомобиле, который мне понравился за те несколько дней эксплуатации, которые у меня были.
A6 2012г. 3л турбо, кватро. По паспорту 5.5 сек до 100. Тяга очень мощная турбина подхватывает уже с полутора тыс. оборотов и затухает ближе к пяти тысячам. После такого, мурано просто не едет) Впрочем как и 99% потока. По поводу управляемости могу сказать что оно очень точное. Не скажу, что ощущение будто в повороты входит за гранью законов физики, но машина практически не кренится за счет изменяемой жесткости стоек, плюс 19 колеса и низкий профиль давали о себе знать, сидения s line с хорошей боковой поддержкой давали ощущение полного контроля над авто....
На очередной замене масла, решил опять поменять жидкость CVT только уже нормально с промывкой. И в общем то не зря. Даже когда сливали второй раз, жидкость была довольно темная. Зато щас машина пошла значительно легче, плавнее, и немного резвее.
Кстати, если у кого то скрепит задняя дверь... Думал что прилегает не плотно подтягивал прижимные резинки, хотел уже петли подтягивать... Но тут пришла мысль побрызгать WD-40. Побрызгал в замок. Уже месяца 2 скрип не беспокоит.
В остальном полет нормальный.
Ради интереса решил проверить время ускорения до сотки. Проверял трижды по секундомеру синхронно со стартом времени давил газ в пол. Получилось в среднем 7.3 сек! +,- 0.1сек.
Дорога была ровной, без уклона, размер колес стандартный, бензин 95. Конечно такие замеры на высокую точность не претендуют, но похоже Мурано реально быстрее 8 секунд.
Видео прилагается https://youtu.be/w0w4McZwv5w
(антибукс немного вмешивается, но отключать не стал)
На скоростях примерно 40 км.ч при оборотах в районе 1100 вариатор стал немного нервным... т.е. при равномерном движении изредка ощущались не большие толчки (по силе как переключение скоростей на обычной АКПП) от того что варик резко поднимал обороты до 1.8-2 тыс., как будто ждал, что я резко нажму педаль газа, или как будто машина начинает ехать в горку. Причем только на низкой скорости и оборотах.
Машину я эксплуатирую...усиленно), частенько раскручиваю двигатель до отсечки, при этом все же обслуживание делаю с меньшими интервалами, чем требуется, так сказать, чтобы с запасом было....
И снова проверка морозами... Сейчас у нас уже больше недели температура частенько падает за -40 градусов, но машина должна работать и она работает. Не знаю при какой минимальной температуре она заводится, т.к. ночует постоянно она в теплом гараже, где -7 градусов это предел. Но в общем могу сказать что двигатель прогревается быстро. Салон тоже через 10 минут можно снимать шапку (привет jekson-у) Ниже 30 ощущается приличная вибрация на любых оборотах и двигатель начинает работать громко. Но это только в такой экстремальный холод....