Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
171396
377
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1233
голоса
4.9
5 — 1121 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса при 120 км.ч. - 10л. Город - до 15 (без жестких пробок), Средний - 13л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Данный отзыв отчасти сравнение с Lexus rx 330 2005г. Отзыв о Lexus RX330

Выбор:
   Лёха по прошествии 160 тыс. км. заметно "подустал", но сдаваться не собирается до сих пор, надо отдать ему должное. Машина почти безотказная, но назрело желание чего то нового, с салона. Критерии были такие: цена до 2 000 т.р., 4вд, паркет, двигатель желательно до 250 л.с. Рассматривал разные варианты: Highlander - машина большая, хорошая, надежная, но не легло у меня как то к тойоте. Садишся в нее, тот же стиль, те же ощущения, вобщем охота чего то нового, другого. А ещё налог за 280 л.с. не обрадовал (тем более прошел слух о увеличении налога именно за 250 и выше) и расход довольно большой 18-20л. Посмотрел Аутлендер, Сфнта фе, ix 35  Хорошо, не дорого, но уже чувствуется что машина классом ниже. Качество отделки салона, пластик, шумоизоляция... да и двигатель уже после Лёхи не доставляет таких ощущений. Очень понравился Pajero но ждать нужно было 4 месяца.
И вдруг приходит такая мысль "а что там ниссан предлагает?" Зашел на сайт, прочитал характеристики, отывы и понял - эта машина мне подходит. Приехали к официалам (Декабрь месяц на дворе) а там скидки на модели 2011г. почти 100т.р. Это подстягнуло интерес ещё больше. Дизайн понравился, машина как пришелец из будущего. Сел внутрь - красота. После недолгих раздумий решил попробовать Ниссан. Что я получил?

Двигатель, коробка, подвеска:
   249 л.с. по ПТС (а если верить манагеру который уверял меня что там их в реале 265 и что в принципе подтверждается, если зайти на сайт офф. диллера в США) работают в паре с вариатором. Никогда на нем не ездил ранее. Первое впечатление "тролейбус))" Ни пинков, ничего! Все мягко, плавно и тихо, т.к. он держит обороты двигателя практически всегда в пределах до 2000. Тяга потрясающая с низов. Если придавить педальку почти в упор, то старт с места могу описать так: сперва идет хороший тяговитый разгон, где то до 60 км.ч., потом двигатель выходит на 5-5700 оборотов и так и продолжает держаться, выдавая максимальный момент, Тем временем у меня появляется улыбка на лице и вырываются различные матерно-восторженные возгласы))) При этом если выжать педаль до конца, продавив кнопку (ограничитель педали, сделан по видимому чтобы обороты не зашкаливали до предела) Мощность возрастает ещё процентов на 10 и тогда аж дух захватывает! А как он звучит, этот 3.5 V6! При этом по трассе при 120 обороты держит 1900.
   Если сравнивать с Лексусом то нет такого бешеного старта с места. На 1-2 скорости лексус выйдет вперед, но потом, на лексусе тяга резко падает, а этот самолет как летел, так и продолжает лететь. Особенно классно на высоких скоростях. Вариатор всегда выводит двигатель на максимальный крутящий момент в отличии от автомата. Есть симуляция скоростей (типтроник), но она такая же плавная и без рывков. Расходом бензина я был приятно удивлен! При более высокой мощности (224 л.с. у Лексуса) Расход меньше на 2-3 литра! Скорее всего заслуга вариатора и подключаемого привода.
Подключение задних колес происходит при пробуксовке передних (вплоть до 50х50) Подключение очень мягкое и не заметное. Даже чуть чуть медленное, т.к. иногда полсекунды передние колеса успевают "шлифануть". По снегу на  скорости - поведение переднеприводного автомобиля. Возможна жесткая блокировка, тогда авто разгоняется гораздо резче на снегу, и по манере езды становится как Лексус. По снегу прет хорошо даже если его уже по бампер. Есть кнопка отключение систем VCD тогда двигатель не душится при проскальзывании колес.
   Подвеска короткоходная, менее комфортная по нашим "направлениям" чем у Лёхи. Едет не так вальяжно и мягко, но зато не так валится из стороны в сторону на поворотах и руль довольно острый. Но по ямам и ухабам Леха однозначно приятнее глотает кочки и неровности. Тормоза работают неплохо. Есть система экстр. торможения.
Так же опробовал систему стабилизации. Значительно лучше чем у Лексуса. Пустить машину в занос - непростое занятие.

Комплектация, интерьер, экстерьер:
   Что особенного есть в максимальной комплектации которая меня подкупила? Это подогрев всех 4х сидений. Работает в 2 режима hi, low Большего и не надо. Автоматическое складывание и Подъем (!) задних сидений. Очень удобная штука, если часто приходится возить что либо габаритное. Кстати о багажнике - он не сильно большой. Побольше чем на Рав 4 но меньше чем в Лексусе. Удивило отсутствие подогрева щеток, ну и бог с ними...  
Салон - светлая кожа на ощупь тоньше чем у Лексуса, в остальном не хуже. Пластик салона комбинированный мягкий с жестким, бардачок большой но карманы в дверях могли бы и побольше сделать. Сидеть очень комфортно. Много настроек под себя. При посадке- высадке авто не только поднимает руль, но и отодвигает сидение назад. Удобно, блин)
Чип-ключ работает безупречно. Можно его даже не доставать из кармана. Задним пасажирам не вальяжно но и не узко, места хватает, сидеть удобно.
   Стоит биксенон. Просто сказка ночью! с логикой включения фар разобрался. Она очень удобная. Габариты и ближний выключаются сами при закрытии дверей, режим "авто" включается только в темноте, провожает вас и выключается через 40 сек после закрытия. Есть ещё противотуманки, но они слабенькие толку от них не много. Так же есть омыватель фар, который как и на всех машинах дает только временное улучшение, пока вода не высохнет. То ли это функция такая бесполезная, то ли у нас грязь особенная)) Есть раздельный климат, там все логично и предсказуемо. Проигрыватель читает МП3 6 дисков, за функцию bluetooth отдельное спасибо. Разговаривать одно удовольствие. Шикарная Музыка БОСС ! 10 колонок + саббуфер хорошо раскачивают. И качество очень достойное. Есть и высокие, средние и низкие. Значительно лучше штатной Лексусовской системы (там у меня не Марк Левинсон).
   Шумоизоляция више всяких похвал. Я на немцах не ездил, но у меня стоит резина Хакка 5 шип, а в салоне тише чем в лексусе который на липучках. Вообще сборка Российская, но ощущение как будто машине наши только колеса прикрутили :) Сверчков в салоне нет. Полная тишина, и только от сильного баса музыки иногда вибрирует где то в двери.    
   Навигация конечно позорная. Низкая детализация России, вообще могли бы Навител за такие деньги поставить.
Есть так же претензии по обзорности. Большие балки лобового стекла+ дефлекторы создают приличную мертвую зону. Более того по краям передней панели (там расположены динамики) Идет как бы изгиб вверх, что тоже иногда мешает обзору и ещё щетки по сторонам, опять же вблизи этих балок оставляют большие участки грязи, которые в свою очередь сильно сужают обзорность. На лексусе они чистят почти до самых балок. Зато хорошая обзорность в зеркалах. Левое зеркало на конце имеет широкий угол обзора, позволяет выезжать на трассу даже с самых неудачных положений.  
Камера заднего вида хороша, но её постоянно закидывает в мокрую погоду.  

Заключение
Если в двух словах ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ! Я до сих пор доволен покупкой, и каждый день она доставляет мне огромное удовольствие. Крайне удачное соотношение цены и качества.
Буду дополнять по мере увеличения пробега.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил ещё кое какие моменты. На лексусе омыватель стекла сделан очень грамотно. Разбрызгивает ровно по всему стеклу. В мурано по 3 струи. Приходится лить воды много. Так же у обоих машин работает омыватель фар когда они включены во время опрыскивания стекла.

Выкладываю фото подсветки салона и сравнение 2х мурано (2010г.в. слева и 2011 мой справа)

, пробег 8 000 км   

Вспомнил ещё некоторые функции которых нет в мурано, а именно:

- Поворотные ксеноновые фары. Толку от них не много, но все же есть такая штука.

- Нужная вещь - автоматическое закрытие всех замков при движении.

- Ещё есть режим авто на всех свеклоподъёмниках, а не только у водителя.

- У передних сидений есть подлокотник типа "куриной лапки" т.к. они короткие и не оч. удобные, не пользуюсь.

- Регулировка по углу наклона задних сидений

- Лучше держится на горке (почти не откатывается назад при трогании)

...

   

Вот и тепло пришло... назрело дополнение. Поехал на пикничек в дебри по дорогам, куда на седанах обычно даже не суются, т.к. рискуют просто сесть на пузо. Решил проверить, так сказать "проходимость". В принципе показал себя неплохо. В грязи я конечно же не бросался но все таки клиренса хватает на то чтобы преодолять препятствия, которые седанам не под силу. Слабое место - труба, не на столько, чтобы совсем низко, но если спрятать её было бы приятней. Чуть чуть шоркнул её 1 раз за все время. Так же в последней версии сделали небольшой передний свес, что тоже не хорошо, для таких поездок....

, пробег 12 000 км   

Всего денег насчитали 12 тыс. Туда входит куча различных проверок (нужных и не очень) замена масла, фильтров салона, двигателя, развал схождение который почему то мне сделали бесплатно. Процесс длился 2:30 часа. Все сделали не плохо. Претензий нет, качество работ хорошее. Думаю ещё разок сделаю ТО-2 а потом буду сам обслуживанием заниматься. Дешевле будет раза в 2-3.

У нас в Новосибе ещё один Ниссан-центр открыли. Это радует. Муранчиков по дорогам стал замечать все больше и больше.

Про ЛКП: Царапины реально на солнце затягиваются....

, пробег 15 000 км   

Хочу дополнить пару моментов. По трассе на ней одно удовольствие. Обогнать 10 машин подряд которые плетутся за фурой (особенно праворукие, которые либо не рискуют высовываться, либо наоборот высовываются на пол машины) - не проблема. Кстати машина едет мягче, когда загружена. Нас было четверо+ полный багажник различных не легких вещей.

Вариатор оказался хитрее чем я думал. Он приспосабливается к стилю нажатия на педаль акселератора. После пары резких обгонов он уже после нежнейшего нажатия на педаль ставит обороты в пределах 3-4 тыс....

, пробег 24 000 км   

Продолжение про "стук" в передней части подвески. Он появился давно, но был слабым. Обратился в общем я в сервис, сделали диагностику по гарантии приговорили 2 детали: Рычаг передний левый, и стойку стабилизатора.

Деталей не было в наличии пришлось ждать. Сказали по приходу - отзвонимся. Неделя, две, три... тишина. Вобщем пока сам не начнешь требушить, ждать можно долго и бессмысленно. В итоге через полтора месяца все пришло. Приехал, поменяли все бесплатно и без вопросов.

Сажусь, завожу, еду - вроде тихо......

, пробег 28 000 км   

И снова проверка морозами... Сейчас у нас уже больше недели температура частенько падает за -40 градусов, но машина должна работать и она работает. Не знаю при какой минимальной температуре она заводится, т.к. ночует постоянно она в теплом гараже, где -7 градусов это предел. Но в общем могу сказать что двигатель прогревается быстро. Салон тоже через 10 минут можно снимать шапку (привет jekson-у) Ниже 30 ощущается приличная вибрация на любых оборотах и двигатель начинает работать громко. Но это только в такой экстремальный холод....

, пробег 33 000 км   

На скоростях примерно 40 км.ч при оборотах в районе 1100 вариатор стал немного нервным... т.е. при равномерном движении изредка ощущались не большие толчки (по силе как переключение скоростей на обычной АКПП) от того что варик резко поднимал обороты до 1.8-2 тыс., как будто ждал, что я резко нажму педаль газа, или как будто машина начинает ехать в горку. Причем только на низкой скорости и оборотах.

Машину я эксплуатирую...усиленно), частенько раскручиваю двигатель до отсечки, при этом все же обслуживание делаю с меньшими интервалами, чем требуется, так сказать, чтобы с запасом было....

, пробег 38 000 км   

Ради интереса решил проверить время ускорения до сотки. Проверял трижды по секундомеру синхронно со стартом времени давил газ в пол. Получилось в среднем 7.3 сек! +,- 0.1сек.

Дорога была ровной, без уклона, размер колес стандартный, бензин 95. Конечно такие замеры на высокую точность не претендуют, но похоже Мурано реально быстрее 8 секунд.

Видео прилагается https://youtu.be/w0w4McZwv5w

(антибукс немного вмешивается, но отключать не стал)

   

На очередной замене масла, решил опять поменять жидкость CVT только уже нормально с промывкой. И в общем то не зря. Даже когда сливали второй раз, жидкость была довольно темная. Зато щас машина пошла значительно легче, плавнее, и немного резвее.

Кстати, если у кого то скрепит задняя дверь... Думал что прилегает не плотно подтягивал прижимные резинки, хотел уже петли подтягивать... Но тут пришла мысль побрызгать WD-40. Побрызгал в замок. Уже месяца 2 скрип не беспокоит.

В остальном полет нормальный.

, пробег 45 000 км   

Дополнять про мурано на самом деле особо не чего. Все работает штатно, никаких нареканий не было.

Расскажу лучше о автомобиле, который мне понравился за те несколько дней эксплуатации, которые у меня были.

A6 2012г. 3л турбо, кватро. По паспорту 5.5 сек до 100. Тяга очень мощная турбина подхватывает уже с полутора тыс. оборотов и затухает ближе к пяти тысячам. После такого, мурано просто не едет) Впрочем как и 99% потока. По поводу управляемости могу сказать что оно очень точное. Не скажу, что ощущение будто в повороты входит за гранью законов физики, но машина практически не кренится за счет изменяемой жесткости стоек, плюс 19 колеса и низкий профиль давали о себе знать, сидения s line с хорошей боковой поддержкой давали ощущение полного контроля над авто....

, пробег 60 000 км   

Вчера появился стук на ровном месте. При движении периодически стало потряхивать машину как будто на каком то колесе грыжа образовалась. В течении 5 минут стук стал усиливаться в итоге колеса стали чуть ли не клинить даже когда катился на нейтралке. Сразу же заподозрил раздатку либо задний редуктор т.к. двигатель работал ровно и вариатор работал исправно.

Дальше ехать было невозможно. Вызвал эвакуатор, пока его ждал увидел течь под машиной. В итоге сегодня с трудом дополз до ближайшего сто. Опасения подтвердились....

, пробег 65 000 км   

Поставил новую раздатку у официалов, т.к. будет хоть какая то гарантия на полгода. Как видно на фото, корпус просто треснул практически располовинил на две части, и кстати похоже что не из за воздействия изнутри. Полагаю заводской брак или сборка всему виной.

Чтож надеюсь больше такого не повторится. Щас буду ездить очень аккуратно пока там все притирается.

По ходу заменил сальники, залили 80w90 и поменял в заднем дифф-е за одно. Пока что едет нормально.

Если что вылезет, буду дополнять.

П.С. Теперь отношение к автомобилям нашей сборки у меня очень настороженное - если взял, то нужно сидеть на гарантии до последнего....

, пробег 65 000 км   

Скоро уже 3 года как был куплен Мурано. Как раз к "ДР" назрело ТО, а именно:

- Замена жидкости вариатора с промывкой 8 с небольшим литров.

- Фильтр вариатора внешний, стоит порядка 350р. По идее внутри вариатора стоит какая то сетка, которую желательно промывать (по крайней мере в прошлом кузове точно), но я не стал, т.к. нужно тогда покупать еще резиновые прокладки и прочие мелочи. Лучше туда просто так не лезть.

- все фильтра (кроме бензинового в баке)

- свечи (предлагали дубль подешевле фирмы Denso, решил взять оригинал Nissan подороже....

, пробег 82 000 км   

Опять пришлось поменять втулки, застучали сильно сразу, как на улице стало выше нуля. Это можно сказать расходник на данной модели. Менять нужно каждые 30-40 тыс. Втулки щас стоят пара 500 руб. Менял у официалов сразу же сделал развал.

Хотя нужно отдать им должное. Дороги у нас далеки от идеала, особенно весной. Яма на яме...

Так же последние года полтора, два стал замечать неровную работу двигателя на холостых. Оборобы меньше нормы (плавают от 650 до 550) Сильно меня это не напрягало, т.к. только на холостых и вибрации сильной нету, но все же накинул проблему сервисмену....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Alkulibin:
CVT FLUID :
Replace a O-ring with new ones at the final stage of the operation when installing.
1. Remove drain plug from oil pan.
2. Remove O-ring from drain plug.
3. Install O-ring to drain plug.
CAUTION:
Never reuse O-ring.
4. Install drain plug to oil pan. Refer to TM-167, "Exploded View".
5. Fill CVT fluid from CVT fluid charging pipe to the specified level.
CAUTION:
• Use only Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. Never mix with other fluid.
• Using CVT fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 will deteriorate in driveability and
CVT durability, and may damage the CVT, which is not covered by the warranty.
• When filling CVT fluid, take care not to scatter heat generating parts such as exhaust.
• Sufficiently shake the container of CVT fluid before using.
• Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid. Refer to TM-37,
"CONSULT-III Function (TRANSMISSION)".
Это сброс счетчика "километража" масла.
Производитель не говорит просто ли он считает или что то от него зависит. Есть 2 варианта:

1. С увеличением пробега счетчик меняет давление в варике. И если менять жижу без его обнуления, давление будет не штатным, что плохо для варика и в последствии он накроется.
2. Счетчик просто ведет статистическую деятельность и ничего не решает.

Можно попробовать позвонить дилеру... может они подскажут. Но случаев когда после смены жижи накрывались вариаторы зафиксировано не было.
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
caruser:
случаев когда после смены жижи накрывались вариаторы зафиксировано не было.
Если масло какое положено, то с чего бы варику ломаться, особенно после замены масла.
Другое дело, что если есть зависимость "deterioration date" с режимами работы СVT, то очевидно, что нужно обнулить данные, чтобы не ухудшить режим работы варика.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Еще нашел по поводу, когда менять масло в вариаторе:

"The maintenance schedule for the CVT is not mileage-dependent. In order to determine if the CVT fluid needs to be changed your mechanic would need to use Nissan"s Consult-III diagnostic tool to access the engine management computer to look up the "CVT Fluid Deterioration Date". If the value is greater than 210,000 then the fluid needs to be changed. The "210,000" is a unit-less number that is calculated by a Nissan-designed algorithm".
(Периодичность обслуживания для CVT не зависит от пробега. Для проверки пригодности CVT жидкости необходимо использовать Consult-III диагностический инструмент для доступа к данным компьютеру управления двигателем, в разделе "CVT Fluid Deterioration Date". Если это значение больше 210 тысяч, то жидкость должна быть изменена."210000" представляет собой величину, которая рассчитывается по алгоритму, разработанному Nissan."

Если ваш диллер не знает, что такое прибор CONSULT-III, то держитесь от него подальше.
Несмотря на то, что в user manual указан фиксированный пробег, при котором рекомендуется сделать замену, все равно, более точный ответ может быть получен от этого прибора.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Alkulibin:
Еще нашел по поводу, когда менять масло в вариаторе:
"The maintenance schedule for the CVT is not mileage-dependent. In order to determine if the CVT fluid needs to be changed your mechanic would need to use Nissan"s Consult-III diagnostic tool to access the engine management computer to look up the "CVT Fluid Deterioration Date". If the value is greater than 210,000 then the fluid needs to be changed. The "210,000" is a unit-less number that is calculated by a Nissan-designed algorithm".
(Периодичность обслуживания для CVT не зависит от пробега. Для проверки пригодности CVT жидкости необходимо использовать Consult-III диагностический инструмент для доступа к данным компьютеру управления двигателем, в разделе "CVT Fluid Deterioration Date". Если это значение больше 210 тысяч, то жидкость должна быть изменена."210000" представляет собой величину, которая рассчитывается по алгоритму, разработанному Nissan."
Если ваш диллер не знает, что такое прибор CONSULT-III, то держитесь от него подальше.
Несмотря на то, что в user manual указан фиксированный пробег, при котором рекомендуется сделать замену, все равно, более точный ответ может быть получен от этого прибора.
Не имею понятия знает или не знает дилер об этом приборе, т.к. давно у него не обслуживаюсь. Скорее всего знает.
Ну а по поводу этого датчика судя из вышесказанного это скорее всего статист, функция которого просто показать когда нужно менять масло. Если не обнулить будет просто считать не правильно. Очень сомневаюсь что от него что то зависит кардинально, т.к. и на кашкаях и на икстрейлах он есть и я уверен большинство владельцев про него понятия не имеют и живут спокойно. Так что не стоит заморачиваться по мелочам.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Alkulibin:
Если масло какое положено, то с чего бы варику ломаться, особенно после замены масла.
Другое дело, что если есть зависимость "deterioration date" с режимами работы СVT, то очевидно, что нужно обнулить данные, чтобы не ухудшить режим работы варика.
Если бы что то ухудшалось или приводило к каким то поломкам, явно в сети появились бы инструкции по этой теме. Другое дело когда говорят, что жидкость рассчитана на 200 тыс. км вот это реально жесть, т.к. я последний раз поменял через 15 тысяч км и заметил существенный прирост мощности, а самое главное скорость отклика и плавность хода.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Автору спасибо за хороший отзыв и сравнение. Сам недавно взял себе такого-же, как у автора Мурану, ну разве что у меня он после рестайлинга.

С мнением автора я полностью согласен, единственно, процедура замера времени разгона у меня вызывает сомнение в плане точности. Дело в том, что в Муране (во всяком случае в моем экземпляре) спидометр на 10% завышает показания скорости. Проверить это легко, достаточно на ровной дороге включить круиз контроль и сравнить показания спидометра с показаниями скорости GPS навигатора. Можно провести замеры на разных скоростях, чтобы построить график нелинейной зависимости. Можно проверить только для 100 км/ч. В принципе последнего будет достаточно.

Так вот, при завышении скорости на 10%, время разгона будет так же на 10% ниже, соответственно вместо 8 секунд мы получим 7.2.

Радует только одно, сколько я видел машин, во всех спидометр нагло врет на те-же 5-10%.
1
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
А я сравниваю на своей периодически показания спидометра и GPS. Результат идентичен, что на Гармине, что на спидометре. Никаких расхождений пока не обнаружил.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Delphis:
Автору спасибо за хороший отзыв и сравнение. Сам недавно взял себе такого-же, как у автора Мурану, ну разве что у меня он после рестайлинга.
С мнением автора я полностью согласен, единственно, процедура замера времени разгона у меня вызывает сомнение в плане точности. Дело в том, что в Муране (во всяком случае в моем экземпляре) спидометр на 10% завышает показания скорости. Проверить это легко, достаточно на ровной дороге включить круиз контроль и сравнить показания спидометра с показаниями скорости GPS навигатора. Можно провести замеры на разных скоростях, чтобы построить график нелинейной зависимости. Можно проверить только для 100 км/ч. В принципе последнего будет достаточно.
Так вот, при завышении скорости на 10%, время разгона будет так же на 10% ниже, соответственно вместо 8 секунд мы получим 7.2.
Радует только одно, сколько я видел машин, во всех спидометр нагло врет на те-же 5-10%.
Да есть такое. При 100 км. на спидометре в реальности где то 94. Так что с 7.3 секунды я похоже погорячился, хотя и речи не шло о высокой точности замера "на глаз".
GPS не каждый гаджет может определить точную скорость, т.к. у него погрешность точности 3 метра и сигнал должен быть отличным, чтобы спутников хотя бы 8 видел. Про ГЛОНАСС не знаю как там с точностью.
И да на всех машинах такая история. Хоть на немного, но занижает спидометр. Хорошо хоть не завышает.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Alkulibin:
А я сравниваю на своей периодически показания спидометра и GPS. Результат идентичен, что на Гармине, что на спидометре. Никаких расхождений пока не обнаружил.
Возможно из за 20х катков. Радиус больше...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
100 тыщ за раздатку??? А еще говорят что Х5 е53 дорогой в обслуге ))
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
у тя пробег всего 65...
диллера потряси
и в маскву отпишись
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор она же на гарантии или ты ТО не проходил????
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Не слабо так на 60тысячах раздатку менять. За отзыв 5!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
поменяют по гарантии
даже если и не ездил на ТО
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
aurum10001:
Автор она же на гарантии или ты ТО не проходил????
ТО делал сам. Гарантии соответственно тоже нет.
Livermor:
Не слабо так на 60тысячах раздатку менять. За отзыв 5!
И не говори! Ничего не предвещало беды. Все произошло буквально за минуты. Никаких даже намеков типо гул или шум... ничего. Просто начала разваливаться на скорости 40 км.ч.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
caruser:
ТО делал сам. Гарантии соответственно тоже нет.И не говори! Ничего не предвещало беды. Все произошло буквально за минуты. Никаких даже намеков типо гул или шум... ничего. Просто начала разваливаться на скорости 40 км.ч.
Скидывай пробег))) езжай к офицалам)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
aurum10001:
Скидывай пробег))) езжай к офицалам)))
Я конечно звякну дилеру по этому поводу, если нет, сам сделаю. Тут даже не в деньгах дело. Вдруг я сделаю, а через такой же промежуток времени опять она сломается? Или мне ездить как пенсионер постоянно теперь))

Мдаа... не ожидал я такой подставы.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
caruser:
Я конечно звякну дилеру по этому поводу, если нет, сам сделаю. Тут даже не в деньгах дело. Вдруг я сделаю, а через такой же промежуток времени опять она сломается? Или мне ездить как пенсионер постоянно теперь))
Мдаа... не ожидал я такой подставы.
Интересно из-за колёс такое может быть? хотя вряд ли!!! У колёс ступицы и подшипники летят, а тут раздатка! Про мурано не знаю! Но знаю что коробка и раздатка больное место Патролов новых!!! Ломаются не проехав 80ти тысяч тобишь от 60 уже зона риска! Такие вот дела.....
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
У меня мурзик за 4300 пробега к счастью не сломался
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
aurum10001:
У меня мурзик за 4300 пробега к счастью не сломался
У меня он как то тоже за 65 тыс. ни разу не ломался))
Больше никаких подключаемых приводов у меня не будет. Только постоянный полный. Ато эта муфта постоянно подключает при пробуксовке, а раздатка видимо конструктивно слабое место т.к. не один я такой судя по форумам.
Еще нужно задний редуктор посмотреть... вдруг еще с ним чего нибудь.
1
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Может буксовать приходилось?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
вот о раздатках!!

Встречаются случаи замены раздаточной коробки при пробеге 60-80 тыс. км. К слову, стоимость раздатки в интернет-магазине запчастей около 180-200 тыс. рублей, у официалов дороже. Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска при пробеге более 15 тыс. км. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой - узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы может привести в дальнейшем к полной потере рабочей жидкости и выходу из строя раздатки. Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники. На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречаются случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Пока же пробеги кроссоверов 2012 года невелики и достоверной статистики по проблеме нет.
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Рафаэль_Мурано:
Может буксовать приходилось?
нет. Ничего такого сверхестественного или через чур напряженного машина не испытывала. Да иногда со светофора на льду уходил, пару раз пятаки крутил)) Но не газ в пол и до отказа. Щас катаюсь на старом лексусе, который уже за 200 тысячь пробега. Ему хоть бы хер.
вован-спорт:
вот о раздатках!!
Встречаются случаи замены раздаточной коробки при пробеге 60-80 тыс. км. К слову, стоимость раздатки в интернет-магазине запчастей около 180-200 тыс. рублей, у официалов дороже. Настоящая эпидемия текущих сальников раздаточной коробки разразилась на автомобилях 2009-2011 года выпуска при пробеге более 15 тыс. км. Причина – дефект при отливке корпуса вариатора. Nissan разослал в сервисные центры технический бюллетень, в котором объяснял способ устранения проблемы. Суть: из-за непредусмотренного конструкцией наплыва на корпусе вариатора не обеспечивалась полная усадка углового редуктора в месте соединения коробки с раздаткой - узлы устанавливались с перекосом. В процессе эксплуатации разбивались сальники, и появлялась течь. Игнорирование проблемы может привести в дальнейшем к полной потере рабочей жидкости и выходу из строя раздатки. Авторизованные сервисы, согласно предписанию, стачивали проблемный выступ на корпусе вариатора и меняли сальники. На моделях 2012 года проблема с отливкой корпуса была решена. Но со слов некоторых автомехаников, на Мурано 2012 года выпуска по-прежнему встречаются случаи обнаружения запотевания сальников раздатки. Пока же пробеги кроссоверов 2012 года невелики и достоверной статистики по проблеме нет.
Масло там точно было. Проверял пару месяцев назад, причем в нормальном состоянии. Если бы оно протекало я бы заметил, т.к. в гараже стоит и оно прилично воняет. Раздатка без масла выть начинает обычно, а тут все произошло очень быстро.
Закажу на экзисте цена 95 тыс. Дешевле не нашел.
1
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Да, неприятная история(((. У самого пробег пока 47 тыс., и уже начинаю задумываться, что может произойти к 60-ти тысячам, и как далеко буду от дома...
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Автор дак ты RX не продал?) Он у тебя с новья был или не??? Лекс мне кажется хоть и старее на 10ку лет но лучше имхо... у самого был RX и хорьки безотказные авто, а вот с ниссанами новыми есть проблемы и их не мало((
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Стыдно но отзыв только что прочитал и всё понял)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
скидки на модели 2011г. почти 100т.р, вот и скидка ...., А лексус после 3х лет пользования не??? или меньше в твоём владении?? вопрос собственно такой если больше трёх лет машина то потом налог платить не надо или надо?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Автору очень сочувствую! Желаю поскорее заменить раздатку.

Со старой тоже хорошо бы разобраться - почему она развалилась?
Если изначально течи не было, то определенно клин шестеренок и поломка валов...
Предположу, что развалились подшипники валов, потом шестерни и клин...

Пожалуйста, отпишите результаты осмотра сломанной раздатки.

Удачи.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Alkulibin:
Автору очень сочувствую! Желаю поскорее заменить раздатку.
Со старой тоже хорошо бы разобраться - почему она развалилась?
Если изначально течи не было, то определенно клин шестеренок и поломка валов...
Предположу, что развалились подшипники валов, потом шестерни и клин...
Пожалуйста, отпишите результаты осмотра сломанной раздатки.
Удачи.
Не стоит сочувствовать) Это всего лишь машина. Ей заменить запчасть и поехал дальше. Вот бы человеку так. Фото старой раздатки я выложу, если не забуду как только новая придет.
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Бывают случаи и потяжелее, у наших старших братьев, например:

Здавствуйте!
Приобрел я автомобиль Инфинити FX-37S в октябре 2011 года в Вита-авто г. Краснодар за 2630000 р. с МаКиСмАльными якобы скидками. Позже узнал, что в Москве можно было купить на 100т.р. дешевле!
Вот тая я стал счастливым обладателем авто ПРЕМИУМ бренда! Все было по началу прекрасно, на 10т.км прошел первое ТО у офиц дилера (там же, где и покупал авто - Вита-авто Краснодар). На 11000км у меня начались проблемы! Загорелись на панели приборов 4 лампочки (АБС, антизанос, восклицательный знак и еще что-то), затрещала передняя ступица. Кое как приехал в Вита-авто.....в ходе двухчасовых разбирательств мне было озвучено: необходимо менять ступицу! И весело объявили, что случай НЕ гарантийный! Как же не гарантийный!!!! Я "Т.О." 10т.км недавно прошел у вас???? Полдня я ругался с ними,.....мне сказали оплачивай 26000р или до свидания! Пришлось мне оплатить!
Позвонил я на горячую линию Инфинити, все объяснил! Ответили, что разберутся с моим случаем. Я уже начал жалеть, что приобрел ПРЕМИУМ бренд!!!! Который начал сыпаться. Через три дня автосалон Вита-авто, получив ругательный звонок сверху (горячая линия Инфинити) позвонили мне и вернули мои 26000р. Гарантийщики в Вита-авто самые натуральные мошенники!
Через 5000км начались на моем Инфинити проблемы с электроникой! Все за свой счет устранял( в Инфините центре). на эвакуаторе катался!
Через 7000км лопнула клапанная крышка! Отдал кучу денег снова.
Через 5000км снова заглючила электроника. На эвакуаторе меня снова катали.
через 3000 км потек сальник на редукторе!
В общем я много раз пожалел, что Купил Инфинити. Почти за 32 миллиона ....такое *****!!!!
Расход бензина постоянно портил настроение (меньше 14 л никак не получалось, а если ехать чуть веселей, то 20 литро)
И на 50т.км у меня заклинила АКПП, (Все ТО я проходил четко по регламенту!
Снова эвакуатор....150т.р за ремонт АКПП и я ПРОДАл Гавнище по имени Инфинити FX37S.
8
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
одним словом-нисцан
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2792
за ремонт раздатки можно деньги легко через суд
то что не ездил не ТО не проблема - на ТО до этого пробега не было обслуживания раздатки
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
him21:
за ремонт раздатки можно деньги легко через суд
то что не ездил не ТО не проблема - на ТО до этого пробега не было обслуживания раздатки
Все так легко я смотрю... А что ты сделаешь, если они скажут - ты её у нас не обслуживал, заливал туда хрен знает что, тем самым нарушал условия эксплуатации.
Потом делать экспертизы, которые не факт что подтвердят мою правоту... на кой мне вся эта волокита с судами нужна.
У нас этот дилер очень крупный (с десяток автомобильных марок продает по городу) у них юристы тоже не зря свой хлеб едят.

Можно было конечно пробег скрутить под предыдущее ТО, но эта мысль мне пришла уже после того как я себе запчасть заказал.
В принципе варианты были... но я пошел простым путем, возможно наиболее затратным, зато быстрым и без нервотрепки. Уже ничего не изменить, и я не напрягаюсь по этому поводу.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
С выздоровлением!) Надеюсь больше не будет она вас разочаровывать!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
aurum10001:
С выздоровлением!) Надеюсь больше не будет она вас разочаровывать!
Благодарю) Сам рад этому. Надоело на rx 330 кататься. Буду продавать его. Сел обратно в мурану, как домой вернулся)
 
 
Ответить
     
КУБАНОИД- ПЕРЕКУП
Сообщений: 92
caruser:
Да я рассуждаю на тему динамических характеристик, и что? Я же не говорю что это гоночный баллид и быстрее этой машины нет. Что в этом такого смешного? Кто вам сказал что вариатор (на котором вы скорее всего никогда не ездили и не знаете как он работает) начнет булькать? Были проблемы у первых поколений вариаторов, но это уже в прошлом. И причем тут -15 когда я в -40 на нем ездил и чувствовал себя как в тропиках???
И зря вы считаете, что лексусу только масло нужно менять и бензин лить. Я за это время много чего поменял, и стойки все дважды, и подшипники застучали, вентилятор печки от старости засвистел, рычаги передние менял, подшипники колес морозов не держат постоянно рассыпаются и много чего ещё... как в принципе и на ЛЮБОЙ машине по мере эксплуатации вылазиют свои косяки.
На счет управляемости и предсказуемости так называемый "недопривод" гораздо стабильнее полного, т.к. подключение незаметное и предсказуемое абсолютно, что на РАВ 4 что на мурано, только на скорости есть большой плюс - задницу не понесет на льду во время обгона. Но самый главный фактор здесь это голова на плечах и резина хорошая.
По проходимости по снегу Мурано лучше, т.к. есть возможность отключения систем которые душат двигатель но даже с ними я не знаю почему, но едет он увереннее чем лексус. Я специально сравнивал в одинаковых условиях. Эти 2 машины есть сейчас у меня так что я не просто пишу что в теории.
Вы честно говоря какую то ерунду прогнали безосновательную совершенно.
5+
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
kot.x777:
5+
Я от своих слов не отказываюсь, и так же считаю, что подключаемый намного лучше постоянного полного. Во первых по безопасности на льду во вторых по расходу.
 
3
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
caruser:
Я от своих слов не отказываюсь, и так же считаю, что подключаемый намного лучше постоянного полного. Во первых по безопасности на льду во вторых по расходу.
Тоже так считал пока не стал ездить на мерсе 400-м с фирматик. Мурано остался в семье. Разница очень большая. конечно в пользу фирматика.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
кстати расход на 400-м с 333 лошадьми и постоянным полным аналогичен мурано. при одинаковой средней скорости одинаковый расход на обеих. 13,3 средний у меня выходит.
 
 
Ответить
  
Шахтерск
Сообщений: 14031
caruser:
Да есть такое. При 100 км. на спидометре в реальности где то 94. Так что с 7.3 секунды я похоже погорячился, хотя и речи не шло о высокой точности замера "на глаз".
GPS не каждый гаджет может определить точную скорость, т.к. у него погрешность точности 3 метра и сигнал должен быть отличным, чтобы спутников хотя бы 8 видел. Про ГЛОНАСС не знаю как там с точностью.
И да на всех машинах такая история. Хоть на немного, но занижает спидометр. Хорошо хоть не завышает.
Я вам больше скажу. Сама Мурано знает, на сколько она завышает :-)
Сделал просто - выехал на местный "автобан", поставил на круиз контроль. Как скорость устаканилась - сбросил средний расход топлива, он же показывает и среднюю скорость движения. Так вот, компьютер среднюю скорость движения показывает ниже, чем спидометр (вроде так: 110 на спиде - 102 на компе, 130 на спиде - 118 на компе и т.д.) Скорость среднего движения примерно совпадала со скоростью по ГПС.
Так что все сделано специально, можете проверить :-)

Удачи на дорогах!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
 
 
Ответить
  
Шахтерск
Сообщений: 14031
Чтобы не быть голословным. :-)
Сегодня ехал на местном "автобане", поставил 130, сбросил средний расход. через 5 км. сделал первый снимок, через 10 км - второй. стрелка на 130, а сам комп показывает среднюю скорость 122

Первая фотка - вчерашняя, после поездки по межгороду на круизе 110. Сбросил еще перед выездом из города, на светофоре. сфотано в конце пути, после 50 км. Без кондера, но на зимней резине. Может, когда захочет, мало кушать :-)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Автор, приветствую!
Хочу спросить, как новая раздатка, есть ли "потение"/течи в ней или еще где под капотом?

Я тут недавно забрался под свою, глянуть, все ли в порядке. ***ха-муха, опять сильно потеет корпус раздатки (год назад меняли там сальник).
Еще заметил на верхнем фланце рулевой рейки, там, где рулевой вал пристыкован, тоже потение жидкостью ГУРа. Скоро гарантия заканчивается. Нужно успеть предъявить диллеру.

У кого нибудь такие проблемы есть?
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Alkulibin:
Автор, приветствую!
Хочу спросить, как новая раздатка, есть ли "потение"/течи в ней или еще где под капотом?
Я тут недавно забрался под свою, глянуть, все ли в порядке. ***ха-муха, опять сильно потеет корпус раздатки (год назад меняли там сальник).
Еще заметил на верхнем фланце рулевой рейки, там, где рулевой вал пристыкован, тоже потение жидкостью ГУРа. Скоро гарантия заканчивается. Нужно успеть предъявить диллеру.
У кого нибудь такие проблемы есть?
Все нормально. Ничего нигде не потеет. Вобщем то как поставил новую, так и забыл про неё. У меня была проблема не в сальниках, а её просто пополам разнесло :) хотя и за ними нужно следить, если вытечет долго не покатаешься. Пусть меняют пока гарантия есть.

Я вообще решил покатаюсь до 100 тыс. км. буду продавать, хотя машинка мне очень нравится.
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
caruser, скажи пож у тебя когда сняли раздатку на сапуне шланчик был как на этом на фото, или было именно так как на твоей фотографии??
Ведь если при рашн сборке раздатки устанавливают без этого шланчика или конструктивного клапана а прям вот так с открытым патрубком, то вентиляция враз забьется и наверняка даванёт сальники со всеми вытекающими...
А подлезть туда и глянуть прям на машине чтоб сделать выводы, не получается, даже рука не пролазит чтоб просто потрогать.
Думаю причина бед мурановской раздатки как раз этот сапун, ну и малое количество масла внутрях механизма, всего то 0,3 литра... :(((
Nissan Murano SE 3500сс 2012
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
patrick01:
одним словом-нисцан
Что ж у вас там всё ломается и сыпется? Либо ездить не умеете, либо сборка криворукая. У меня Nissan Teana 4 WD 2009 года, пробег 136 тысяч км, полёт нормальный.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Silvestr:
caruser, скажи пож у тебя когда сняли раздатку на сапуне шланчик был как на этом на фото, или было именно так как на твоей фотографии??
Ведь если при рашн сборке раздатки устанавливают без этого шланчика или конструктивного клапана а прям вот так с открытым патрубком, то вентиляция враз забьется и наверняка даванёт сальники со всеми вытекающими...
А подлезть туда и глянуть прям на машине чтоб сделать выводы, не получается, даже рука не пролазит чтоб просто потрогать.
Думаю причина бед мурановской раздатки как раз этот сапун, ну и малое количество масла внутрях механизма, всего то 0,3 литра... :(((
Вроде не было этого шланчика.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Какой немецкий автопром хотите рассмотреть для покупки и когда? ))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Kabano:
Что ж у вас там всё ломается и сыпется? Либо ездить не умеете, либо сборка криворукая. У меня Nissan Teana 4 WD 2009 года, пробег 136 тысяч км, полёт нормальный.
2.5 литра против 3.5, так же на теане 4вд работает на сколько я знаю только первые 10 км.ч на мурано вплоть до 100 а может и выше. Тут и нагрузка совершенно разная и принцип работы. Так что сравнивать не корректно совершенно.
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Subarochka:
Какой немецкий автопром хотите рассмотреть для покупки и когда? ))
В ближайшее время покупать не планирую. Мурано устраивает. Рассматривал ML 3.5 литра или Х5, Х6 трех литровые.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
caruser:
В ближайшее время покупать не планирую. Мурано устраивает. Рассматривал ML 3.5 литра или Х5, Х6 трех литровые.
новый Х5 в кузове F 15 хороший машин:) а с 3 л. дизелем еще и экономичный!
 
 
Ответить
сургут
Сообщений: 3
новый рекс почти на лям дороже как можно сравнивать а переплачивать столько зашильдик лексуса абсурд
3
2
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
caruser:
В ближайшее время покупать не планирую. Мурано устраивает. Рассматривал ML 3.5 литра или Х5, Х6 трех литровые.
Дождемся нового Мурано в2015 году, на мой взгляд шикарная машина получилась, и цена обещает быть в районе старой цены
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Рафаэль_Мурано:
Дождемся нового Мурано в2015 году, на мой взгляд шикарная машина получилась, и цена обещает быть в районе старой цены
Не бывать уже старым ценам у обновленных моделей, ибо валюта растёт как на дрожжах :(((
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Silvestr:
Не бывать уже старым ценам у обновленных моделей, ибо валюта растёт как на дрожжах :(((
Да... почти 50 за доллар, 60 за евро... какие там те же цены! процентов на 30 минимум дороже будет. Планы про немецкий автопром похоже тоже отпадают на неопределенный срок.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Прадо купил ?_) хде отзыв?)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Silvestr:
Не бывать уже старым ценам у обновленных моделей, ибо валюта растёт как на дрожжах :(((
Это точно, к чему катимся?((( Пока повременю с продажей своей...
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Рафаэль_Мурано:
Это точно, к чему катимся?((( Пока повременю с продажей своей...
А зачем продавать, если машина рабочая? Тем более, что все сам обслужил и сделал для себя :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Alkulibin:
А зачем продавать, если машина рабочая? Тем более, что все сам обслужил и сделал для себя :-)
Да есть "болезнь" такая, раз в 3-4 года обновлять машину :-)
2
 
Ответить
Котлас
Сообщений: 1
Автору спасибо за статью! Хорошо расписал про Nissan Murano II (Z51)
У меня 280 л.с. сам владею 2 года (покупал с рук б/у). Довольно не прихотливое создание инженерной мысли. одно огорчает резинки (рычагов) такая малость но как выносят мозг (замена от 10 000 до 5 000 км) и не знаешь когда застучат. за 2 года поменял шаровые (они па...ы идут в сборе с рычагом). Остальное радует когда на трассе простой (кроссовер) Murano уходит в отрыв от остальных вяло плетущихся за фурой. да и расход не такой страшный на 100 км.ч. пр оборотах всего 1800 всего 9,5-10,5 литров, ну город все знают много. После года эксплуатации (весной) заметил неприятное гужжение (сам не механик, но про вариатор читал, что есть такое) и поехал к механику, оказалось вовремя пора менять масло в коробке, а это не 4 литра а все 8!, после замены все встало на свои места (гужение исчезло, ремень в норме). Машинка радует, до этого был Ескейп 140 л.с. (даже прошитый до 170л.с.) после 70-80 км/ч ракета что правджда то правда!
Автору спасибо за такой полный отчет!
4
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6406
Рафаэль_Мурано:
Да есть "болезнь" такая, раз в 3-4 года обновлять машину :-)
Ага блин, тоже ловлю себя на мысли - еще 2х лет не езжу, а начинаю смотреть "по сторонам"))
Туры, билеты, отели! Заграница и Россия. "Горячие туры"
1
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
Снялся с гарантии и раздатка кончилась ... Окупилось бы ТО это и раздатку в подарок..
Вариатора бояться не нужно .. Был нисан куб ушатаный по виду и ничего ... Год гонял на нем как ужаленый и продал ... Другой хозяин звонил через год и не жаловался ...
Тачка огонь!!!
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
mustic:
Снялся с гарантии и раздатка кончилась ... Окупилось бы ТО это и раздатку в подарок..
Вариатора бояться не нужно .. Был нисан куб ушатаный по виду и ничего ... Год гонял на нем как ужаленый и продал ... Другой хозяин звонил через год и не жаловался ...
Тачка огонь!!!
Что случилось с раздаткой? Можно по-подробнее.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
Нравятся такие отзывы - дневники про автомобиль! 5
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Спасибо. Познавательно. И хорошо, что сравниваете. 5
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Отзыв хорош, хотя посоветовал бы автору умерить пыл со своей любовью к резким стартам и копаниям в грязи, вариатор устанет и вполне "неожиданно" добавит головняка. Масло в коробке менять надо не по 4л а с полной заменой, для этого надо как минимум 12-14л, так как обьём жижы в re0f09b 10-10,5литров. и На прбеге за 100000, я бы посоветовал скинуть и прмыть гидроблок, а так же не забывать про сброс счётчика старения масла.
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
1
 
Ответить
 
Сообщений: 184
caruser:
Да... почти 50 за доллар, 60 за евро... какие там те же цены! процентов на 30 минимум дороже будет. Планы про немецкий автопром похоже тоже отпадают на неопределенный срок.
да уж а сегодня доллар 85 руб.....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Сам езжу на Мурано, доволен, как слон. Хотел добавить по поводу Лексуса, которого приплели в начале комментов. Вообще тему б/у и новых - вечный спор, но почему никто не обращает внимание на такой параметр как КАСКО и угоняемость? Для меня при выборе Мурано было один из важных плюсов, что КАСКО дешевый и можно не беспокоиться сильно о том, что кому-то Мурка понадобиться. А вот с Лексусом и Тойотой печаль в этом плане... Кстати я заметил, что и ДПС к Муране особого внимания не проявляет...
2
 
Ответить
mitsub_1979:
черные диски - верх безвкусицы.
а серебристые вершина .... нда......
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Разговаривал со знакомым механиком в ДЦ. Сказал, что до 11-го или 12-го годов бывали случаи, когда раздатка в Мурано разлеталась. Как в вашем случае. Он сказал, что это было связано с резкими стартами с буксом на неоднородных покрытиях (одно колесо на асфальте, а другое - на льду) в сочетании с неудачной прошивкой контроллера 4WD. Особенно, когда передние колеса вывернуты(например, ожидание левого поворота). Тогда раздатки меняли по гарантии вместе с прошивкой. Сейчас с завода прошивка другая, поэтому проблема закрыта. Может, и на вашем прошивку поменять надо. Узнайте в ДЦ, может и сделают.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Klavir:
Разговаривал со знакомым механиком в ДЦ. Сказал, что до 11-го или 12-го годов бывали случаи, когда раздатка в Мурано разлеталась. Как в вашем случае. Он сказал, что это было связано с резкими стартами с буксом на неоднородных покрытиях (одно колесо на асфальте, а другое - на льду) в сочетании с неудачной прошивкой контроллера 4WD. Особенно, когда передние колеса вывернуты(например, ожидание левого поворота). Тогда раздатки меняли по гарантии вместе с прошивкой. Сейчас с завода прошивка другая, поэтому проблема закрыта. Может, и на вашем прошивку поменять надо. Узнайте в ДЦ, может и сделают.
Я честно говоря удивлен, почему у меня вариатор не развалился)) Я где то треть всего пробега на ней вжигал по полной программе. Буксовал на снегу, на льду, в песке, крутил пятаки, постоянно ловил на одном колесе то лед, то лужи и машина с бешеным ревом начинала шлифовать, крутил пятаки на льду с вывернутыми колесами... Я это к тому, что вариатор довольно крепкая вещь, и совсем не удивительно, что раздатка треснула. Удивительно, что вариатор чувствует себя как новый по всем признакам! Я серьезно. Если к 120 тыщам км обычный автомат под моим "вождением" уже начинал пинаться во всю, то варик ведет себя привосходно.

Автомобиль очень надежный! Первые 100 тыщ км можете не волноваться вообще. Если он выдержал мои нагрузки (а я то ей очень часто пинка под зад всаживал), то при обычных нагрузках он должен жить без проблем до 200-300 тыщ.
Главное - не надо ***иться на обслуживании! И не забывайте чистить радиатор вариатора (раз тысяч в 60-80 нужно снимать) особенно если любите вжаривать или живете где жара свыше 30 градусов! Я свой режим обслуживания уже писал, вычислил опытным путем. Ну а по поводу раздатки, единственное что может её сберечь, это не нужно ее сильно нагружать т.е. газ в пол первые 30-40 км.ч. и все будет отлично.
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Двигатель вообще безпроблемный. Под высокими нагрузками показал себя превосходно. Расход масла 0. Даже ролик ни один еще не засвистел.
Электрика тоже все безупречно. По салону каких то скрипов и стуков не появилось, подвеска крайне надежная! Я честно говоря не знаю как её можно убить? Наверное нужно специально открытые колодцы собирать. Хотя я ни раз залетал в ямы такого размера и если лексус rx уже после 3-4х лет менялись все стойки в круг (то же самое было с моей предыдущей kia и rav 4) то тут все обошлось только втулками стабилизатора! Совпадение? Не думаю.

Ну серьезно, я даже не знаю на что подобное по цене, качеству, и таким ходовым характеристикам можно поменять эту машину, чтобы и не обидно было по деньгам, что переплатил, и чтобы не потерять в динамике, комфорте, размерам, плавности хода, безопасности, надежности в конце концов.
Я теперь точно могу утверждать, машина имеет свои слабые места (как и любая другая) но вполне надежна, и найти что то подобное в эти деньги не легко.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Классный аппарат, 5. Основной претендент быть моим следующим авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром