Вспомнил ещё кое какие моменты. На лексусе омыватель стекла сделан очень грамотно. Разбрызгивает ровно по всему стеклу. В мурано по 3 струи. Приходится лить воды много. Так же у обоих машин работает омыватель фар когда они включены во время опрыскивания стекла.
Выкладываю фото подсветки салона и сравнение 2х мурано (2010г.в. слева и 2011 мой справа)
Вот и тепло пришло... назрело дополнение. Поехал на пикничек в дебри по дорогам, куда на седанах обычно даже не суются, т.к. рискуют просто сесть на пузо. Решил проверить, так сказать "проходимость". В принципе показал себя неплохо. В грязи я конечно же не бросался но все таки клиренса хватает на то чтобы преодолять препятствия, которые седанам не под силу. Слабое место - труба, не на столько, чтобы совсем низко, но если спрятать её было бы приятней. Чуть чуть шоркнул её 1 раз за все время. Так же в последней версии сделали небольшой передний свес, что тоже не хорошо, для таких поездок....
Дополнять про мурано на самом деле особо не чего. Все работает штатно, никаких нареканий не было.
Расскажу лучше о автомобиле, который мне понравился за те несколько дней эксплуатации, которые у меня были.
A6 2012г. 3л турбо, кватро. По паспорту 5.5 сек до 100. Тяга очень мощная турбина подхватывает уже с полутора тыс. оборотов и затухает ближе к пяти тысячам. После такого, мурано просто не едет) Впрочем как и 99% потока. По поводу управляемости могу сказать что оно очень точное. Не скажу, что ощущение будто в повороты входит за гранью законов физики, но машина практически не кренится за счет изменяемой жесткости стоек, плюс 19 колеса и низкий профиль давали о себе знать, сидения s line с хорошей боковой поддержкой давали ощущение полного контроля над авто....
Поставил новую раздатку у официалов, т.к. будет хоть какая то гарантия на полгода. Как видно на фото, корпус просто треснул практически располовинил на две части, и кстати похоже что не из за воздействия изнутри. Полагаю заводской брак или сборка всему виной.
Чтож надеюсь больше такого не повторится. Щас буду ездить очень аккуратно пока там все притирается.
По ходу заменил сальники, залили 80w90 и поменял в заднем дифф-е за одно. Пока что едет нормально.
Если что вылезет, буду дополнять.
П.С. Теперь отношение к автомобилям нашей сборки у меня очень настороженное - если взял, то нужно сидеть на гарантии до последнего....
Скоро уже 3 года как был куплен Мурано. Как раз к "ДР" назрело ТО, а именно:
- Замена жидкости вариатора с промывкой 8 с небольшим литров.
- Фильтр вариатора внешний, стоит порядка 350р. По идее внутри вариатора стоит какая то сетка, которую желательно промывать (по крайней мере в прошлом кузове точно), но я не стал, т.к. нужно тогда покупать еще резиновые прокладки и прочие мелочи. Лучше туда просто так не лезть.
- все фильтра (кроме бензинового в баке)
- свечи (предлагали дубль подешевле фирмы Denso, решил взять оригинал Nissan подороже....
Очередное ТО ограничился просто заменой масла. Ничего другого и не требуется.
Вообще подводя итоги за все время машиной очень доволен, и менять ни на что другое пока не хочется. Не потому, что финансовых возможностей нет. Просто нравится, и конкурентов за те же деньги не вижу до сих пор.
Хочется отдельно отметить подвеску и двигатель. Двигатель вообще безпроблемный. Может ехать на 92м, но лучше лить 95 и выше, вибрации меньше. Вариатор жив и здоров. Никаких признаков не подает. Работает себе и пусть дальше работает....