Вот и тепло пришло... назрело дополнение. Поехал на пикничек в дебри по дорогам, куда на седанах обычно даже не суются, т.к. рискуют просто сесть на пузо. Решил проверить, так сказать "проходимость". В принципе показал себя неплохо. В грязи я конечно же не бросался но все таки клиренса хватает на то чтобы преодолять препятствия, которые седанам не под силу. Слабое место - труба, не на столько, чтобы совсем низко, но если спрятать её было бы приятней. Чуть чуть шоркнул её 1 раз за все время. Так же в последней версии сделали небольшой передний свес, что тоже не хорошо, для таких поездок....
Продолжение про "стук" в передней части подвески. Он появился давно, но был слабым. Обратился в общем я в сервис, сделали диагностику по гарантии приговорили 2 детали: Рычаг передний левый, и стойку стабилизатора.
Деталей не было в наличии пришлось ждать. Сказали по приходу - отзвонимся. Неделя, две, три... тишина. Вобщем пока сам не начнешь требушить, ждать можно долго и бессмысленно. В итоге через полтора месяца все пришло. Приехал, поменяли все бесплатно и без вопросов.
Сажусь, завожу, еду - вроде тихо......
И снова проверка морозами... Сейчас у нас уже больше недели температура частенько падает за -40 градусов, но машина должна работать и она работает. Не знаю при какой минимальной температуре она заводится, т.к. ночует постоянно она в теплом гараже, где -7 градусов это предел. Но в общем могу сказать что двигатель прогревается быстро. Салон тоже через 10 минут можно снимать шапку (привет jekson-у) Ниже 30 ощущается приличная вибрация на любых оборотах и двигатель начинает работать громко. Но это только в такой экстремальный холод....
Ради интереса решил проверить время ускорения до сотки. Проверял трижды по секундомеру синхронно со стартом времени давил газ в пол. Получилось в среднем 7.3 сек! +,- 0.1сек.
Дорога была ровной, без уклона, размер колес стандартный, бензин 95. Конечно такие замеры на высокую точность не претендуют, но похоже Мурано реально быстрее 8 секунд.
Видео прилагается https://youtu.be/w0w4McZwv5w
(антибукс немного вмешивается, но отключать не стал)
Скоро уже 3 года как был куплен Мурано. Как раз к "ДР" назрело ТО, а именно:
- Замена жидкости вариатора с промывкой 8 с небольшим литров.
- Фильтр вариатора внешний, стоит порядка 350р. По идее внутри вариатора стоит какая то сетка, которую желательно промывать (по крайней мере в прошлом кузове точно), но я не стал, т.к. нужно тогда покупать еще резиновые прокладки и прочие мелочи. Лучше туда просто так не лезть.
- все фильтра (кроме бензинового в баке)
- свечи (предлагали дубль подешевле фирмы Denso, решил взять оригинал Nissan подороже....
Очередное ТО ограничился просто заменой масла. Ничего другого и не требуется.
Вообще подводя итоги за все время машиной очень доволен, и менять ни на что другое пока не хочется. Не потому, что финансовых возможностей нет. Просто нравится, и конкурентов за те же деньги не вижу до сих пор.
Хочется отдельно отметить подвеску и двигатель. Двигатель вообще безпроблемный. Может ехать на 92м, но лучше лить 95 и выше, вибрации меньше. Вариатор жив и здоров. Никаких признаков не подает. Работает себе и пусть дальше работает....