Вот и тепло пришло... назрело дополнение. Поехал на пикничек в дебри по дорогам, куда на седанах обычно даже не суются, т.к. рискуют просто сесть на пузо. Решил проверить, так сказать "проходимость". В принципе показал себя неплохо. В грязи я конечно же не бросался но все таки клиренса хватает на то чтобы преодолять препятствия, которые седанам не под силу. Слабое место - труба, не на столько, чтобы совсем низко, но если спрятать её было бы приятней. Чуть чуть шоркнул её 1 раз за все время. Так же в последней версии сделали небольшой передний свес, что тоже не хорошо, для таких поездок....
Всего денег насчитали 12 тыс. Туда входит куча различных проверок (нужных и не очень) замена масла, фильтров салона, двигателя, развал схождение который почему то мне сделали бесплатно. Процесс длился 2:30 часа. Все сделали не плохо. Претензий нет, качество работ хорошее. Думаю ещё разок сделаю ТО-2 а потом буду сам обслуживанием заниматься. Дешевле будет раза в 2-3.
У нас в Новосибе ещё один Ниссан-центр открыли. Это радует. Муранчиков по дорогам стал замечать все больше и больше.
Про ЛКП: Царапины реально на солнце затягиваются....
Продолжение про "стук" в передней части подвески. Он появился давно, но был слабым. Обратился в общем я в сервис, сделали диагностику по гарантии приговорили 2 детали: Рычаг передний левый, и стойку стабилизатора.
Деталей не было в наличии пришлось ждать. Сказали по приходу - отзвонимся. Неделя, две, три... тишина. Вобщем пока сам не начнешь требушить, ждать можно долго и бессмысленно. В итоге через полтора месяца все пришло. Приехал, поменяли все бесплатно и без вопросов.
Сажусь, завожу, еду - вроде тихо......
На скоростях примерно 40 км.ч при оборотах в районе 1100 вариатор стал немного нервным... т.е. при равномерном движении изредка ощущались не большие толчки (по силе как переключение скоростей на обычной АКПП) от того что варик резко поднимал обороты до 1.8-2 тыс., как будто ждал, что я резко нажму педаль газа, или как будто машина начинает ехать в горку. Причем только на низкой скорости и оборотах.
Машину я эксплуатирую...усиленно), частенько раскручиваю двигатель до отсечки, при этом все же обслуживание делаю с меньшими интервалами, чем требуется, так сказать, чтобы с запасом было....
На очередной замене масла, решил опять поменять жидкость CVT только уже нормально с промывкой. И в общем то не зря. Даже когда сливали второй раз, жидкость была довольно темная. Зато щас машина пошла значительно легче, плавнее, и немного резвее.
Кстати, если у кого то скрепит задняя дверь... Думал что прилегает не плотно подтягивал прижимные резинки, хотел уже петли подтягивать... Но тут пришла мысль побрызгать WD-40. Побрызгал в замок. Уже месяца 2 скрип не беспокоит.
В остальном полет нормальный.
Вчера появился стук на ровном месте. При движении периодически стало потряхивать машину как будто на каком то колесе грыжа образовалась. В течении 5 минут стук стал усиливаться в итоге колеса стали чуть ли не клинить даже когда катился на нейтралке. Сразу же заподозрил раздатку либо задний редуктор т.к. двигатель работал ровно и вариатор работал исправно.
Дальше ехать было невозможно. Вызвал эвакуатор, пока его ждал увидел течь под машиной. В итоге сегодня с трудом дополз до ближайшего сто. Опасения подтвердились....
Скоро уже 3 года как был куплен Мурано. Как раз к "ДР" назрело ТО, а именно:
- Замена жидкости вариатора с промывкой 8 с небольшим литров.
- Фильтр вариатора внешний, стоит порядка 350р. По идее внутри вариатора стоит какая то сетка, которую желательно промывать (по крайней мере в прошлом кузове точно), но я не стал, т.к. нужно тогда покупать еще резиновые прокладки и прочие мелочи. Лучше туда просто так не лезть.
- все фильтра (кроме бензинового в баке)
- свечи (предлагали дубль подешевле фирмы Denso, решил взять оригинал Nissan подороже....
Опять пришлось поменять втулки, застучали сильно сразу, как на улице стало выше нуля. Это можно сказать расходник на данной модели. Менять нужно каждые 30-40 тыс. Втулки щас стоят пара 500 руб. Менял у официалов сразу же сделал развал.
Хотя нужно отдать им должное. Дороги у нас далеки от идеала, особенно весной. Яма на яме...
Так же последние года полтора, два стал замечать неровную работу двигателя на холостых. Оборобы меньше нормы (плавают от 650 до 550) Сильно меня это не напрягало, т.к. только на холостых и вибрации сильной нету, но все же накинул проблему сервисмену....
Очередное ТО ограничился просто заменой масла. Ничего другого и не требуется.
Вообще подводя итоги за все время машиной очень доволен, и менять ни на что другое пока не хочется. Не потому, что финансовых возможностей нет. Просто нравится, и конкурентов за те же деньги не вижу до сих пор.
Хочется отдельно отметить подвеску и двигатель. Двигатель вообще безпроблемный. Может ехать на 92м, но лучше лить 95 и выше, вибрации меньше. Вариатор жив и здоров. Никаких признаков не подает. Работает себе и пусть дальше работает....
Очередная замена жидкости в CVT. Делал у официалов, т.к. они могут сделать сброс счетчика старения. Сначала хотел делать со снятием поддона, почистить сетку, магниты (в итоге лучше бы так и сделал) но услышав ценник в 20 тыс, отказался.
Просто слил залил жидкость, поменял фильтр, сбросил счетчик старения. По окончанию работ увидел, что залили не NS-2 а NS-3. Манагер мог бы предупредить, что новое зальют. На вопрос почему залили тройку, менеджер ответа не дал, видать сам не в курсе. Как выяснил в интернете, NS-2 уже полгода как не производится, на замену ему вышло NS-3 вроде как более совершенная жижа....
Поменяю ка я еще разок 5 литров, чтобы вытеснить к минимуму смесь ns2+ns3.
В рознице найти его оказалось проблемно, у официалов цена за 5л свыше 6 тыс, руб.
Взял на экзисте за 4400. Номер для поиска написан на банке.