Здравствуйте, Дромовцы.
Автомобиль был приобретен в декабре 2011 года с пробегом 22 000 км в идеальном состоянии. Один из последних японцев на просторах нашей Родины. (Далее- только российской сборки)
Заострять буду больше внимания на минусах, на мой взгляд, в любом отзыве это важнее.
До этого владел более, чем 20-ю авто, из них с Мурано поддаются сравнению следующие:
-VW Touareg 2004 г.в. 3,2
- Acura MDX 2004 г.в. 3,5
-Acura RDX 2007 г.в. 2,3 Турбо
У каждой машины есть плюсы и минусы. Думаю, что по ходу текста буду сравнивать Мурано с вышеупомянутыми экземплярами.
Экстерьер.
Когда увидел, в журнале, новый Мурано в 2008м году, сразу в него влюбился. Мне он показался очень динамичным авто с футуристическим дизайном. Нужно сказать, что за это время глаз от него не устал и желание овладеть им - только усиливалось. У машины огромные арки, даже 18-е катки 235/65 смотрятся как то слабо. НО! Места в ширину под арками очень мало, следовательно, ставя, например 20-й радиус, колеса будут либо выпирать из-за маленького вылета дисков, либо ширина этих колес не должна превышать 245мм. В общем было принято решение второй комплект литья с резиной по размерам взять точно таким же как первый. Так же абсолютно не по вкусу мне расцветка задних фонарей – желтый цвет убирать оттуда однозначно.
А теперь главные вопросы всей статьи: Кто разрабатывал выхлопную систему? Какого фига банка так позорно висит и портит весь вид? Неужели нельзя было ничего придумать? Очень напрягает, даже и не знаю, как дальше жить с этим.
Интерьер.
Вот тут посравниваем. В Туареге и RDX салон на голову выше, чем в Мурано. Сверчки проедают кору головного мозга на любом участке неровной дороги. Сей факт очень сильно портит настроение. В планах – победить этот недуг и ездить спокойно. Так как комплектация максимальная в потолке есть ДВД монитор с беспроводными наушниками. О, ДА теперь доня едет хоть 2, хоть 3 часа и смотрит мультфильмы МОЛЧА!
Акустика, хоть и BOSE, но звучит «не айс». В MDX тоже BOSE была, но звук был совершенно другой, тут конечно Ниссану жирный минус. Кожа на сиденьях на 3+, комментировать не буду, кому то нравится гладкая, кому мягкая, кому «в пупырышку», кому шершавая. На мой взгляд -самая качественная и неубиваемая кожа на Туарегах и Ауди А6, незнаю, что с ней нужно сделать, чтобы она «угваздалась», наверное штаны из «наждачки» купить. При запуске двигателя руль опускается и сиденье подъезжает на заранее оговоренные позиции (память регулировок имеется) – приятно, черт возьми. Место в салоне – достаточно, так же, примерно, как в Туареге и МДХ. Мне лично больше пространства и не надо. Багажник очень мал. Хочу лично посмотреть в глаза дизайнерам и инженерам Ниссана за это недоразумение. С МДХ даже сравнивать не буду, да и в Туареге он больше, ощутимо больше. Дверь на багажнике при пробеге в 30 000 км стала побрякивать (замок, видимо расхлябался). По устранению еще не заморачивался, на ближайшем ТО скажу дилерам «фи», надеюсь, я не первый с такой бедой – исправят.
Есть подогрев всех четырех сидений. Причем, подогревы работают так, что при 10 минутном прогреве на холостых, зимой, сиденья все теплые. Первый раз такое встречаю, обычно пока сидушку попой не придавишь – греться она не начинает. Навигацией родной не пользуюсь – сказать про нее нечего. В айфуне есть Навител – работает без нареканий. Перчаточный ящик – издевательство. Кроме руководства пользователя и страхового полиса туда ничего не входит. Если перчаточный ящик и багажник разрабатывал один и тот же инженер– дизайнер, то он мой враг навсегда))) Есть в машине телефон, которым не пользуюсь. Не устраивает качество связи и постоянные вопросы от того, с кем разговариваю, типа: «Ты там где вообще? Не слышно ни черта»
Двигатель.
3,5 V6 265 л.с. (в ПТС 249!) Едет очень достойно, тихо и не в напряг. Масло не ест ни капли. По динамике, конечно, уступит RDX, но там 2,3 турбо. Динамика RDX – это вообще тема отдельная.
В общем к двигателю претензий нет.
КПП.
Вариатор. Первые 3 дня ездил с мыслью «Че я ваще купил?». Потом быстро привык. На сегодняшний день проблемы нет – все устраивает. Конечно скидывание оборотов при переключении слух ласкает, но это ощущается только при езде в режиме «Кикдаун».
Подвеска.
Очень мягкая и комфортная подвеска– по мелким неровностям ехать- одно удовольствие, больших ям не любит, в поворотах в меру валкая (тут Туарегу 3,2 жирный минус).
Итох: Хорошая машина для города, с разумным налогом и расходом топлива. Из всего перечисленного реально раздражает висящая на днище банка. С остальным можно жить. Фото будут из объявы на Drome, по которой я ее покупал (сам еще не фотал). По приходу новых мыслей в мою голову отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах!