Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Москва
7641
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3490 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: LE + Крыша
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Черная кожа
Салон: Кожа, камера заднего вида, навигация, люк, полный электро пакет
Кузов: Рейлинги на крыши, омыватель фар и так далее
Ходовая часть: Чуточку валкая
Двигатель: Двигатель отпад
Всем мурановцам привет!

Начну с того, что автомобиль выбирал для себя и хотел именно комфортабельный просторный салон и что бы на дорогах машина могла уверенно совершать обгон и ехать не лениво, как это было у меня с SUZUKI Grand Vitara 2.0(это моя бывшая). Не чего не могу сказать плохого про Grand Vitara, нормальный, хороший автомобиль, но на обгон она шла вяло и не уверенно. Это конечно из за объема, ну не суть…
Вернемся к Мурано.

Так как на сегодняшний день на нашем российском рынке выбор огромен и соответственно, и у меня выбор был очень скрупулёзный, долгий и очень тщательный, много тестил, много читал отзывов про разнообразные автомобили, в итоге решил остановиться на NISSAN Murano. Коротко расскажу между какими машинами стоял у меня выбор, это Mazda CX-7, Volvo XC-90, VW Tiguan, Kia Sorento и Audi Q7 шучу конечно на счет ауди =). Немецкие автомобили не рассматривал, так как бюджет был до 1.800.000. Некоторые знакомые спрашивают меня, а почему не взял Ауди Q5, VW Toureg, Lexus RX, ну блин народ у них у всех цена выходит за рамки моего бюджета, кредит не хотел. Как говориться сладенькое оставлю на потом.

И так, почему Мурано, а не..?

1) Mazda CX-7. ответ быстрый, потому что нет экрана, нет навигации, салон спартанский и пластик дешевый какой то, да и кушает она нормально, вообщем мне показалось что она таких денег 1.498.000 не стоит. ИМХО

2) VW Tiguan, на тесте в автосалоне были дерганья при езде в начале движения, пару раз заглохла при трогании, как бы не хватает тяги ей что ли, да и вообще салон не понравился, не понаслышке знаю, что были проблемы с движками у них, вообщем здесь немцы себя зарекомендовали не с лучший стороны. А так они молодцы конечно, у всех бывают косяки.

3) Volvo XC-90, комфортная, мягкая, можно сказать плывет по дороге, ну ребята с VOLVO пора уже дизайн менять машины, а то она уже как то старовато смотрится в наше время!

4) Kia Sorento, пластик в салоне жестковат, но выглядит не плохо. Представляю, что будет зимой пока не прогреешь машину, скрип да и только, ну это мое личное мнение. Вообщем, мне кажется она будет трещать, да и шумит она при езде, особенно сзади.
---------------------------------------------------------------------------------
P.S. Не кого не хотел обидеть, если что, машины все по своему хорошие. Остальные варианты как (Honda C-RV, Nissan X-Trail, Kia Sportage, Hunday ix35, Opel Antara) даже не рассматривал, так как они мне просто не нравятся.
Фотки будут позже
---------------------------------------------------------------------------------
Теперь про Nissan Murano. Постараюсь больше уделять внимания на минусы, так как они есть во всех машинах. Большой минус на Мурано, это то что я до сих пор переживаю за вариатор, так как много читал отзывов про вариатор и что были проблемы у владельцев Мурано с ним, но правда эти проблемы были вроде как до 2009 года. Сейчас не знаю конечно как вариатор себя будет вести, ну время покажет. Конечно движение машины на вариаторе очень комфортное, не каких толчков, это супер, разгон как на трамвае.

Покупал машину в "автомире" на ярославском шоссе, в полной комплектации с панорамной крышей в черном цвете, черный цвет конечно очень маркий, но смотрится благородно. Сразу что понравилось, это электро багажник, панорамная крыша, шумоизоляция и особенно полноразмерное запасное колесо на литом диске. Так же очень удивило, что складывания задних сидений тоже электро, при чем можно с водительской стороны и соответственно со стороны багажного отделения. Про технические характеристики, напишу только как пользователь(если что поправьте). Плавность хода отличная, мягкая подвеска, но на скорости при поворотах валкая. Тормоза у Мурано отличные, скрежета ABS при экстерном торможение на скользкой дороге вообще нет, как будто и ABS нет, но это я так понимаю и есть система Nissan Brake Assist. Биксенон светит хорошо, меня все утраивает.
Конечно, очень сильно не понравилось и напрягает, это весящий глушитель под днищем, клиренс машины сразу становится меньше. Чем ниссановцы думали не понятно, ну ладно весит и весит, по полям на ней не ездить, а если и ездить, то вам точно не эта машина нужна, я считаю что она сделана для города и комфортного перемещения, так как комфорт в ней очень сильно ощущается. По поводу комфорта в салоне, ну не могу ни к чему придраться, пластик мягкий, при пробеге 1.380 км сверчки не появились, в принципе все под рукой, кроме как аварийной кнопки, они бы ее еще сделали в бардачке, может быть кому то удобно конечно, но мне нет. Сильно был удивлен, что машина чуть ли не премиум класса, а для России USB входа нет, для Европы конечно есть. Кстати, может быть уже кто нибудь подключал Iphone 4 к Мурано, что бы можно было просматривать фильмы и слушать музыку через штатный экран? Буду благодарен за помощь! Навигация по Москве работает нормально, но новые дороги уже не видит, особенно где Ленинградское шоссе. Вот не давно был косяк с навигацией и Bluetooth, как то ехал, нажал кнопку "MAP", и GPS модуль и Bluetooth отключились и не реагировали на повторное нажатие кнопок, из за чего не понятно, все заработало, после того как перезапустил мотор. Пока повторного такого косяка не было. Будем смотреть, если повториться поеду к дилеру, хотя они мне кажется не чего толкового не ответят. Сидения на Мурано, как дома в кресле, читал некоторые отзывы владельцев Мурано, типа они пишут, что нет боковой поддержки и это очень не удобно, возможно это так и есть, но меня это не напрягает не сколько. Порадовало, что можно отдельно использовать омыватель фар, от омывателя лобового стекла, экономия жидкости. Кстати, про экономию топлива, начнем с хорошего расход топливо по трассе, при средней скорости 80-100 км/в час средний расход на компьютере показывает от 7,7 до 11,4 в зависимости как ехать конечно, я считаю для объема 3,5 в 249 л.с. это просто супер. Но здесь хорошее заканчивается, по городу в пробках при средней скорости 20-50 км/в час средний расход получается от 16,4 до 22,3, пока надеюсь на то что это обкатка машины, дальше может быть будет меньше, хотя я когда покупал Мурано, я понимал, что есть свои риски с расходом топлива. В некоторых отзывах владельцы Мурано писали, что у них в пробках показывает расход не больше 15 литров, ну не знаю, может быть это так и есть. Понравилось еще, что после глушения двигателя, фары сами выключаются в течение 30 секунд, считаю что это удобно, когда забываешь выключать фары днем. Музыка BOSS могла бы и звучать по лучше. Радио ловит нормально. По поводу задних сидений там все достойно сделано, места предостаточно, сидения откидываются назад. Рост у меня 183, за мной народ себя чувствует комфортно. Да и большой плюс, это система доступа Intelligent Key с памятью настроек, машина может понимать кто сегодня на ней поедет и настроит боковые зеркала обзора и водительское сидение вместе с рулем под водителя. И на по следок о камере заднего вида, до Мурано я не когда не пользовался камерой заднего вида, всегда пользовался парктроником но привык к камере быстро и мне понравилось все понятно и все видно, только не понравилось, что каждый раз нужно ее протирать. Могли бы и придумать какой нибудь омыватель камеры.

Ну вот вроде и все, сильно не судите мой отзыв, конечно каждому свое, но мне Мурано очень понравилась.
После первого ТО, буду продолжать отзыв о Мурке.

Итог:
МИНУСЫ

1. Нет USB входа
2. Висит глушитель под днищем
3. Не удобное расположение аварийной кнопки
4. Нет боковой поддержки сидений
5. Нет омывателя камеры заднего вида ( моя личная придирка)

Плюсы перечислять не буду.

Мои вопросы к Мурановцам.
1. Помогите подключить Iphone 4 к штатному монитору Мурано?!
2. Кто какую устанавливал сигнализацию? Посоветуйте.

ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2011
4.9
17039
Nissan Murano, 2011
, Краснодар
2579
Nissan Murano, 2011
, Челябинск
Nissan Murano, 2011
4.6
19898
Nissan Murano, 2011
19993058, Москва
Nissan Murano, 2011
4.8
30950
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск
Nissan Murano, 2011
4.6
20379
Nissan Murano, 2011
14139391, Симферополь
Nissan Murano, 2011
4.9
17571
Nissan Murano, 2011
Alex, Владивосток
Nissan Murano, 2011
5.0
70038
Nissan Murano, 2011
Alex_38, Иркутск

Комментарии

 
татарстан
Сообщений: 160
как это нет юсб входа? на моей вроде была. посмотрю - скажу точнее.
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Мурано 5 !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
за свои деньги среди новых абсолютно безальтернативный авто.

к минусам бы еще добавил отсуствие тачскрина у монитора (управление кнопочками анахронизм (про омыватель камеры улыбнуло - дежурная салфетка в помощь)))); бестолковый багажник с несворачиваюшейся автоматически, да и не движущейся по направляющим, задней полкой; бестолковые полости в полу, но это из-за того, что в багажнике полноразмерная запаска. мне в этом плане нравится багажник в RX2, у которого запаска под днищем и потому разработчики сделали удобные, открывающиеся полости для размещения сумок или портфеля, например, в полу багажника, без возможности болтаться по всему багажнику (в Муране можно сетку натянуть, но это уже колхоз).
3
 
Ответить
 
татарстан
Сообщений: 160
нет, не нашел юсб вход. значит его не было.
а насчет отсутствия тачскрина у монитора - не понял что-то. не сенсорный монитор только на базовой версии. на всех последующих версиях - он сенсорный вроде как.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 112
норм. тачка! 5 ток фотки нужны! После Витарки кайфуешь по-любому!
IS 250 AWD
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 16
в боксе между передними сиденьями есть аудио-видео входы, можно вывести звук-видео на головное устройство. Понимает внешние устройства, подключается тюльпанами. Сам думал как usb или айфон подрубить, но диллеры развели руками, а в мозги лезть не захотел
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
Хороший отзыв) По поводу сигнализации у меня стоит ШАРХАН-9 отлично работает.)) Удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 58
красик:
за свои деньги среди новых абсолютно безальтернативный авто.
к минусам бы еще добавил отсуствие тачскрина у монитора (управление кнопочками анахронизм (про омыватель камеры улыбнуло - дежурная салфетка в помощь)))); бестолковый багажник с несворачиваюшейся автоматически, да и не движущейся по направляющим, задней полкой; бестолковые полости в полу, но это из-за того, что в багажнике полноразмерная запаска. мне в этом плане нравится багажник в RX2, у которого запаска под днищем и потому разработчики сделали удобные, открывающиеся полости для размещения сумок или портфеля, например, в полу багажника, без возможности болтаться по всему багажнику (в Муране можно сетку натянуть, но это уже колхоз).
Тачскрин, у мурано прекрасно работает в навигации!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
да не про нави, а про все остальное. из-за отсутствия тачскрин центральная консоль переполнена кнопками (впрочем, еще и из-за того, что ниссановцы упорно не интергируют в одну крутилку или кнупку несколько финкций. кому как, а мне больше по душе минимализм кнопок на центральной консоли). тоже самое и в FX 2008 года, которую недавно приобрел один из знакомых и была возможность что называется пощупать и прокатить.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Но я у себя не нашел, все пролазил
796669:
как это нет юсб входа? на моей вроде была. посмотрю - скажу точнее.
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Ну да, и у меня сенсорный тоже, это наверное "красик" что то напутал
796669:
нет, не нашел юсб вход. значит его не было.
а насчет отсутствия тачскрина у монитора - не понял что-то. не сенсорный монитор только на базовой версии. на всех последующих версиях - он сенсорный вроде как.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Это да =)
YNGA:
норм. тачка! 5 ток фотки нужны! После Витарки кайфуешь по-любому!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Поддерживаю, у меня тоже нормально работает тачскрин.
The_Icon:
Тачскрин, у мурано прекрасно работает в навигации!
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Я на днях сидел в инете, искал как подключить Iphone к штатному монитору, так вообщем один владелец Мурки написал что купил родной кабель Apple Composite AV Cable и вроде как все заработало и музыка и видео, только вот он пишет что видео черно-белое, но по его описанием это вроде как из за прошивки 5.1.
йошт:
в боксе между передними сиденьями есть аудио-видео входы, можно вывести звук-видео на головное устройство. Понимает внешние устройства, подключается тюльпанами. Сам думал как usb или айфон подрубить, но диллеры развели руками, а в мозги лезть не захотел
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
фото будет
YNGA:
норм. тачка! 5 ток фотки нужны! После Витарки кайфуешь по-любому!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Тачскрин у Мурано есть, и приборная панель схожа с Инфинити. И я бы не сказал, что у финика минимализм кнопок.
красик:
да не про нави, а про все остальное. из-за отсутствия тачскрин центральная консоль переполнена кнопками (впрочем, еще и из-за того, что ниссановцы упорно не интергируют в одну крутилку или кнупку несколько финкций. кому как, а мне больше по душе минимализм кнопок на центральной консоли). тоже самое и в FX 2008 года, которую недавно приобрел один из знакомых и была возможность что называется пощупать и прокатить.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Спасибо за подсказку сигналки, будем пробовать
The_Icon:
Хороший отзыв) По поводу сигнализации у меня стоит ШАРХАН-9 отлично работает.)) Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
GalaevDS:
Тачскрин у Мурано есть, и приборная панель схожа с Инфинити. И я бы не сказал, что у финика минимализм кнопок.
наоборот, не минимализм.
не знаю где у Вас там тач скрин на Муране, но у знакомого в комплектации с панорамой, кожей и Бозе, нет тачскрина, а консоль также переполнена кнопками, как и на FX2008. я имел в виду, что и на Муране и на FX переполненность кнопками центрально консоли, что неудобно. Мне в этом плане консоль на RX2 и особенно на RX3 нравится- полный минимализм!
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Могу подъехать показать =) Тачскрин есть сто процентов, ну я же не поный идиот, адрес маршрута в навигации, вбиваю на экране пальцам =)
По поводу кнопок, не внимательно прочитал, сорри. RX3 - хороший аппарат.
не знаю где у Вас там тач скрин на Муране, но у знакомого в комплектации с панорамой, кожей и Бозе, нет тачскрина, а консоль также переполнена кнопками, как и на FX2008. я имел в виду, что и на Муране и на FX переполненность кнопками центрально консоли, что неудобно. Мне в этом плане консоль на RX2 и особенно на RX3 нравится- полный минимализм!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Могу подъехать показать =) Тачскрин есть сто процентов, ну я же не поный идиот, адрес маршрута в навигации, вбиваю на экране пальцам =)
По поводу кнопок, не внимательно прочитал, сорри. RX3 - хороший аппарат.
красик:
наоборот, не минимализм.
не знаю где у Вас там тач скрин на Муране, но у знакомого в комплектации с панорамой, кожей и Бозе, нет тачскрина, а консоль также переполнена кнопками, как и на FX2008. я имел в виду, что и на Муране и на FX переполненность кнопками центрально консоли, что неудобно. Мне в этом плане консоль на RX2 и особенно на RX3 нравится- полный минимализм!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1180
ну я кнопки и имел в виду. там половину нужно было убрать в активные иконки на экране (все равно же он, экран, есть). Когда тестил FX невольно с Мураной и RX2 сравнивал. багажник такой же, только без электропривода и материалы получше. Внешне - на любителя, лично мне не нравится. Удобство посадки-высадки принесено в жертву дизайна кузова - неудобные дверные проемы что спереди что сзади. при росто 182 нормального телосложения приходится втискиваться, особенно сзади (в сравнении с RX, конечно, где посадка/высадка очень удобна), также широченный порог и сильно "утопленный" пол не прибавляют удобства, впрочем, как и тоннель в полу сзади, но это из-за опять же особенности кузова, вероятно. Внутри, при очевидной в сравнении с Мураной и RX2 (тут некорректно, конечно, потому как RX2 это модель 2003 года, корректнее было бы сравнивать салон с RX3) превосходящей роскошью, огорчила центральная консоль - неудобно и неинформативно; тугой руль - при парковочных маневрах ладошкой или пальчиком не покрутить. шумка приличная, как и разгон пятилитрового V8 в купе с тормозами. Но вот подвеска..... даже если отбросить супернизкую резину, из-за которой все стыки чувствуются, а сама подвеска даже при проезде небольшой "ступеньки", проезде трамвайных путей или съезде с небольшого бардюра, ударяет в ездоков. Хотя сами кресла очень удобны, в тоже время, сам салон показался тесным, как то зажато чувствуешь себя. Критиковать сложно - спортивность как никак, в сравнении с "баржей" RX.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Я с тобой согласен, в чем то. RX мне тоже нравится, но поддержанный авто я не хотел, а что бы купить RX, там уже финансовый диапазон совсем другой
красик:
ну я кнопки и имел в виду. там половину нужно было убрать в активные иконки на экране (все равно же он, экран, есть). Когда тестил FX невольно с Мураной и RX2 сравнивал. багажник такой же, только без электропривода и материалы получше. Внешне - на любителя, лично мне не нравится. Удобство посадки-высадки принесено в жертву дизайна кузова - неудобные дверные проемы что спереди что сзади. при росто 182 нормального телосложения приходится втискиваться, особенно сзади (в сравнении с RX, конечно, где посадка/высадка очень удобна), также широченный порог и сильно "утопленный" пол не прибавляют удобства, впрочем, как и тоннель в полу сзади, но это из-за опять же особенности кузова, вероятно. Внутри, при очевидной в сравнении с Мураной и RX2 (тут некорректно, конечно, потому как RX2 это модель 2003 года, корректнее было бы сравнивать салон с RX3) превосходящей роскошью, огорчила центральная консоль - неудобно и неинформативно; тугой руль - при парковочных маневрах ладошкой или пальчиком не покрутить. шумка приличная, как и разгон пятилитрового V8 в купе с тормозами. Но вот подвеска..... даже если отбросить супернизкую резину, из-за которой все стыки чувствуются, а сама подвеска даже при проезде небольшой "ступеньки", проезде трамвайных путей или съезде с небольшого бардюра, ударяет в ездоков. Хотя сами кресла очень удобны, в тоже время, сам салон показался тесным, как то зажато чувствуешь себя. Критиковать сложно - спортивность как никак, в сравнении с "баржей" RX.
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 122
А почему Вольво XC60 не рассматривали? Это уже новая модель, но поменьше по габаритам! А xc90 новый только к 2014 обещают(
Мой отзыв: Ford Focus 2011
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 13
Если честно, то я про нее забыл =) Но я не жалею, но посмотреть надо было все равно.
Hoholll:
А почему Вольво XC60 не рассматривали? Это уже новая модель, но поменьше по габаритам! А xc90 новый только к 2014 обещают(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром