Всем доброго времени суток!
Вот и набегала моя Мурка уже 150 000 км. Юбилей, так сказать))) На майских праздниках прошел ТО: замена масла в двигателе; замена свечей зажигания, масляного, воздушного и салонного фильтров; промывка форсунок и инжектора; дезинфекция кондиционера; проверка АКБ; диагностика электронных систем автомобиля; геометрия. Ну и мойка Мурки, само собой. За все это удовольствие пришлось заплатить чуть меньше 23.000= рублей. На ТО-165000 предстоит поменять масло в коробке. Что удивило, так это то, что тормозные колодки еще в норме. А ведь задние стоЯт еще "родные". Впрочем, аккумулятор тоже еще "родной", уровень заряда 80%. Думаю, на всякий случай надо прикупить к зиме новый. Так, от греха подальше)))
Уж не знаю, кстати или нет, но вспомнились недавно мне предостережения, которые высказывали мне ниссанофобы перед покупкой мною Мурки, что намучаюсь я с Ниссаном и вариатором, что машина развалится, не доехав до сотни тысяч километров... Время и дальнейшая эксплуатация покажут, конечно. Ничего не бывает вечного, к сожалению... Вроде только вчера купил Мурку, а уж пятый год нашей с ней дружбы идет... Жалко, что сейчас такие цены на автомобили. А то взял бы себе новую Мурку. Но в данных ценовых реалиях за те деньги, что просят за новые машины, можно купить квартиру))) Ладно, это все лирика.
Главное (и что не менее приятно для меня) - это то, что проверка показала хорошее состояние автомобиля: электроника и "железо" в норме.
В планах провести шлифовку (вроде бы так называется; если ошибся, то прошу прощения) передней оптики и лобового стекла. Еще вот думаю, поставить дневные ходовые огни или нет. Вроде и место для них есть, а вроде бы уже и привык с ближним ездить)))
Ну вот и все новости на сегодняшний день. Здоровья Вам и Вашим близким! Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!