Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2011

Ниссан Мурано 2011 — отзыв владельца

, Алтайский край
205013
601
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1595
голосов
4.9
5 — 1466 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.
Владел X-Trail выпуска декабря 2009 года (31й кузов). За почти два года эксплуатации наездил на нем 105 тысяч км. Гарантия закончилась, и решил я поменять машину. А поскольку Хитрого брал новым с салона, то соответственно и следующий автомобиль хотел новый. В принципе, выбор был сделан давно: обслуживаясь у дилера, постоянно заглядывался на Мурано. Перед покупкой тестил еще ix-55. Машина понравилась, но цена на сотку дороже Мурано, лошадей свыше 250. Да и не готов я пока морально отдавать за корейца два миллиона (1,9 млн руб. сам авто плюс к этому всякие коврики-сигналки-защиты-ОСАГО-КАСКО). И вот в декабре 2011 года Хитрила был успешно продан, а через два дня куплен Мурано выпуска октябрь 2011 года. Дилер предоставил скидку 135.000= рублей. Я был приятно шокирован   На сумму скидки приобрел в автосалоне коврики в салон и багажник, установил металлическую защиту картера, родные дефлекторы окон и сигналку с автозапуском и обратной связью, а также произведено страхование машины (ОСАГО и КАСКО).
Комплектация: LE-R (максималка с люком), цвет серый, черная кожа. Сборка питерская. Поскольку Хитрый был тоже собран в России и никаких претензий к сборке не доставил за все время владения, то и на покупку Мурано сборки «made in у нас» пошел без опаски. В общем и целом машину знал (каждый раз, сдавая Хитрого на ТО, от нечего делать изучал Мурано). С вариатором тоже познакомился, будучи владельцем X-Trail. Впечатления только положительные, после вариатора мне простая коробка-автомат нафиг не нужна. А про якобы ненадежность и недолговечность вариатора я не заморачиваюсь, т.к. тапку резко в пол не давлю, покорителем крутого бездорожья и всяких там экстрим-покатушек не являюсь. 99% моего пробега проходит по трассам и в городских условиях, с очень редкими съездами на проселочные дороги нормального качества. В буераки и т.п. я не лезу, как говорится, нормальные герои всегда идут в обход.)))
На плюсах Мурано особенно заострять внимание не буду. Думаю, в любом автосалоне менеджер по продажам сделает это лучше меня. Постараюсь описАть (не путать с опИсать) ощущения после пересаживания на Мурано с Хитрилы. Понятно, что машины разного класса и ценовой категории, но все же.
Посадка на водительском кресле удобная, но ниже, чем в Хитром. Во мне 178 см и 80 кг, удобную посадку нашел за пару дней.
Память сидений хорошая штука, так же как и бесключевой доступ (Мурано заводится с кнопки). Люк состоит из двух частей: первая собственно и есть люк, вторая – панорамная крыша или кактамонаобзывается)))  Имея на Хитром ну просто огроменный люк, очень тяжело отказаться от данной фишки в следующем авто. Тем более что ростом я не Гулливер, головой в крышу не упираюсь.
Очень нравится функция открытия-закрытия багажника кнопкой из салона или с брелока. Особенно эта фишка радует в слякотную погоду.
Головной свет биксенон, светит просто замечательно. В Мурано стоит автокорректор фар.
Климат на кнопках сначала был непривычен после крутилок в Хитром, сейчас привык. К работе климата замечаний нет. Все работает адекватно и согласно моим ожиданиям. Тем более в Мурано климат раздельный, соответственно архиважная проблема «мне жарко, жене холодно» ушла в небытие. Осталось только супругу научить устанавливать угодную для нее температуру
В моей комплектации три розетки в салоне и одна в багажнике. После одной в салоне и одной в багажнике у Хитрилы ушла проблема всяких разветвителей и двойников-тройников.
Подогрев пятой точки присутствует на всех сидениях, что есть хорошо.
Камера заднего хода хороша. К данной фишке привык еще на первой своей машине – Блюберд лохматого года, да и на Хитриле она присутствовала.
Сзади места реально больше, чем в Хитриле. К тому же ровный пол (имеется в виду отсутствие центрального тоннеля).
Про динамику, я думаю, и говорить не стоит. 249 кобыл дают себя знать. А если учесть, что благодаря вариатору разгон происходит плавно без толчков и т.п. явлений, то частенько непроизвольно нарушаю скоростной режим. По трассе обычно езжу 120-140 км/ч, скорость совсем не ощущается. В повороты Мурано входит намного легче, нежели X-Trail.
Музыка Bose. Чейнджер кушает МР3, может сразу 6 дисков. Я консерваторий не заканчивал, идеальным слухом не страдаю. Меня музыка в Мурано устраивает на все сто. Функция «свободные руки» работает на ура. Один раз законнектил мобилу, и забыл.
Теперь о том, что мне НЕ понравилось в Мурано. Возможно, я придираюсь, но ведь все имеют право на свою точку зрения.
1. Машина жуткая грязнуля, даже в не очень плохую погоду. Камеру заднего хода забрасывает махом. Если на улице слякоть, то машина с превеликим усердием забрасывает пятую дверь, боковины (иногда даже боковые стекла).
2. На скорости на не очень приличного качества дороге (имеется в виду колея, стиральная доска), Мурано начинает немного рыскать. Видимо, сказывается широкая база. На Хитром подобных инсинуаций не наблюдал, ехал как по рельсам.
3. Очечник. Ну это дребезжалка в чистейшем виде, если в нем находятся очки. Теперь очки оборачиваю мягкой тряпочкой, прежде чем засунуть их в очечник.
4. Под днищем низко висит банка глушака. Понятно, что по асфальту я ее вряд ли где задену, но как говорится, неприятно.
5. Багажник существенно меньше, чем в Хитриле. К тому же, в Мурано отсутствуют подпольные ящики, как в Хитром.
6. Отсутствует USB, хотя прогресс и 21й век никто не отменял.
7. В машине стоимостью под два миллиона рублей могли бы воткнуть обогрев зоны дворников.
8. Так называемый бардачек. Вроде и немаленький по размеру, но хрен что туда запихаешь, т.к. он после такой попытки напрочь отказывается закрываться. Спасает одно – на пассажирском сидении ездит супруга, так что это, как говорится, ее проблемы.
9. Очень маленькие карманы в дверях. В карманах задних дверей поместится ну разве что мобила или пачка сигарет. После наличия в Хитриле всевозможных кармашков и бардачков, реально напрягает. К тому же мы много путешествуем на машине по нашей необъятной Родине, так что всеразличные ниши и кармашки нам не помешали бы.
10. Навигация только на европейскую часть страны. Ну и фиг с ней, у меня давно уже имеется навигатор.
11. Неудобно расположена кнопка аварийки. Мне до нее приходится тянуться. Зато супруга теперь не скучает, когда едем на дальнее расстояние, а благодарит включением аварийки участников движения.
12. Мешают обзору боковые стойки. Правда, после Хитрого знал такое неудобство и был к нему готов.
13. Аккумулятор в случае необходимости его достать - это целый аттракцион.

Несмотря на свои вышеперечисленные придирки, я влюблен в Мурку и прощаю ей все свои замечания.
Про расход. Дилеры посоветовали лить 92й бензин. Ну я мальчик послушный, так и делаю. Расход по трассе примерно 11,8 л/100км. Один раз борткомпьютер показал 9,5. Но что-то мне слабо верится в эту цифру. По городу зимой с прогревами спокойно кушает 17 литров. По пробкам не знаю, в нашем так называемом городе они попросту отсутствуют по причине отсутствия светофоров
В настоящий момент пробег составляет чуть более 22 тыс.км. Позади ТО на 15000 км, которое обошлось примерно 13 000= рублей. На данный момент ничего не сломалось, не загудело, не заскрипело (плюю три раза через левое плечо).
Ну вот вроде бы и все. Если что забыл, спрашивайте, постараюсь ответить. Всем спасибо и удачи на дорогах.
P.S.  Уважаемые любители навязать свое мнение и посчитать чужие деньги, сразу спешу сообщить вам, что: 1. Рамный джип мне не нужен.  
                                       2. Машина б/у – аналогично.
                                       3. Правый руль не рассматривал в принципе.
                                       И в заключение – я люблю именно Мурано. Это мое мнение, и я никому его не навязываю. Без обид.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   

По просьбе Pavel V. выкладываю фото работы омывателя фар.

   

14 июля прошел ТО-30000 км. Что было сделано:

1. Замена масла в ДВС (4,6 литра «Nissan» 5w40) – 1.610= (350= за литр)

2. Замена свечей зажигания (6 шт.) – 7.320= (1.220= за штуку)

3. Замена тормозной жидкости (1 литр) – 535=

4. Фильтр воздушный – 760=

5. Фильтр масляный – 340=

6. Фильтр салона – 1990=

Плюс к вышеперечисленному произведена диагностика электронных систем автомобиля, геометрия. Ну и мойка авто, естественно. Итого за все вместе с работой 18.641-80. Дорого или нет, пусть каждый решает для себя сам....

, пробег 27 500 км   
   

Пришло время немного дополнить отзыв. На данный момент пробег составляет 38600 км. Сегодня съездил в Ингосстрах, подал заявление на возмещение ущерба (словил камушек, лобовуха дала трещину). Все документы оформили очень быстро, тут же дали направление в автоцентр Nissan на замену лобового стекла. Заодно прошел у дилера промежуточное ТО. За замену масла, масляного фильтра, геометрию колес отдал 3.276= рублей. Диагностика подвески бесплатно. На ТО устранили появившийся было стук в передке, оказалось, разбита втулка стабилизатора....

   

Всем доброго времени суток. Вчера, 19 декабря 2012 года, прошел ТО при пробеге 45000 км и продлил ОСАГО и КАСКО на 2013 год.

На ТО поменяли масло, масляный и воздушный фильтра, свечи. Произведена диагностика всех систем, акума, геометрия, а также чистка дроссельной заслонки (спасибо присадкам в нашем бензине). Ну и мойка автомобиля, само собой. Цена вопроса – 16.484,50.

По поводу замены свечей – Nissan дал указивку менять свечи через каждые 15000 км пробега, чтобы сберечь катализаторы от нашего бензина. Вот такой ответ дал мне дилер на мой вопрос о причинах столь частой замены свечей....

, пробег 45 000 км   

Снова здравствуйте! Сегодня вернулись из отпуска, маршрут был следующий: дом-Барнаул-Новосибирск-Ишим-Курган-Челябинск-Екатеринбург-Пермь-Киров-Кострома. Ну и по такому же маршруту обратно, естественно. Путь в один конец составил примерно 3650 км. Средний расход - 9,4 (по БК). По чекам примерно так же. Повторюсь - на плохой дороге на скорости ...опу машины кидает, по колее начинает рыскать. Но зато по дороге нормального качества ехать одно удовольствие. В дальней дороге очень не хватает всяких кармашков и бардачков, коих было в избытке в Хитриле....

, пробег 55 650 км   

Всем доброго времени суток. Сегодня ездил на ТО-60000. Плюнув на отсутствие в сервисной книжке упоминаний о замене масла в вариаторе, указал дилеру поменять оное масло от греха подальше. Итак, что и почем было сделано на ТО-60000:

1. Замена свечей зажигания (6 шт. по 1.220=) – 7.320=

2. Масло трансмиссионное Nissan DIFF 80w90 GL5 1л – 540=

3. Тормозная жидкость Nissan 1л – 485=

4. Фильтр воздушный – 770=

5. Фильтр масляный – 330=

6. Антифриз 1л – 160=

7. Фильтр салона – 1.500=

8. Масло трансмиссионное Nissan CVT FLUID NS-2 4л (3шт....

, пробег 58 500 км   

Всем здравствуйте! Вчера прошел промежуточное ТО, в процессе которого произведена замена масла, масляного и воздушного фильтров, мойка автомобиля. Стоимость составила 3.131-73. Тормозные колодки в норме, все системы Мурки работают в штатном режиме. Через пару недель предстоит поездка в отпуск, так что ТО пришлось как раз вовремя. Ну вот и все новости на сегодняшний момент. Всем удачи на дорогах и по жизни.

, пробег 65 200 км   

Всем доброго времени суток. За время, прошедшее с последнего обновления, мы успели съездить в отпуск и вернуться. Туда и обратно намотали чуть больше 8000 км, средний расход по трассе составил 9,6 л/100 км. Сегодня прошел ТО-75000 км. Обследование Мурки показало, что все электронные системы работают так, как и предусмотрено производителем, все "железо" в норме. Все стандартные процедуры ТО, геометрия колес и мойка автомобиля обошлись в 16.640-07. Так что пока полет нормальный (тьфу три раза через левое плечо). На сегодня новостей больше нет. Всем удачи на дорогах и поменьше новых штрафов, ведь завтра уже первое сентября)))

, пробег 74 200 км   

Всем доброго времени суток. Сегодня продлили страховки на год: ОСАГО в ВСК - 1.290=, КАСКО в Согласии - 49.350=.

За прошедшее время ничего не случилось (тьфу три раза), Мурка набегала уже 80.500 км и по-прежнему продолжает радовать. Из грядущих расходов нарисовалось приобретение будущей весной новой летней резины, да в ближайшее время потребуют замены резинки дворников (родные стали халтурить при работе). Вот, в принципе, и все новости. А самая главная и приятная новость - это отсутствие плохих новостей. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.

, пробег 80 500 км   

Всем доброго времени суток! Вот "созрел" для небольшого дополнения. Вчера вернулись из первой части отпуска. Перед поездкой прошел промежуточное ТО при пробеге 82000 км и заменил вкруг все "дворники". Замена масла и фильтра, дворников, геометрия, мойка автомобиля - все это обошлось в 5.626,88 рублей.

В отпуск ездили в Кострому. За дорогу туда-обратно плюс там по магазинам и т.п. покататься получилось примерно 7500 км пробега. Средний расход составил 9,8 л/100 км 95го бензина. По трассе в основном шел со скоростью 110-120 км/час, местами не больше 160 км/час (где позволяли условия)....

, пробег 90 000 км   

Всем здравствуйте.

Пятого марта прошел ТО при пробеге 90000 км. Было заменено масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр салона, тормозная жидкость, антифриз, свечи зажигания.Произведена геометрия, дезинфекция кондиционера, диагностика электронных систем автомобиля, проверка аккумулятора, промывка форсунок.Заодно устранили появившийся посторонний шум при движении со скоростью свыше 40 км/час. Виновником оказался ступичный подшипник. Рескрипт - замена данного подшипника по гарантии.Итого за все получилось 24.357-62. По словам дилера, техническое состояние автомобиля как у нового. И это радует.

На сегодня новостей больше нет. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

, пробег 90 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нахабино
Сообщений: 32
Alkulibin:
Пожалуйста поясните - что не нравилось в подвеске и какой размер колес был?
Не понравилась валкость подвески и склонность ее(подвески) к "переставке" (кормовая часть)на неровностях при скорости около 100-120 км/ч. Да и "эергоемкость" у подвески Мурано невысокая( в силу ее короткоходности). на серьезных неровностях случались пробои.

Размер штатный - 235/65/R18
 
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
letchek:
Редко какой кроссовер годится для "шашек". Мурано вполне нормально рулится, без фанатизма конечно, не седан. Очень комфортная и мягкая машина на родных 18-х колесах. На 20-х уже жестковата и в колее похуже. Но тоже вполне приемлемо.
Безусловно, автомобили так называемого класса SUV(паркетники, я уже не говорю про вседорожники), по умолчанию, не должны рулиться как седаны(хотя автомобиль автомобилю рознь), но, согласитесь, что в большинстве случаев перемещение по необъятным просторам нашей Родины происходит по двухполосной дороге, по одной полосе в каждую сторону и напряженном трафике, да еще при ужасном состянии дорожного полотна?!Маневр под названием "обгон" в таком режиме движения связан с быстрой смены полосы движения, динамичным ускорением(с чем у Мурано все в порядке) и быстрым возвращением в свою полосу. С первым и последним у Мурано не все так гладко(с точки зрения точности и предсказуемости), но и не критично. Одним словом, лично меня настройки подвески, мягко скажем, не впечатлили. На мой взгляд, удел Мурано - прямые, ровные хайвеи, о чем и писал выше!
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Sergio-berkut:
удел Мурано - прямые, ровные хайвеи, о чем и писал выше!
Соглашусь. Но и в городе мне на муре комфортно.Полдня сегодня в мертвых пробках провел, вообще не устал. И на спорткаре не быстрее бы было. Хоть заобгоняйся, один фиг на светофоре или в пробке все вместе.
1
 
Ответить
    
Нахабино
Сообщений: 32
letchek:
Соглашусь. Но и в городе мне на муре комфортно.Полдня сегодня в мертвых пробках провел, вообще не устал. И на спорткаре не быстрее бы было. Хоть заобгоняйся, один фиг на светофоре или в пробке все вместе.
И в городе у меня с Мурано не сложилось....так и не смог привыкнуть к его габаритам(все же немаленькая машина,а в городской толчее хочется чего нибудь покомпактнее) из за широких передних стоек и длинного передка.
1
3
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Приветствие! А кто что скажет по проблеме зудения гидрача при запуске на морозах более 20 градусов?... http://clubmurano.ru/forum/ind...
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Silvestr:
Приветствие! А кто что скажет по проблеме зудения гидрача при запуске на морозах более 20 градусов?... http://clubmurano.ru/forum/ind... &start=0
Есть такое дело.
1
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
И что, не паритесь, или предъявляли дилерам?!... У остального народа тоже так??...
При каждом ли запуске зимой это происходит или есть какие то критерии кроме непосредственно мороза, и какая обычно длительность у этого зуда? В итоге ведь может вылезти либо разрывом шланга либо кряком насоса гидроусилителя...
зы. Пользуясь случаем поздравляю всех с НАСТУПАЮЩИМ!...
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Silvestr:
И что, не паритесь, или предъявляли дилерам?!... ...
Не паримся)))
 
 
Ответить
  
Темиртау
Сообщений: 10
чтобы двери и окна грязью не закидывало, поставь пороги поможет хорошо, правда в слякотную погоду при посадке в салон нужно быть чуть поокуратнее (шагать чуть шире), а зад у машины у всех "коротышей" закидывает.
 
 
Ответить
Майкоп
Сообщений: 2
Хорошая машина 5+++
1
 
Ответить
Рязань
Сообщений: 1
Отсутствует USB, хотя прогресс и 21й век никто не отменял. Посмотрите в боксе центрального подлокотника , там вы найдёте USB.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
УСБ появился тока на рестайле. У автора дорестайл. Но в подлокотнике можно поискать. УСБ не найдешь, но много полезных вещей ранее считавшихся потерянными я находил)))
3
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
я через AUX музон слушаю ))) пox на USB
1
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
сегодня был на мойке, обнаружил что хромированные накладки внизу дверей "зацвели" (машина - июнь 12 года)... это из-за реагентов или сам хром такой дepьмовый? насколько я понимаю гарантия тут не катит.
2
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Artisto177:
сегодня был на мойке, обнаружил что хромированные накладки внизу дверей "зацвели" (машина - июнь 12 года)... это из-за реагентов или сам хром такой дepьмовый? насколько я понимаю гарантия тут не катит.
Это реагенты и качество хрома тут ни при чем. На мерсах за 6,5 лимонов тоже цветет. Реагенты у нас очень едучие, лучшие в мире. И те кто их сыпет на сухой асфальт лишь бы быстрее запасы списать для закупки новых - сволочи!!!
У меня тоже вздулся хром на накладках. Случай гарантийный, должны менять.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
"Но зато по дороге нормального качества ехать одно удовольствие." по нормальной то дороге и на самокате ехать - удовольствие)))
с приездом, Вас! Дальнейшей радости от Мурки, и ни гвоздя, ни жезла!)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 208
22vova44:
Аттракцион заключается в том, что для снятия акума надо разобрать часть подкапотного пространства. На фото видно, что акум частично закрыт.
крокодилы рулят
по-чесноку, сам мурану плотно смотрел. когда жене надо было машину менять. в полном фарше (подогрев всех сидений, поддогрев руля, камера, эл багажник, чо та там еще...) 1,8 млн вроде оф дилер отдавал. нормальный вариатор. но жена попросила лексус рх рестайл. вот и взял его. а так машина нормальная. и по налогам как раз.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
SHIMANOid:
"Но зато по дороге нормального качества ехать одно удовольствие." по нормальной то дороге и на самокате ехать - удовольствие)))
с приездом, Вас! Дальнейшей радости от Мурки, и ни гвоздя, ни жезла!)
Спасибо за поздравление! Про нормальную дорогу имел в виду, например, между Екатеринбургом и Челябинском. Хотя хорошей ее назвать трудно. но все эти "******ы и кол****ины" на Мурано не чувствуются.
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
сергей666197:
крокодилы рулят
по-чесноку, сам мурану плотно смотрел. когда жене надо было машину менять. в полном фарше (подогрев всех сидений, поддогрев руля, камера, эл багажник, чо та там еще...) 1,8 млн вроде оф дилер отдавал. нормальный вариатор. но жена попросила лексус рх рестайл. вот и взял его. а так машина нормальная. и по налогам как раз.
Так точно, крокодилы рулят))) Прикурил от другой машины, погонял акум и поехал.
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
"Крокодилы" хорошая штука и может пригодиться в любой машине. Вот только в Мурано эту приблуду никак не стоит хранить в центральном - большом отделении, где запаска.

При разряженом аккумуляторе нельзя открыть багажника, и отделение над запаской, которое открывается в ту же сторону, что и дверь багажника.
Лучшее место для проводов - боковые ниши запаски - к ним легче всего добраться из салона.
Проверено :-)

Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
отличный отзыв, без лишних соплей и все в тему и по полочкам.

заслуженная 5!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
_CvG_:
отличный отзыв, без лишних соплей и все в тему и по полочкам.
заслуженная 5!
Спасибо!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Alkulibin:
"Крокоди лы" хорошая штука и может пригодиться в любой машине. Вот только в Мурано эту приблуду никак не стоит хранить в центральном - большом отделении, где запаска.
При разряженом аккумуляторе нельзя открыть багажника, и отделение над запаской, которое открывается в ту же сторону, что и дверь багажника.
Лучшее место для проводов - боковые ниши запаски - к ним легче всего добраться из салона.
Проверено :-)
Удачи!
Именно там и храню, где Вы указали. По-моему, самое удобное место: и в салоне не мешаются, и ниша будто специально под них сделана.
1
 
Ответить
ноябрьск
Сообщений: 2
в конце недели забираю машину из салона. перед свадьбой так не волновался. но мучает один вопрос - багажник.точнее его размеры. мы семьей любим путешествовать ( четыре человека), поэтому багажник это важно. в тех. хар. написано, что мин. размер - 402 л, по шторку багажника - 838 л., по крышу - 1510 л. я так и не понял, где как замерять. в салоне тоже не смогли обьяснить. хотелось бы узнать Ваше мнение о размерах багажника.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
igor_72:
в конце недели забираю машину из салона. перед свадьбой так не волновался. но мучает один вопрос - багажник.точнее его размеры. мы семьей любим путешествовать ( четыре человека), поэтому багажник это важно. в тех. хар. написано, что мин. размер - 402 л, по шторку багажника - 838 л., по крышу - 1510 л. я так и не понял, где как замерять. в салоне тоже не смогли обьяснить. хотелось бы узнать Ваше мнение о размерах багажника.
После Хитрилы мне багажник Мурано маловат. В путешествии в багажнике находится: чемодан с инструментами; канистра бензина 20 литров; компрессор; огнетушитель; органайзер со всякими тряпочками, полиролями, очистителями и т.п.; канистра омывайки; большой чемодан и пара спортивных сумок. Все это умещается вплотную под шторку, т.к. не люблю, когда в салонное зеркало не видно дороги.
1
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
igor_72:
в конце недели забираю машину из салона. перед свадьбой так не волновался. но мучает один вопрос - багажник.точнее его размеры. мы семьей любим путешествовать ( четыре человека), поэтому багажник это важно. в тех. хар. написано, что мин. размер - 402 л, по шторку багажника - 838 л., по крышу - 1510 л. я так и не понял, где как замерять. в салоне тоже не смогли обьяснить. хотелось бы узнать Ваше мнение о размерах багажника.
Вы как-то поздно начали "волноваться".
Обычно к машине примеряются на тест-драйве или при осмотре у продавца,
а не после оплаты счета :-)))

Мурано - отличный выбо. Что касается багажника, то он (по-моему) достаточен для такого элегантного авто. Был бы багажник больше - Мурано был бы похож на чемодан.

Тут кто-то правильно написал по этому поводу, что надо просто пересмотреть и выкинуть ненужные вещи :-)

Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Аккум сдохнет через 3-4 года. Вынимается с упоминанием такой-то матери. И покупается новый с ручкой. Опыт владения Z50-04, Z50-06, сейчас Z51-08 года. Летом в сильную жару полетит шланг ГУРа высокого давления. На 140 тысячах начнут гудеть подшипники ступицы. Но это всё впереди. А пока тачка супер. Удачи на дорогах.
Noah 2,0 2010 X
Поло 2020
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Silvestr:
Приветствие! А кто что скажет по проблеме зудения гидрача при запуске на морозах более 20 градусов?... http://clubmurano.ru/forum/ind... &start=0
Руль слегка влево-вправо и всё пропадает.
Noah 2,0 2010 X
Поло 2020
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Полсностью согласен с автором про управляемость на плохой дороге. Подвеска авто явно не доробатана и на плохом асфальте после 100 км/час задняя ось стремится уйти от оси движения в другую сторону, что вызывает подруливание, неуверенность и уменьшение крейсерской скорости. Субъективное ощущение, что жесткость задней подвески не соответствует жесткости передней, похоже на управление Нивы и Паджеро Ио, ну правда на менее меньших скоростях. Ну если по плохому асфальту Вы готовы ездить до 100 км/час включительно - все это ерунда
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
И это пожайлуй все пока замеченные недостатки, не считая отсутствия USB-порта и бестолковости встроенной навигации, плохую обзорность. Очень приятный и качественный салон, чистые даже в грязь и не маркие пороги, отличная шумоизоляция, очень неплохая музыка и мощность приема радио, отличный разгон после 60 км/час. Про остальные плюсы также согласен с автором и другими отзывами, если подводить жирную черту - у авто один большой недостаток - это слишком мягкая подвеска, все остальное на любителя и не влияет на безопасность
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Мурано2011г.LE- R:
у авто один большой недостаток - это слишком мягкая подвеска,
Из моего опыта владения Мурано: мягкая подвеска - это одни из основных достоинств машины. За это я на ней каждый день хочу ездить и езжу.
Захочу жесткую подвеску - куплю Митсу эволюшн
1
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Мурано2011г.LE- R:
плохую обзорность.
видимо ты плохой обзороности не видел
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Мурано2011г.LE- R:
отличный разгон после 60 км/час
Отличный разгон после 60 - это как раз про Мазду СХ-7 которая у меня была до Мурано, там турбина живет после 60-80 км/ч. А Мур прет с нуля.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Мурано2011г.LE- R

А у Вас точно Мурано?)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 476
Хороший отзыв , все расписано приятно читать , почему выбрали темный салон ? а масло в вариаторе по регламенту у них через сколько меняют ?
http://www.vlpost-card.ucoz.ru/
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
vlbiznes:
Хороший отзыв , все расписано приятно читать , почему выбрали темный салон ? а масло в вариаторе по регламенту у них через сколько меняют ?
Спасибо. Хотели светлый салон, т.к. дети уже большие, не испачкают, да и смотрится шикарно, но светлый салон в макс.комплектации надо было ждать около 3х месяцев, да и скидка терялась. Про масло в варике: в мануале вообще ничего не сказано о его замене. Я был в шоке. Вечный двигатель, блин, изобрели))) Поэтому сразу с технарями центра переговорил, договорились менять масло в варике при ТО-90000.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
ramira23:
Аккум сдохнет через 3-4 года. Вынимается с упоминанием такой-то матери. И покупается новый с ручкой. Опыт владения Z50-04, Z50-06, сейчас Z51-08 года. Летом в сильную жару полетит шланг ГУРа высокого давления. На 140 тысячах начнут гудеть подшипники ступицы. Но это всё впереди. А пока тачка супер. Удачи на дорогах.
Спасибо за пожелание удачи. Летом было временами под 40, все нормально с ГУРом. Загудят подшипники - заменим. Все машины ломаются, даже те, на которых не ездят)))
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Мне вообще Ниссановские "технари" сказали, что на джапанской сборке (что у меня) масло в варике меняют раз в 100 000 км. пробега. А на российской сборке раз на 60 000 км.
Мой вопрос : " А чем варики 2010 года отличаются от 2011? Или раньше масло более качественное заливали?", поставил оф. диллера в тупик. Куда-то бегали, суетились, не знаю, может к гуглу обращались), в итоге мне сказали, - меняйте масло на 80 тыс. не прогадаете. Послушал я их и решил все-таки на 60 000 менять, ну их нафиг, грамотеев.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Как полет автор? Сколько уже набегал? Были ли проблемы?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
Как полет автор? Сколько уже набегал? Были ли проблемы?
Полет нормальный. На данный момент пробег 56 тыс.км с копейками. За время эксплуатации поменял лобовуху да заменили втулку стабилизатора.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
И у меня 45 тыс. пробега, никаких проблем. Хотя "отсаживаю", не могу на таких резвых машинах спокойно ездить. А по лобовухе, не машина виновата?
1
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
Dimlex:
И у меня 45 тыс. пробега, никаких проблем. Хотя "отсаживаю", не могу на таких резвых машинах спокойно ездить. А по лобовухе, не машина виновата?
У меня лобовуха на глазах разъехалась. Был мороз под -25, видимо был скол (хотя я не видел), направил на лобовое теплый воздух. Результат -на половину стекла трещина.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Artisto177:
У меня лобовуха на глазах разъехалась. Был мороз под -25, видимо был скол (хотя я не видел), направил на лобовое теплый воздух. Результат -на половину стекла трещина.
Ну у меня на Рексе (Lexus RX) такое было, сижу, прогреваю машину и трещина ползет по лобовому стеклу . А осознание того, что ты ничего сделать не можешь, в данной ситуации, просто убивает. И с каждым зимнем прогревом эта трещина все лезла и лезла, а я все плакал и плакал)) пока не дошла она до края стекла. На Мурке пока сколов нет, ну или я их не вижу.

У автора хочу спросить, какое он стекло ставил? Оригинал с датчиками или Пекинозаменитель? И сколько денег отдал?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
В лобовуху словил несколько приличных камней. Менял по КАСКО в автосалоне, стоимость "родного" лобового у дилера что-то порядка 47.000= рублей плюс десятка за работу. Лобовуха на Мурано дороже, чем на Патрол.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Нормально)) За 47 рублей можно пару Нив купить, уставших на с целыми лобовыми стекламии))
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
Нормально)) За 47 рублей можно пару Нив купить, уставших на с целыми лобовыми стекламии))
Цены не я устанавливаю. КАСКО рулит)))
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Палец замылелся) В предыдущем посте "на" менять на "но"
1
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
мне дилер озвучил стекло 30 т. замена 8 т. делать
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
А меня жаба душит что-то страховку оплачивать. Не то что бы для меня это дорого, просто. наверное езжу мало. Ни в одну свою машину КАСКО не вкладывал. Ни с одной и не было, правда ничего. Лобовуху на Рексе поменял на Пекинскую за 4т.р. (у меня там небыло датчика дождя) еще и с подогревом (на родном подогрева небыло)
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Artisto177:
мне дилер озвучил стекло 30 т. замена 8 т. делать
Мне проще, т.к. у меня КАСКО, так что вопрос о замене был решен моментально.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
А меня жаба душит что-то страховку оплачивать. Не то что бы для меня это дорого, просто. наверное езжу мало. Ни в одну свою машину КАСКО не вкладывал. Ни с одной и не было, правда ничего. Лобовуху на Рексе поменял на Пекинскую за 4т.р. (у меня там небыло датчика дождя) еще и с подогревом (на родном подогрева небыло)
У меня средний годовой пробег составляет порядка 50-60 тысяч км, так что без КАСКО не комильфо)))
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
22vova44:
Мне проще, т.к. у меня КАСКО, так что вопрос о замене был решен моментально.
Везет))
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
22vova44:
У меня средний годовой пробег составляет порядка 50-60 тысяч км, так что без КАСКО не комильфо)))
Нифига себе, ты в Новосибирск что ли каждое утро на работу ездишь?))
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
Везет))
Любой каприз за деньги автовладельца)))
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
22vova44:
Любой каприз за деньги автовладельца)))
Это точно))) Когда же у нас уже дороги будут для автовладельцев?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
Нифига себе, ты в Новосибирск что ли каждое утро на работу ездишь?))
В Барнаул частенько (более сотни в один конец), в Новосиб временами (примерно 350 км в одну сторону), в Горный Алтай (от 500 км в одну сторону), два раза в год в отпуск (порядка 8-11 тысяч км за отпуск). Ну и так, по мелочи, набегает)))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
Это точно))) Когда же у нас уже дороги будут для автовладельцев?
У нас федералки неплохие, местами даже отличные. В Ростове не был, не знаю.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Не бережешь ты себя)) (извени что на ты) В Барнауле был 3 года назад, как раз в марте. Дорог небыло, после зимы, одни направления. Яма на яме.
А ты, судя по киллометражу из Рубцовска?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
Не бережешь ты себя)) (извени что на ты) В Барнауле был 3 года назад, как раз в марте. Дорог небыло, после зимы, одни направления. Яма на яме.
А ты, судя по киллометражу из Рубцовска?
На пол-пути из Барнаула до Рубцовска. Мне нравится ездить на дальнее расстояние. Да и переведут служить в другие края, в Горный Алтай уже не наездишься))) Так что пока еще не старый, ловлю момент)))
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
22vova44:
У нас федералки неплохие, местами даже отличные. В Ростове не был, не знаю.
В Ростове М4 Москва-Кавказ более менее нормальная, ну по крайней мере до станицы Павловской. Сейчас 4 полосы сделали, по 2 в каждую сторону. На Мурке круиз ставишь на 129 (штраф 300 рублей) и плывешь в левом ряду, мало кто обгоняет.
В самом Ростове дороги не айс. Да, латают, постоянно, как и везде. Но уже, говорят, есть технологии, один раз асфальт положил - 100 лет гарантия. Но там денег не отожмешь, властям это нафиг не надо, так и будем косо смотреть на Германию.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
В Ростове М4 Москва-Кавказ более менее нормальная, ну по крайней мере до станицы Павловской. Сейчас 4 полосы сделали, по 2 в каждую сторону. На Мурке круиз ставишь на 129 (штраф 300 рублей) и плывешь в левом ряду, мало кто обгоняет.
В самом Ростове дороги не айс. Да, латают, постоянно, как и везде. Но уже, говорят, есть технологии, один раз асфальт положил - 100 лет гарантия. Но там денег не отожмешь, властям это нафиг не надо, так и будем косо смотреть на Германию.
По поводу дорог - это точно. Я третью неделю не могу до тещи доехать, т.к. дороги не чистят (я про второстепенные дороги).
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
22vova44:
На пол-пути из Барнаула до Рубцовска. Мне нравится ездить на дальнее расстояние. Да и переведут служить в другие края, в Горный Алтай уже не наездишься))) Так что пока еще не старый, ловлю момент)))
Дааа, я тоже по стране покатался (папа военный пенсионер), правда о Муране он только мечтал в то время)) Удачи тебе надорогах и чтобы с машиной небыло проблем никаких. Завязываем о личном, тут все-таки форум о машинах. Обновляй почаще ощущения. ты все-таки впереди мена по пробегу, интересно знать о том, с какими проблемами еще можно столкнуться...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Dimlex:
Дааа, я тоже по стране покатался (папа военный пенсионер), правда о Муране он только мечтал в то время)) Удачи тебе надорогах и чтобы с машиной небыло проблем никаких. Завязываем о личном, тут все-таки форум о машинах. Обновляй почаще ощущения. ты все-таки впереди мена по пробегу, интересно знать о том, с какими проблемами еще можно столкнуться...
Скоро ТО-60000, вот после него сразу отпишусь в дополнении. Спасибо за пожелания. Взаимно.
1
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
А колодки никакие еще
22vova44:
Скоро ТО-60000, вот после него сразу отпишусь в дополнении. Спасибо за пожелания. Взаимно.
А за все время эксплуатации колодки никакие еще не меняли что ли ?
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
22vova44:
Скоро ТО-60000, вот после него сразу отпишусь в дополнении. Спасибо за пожелания. Взаимно.
У меня 6-го августа финальное ТО, по прошествию 3-х лет. И нет гарантии)) Страшнова-то с одной стороны, с другой, да и фиг с ним, перейду на более дешевое обслуживание в СТО к друзьям))
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Вот сейчас подумал, многие меняют авто по истечении срока гарантии, а я вот не знаю даже что делать. Мне настолько нравится моя машина, что не готов ее поменять даже на новую, фейс-лифтинговую, буду ездить еще пару лет.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
И еще..... Как подумаю, что ***овоз стоит как квартира, так легий холодок бежит по спине. Вроде и к бедным людям себя определить не могу, но семейная ситуация обязывает думать о детях, о семье. Вот и маюсь)) Так то мне и Патрол очень приглянулся))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Artisto177:
А колодки никакие ещеА за все время эксплуатации колодки никакие еще не меняли что ли ?
Колодки еще не меняли. У меня не агрессивный стиль вождения, хотя иногда по трассе могу "позажигать")))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Не увидел кнопки SPORT и клавиш вентиляции сидений.
Нет такого функционала?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Tibn:
Не увидел кнопки SPORT и клавиш вентиляции сидений.
Нет такого функционала?
Вентиляции сидушек нет. А кнопка спорт зачем нужна, если есть ручной режим? Ведь при переводе рычага коробки на ручное управление, она автоматически скидывает одну скорость.
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Вместо кнопки "спорт" на американцах кнопка О/D на ручке акпп. У европейской версии кнопки нет, вместо нее ручное управление виртуальными передачами (ручкой акпп "+ и -"
Вентиляция сидений только естественная, без кнопок и вентиляторов :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 112
22vova44:
Вентиляции сидушек нет. А кнопка спорт зачем нужна, если есть ручной режим? Ведь при переводе рычага коробки на ручное управление, она автоматически скидывает одну скорость.
Alkulibin:
....."Ве нтиляция сидений только естественная, без кнопок и вентиляторов :-)
Понятно))) Про оттоманку можно не спрашивать.

p.s. Сравниваю с Теаной.
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Коллеги, подскажите - что глаголит рускоязычный мануал (или руководство по эксплуатации) про периодичность замены масла в вариаторе?

В моем первый раз упоминается о замене масла в АКПП и дифференциале на 30 тыс миль (при условии жестких условий эксплуатации - прицеп и/или бездорожье). А при нормальных условиях замена на 60 тыс миль.

И еще вопрос - кто нибудь проверял уровень масла в вариаторе и где там щуп?

Спасибо!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Alkulibin:
Коллеги, подскажите - что глаголит рускоязычный мануал (или руководство по эксплуатации) про периодичность замены масла в вариаторе?
В моем первый раз упоминается о замене масла в АКПП и дифференциале на 30 тыс миль (при условии жестких условий эксплуатации - прицеп и/или бездорожье). А при нормальных условиях замена на 60 тыс миль.
И еще вопрос - кто нибудь проверял уровень масла в вариаторе и где там щуп?
Спасибо!
В инструкции ни слова не сказано о замене масла в вариаторе. Видимо, наши Кулибины изобрели вечный двигатель, блин)))
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
нормальный
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Очень понравился авто на тесте, но финансово не потянул, в кредит принципиально не покупаю. После взял на тест X-Trail, но разочаровался отсутствием шумки и отделочных материалов, хотя по деньгам норм.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Да...., пробег 60 т.км и уже ремонт передней подвески. Одним словом Ниссан.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
3
6
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Да уж куда Муране тягаться с Камри, да еще ЭЛЕГАНС)))
4
3
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Еще не придумали машину, которая не ломается..... Тем более, для таких условий эксплуатации, как в России.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
5
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
letchek:
Да уж куда Муране тягаться с Камри, да еще ЭЛЕГАНС)))
А причем тут Камри? У меня и Прадо есть по "хозяйству".
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
3
3
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
игорь500:
А причем тут Камри? У меня и Прадо есть по "хозяйству".
Но Ниссана то нет? Зачем тогда ляпать коммент видавшего виды умудренного опытом? Откуда про ниссан то знаешь? Получше многих марка. Ясен пень не лучшая. Далеко не лучшая. Но с тойотой точно конкурирует.
А та камри я ездил. В сравнении с Мураной (понятно седан не сравнивают с кроссом) слабовата камри.
Прадо конечно машина уважаемая, но для моих целей практически бесполезная. Но я например не стал бы в коментах про эти модели от тойоты ляпать афоризмы популистские (а они есть и про прадо и про камри).
4
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
letchek:
Но Ниссана то нет? Зачем тогда ляпать коммент видавшего виды умудренного опытом? Откуда про ниссан то знаешь? Получше многих марка. Ясен пень не лучшая. Далеко не лучшая. Но с тойотой точно конкурирует.
А та камри я ездил. В сравнении с Мураной (понятно седан не сравнивают с кроссом) слабовата камри.
Прадо конечно машина уважаемая, но для моих целей практически бесполезная. Но я например не стал бы в коментах про эти модели от тойоты ляпать афоризмы популистские (а они есть и про прадо и про камри).
Да, умудренный опытом. Одним из первых моих импортных автомобилей в 1995 году был новый Ниссан Террано2. Еще 2 Альмеры, Ниссан Микра. И в перерыве между 4-мя Тойота Камри - Ниссан Максима в 33 кузове. Так, что есть с чем сравнивать...
А когда поменяешь( именно эксплуатировать) машин более 2-х десятков тогда и будешь умничать....
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
2
5
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
игорь500:
Ниссан Микра.
А дэу матиз у тебя не было?
Что твои ниссаны ломались в твоих руках может и не заслуга НИССАНа? Может дело было не в бабине...?
А то что ты поменял более 2-х десятков машин как раз говорит о том что ты наездник и к машинам у тебя отношение легкомысленно-потребительское. А техника этого не прощает.
Знатоком женщин может считать себя не тот кто сменил 10 жен, а тот кто прожил всю жизнь с одной и сделал ее счастливой.
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
Знатоком женщин может считать себя не тот кто сменил 10 жен, а тот кто прожил всю жизнь с одной и сделал ее счастливой.
За одно это подпишусь всеми руками и ногами!!!!!
9
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
[quote=letchek]А дэу матиз у тебя не было?
А Ниссан микра - это первая машина жены в 90-е годы. Если ты мечтаешь о Дэу Матизе - уважаю выбор.За мои 30 лет водительского стажа и наличие 2-х автомобилей в семье количество машин более 2-х десятков я думаю не много.
P.S. Судя по Вашим высказываниям Вы владеет как минимум Бугатти.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
2
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
[quote=игорь500][quote=letchek ]А дэу матиз у тебя не было? А Ниссан микра - это первая машина жены в 90-е годы. Если ты мечтаешь о Дэу Матизе - уважаю выбор.За мои 30 лет водительского стажа и наличие 2-х автомобилей в семье количество машин более 2-х десятков я думаю не много. P.S. Судя по Вашим высказываниям Вы владеет как минимум Бугатти.[/quote]
Я владею Мурано, поэтому я в этом топике. Ты чего то сюда забрел из тойотовских веток, ну ничего страшного, многие мечтают о Мурано после Теаны, Камри и т.д.
За свою жизнь (тоже кстати 30-летний водительский стаж) у меня были ниссан-тино и х-трейл. Поэтому о ниссанах знаю не заочно. Но более 2-х десятков машин у меня конечно не было. Эксплуатирую машины не меньше 3-лет. Мурано - моя седьмая машина.
P.S. С чего ты про бугатти? И вообще чего ты обостряешь? Поругаться охота? Вроде возраст не пацанячий. Расслабься тезка. Обгадить ниссаны тебе тут все-равно не дадут. Но и тойоты твои не тронут. Тут народ миролюбивый.
3
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Если приведешь примеры поломок бывших в твоем употреблении ниссанов (имею ввиду поломки которые характерны только для нелюбимого тобой ниссана и которыми не страдают другие марки, в тч тойоты) - можно предметно разговаривать. Только указывай годы выпуска, на каком пробеге накрылось.
А такие вбросы типа "ниссан - ...сам" тут не прокатывают.
5
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
[quote=letchek]
Прадо конечно машина уважаемая

Нива и Уаз тоже уважаемые до сих пор, в колхозах.
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
[quote=Dimlex][quote=letchek] Прадо конечно машина уважаемая Нива и Уаз тоже уважаемые до сих пор, в колхозах.[/quote]

Я выразился более тактично: "Прадо конечно машина уважаемая, но для моих целей практически бесполезная.")))
Владельца Прадо обидеть легко, ранимые они люди, особенно у кого 2,7 бензин))
5
 
Ответить
 
Moskva
Сообщений: 152
Что не говори, Прадо очень достойный авто
2
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Artisto177:
Что не говори, Прадо очень достойный авто
Достойный. 5-и дверный универсал 4.0 V6 VVT-i (Бензин) 5-ст. АКПП 2 923 000 p http://www.toyota.ru/cars/new_... Но за такие бабосы уже можно например Мерс МЛ новый взять в 166 кузове.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
letchek:
Я выразился более тактично: "Прадо конечно машина уважаемая, но для моих целей практически бесполезная.")))
Владельца Прадо обидеть легко, ранимые они люди, особенно у кого 2,7 бензин))
А если у владельца "такого" Прадо есть еще и Камри "Элеганс"??? Бегите.... люди.... бегите!!!
3
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
letchek:
Достойный. 5-и дверный универсал 4.0 V6 VVT-i (Бензин) 5-ст. АКПП 2 923 000 p http://www.toyota.ru/cars/new_... grade=lux7 Но за такие бабосы уже можно например Мерс МЛ новый взять в 166 кузове.
Вот и я о том же говорю.... А добавить сверху еще 3 сотни деревянных и можно взять Крузака действительно "уважаемого" без приставки Prado. Всего-то за каких-то 3 252 000. Только вот владельцы таких машин не заходят сюда "умничать" по поводу Муран. Как и владельцы Nissan Patrol Titanium Edition 5,6 АТ не заходят к Тойтовцам со словами : "... ну это же Прадо ...чего вы хотели?"
4
2
Ответить
  
Сообщений: 309
Барсетка и иконостас доставили
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 196
POOPseG:
Барсетка и иконостас доставили
Не совсем понятна суть Вашего пОста.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 208
несцан вашпе хорошо упакован за свои деньги.

вот только как мурану сравнивать с прадиком? совсем разные машины.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
дилер со свечами все же развел
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Как развели со свечами?
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
Alkulibin:
Как развели со свечами?
замена каждые 15 тыс км
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Если это по регламенту, значит не "развод".
С другой стороны, Вы сами принимаете решение, где и как часто обслуживать авто.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром