Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз.

Замена масла в вариаторе. Фотоотчет. Плюсом еще поменял антифриз.

Nissan Murano 2011

, Иркутск
Пробег: 73 400 км
Темы: Ремонт и обслуживание
11

До меня авто обслуживался у оф. диллера, а как я уже понял, они не советуют менять масло в вариаторе до конца гарантийного срока, т.е. до 100т.км, а дальше поступайте как хотите.

Почитал форумы, посмотрел фотоотчеты и видео. Благо информации достаточно. Как уже писал в отзыве для себя четко решил: 30т.км – частичная замена масла (слить/залить) и замена фильтра тонкой очистки; 60т.км – полная замена масла, фильтра тонкой очистки, снятие поддона и чистка фильтра грубой очистки (сетки)!

В данный момент на спидометре 73400км. Поэтому решил сразу произвести полную замену масла.

Для этого купил следующее:

1) прокладка металлическая для вариатора z51 - Nissan 31397-1XE0A_заказывал через Emex -1459руб.

2) 8л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00004EU (4 означает, что 4л)_ заказывал через Emex - 6330руб.

3) 1,5л_масло трансмиссионное для вариатора z51 - Nissan Kle52-00002EU (2 означает, что 20л)_докупал в городе – 1650руб.

4) фильтр масленный (тонкой очистки) около колеса для вариатора z51 - Nissan 31726-1XE0A_ заказывал через Emex – 1572руб.

Когда менял масло в двигателе, в этом же сервисе разузнал смогут ли они проделать процедуру замены масла в вариаторе, к счастью, они это уже делали. После получения расходников отправился к ним.

Подробно расписывать не буду, приведу по пунктам основные операции, которые проделали мы:

1. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло.

2. Открутили все болты крепящие поддон (21 штука). Аккуратно сняли и слили остатки масла.

3. Открутили все болты крепящие фильтр грубой очистки (15 штук).

4. Почистили специальной химией поддон, два магнитных колечка, фильтр грубой очистки.

5. Прикрутили фильтр обратно, установили новую прокладку на поддон и прикрутили на место (т.к. прокладка металлическая лучше ее все-таки поменять, чтоб сохранить прежний момент затяжки!!! И учитывайте, что Вы не последний раз снимаете поддон). Закрутили пробку поддона.

6. Залили через щуп вариатора 4 литра масла. Завели двигатель и дали ему поработать минут 7-10. Попереключали передачи с интервалом в 10-20 секунд. Это делается для того, чтоб жидкость циркулировала и быстрей нагрелась. Заглушили.

7. Открутили сливную пробку поддона вариатора. Подождали, когда сольется все масло. Закрутили сливную пробку.

8. Поддомкратили переднее левое колесо. Сняли его. Сняли защиту между осью и передней аркой. Расслабили оба хомута и сняли фильтр тонкой очистки (возможно, еще выльется масло). Установили новый фильтр. Вернули все на место и убрали домкрат. Машина после этого должна стоять ровно!

9. Залили через щуп вариатора 4,5 литра масла (стараемся не перелить!!!). Завели двигатель и дали ему поработать минут 3-5, прощёлкали селектор вариатора во всех положениях с задержкой на каждом по 5 сек, оставив его в положении P или N. Произвели замер уровня масла на щупе, не глуша двигатель (отметка максимальной жидкости соответствует максимальному уровню при 65 градусах масла, а самый минимальный уровень при 25 градусах).

10. Долили примерно еще 200 мл до максимального уровня на горячую.

11. Подключились коммуникатором, посмотрели коэффициент старения масла и обнулили его. Все!

Для просмотра температуры масла в вариаторе (чтоб более точно произвести замер уровня) можно использовать смартфон с предустановленной программой CVTz50 DEMO (программу нашел в Play маркет) и специальное устройство ELM327 (заказал на АлиЭкспрессе). Жду. Пока лично не подключался. Но как только получу устройство и получится читать данные, проанализирую работу вариатора в различных режимах и поделюсь инфой в подолнении!

P.S. После замены масла в вариаторе, поменял через специальный аппарат антифриз.

Купил антифриз Nissan KE902-99945 - 15л (3 канистры) – 3366руб. После замены осталось 700 мл.

Данный антифриз зеленый (на канистре написано, что рассчитан до -38 градусов). В автомобиле был залит синий. Пишут, что синий антифриз заливается с завода.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Комментарии

    
Сообщений: 36
По замеру уровня масла в вариаторе NISSAN MURANOнашел очень познавательную статью... Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/10471933/
MURANO 2011 LE-R
4
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
В который раз убеждаюсь, что нечего в поддон CVT лазить. На магнитах ничего толком нет. А вот фильтр тонкой очистки - менять надо.
Но если взял б/у, то конечно посмотреть стоит... будет более или менее понятно как авто до тебя эксплуатировали. 5
6
1
Ответить
Юрий
Санкт-Петербург
Езжу на аутлендере. Пробег 170 000. Взял с пробегом 98 000 .тоже читал что умрет вариатор. Наверное я на трупе езжу. )
Скоро мур куплю. )
Спасибо за отзыв! Буду изучать скрытое меню как войти. Но неужели из него пробег удалить не могут?
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
Что за сервис ? Хочу тоже поменять
 
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
СТО Фильтр.
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
а какой из них? Сколько денег взяли? Работой довольны?
Я пока к "Кузьмихе сервис" склоняюсь
 
 
Ответить
Alex_38
автор
Иркутск
Артём
а какой из них? Сколько денег взяли? Работой довольны?
Я пока к "Кузьмихе сервис" склоняюсь
Какой именно не могу написать (могу на электронку скинуть). По работе:
*замена масла в АКПП со снятием поддона 3 ст сложности - 1200 руб.
*снятие-установка защиты двигателя (1сложность) - 300 руб.
*очиститель Astrohim - 235 руб.
*материал свой! цены выше.
Работой доволен. Оперативно! Часа 1,5 время работы. Все показали, рассказали, разрешили снизу посмотреть на внутренности вариатора!!!
1
 
Ответить
Артём
Иркутск
Alex_38
Какой именно не могу написать (могу на электронку скинуть). По работе: *замена масла в АКПП со снятием поддона 3 ст сложности - 1200 руб. *снятие-установка защиты двигателя (1сложность) - 300 руб. *очиститель...
Спасибо!
rtk.irk@mail.ru
тоже всё заказал, с экзиста жду, на выходных поеду менять, +ТО ДВС+ ТО раздатки и диффа
Отзыв реально познавательный и нужный!
 
 
Ответить
Олег
Иркутск
Alex_38
Какой именно не могу написать (могу на электронку скинуть). По работе: *замена масла в АКПП со снятием поддона 3 ст сложности - 1200 руб. *снятие-установка защиты двигателя (1сложность) - 300 руб. *очиститель...
Алекс, привет. Напиши где менял масло в вариаторе. sibskana@inbox.ru Благодарю.
 
 
Ответить
irma442
Томск
Подскажи на сколько нужна головка, чтобы открутить поддон на вариаторе?
 
 
Ответить
NSK
Новосибирск
Синий антифриз заливается и так, это L250, зеленый это L248. Синий рассчитан на больший период замены.

nissan l250 coolant premix KE90299944 - 5л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром