Первый раз попробовал проехался с нажатием педальки "в пол" и включенной кнопку "O/D". Вдавило в седушку неслабо. Для машины весом 2 с лишним тонны - это впечатляет.
Очень приятно не только мощное равномерное ускорение, но и эффективное торможение.
Конечно, такие режимы не для повседневной езды, а только так - чтобы понять, на что способен твой "самолет" :-)
Не знаю, почему так хают вариатор, но по-моему за ним будущее :-)
Связка вариатор-двигатель - это просто супер!
В остальном машина продолжает радовать и исправно выполнять свои обязанности.
Расход как и был - в среднем в пределах 12л(+/-1л)/100км.
Недавно ездил на очередное ТО к дилеру. Пока машина была в работе, зашел в соседний салон Wolksvagen. Было просто интересно сравнить Murano с Touareg:
Все посмотрел, пощупал и прокатился. Понравилось качество отделки и материалов. С виду он
стал более похож на Кайен. Понравилась фича - электрическая кнопка ручника - в режиме трогания в горку предотвращает откат машины назад. (В наших краях улицы урутые и перекрестки либо со светофорами, либо проезд через стоп. Машина на "Drive" все равно откатывается назад. На мурано я приспособился трогаться в гору с ручника - работая двумя ногами ножной ручник и газ - синхронно).
Мотор у тестируемого Туарега бензиновый (V6/3.6л./280л.с), салон черный, в коже.
Очень понравился огромный (как мне показалось, не менее 10 дюймов)
сенсорный цветной монитор на консоле (как айпад). Все четко, стильно и красиво.
Не понравилось отсутствие электрорегулировок рулевой колонки - только
механическая, а значит на нее не распространяется память настроек
водительского места. В салоне мне показалось тесновато после Мурано. По
крайней мере, садиться за руль точно не удобно. Посидел сзади - тоже мне
кажется чуть меньше Мурано, да и сидушки какие-то «игрушечные».
Прокатился, послушал шумоизоляцию - почти как
на Мурано - ничего выдающегося ни в ту, ни в другую сторону. Не понравился
разгон - ощутимо переключения автомата. И чем энергичнее разгон, тем
ощутимее прерывается тяга при переключении. Двигатель
показался не резвее Мурано, хотя "рычит" очень породисто. Очень не понравилась
панорамная крыша, а именно, ее провисающая тканевая шторка и, к тому же
просвечивающая. Как будто простынку повесили сушить на потолок... Боковые
зеркала и салонное зеркало меньше, чем на Мурано, от этого обзорность чуть
хуже. Еще не понравился ценник – дороже Мурано почти на 40%. Стоимость ТО у дилера настолько же дороже.
Честно говоря, я ожидал большего от машины такой ценовой категории. Еще раз убедился, что Мурано стоит своих денег и во многих номинациях лучше конкурентов. По крайней мере Туарега точно.