Машина пока еще на гарантии. На пердыдущих ТО в бумагах писали, что все ОК. Обычно с квитанцией прилагается так называемый Check List, где расписывается куча проверок. Терзали меня смутные сомнения, что совсем все ОК быть не может.
Поскольку был опыт, что Checking list делается почти неглядя..... как мне показалось, это особенность отношения к гарантийным авто (ведь на них денег не заработаешь).
Перед очередным ТО решил поддомкратить машину и посмотреть, что там ... снизу....?
В результате обнаружил, что сопливится задняя часть корпуса АКПП с поддоном и жирный налет смеси пыли и масла на корпусе ГУРа. Заявил о находках диллеру. Сначала остмотрели и сказали, что это несущественно....типа "не обращай внимания". Пришлось настоять на своем.
В результате оставил им авто на 3 дня (на время ремонта дали подменный авто). Когда разобрали, то обнаружили течь сальника и прокладки раздатки (так написали в документах). Если течь была из-за самого сальника и прокладки, то все ОК, а если дело в подшипниках, то еще есть время убедиться, что это так, или не так. Налет масла и грязи на корпусе ГУРа объяснили тем, что масло раздатки вытекало и разбрызгивалось вокруг и на корпус ГУРа.
До конца гарантии осталось 4 тыс миль или 6.2 тыс км. Буду наблюдать, чего и Вам желаю :-)
В остальном "полет нормальный" - машина продолжает радовать комфортом.
Удачи!