Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Всем привет!

После окончании заводской гарантии решил самостоятельно заменить масла в двигателе, АКПП, раздатке и заднем редукторе.

1. В двигалетеле поменял масло на Mobile Advanced Synthetic 5W-30 (дилер заливал простую минералку 5W-30)

2. В АКПП сделал замену NS-2 методом вытеснения с заменой внешнего фильтра, потратил 10 литров NS-2. По виду слитой жижи, 10 литров маловато, хотя я никогда не "зажигал", только начала выходить чуть осветленная жижа.

Местный дилер предлагает только "слил-залил", без замены фильтра за стоимость в два раза дороже, чем я потратил.

3. Заменил 80W-90 в раздатке. Почитал в форумах о проблеме откручивания заливной пробки. Это так. Гимор еще тот! Проблему решил маленьким накидным ключем на 12 мм и молоточком. Пришлось открутить крепление трубки ГУРа от подрамника и подлезть со стороны кардана, обеими руками, чтоб открутить этот болт(заливную пробку). Дилер на мою просьбу проверить уровень мала в раздатке отказался, сославшись на то, что подтеков нет и незачем лезть, и сказал, что открутить заливную пробку можно только сняв выхлопную систему........

Заливная и сливная пробки конические и их хорошо откручивать аккуратным постукиванием молотка по ключу. НИКОГДА не применяйте силу, либо грани болта сорвете, либо силуминовый картер даст трещину.

В слитом масле было полно стружки/продуктов износа. Похоже, что 2 года назад, когда была утечка масла, тогда по гарантии поменяли сальник в раздатке, раздатка поработала немного на сухую... Очень деликатный узел, впрочем, как и вся машина, никак не расчитанная на выпендреж/жесткие условия эксплуатации.

4. Заменил 80W-90 в заднем резукторе. Сливалось черное масло.

Дилер, хоть и декларирует в документах, что "проверяет все уровни и состояние жидкостей", но на практике это не соответствует действительности. Смотрят, нет ли подтеков на корпусе, да и это условно.

Вывод - дилеру, как и всем остальным автосервисам не интересно, чтобы ваша машина ездила долго и без поломок. Гарантийный период, за что они несут ответственность, выдержит любой новый авто. А вот потом все проблемы ваши, и тут вы их первый клиент.

На 70 тыс миль планирую самостоятельно поменять свечи и колодки.

В остальном, машина радует и нареканий нет.

На фото - как добраться к фильтру CVT (АКПП) и сам фильтр NS-2.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Комментарии

Сергей
Санкт-Петербург
У вас есть номер фильтра АКПП?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром