Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Nissan Murano 2011г.

Nissan Murano 2011

, Сан-Франциско
Тема:

Всем привет!

В качестве дополнения – опишу, как организовано мелкое обслуживание авто в Америке.

Обычно в четверг, у больших офисных стоянок выставляют небольшие рекламные щиты с воздушными шариками с надписью “OIL CHANGE…” (стоимость 29,99 – включает в себя работу по замене масла двигателя, масло и фильтр. Также возможен мелкий ремонт. Например: замена колодок, замена масла в трансмиссии, замена амортизаторов.

В пятницу утром приезжает небольшой фургончик и раскладывается (см фото). Одновременно с этим резервируются несколько мест на парковке, куда ставить обслуженные машины....

   

Машина пока еще на гарантии. На пердыдущих ТО в бумагах писали, что все ОК. Обычно с квитанцией прилагается так называемый Check List, где расписывается куча проверок. Терзали меня смутные сомнения, что совсем все ОК быть не может.

Поскольку был опыт, что Checking list делается почти неглядя..... как мне показалось, это особенность отношения к гарантийным авто (ведь на них денег не заработаешь).

Перед очередным ТО решил поддомкратить машину и посмотреть, что там ... снизу....?

В результате обнаружил, что сопливится задняя часть корпуса АКПП с поддоном и жирный налет смеси пыли и масла на корпусе ГУРа....

, пробег 52 км   

Всем привет!

Вчера был на очередном ТО - замена масла и фильтра.

При оформлении заказа попросил заодно считать показания CVTF DETERIORATION DATЕ. Поясню: это щетчик (в бортовом компьютере), по показаниям которого КОСВЕННО определяют пригодность CVT жидкости. Согласно мануалу - до показаний счетчика "210000" менять жижу нет необходимости, если больше "210000", то необходимо менять. После замены жидкости, repair manual рекомендует обнулить счетчик "CVTF DETERIORATION DATE". Здесь было много споров по поводу - влияет или не влияет обнуление счетчика на работу АКПП и ее систем....

, пробег 79 662 км   

Поменял фильтр салона.

Если кому интересно, обратите внимание, как выглядит старый фильтр (см фото).

Хорошо видно, что он не смог расправиться после установки и так "отслужил" свой срок. Если расправить его, то хорошо видно, что в месте деформации бумага не потемнела - эта часть фильтра просто не работала.

Новый установил как мог аккуратно. Непонятно, откуда росли руки и голова тех инженеров, которые придумали окно для установки фильтра меньше, чем длина стороны самого фильтра. Поэтому, без вариантов, чтоб установить новый, нужно сжать его гармошкой и просунуть в узкую щель....

, пробег 94 951 км   

Всем привет!

После окончании заводской гарантии решил самостоятельно заменить масла в двигателе, АКПП, раздатке и заднем редукторе.

1. В двигалетеле поменял масло на Mobile Advanced Synthetic 5W-30 (дилер заливал простую минералку 5W-30)

2. В АКПП сделал замену NS-2 методом вытеснения с заменой внешнего фильтра, потратил 10 литров NS-2. По виду слитой жижи, 10 литров маловато, хотя я никогда не "зажигал", только начала выходить чуть осветленная жижа.

Местный дилер предлагает только "слил-залил", без замены фильтра за стоимость в два раза дороже, чем я потратил....

, пробег 96 560 км   

На прошлой неделе пришлось поменять аккумулятор. Очередной раз заводя машину, услышал треск реле вместо работы стартера. Причем лампочки все горели ярко и аккумулятор до этого не разряжался. Техник проверил старую батарею и вынес приговор. Новый купил в соседнем магазине и сам поставил за 20 минут.

Теперь стартер жужит пчелкой :-)

Покатавшись несколько дней после замены батареи, заметил, что расход стал понемногу уменьшаться. А за полгода до этого расход начал расти.... Могу предположить, что пластины аккумулятора осыпались и коротили банки....

, пробег 104 607 км   

Приветствую всех мурановодов.

Откатал почти 4 года и 85 тыс миль. Все ОК. Недавно обратил внимание - на новые звуки со стороны передка. Звук похож на вой шестеренок, как в старом уазике. Отчетливо слышно вой на скорости от 30 миль в час и ниже, вплоть до остановки. При снижении скорости чистота воя снижается. При разгоне такая же картина, только наоборот - частота воя увеличивается пропорционально разгону. На скорости выше 30м/ч воя не слышно, возможно из-за шума дороги, мотора и пр.

По предварительным данным вой идет именно из под капота, с левой стороны - отчетливо слышен, если открыть водительское окно......

, пробег 136 793 км   

Коллеги, подскажите - кто нибудь видел уплотнительное кольцо или прокладку на пробке залива масла в двигатель?

Пожалуйста, посмотрите и дайте знать.

СПАСИБО!

   

На 98 тысяче миль помер вариатор. Удивительно то, что эксплуатация только на нормальных дорогах, без подрывов на светофорах или гонок. Масло менял как положено.

Примерно полгода назад начал подвывать, то сильнее, то тише, но с каждым разом все настойчивее. По звуку похоже на вой/гул шестеренок.

Наконец решил, что пора менять.

Поехал в сервис и там коробка окончательно встала.

Поменяли на новую.

К сожалению, гарантию дают только на год и 12 тыс миль.

, пробег 98 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром