Всем привет. О себе мне 42. За рулем с 20 лет. Общий пробег на разных авто более 500 тыс км. Владею более 20 ед коммерческого транспорта . Владею Мурано более двух лет. Брал новым японской сборки в 2010г . Меньше месяца назад купил ауди Q7 3л дизель пневмо прбег 2 тыс км. На Мурано проехал 62 тыс. км.- отдал жене. Мои оценки авто.
Мурано: Двигатель + вариатор просто песня. Ровное быстрое ускорение на любых скоростях. Идешь 140 - 150 выходишь на обгон, машина рвет (быстро ускоряется). Тормоза супер. Свет отличный. Уверенная езда на дорогах средней поршивости до 180 км/ч. На 200 начинает рыскать. Очень распологает к быстрой езде. Вхождение в поворот- терпимый крен. Первое время "укачивала", проехав 200 км хотелось спать от работы подвески . Через неделю привык и очень полюбил. Мягкая комфортная и т.д. Средний расход по трассе 12 литров - 140 км/ч и выше. 100-110 км/ч - 10 литров. Машина хороша и в городе и на трассе. Минусы - рыскает уже и при 100 км/ч если есть колейность. Зад иногда поддергивает при проезде крупных трещин, особенно напрягало на родной резине. Этой весной поменял шины, стала намного лучше. Задние колеса регулируется и развал и схождение как и на передних. Рекомендую чаще делать сход/развал. Учитывая цену автомобилем очень доволен.
Q7. Владею меньше месяца. Пробег 2000 км. После вариатора мурано у кушки напрягает переключения коробки (8 ступка).
На выходе из поворота в городском режиме нажимаешь на газ- машина секунды полторы думает, потом подхватывает но поворот уже проехал. Постоянно чувствую переключения коробки. Датчики дождя ..вно и у Ниссана и у Ауди. Часто бывает что стекло все в воде а щетки спят. Наверное их делает один завод. Тормоза по ощущениям хуже чем у Мурано. Я помню что Кушка тяжелее на 700 кг, может еще не привык. Обгон на ауди не такой как на мурано, особенно после 130. При 140-150 на Кушке при нажатии газа машина почти не ускоряется после Мурано. К рулю на ауди тоже пока не привыкну. Мне не нравится информативность, слишком толстый, а управление магнитолой вообще раздражает. Пример- на Ауди перейти на следующую станцию или трек- три действия (повернуть колесико два раза и нажать на него) Дурдом. На Ниссане одно нажатие на кнопку. Ауди вам японский агент разработал управление магнитолой. . Круиза нет (+12 тыс), камеры заднего вида нет(+40 тыс), Самый прикол на авто выше 3 млн нет брызговиков (+10тыс). Да но есть коврики УРА немцы. Вообщем при езде по городу особо положительных эмоций от управления после Мурано я не испытываю. Постоянные дерганья коробки, паузы потом резкий подхват, руль не мой, управления музыкой ... Мурик я скучаю. Колеса на ауди 20". Подвеска стоит на комфорте. За ночь перед машины садится. Зад не знаю, но утром при заводке перед поднимается. Что мне пока действительно понравилось у Кушки так это как она держит дорогу. Ниссан у вас подвеской занимается немецкий агент. Там где Мурано начинает рыскать, Q7 идет как по рельсам с большей скоростью. Еду 200 и понимаю это только по стрелке спидометра. Справедливости ради, после ауди еще не садился за ниссан. Может мнение в корне поменяется, но пока о Мурано самые теплые воспоминания. Да еще на ауди уже поцарапал диск о бордюр при парковке, очень маленький вылет резины. Тестировал БМВ X5, но на мой вкус очень жесткая подвеска. Подвеской на Q7 очень доволен... ждем зимы. Если кому интересно могу прокатится на мурано после ауди и написать ощущения.