Отзыв автовладельца Nissan Murano 2006

Ниссан Мурано 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
24143
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 228 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте!

Данный автомобиль приобрели в нерабочем состоянии, с двигателем, который по недосмотру остался без масла и показал "кулак дружбы".-) Пробег по одометру на момент приобретения составлял 151 тыс км. Вероятно, не родной - хрен его знает.

  С Владивостока был заказан блок цилиндров, поршень с шатуном взамен разбитого и коленвал - за все 40 тысяч руб.
Собрали, попутно меняя все на новое: цепи ГРМ, кольца, колпачки, сальники-прокладки, вкладыши и т.п.
Первый запуск прошел не очень удачно - двигатель не уверенно держал холостой ход, подтраивал.
  Оказалось, что виной тому - заказанные мной неоригинальные НЕИРИДИЕВЫЕ свечи. Разборчивый к свечам двигатель, падла..-)) Поставили оригинальные свечки и мотор запел всеми шестью цилиндрами.-)

  С двигателем разобрались, дальше пришел черед подвески - при торможении если передние колеса попадали на неровность - следовал жесткий удар в ноги. Оказалось - сдохли большие задние сайлентблоки передних рычагов, они там заполнены гелем. Поставили рычаги Оптимал стоимостью 4 тысячи за штуку. Заодно заменили передние амортизаторы - Каяба по 3500 за штуку.

Пришлось также устранить течь рулевой рейки. К этому вопросу подошел кардинально - заказал все внутренности рейки (шестерню, рейку, сальники, подшипники и т.п.). Обошлось удовольствие в 25 тысяч, но на выходе получили новую рейку.

  Дальше - при проезде сильных неровностей раздавался жуткий скрип спереди - это порвались сайлентблоки подрамника двигателя - агрегат тяжелый, на кочках трясет. Оригинальных сайлентов в продаже нет, купили и поставили Фебест.

Затем попали под замену обе передние ступицы - также фирмы Оптимал, 4500 за штуку против 13 тыс за оригинал.
Передние тормозные диски также попросили замены - диски Брембо (3500 за пару) плюс колодки оригинал (3 тыс).

  На 180 тысячах загнулся генератор - щетки стерлись напрочь. Оригинал обошелся в 21 тысячу.

  На 185 тысячах приказал долго жить мотор печки - это еще 15 тысяч денег за оригинальный...

Затем наступила смерть вариатора на пробеге 189 тыс км.

Дело было так: по острой необходимости пришлось из Минусинска в Красноярск (400 км по холмам через Шира) притащить груз весом 1 тонну, плюс сам прицеп 500 кг. Вскоре после этого жена (а Мурано - именно ее машина) начала жаловаться на запах гари в салоне. Я прокатился и понял, что вариатор пробуксовывает. Отогнал машину в Сервис - ПитСтоп, специализирующийся на ремонте АКПП.
  Через пару дней мне позвонили и объявили стоимость ремонта, от которой я впал в легкий шок - 190 тыс.руб!!!
Замены требовал гидроблок с клапанами (попала стружка) - 110 тыс руб, ремень вариатора- 37 тыс руб, ремонт масляного насоса, шлифовка шкивов вариатора и т.п.

Делать нечего, контрактные вариаторы на тот момент (весна 2016 года) стоили порядка 100 тысяч, рисковать не хотелось. Сразу скажу, что кпп на сегодняшний момент проехала после ремонта 38 тысяч км - все ОК.

На 195 тысячах потек радиатор охлаждения двигателя. Купил SAT за 5 тысяч.

  Далее - на пробеге 200 тысяч пришло время тряхнуть заднюю подвеску и заменить задние тормозные диски - обошлось примерно 25 тысяч руб.

  На 203 тысячи произошел отказ подрулевого шлейфа - загорелась лампа подушки безопасности, пропал звуковой сигнал. Оригинальный шлейф обошелся в 4 тысячи.

  На 210 тысячах выбили катализаторы, поставили обманки на вторые датчики кислорода и убрали низко висящий резонатор на выхлопе.

  На 226 тысячах оборвало заднюю правую наружную гранату. Видимо, от усталости уже.. Привода задние хлипенькие, по-сравнению с передними очень тонкие. Купил на разборке привод в сборе за тысячу рублей.

  По ремонтам вроде все. Что-то было еще по мелочи, уже и не вспомню.

А, фары переделали на линзы Хелла и оригинальные лампы и блоки розжига от двухсотого Крузера. Свет стал отменный, а карман полегчал на 30 тысяч. Но оно того стоило - часто езжу по трассе в темное время суток.

  При покупке на автомобиле было ГБО 4-го поколения, я его сначала выкинуть хотел - боялся что рванет что-нибудь... А потом съездил к спецам, они меня отговорили, провели обслуживание и стали мы его успешно эксплуатировать. Баллон на 67 литров (установлен в багажнике вместо запаски), газа входит 64 литра. Расход газа на трассе - 13-15 литров на 100 км, в городе - около 20 литров на 100. Учитывая, что бензин ровно в два раза дороже газа (газ сейчас в Красноярске стоит 19,5 рублей), за год экономия при моем пробеге 20 тыс км составляет около 40 тыс руб. Плюс запас хода по трассе с полным баком и баллоном - около 1100 км. Плюс моторное масло стареет медленнее на газу и двигатель меньше подвержен износу.
   Обслуживание ГБО два раза в год по 2 тысячи рублей - замена фильтров, диагностика. Короче, ГБО - штука для кошелька полезная оказалась. Разницы по динамике автомобиля при езде на газу или бензине не ощущается.

А теперь собственно впечатления по машине: супруга довольна.-)) Ездит с ребенком, полный привод выручает на скользких подъемах, двигатель легко разгоняет двухтонную машину, при этом вариатор помогает экономить топливо: по трассе - от 10 до 12 литров бензина на 100 км, в городе - 13 вечером без пробок, с пробками около 17.
  Салон очень большой, места для ног спереди и сзади нереально много. На передней панели есть площадки специальные - туда кое-что сложить можно.
  Сиденья сделаны по-американски, боковой поддержки практически нет, но на трассе особо не устаешь, проверено поездками Красноярск-Новосибирск. Отличная шумоизоляция и качество материалов салона - машине 11 лет и никаких сверчков.

  Электрика машины надежна, вопросов нет.

  Подвеска не жесткая, но крупные ухабы очень сильно передает на кузов - все-таки это не рамный внедорожник.
По снегу и грязи ползет хорошо - лишь бы дорожного просвета хватило, чтобы на брюхо не сесть. Дорожный просвет, кстати, серьезно увеличился после удаления среднего резонатора системы выпуска - он висел точно по центру между передней и задней осями.

  По трассе прет как по рельсам, на виражах сильно не кренится, управляемость отличная. Это - в том числе заслуга задней многорычажной подвески. Крейсерская скорость по трассе - 110 - 130 км в час, но при необходимости легко едет и 180. Обгоны даются легко на любой скорости - хоть 60, хоть 140 км в час. При нажатии на педаль газа - отклик мгновенный.

Тормоза хотелось бы помощнее, давить приходится прилично.

Система стабилизации, антибукс и АБС работают без нареканий, срабатывают как раз вовремя, ни рано, ни поздно.

  Двигатель - самая хорошая вещь в этом автомобиле. Простой, надежный до неприличия, запускается в любой мороз, быстро прогревается, печка жарит хорошо. Масла расходует примерно 0,5 литра на 8 тысяч км.

  Вариатор - сплошной плюс - экономия топлива, быстрый разгон, плавная работа. Следить только за ним надо - масло и фильтры менять, радиатор наружный промывать регулярно, а иначе попадете на бабки, как я. Впрочем, при ремонте вариатора мне сказали, что 190 тыс км - нормальный пробег до ремонта вариатора. Машина тяжелая, мотор мощный - вот и рвется слабое звено, в данном случае это КПП.-))
  Масло в коробку очень дорогое - 5 тысяч за 4 литра, на полную замену надо 2 канистры.

Короче, если Вам достался Мурано, за которым не следили, а тупо укатывали, то можно Вас поздравить - Вы попали на деньги. А если купите не ушатанный экземпляр - получите неплохой кроссовер с хорошими характеристиками.

Машину эксплуатируем до сих пор, уже 4 года, проехали 80 тысяч с момента покупки, жена продавать не хочет.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Еще вспомнил - на пробеге примерно 200 тысяч развалилась передняя крестовина карданного вала.

Замена крестовины обошлась в 10 тыс.

И еще менял топливный насос и указатель уровня топлива - это еще 18 тысяч рублей. Но это было еще в 2014 году.

, пробег 228 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дима
Пермь
еще 5 лет проездите и окупите ремонт варика)
14
5
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
Дима
еще 5 лет проездите и окупите ремонт варика)
Да, ремонт недешев, с этим не поспорить.
20
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 90
Блин, машина неплохая, но суммы, потраченные на запчасти и ремонт агрегатов - жуть!
Удачи в дальнейшей эксплуатации.
43
 
Ответить
Дима
Пермь
Лучина Святослав
Да, ремонт недешев, с этим не поспорить.
хорошо, что газ не снял.
13
1
Ответить
Savamyr
Всё как обычно для япа - ремонт мотора, течь рулевой рейки и кирдык вариатору, одни сплошные ремонты и вбухивание денег, только-5 за честный отзыв про япа! Однозначно!
42
22
Ответить
10199754
Омск
это называется хвалёное японское качество ....столько в кинуть и быть довольным автомобилем.. и поверь двс vq35 это также слабое звено
12
35
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
Ужас. Вот почему они ничего не стоят даже 12-13 года. Дай бог если миллион.
15
7
Ответить
сергей
Новочеркасск
Зато как комфортно ехать из сервиса в сервис для очередного ремонта! Машина большая, дАрАгая, прИстижная! Блин, я всегда был сторонником теории, согласно которой машину нужно покупать сообразуясь со своими возможностями! А то понапокупают себе ушатаек, некогда бывших автомобилями высокого класса и давай понты колотить! А сами потом за год-два вваливают в свои драндулеты сумму, вполне сопоставимую с затратами на покупку нового авто! Даже, зачастую, с учетом переплаты по кредиту.... Ну да ладно, каждому, как говорится, свое.
16
23
Ответить
  
Омск
Сообщений: 335
Столько вложений, абалдеть!!!
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
16
2
Ответить
9750201
Набережные Челны
японское качество и надежность касается только хонды и тойоты . все остальные марки на уровне корейцев.
21
31
Ответить
  
Москва
Сообщений: 448
Дешевле было газель нанять и не попадать на вариатор
25
1
Ответить
По ремонтам вроде все. Серьезно? )))
Да здесь же история про сплошные ремонты.
11
3
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
За честный отзыв 5,многим будет полезен.О данном сегменте двоякое впечатление,себе бы брать не решился,но покататься на авто на хорошем ходу покатался бы с удовольствием)
6
1
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7044
Лучина Святослав
Да, ремонт недешев, с этим не поспорить.
У меня 07 года , пробег 245 000 варик живее всех живых , лажу и по грязи и по пескам , ходовка очень слабая для него , часто перебираю , шлейф менял и датчик топлива , остальное пока все гуд , тьфу тьфу ! Чего и вам желаю !!!
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
это навреное такое хобби- техническое творчество. Иным осмыслить сие невозможно
5
1
Ответить
   
Сообщений: 712
C вариком не повезло (хотя то что контрактные под сотку стоят говорит о том что не везет очень многим) , разумность остальных расходов вроде покупки нового гены за 15000 вместо ремонта старого за 1500 - ну, хозяин-барин.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
По моему, вы на ремонты потратили уже больше, чем сама машина стоит )
7
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Смотря по чем был куплен авто,так как изначально покупался с неисправным движком,то явно недорого,думаю что машина на пробеге 200000,и при этом не ломающаяся,не требующая замены расходников,а половина деталей это как раз и есть расходники,то близко к сказке
3
 
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
сергей
Зато как комфортно ехать из сервиса в сервис для очередного ремонта! Машина большая, дАрАгая, прИстижная! Блин, я всегда был сторонником теории, согласно которой машину нужно покупать сообразуясь со своими...
Так я и купил машину соответствующую своим возможностям. Машина не стоит в ремонте в ожидании денег, все делается быстро и хорошими деталями.
7
 
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
10199754
это называется хвалёное японское качество ....столько в кинуть и быть довольным автомобилем.. и поверь двс vq35 это также слабое звено
Я не говорю, что доволен автомобилем, это жена довольна.-))
1
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 84
сергей
Зато как комфортно ехать из сервиса в сервис для очередного ремонта! Машина большая, дАрАгая, прИстижная! Блин, я всегда был сторонником теории, согласно которой машину нужно покупать сообразуясь со своими...
Полностью согласен, я всегда придерживаюсь мнения "ПО СЕНЬКЕ ШАПКА". Ну а так отзыв хорош, всё честно прописал.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
1
 
Ответить
10199754
Омск
Лучина Святослав
Я не говорю, что доволен автомобилем, это жена довольна.-))
избавляйся от него как можно быстрей сейчас в скором времени двс накроется поверь мне я занимаюсь ремонтом и зап частями именно ниссан мурано и инфинити fx35.. это самые "любимые" тачки.. ....
2
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49545
Ндауж, вот это цифры..
Одно думаю в плюс - достался он вам убитый тыщ за 200 денег?
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
Leopard
Ндауж, вот это цифры..
Одно думаю в плюс - достался он вам убитый тыщ за 200 денег?
Достался недорого.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
10199754
это называется хвалёное японское качество ....столько в кинуть и быть довольным автомобилем.. и поверь двс vq35 это также слабое звено
Почитаешь отзывы про ТЛК, которые в одних руках лет по 10-12 с пробегом 150-200 и обслуживались только у ОД и от сумм в заказ нарядах волосы дыбом встают. А потом тебе говорят - а что ты хочешь, это же Тойота... тут такая же фигня.
Зато автор не нарадуется сколько денег в нее вбухал, а она еще живая.
5
2
Ответить
Николай
Пермь
9750201
японское качество и надежность касается только хонды и тойоты . все остальные марки на уровне корейцев.
не знаю как хонда , а тойотовская надежность это трехкратная стоимость ТО по сравнению с одноклассниками
5
1
Ответить
Николай
Пермь
Лучина Святослав
Так я и купил машину соответствующую своим возможностям. Машина не стоит в ремонте в ожидании денег, все делается быстро и хорошими деталями.
Ну да, только регулярно в сервис гоняешь и зч заказываешь.
2
2
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Все таки склоняюсь к мысли, что Хорек или Лексус такого же класса понадежнее будут
9
1
Ответить
Вообще вилы, я на форестере атмо проехал за год 40000 км, вложения: бензонасос 1300, контракт, стойки стабилизатора 800, правая шаровая 600 р, всё заменил сам. Если он бы у меня так сыпался, я бы уже его через месяц продал.
6
 
Ответить
Kostyke
У меня 07 года , пробег 245 000 варик живее всех живых , лажу и по грязи и по пескам , ходовка очень слабая для него , часто перебираю , шлейф менял и датчик топлива , остальное пока все гуд , тьфу тьфу ! Чего и вам желаю !!!
Возможно пробег скручен.не может на 200 тысяч так много всего..уж кулак показать на таком пробеге,жигуль и тот не возьмётся
2
2
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7044
Oleg Shoka
Возможно пробег скручен.не может на 200 тысяч так много всего..уж кулак показать на таком пробеге,жигуль и тот не возьмётся
Я первый и единственный хозяин !)))
держу хвост пистолетом
1
 
Ответить
Savamyr
Илья Меньшов
Вообще вилы, я на форестере атмо проехал за год 40000 км, вложения: бензонасос 1300, контракт, стойки стабилизатора 800, правая шаровая 600 р, всё заменил сам. Если он бы у меня так сыпался, я бы уже его через месяц продал.
Полностью с вам коллега согласен.
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
укатали его прилично до автора
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Savamyr
maks22
укатали его прилично до автора
Да ничего его там не укатали, машине 11 лет, в среднем пробег за год 15-20 тыс.км.. вот и считайте, это просто машина такая, а вы любого япа отмажете.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
Savamyr
Да ничего его там не укатали, машине 11 лет, в среднем пробег за год 15-20 тыс.км.. вот и считайте, это просто машина такая, а вы любого япа отмажете.
у самого такой был,но без таких глобальных вложений как у автора
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Savamyr
Полностью с вам коллега согласен.
Взаимно.
1
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Savamyr
Всё как обычно для япа - ремонт мотора, течь рулевой рейки и кирдык вариатору, одни сплошные ремонты и вбухивание денег, только-5 за честный отзыв про япа! Однозначно!
Японского там ничего нет, это чисто американская машина.
1
2
Ответить
Андрей
Самара
Kostyke
У меня 07 года , пробег 245 000 варик живее всех живых , лажу и по грязи и по пескам , ходовка очень слабая для него , часто перебираю , шлейф менял и датчик топлива , остальное пока все гуд , тьфу тьфу ! Чего и вам желаю !!!
С подвеской полностью согласен, передние стойки стаба меняю раз в год
 
 
Ответить
Илья
Чита
9750201
японское качество и надежность касается только хонды и тойоты . все остальные марки на уровне корейцев.
У японцев качество примерно на одном уровне, просто одни марки делают ставку на простоту и надёжность, другие на технологичность и какие-нибудь фишки требующие регулярного и квалифицированного обслуживания. А мы привыкли ездить не заглядывая под капот годами...
3
 
Ответить
13118752
Подскажите, пожалуйста, хочу брать Мурано 2006 в салоне официального дилера Ниссан - на что обратить усиленное внимание???
 
 
Ответить
Влад
Красноярск
Возьмите Murano V2,5 и 90% таких проблем не будет, при таких же динамических качествах.
 
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Savamyr
Да ничего его там не укатали, машине 11 лет, в среднем пробег за год 15-20 тыс.км.. вот и считайте, это просто машина такая, а вы любого япа отмажете.
По вашему немчура надежнее и дешевле в обслуживании? Просто начиная с 1998 г. у европейцев и с 2000 у япошек образовалась всеобщая тенденция автопроизводителей выпускать авто с низким ресурсом и не важно какого класса эти авто! В итоге вопрос очень спорный, всё зависит от условий эксплуатации и ухода за автомобилем! Бывают умники, которые убивают новые агрегаты за 5т.км., а потом утверждают, что тачка полное г...и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
Михаил
Кемерово
До автора скорее всего 90% пробега, город (от 500 тыс чел) пробки и именно город с расходом топлива по 22-24 л на сотню, а не перегоны между районами и пригородными посёлками по 20 и более км. В таком режиме как раз 150-200т км , а то и раньше, накрываются и двигатель и вариатор. Что вперед? Обычно сначала на двигателе за уровнем масла не уследят, а далее и на вариаторе ремень проскальзывать начинает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2006 в России


Добавить отзыв