Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2006

Ниссан Мурано 2006 — отзыв владельца

, Красноярск
31599
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 234 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 228 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем здравствуйте!

Данный автомобиль приобрели в нерабочем состоянии, с двигателем, который по недосмотру остался без масла и показал "кулак дружбы".-) Пробег по одометру на момент приобретения составлял 151 тыс км. Вероятно, не родной - хрен его знает.

  С Владивостока был заказан блок цилиндров, поршень с шатуном взамен разбитого и коленвал - за все 40 тысяч руб.
Собрали, попутно меняя все на новое: цепи ГРМ, кольца, колпачки, сальники-прокладки, вкладыши и т.п.
Первый запуск прошел не очень удачно - двигатель не уверенно держал холостой ход, подтраивал.
  Оказалось, что виной тому - заказанные мной неоригинальные НЕИРИДИЕВЫЕ свечи. Разборчивый к свечам двигатель, падла..-)) Поставили оригинальные свечки и мотор запел всеми шестью цилиндрами.-)

  С двигателем разобрались, дальше пришел черед подвески - при торможении если передние колеса попадали на неровность - следовал жесткий удар в ноги. Оказалось - сдохли большие задние сайлентблоки передних рычагов, они там заполнены гелем. Поставили рычаги Оптимал стоимостью 4 тысячи за штуку. Заодно заменили передние амортизаторы - Каяба по 3500 за штуку.

Пришлось также устранить течь рулевой рейки. К этому вопросу подошел кардинально - заказал все внутренности рейки (шестерню, рейку, сальники, подшипники и т.п.). Обошлось удовольствие в 25 тысяч, но на выходе получили новую рейку.

  Дальше - при проезде сильных неровностей раздавался жуткий скрип спереди - это порвались сайлентблоки подрамника двигателя - агрегат тяжелый, на кочках трясет. Оригинальных сайлентов в продаже нет, купили и поставили Фебест.

Затем попали под замену обе передние ступицы - также фирмы Оптимал, 4500 за штуку против 13 тыс за оригинал.
Передние тормозные диски также попросили замены - диски Брембо (3500 за пару) плюс колодки оригинал (3 тыс).

  На 180 тысячах загнулся генератор - щетки стерлись напрочь. Оригинал обошелся в 21 тысячу.

  На 185 тысячах приказал долго жить мотор печки - это еще 15 тысяч денег за оригинальный...

Затем наступила смерть вариатора на пробеге 189 тыс км.

Дело было так: по острой необходимости пришлось из Минусинска в Красноярск (400 км по холмам через Шира) притащить груз весом 1 тонну, плюс сам прицеп 500 кг. Вскоре после этого жена (а Мурано - именно ее машина) начала жаловаться на запах гари в салоне. Я прокатился и понял, что вариатор пробуксовывает. Отогнал машину в Сервис - ПитСтоп, специализирующийся на ремонте АКПП.
  Через пару дней мне позвонили и объявили стоимость ремонта, от которой я впал в легкий шок - 190 тыс.руб!!!
Замены требовал гидроблок с клапанами (попала стружка) - 110 тыс руб, ремень вариатора- 37 тыс руб, ремонт масляного насоса, шлифовка шкивов вариатора и т.п.

Делать нечего, контрактные вариаторы на тот момент (весна 2016 года) стоили порядка 100 тысяч, рисковать не хотелось. Сразу скажу, что кпп на сегодняшний момент проехала после ремонта 38 тысяч км - все ОК.

На 195 тысячах потек радиатор охлаждения двигателя. Купил SAT за 5 тысяч.

  Далее - на пробеге 200 тысяч пришло время тряхнуть заднюю подвеску и заменить задние тормозные диски - обошлось примерно 25 тысяч руб.

  На 203 тысячи произошел отказ подрулевого шлейфа - загорелась лампа подушки безопасности, пропал звуковой сигнал. Оригинальный шлейф обошелся в 4 тысячи.

  На 210 тысячах выбили катализаторы, поставили обманки на вторые датчики кислорода и убрали низко висящий резонатор на выхлопе.

  На 226 тысячах оборвало заднюю правую наружную гранату. Видимо, от усталости уже.. Привода задние хлипенькие, по-сравнению с передними очень тонкие. Купил на разборке привод в сборе за тысячу рублей.

  По ремонтам вроде все. Что-то было еще по мелочи, уже и не вспомню.

А, фары переделали на линзы Хелла и оригинальные лампы и блоки розжига от двухсотого Крузера. Свет стал отменный, а карман полегчал на 30 тысяч. Но оно того стоило - часто езжу по трассе в темное время суток.

  При покупке на автомобиле было ГБО 4-го поколения, я его сначала выкинуть хотел - боялся что рванет что-нибудь... А потом съездил к спецам, они меня отговорили, провели обслуживание и стали мы его успешно эксплуатировать. Баллон на 67 литров (установлен в багажнике вместо запаски), газа входит 64 литра. Расход газа на трассе - 13-15 литров на 100 км, в городе - около 20 литров на 100. Учитывая, что бензин ровно в два раза дороже газа (газ сейчас в Красноярске стоит 19,5 рублей), за год экономия при моем пробеге 20 тыс км составляет около 40 тыс руб. Плюс запас хода по трассе с полным баком и баллоном - около 1100 км. Плюс моторное масло стареет медленнее на газу и двигатель меньше подвержен износу.
   Обслуживание ГБО два раза в год по 2 тысячи рублей - замена фильтров, диагностика. Короче, ГБО - штука для кошелька полезная оказалась. Разницы по динамике автомобиля при езде на газу или бензине не ощущается.

А теперь собственно впечатления по машине: супруга довольна.-)) Ездит с ребенком, полный привод выручает на скользких подъемах, двигатель легко разгоняет двухтонную машину, при этом вариатор помогает экономить топливо: по трассе - от 10 до 12 литров бензина на 100 км, в городе - 13 вечером без пробок, с пробками около 17.
  Салон очень большой, места для ног спереди и сзади нереально много. На передней панели есть площадки специальные - туда кое-что сложить можно.
  Сиденья сделаны по-американски, боковой поддержки практически нет, но на трассе особо не устаешь, проверено поездками Красноярск-Новосибирск. Отличная шумоизоляция и качество материалов салона - машине 11 лет и никаких сверчков.

  Электрика машины надежна, вопросов нет.

  Подвеска не жесткая, но крупные ухабы очень сильно передает на кузов - все-таки это не рамный внедорожник.
По снегу и грязи ползет хорошо - лишь бы дорожного просвета хватило, чтобы на брюхо не сесть. Дорожный просвет, кстати, серьезно увеличился после удаления среднего резонатора системы выпуска - он висел точно по центру между передней и задней осями.

  По трассе прет как по рельсам, на виражах сильно не кренится, управляемость отличная. Это - в том числе заслуга задней многорычажной подвески. Крейсерская скорость по трассе - 110 - 130 км в час, но при необходимости легко едет и 180. Обгоны даются легко на любой скорости - хоть 60, хоть 140 км в час. При нажатии на педаль газа - отклик мгновенный.

Тормоза хотелось бы помощнее, давить приходится прилично.

Система стабилизации, антибукс и АБС работают без нареканий, срабатывают как раз вовремя, ни рано, ни поздно.

  Двигатель - самая хорошая вещь в этом автомобиле. Простой, надежный до неприличия, запускается в любой мороз, быстро прогревается, печка жарит хорошо. Масла расходует примерно 0,5 литра на 8 тысяч км.

  Вариатор - сплошной плюс - экономия топлива, быстрый разгон, плавная работа. Следить только за ним надо - масло и фильтры менять, радиатор наружный промывать регулярно, а иначе попадете на бабки, как я. Впрочем, при ремонте вариатора мне сказали, что 190 тыс км - нормальный пробег до ремонта вариатора. Машина тяжелая, мотор мощный - вот и рвется слабое звено, в данном случае это КПП.-))
  Масло в коробку очень дорогое - 5 тысяч за 4 литра, на полную замену надо 2 канистры.

Короче, если Вам достался Мурано, за которым не следили, а тупо укатывали, то можно Вас поздравить - Вы попали на деньги. А если купите не ушатанный экземпляр - получите неплохой кроссовер с хорошими характеристиками.

Машину эксплуатируем до сих пор, уже 4 года, проехали 80 тысяч с момента покупки, жена продавать не хочет.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Еще вспомнил - на пробеге примерно 200 тысяч развалилась передняя крестовина карданного вала.

Замена крестовины обошлась в 10 тыс.

И еще менял топливный насос и указатель уровня топлива - это еще 18 тысяч рублей. Но это было еще в 2014 году.

, пробег 228 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2005
4.6
29644
Nissan Murano, 2005
13273583, Владивосток
Nissan Murano, 2003
4.6
2880
Nissan Murano, 2003
, Ярославль
Nissan Murano, 2003
3.0
13337
Nissan Murano, 2003
сергей, Тюмень
Nissan Murano, 2007
4.9
12394
Nissan Murano, 2007
Павел , Хабаровск
Nissan Murano, 2003
4.1
10282
Nissan Murano, 2003
koptinapolina, Тверь

Комментарии

Дима
Пермь
еще 5 лет проездите и окупите ремонт варика)
14
6
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
Дима
еще 5 лет проездите и окупите ремонт варика)
Да, ремонт недешев, с этим не поспорить.
20
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 90
Блин, машина неплохая, но суммы, потраченные на запчасти и ремонт агрегатов - жуть!
Удачи в дальнейшей эксплуатации.
45
1
Ответить
Дима
Пермь
Лучина Святослав
Да, ремонт недешев, с этим не поспорить.
хорошо, что газ не снял.
14
2
Ответить
Savamyr
Всё как обычно для япа - ремонт мотора, течь рулевой рейки и кирдык вариатору, одни сплошные ремонты и вбухивание денег, только-5 за честный отзыв про япа! Однозначно!
46
24
Ответить
10199754
Омск
это называется хвалёное японское качество ....столько в кинуть и быть довольным автомобилем.. и поверь двс vq35 это также слабое звено
12
37
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1858
Ужас. Вот почему они ничего не стоят даже 12-13 года. Дай бог если миллион.
17
8
Ответить
сергей
Новочеркасск
Зато как комфортно ехать из сервиса в сервис для очередного ремонта! Машина большая, дАрАгая, прИстижная! Блин, я всегда был сторонником теории, согласно которой машину нужно покупать сообразуясь со своими возможностями! А то понапокупают себе ушатаек, некогда бывших автомобилями высокого класса и давай понты колотить! А сами потом за год-два вваливают в свои драндулеты сумму, вполне сопоставимую с затратами на покупку нового авто! Даже, зачастую, с учетом переплаты по кредиту.... Ну да ладно, каждому, как говорится, свое.
21
27
Ответить
  
Марзагул
Сообщений: 358
Столько вложений, абалдеть!!!
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
18
2
Ответить
9750201
Набережные Челны
японское качество и надежность касается только хонды и тойоты . все остальные марки на уровне корейцев.
22
37
Ответить
   
Москва
Сообщений: 744
Дешевле было газель нанять и не попадать на вариатор
28
1
Ответить
По ремонтам вроде все. Серьезно? )))
Да здесь же история про сплошные ремонты.
14
4
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
За честный отзыв 5,многим будет полезен.О данном сегменте двоякое впечатление,себе бы брать не решился,но покататься на авто на хорошем ходу покатался бы с удовольствием)
8
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8640
Лучина Святослав
Да, ремонт недешев, с этим не поспорить.
У меня 07 года , пробег 245 000 варик живее всех живых , лажу и по грязи и по пескам , ходовка очень слабая для него , часто перебираю , шлейф менял и датчик топлива , остальное пока все гуд , тьфу тьфу ! Чего и вам желаю !!!
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
16
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
это навреное такое хобби- техническое творчество. Иным осмыслить сие невозможно
5
2
Ответить
   
Сообщений: 715
C вариком не повезло (хотя то что контрактные под сотку стоят говорит о том что не везет очень многим) , разумность остальных расходов вроде покупки нового гены за 15000 вместо ремонта старого за 1500 - ну, хозяин-барин.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
По моему, вы на ремонты потратили уже больше, чем сама машина стоит )
9
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Смотря по чем был куплен авто,так как изначально покупался с неисправным движком,то явно недорого,думаю что машина на пробеге 200000,и при этом не ломающаяся,не требующая замены расходников,а половина деталей это как раз и есть расходники,то близко к сказке
4
 
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
сергей
Зато как комфортно ехать из сервиса в сервис для очередного ремонта! Машина большая, дАрАгая, прИстижная! Блин, я всегда был сторонником теории, согласно которой машину нужно покупать сообразуясь со своими...
Так я и купил машину соответствующую своим возможностям. Машина не стоит в ремонте в ожидании денег, все делается быстро и хорошими деталями.
9
 
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
10199754
это называется хвалёное японское качество ....столько в кинуть и быть довольным автомобилем.. и поверь двс vq35 это также слабое звено
Я не говорю, что доволен автомобилем, это жена довольна.-))
2
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
сергей
Зато как комфортно ехать из сервиса в сервис для очередного ремонта! Машина большая, дАрАгая, прИстижная! Блин, я всегда был сторонником теории, согласно которой машину нужно покупать сообразуясь со своими...
Полностью согласен, я всегда придерживаюсь мнения "ПО СЕНЬКЕ ШАПКА". Ну а так отзыв хорош, всё честно прописал.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
1
 
Ответить
10199754
Омск
Лучина Святослав
Я не говорю, что доволен автомобилем, это жена довольна.-))
избавляйся от него как можно быстрей сейчас в скором времени двс накроется поверь мне я занимаюсь ремонтом и зап частями именно ниссан мурано и инфинити fx35.. это самые "любимые" тачки.. ....
2
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52453
Ндауж, вот это цифры..
Одно думаю в плюс - достался он вам убитый тыщ за 200 денег?
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
Лучина Святослав
автор
Красноярск
Leopard
Ндауж, вот это цифры..
Одно думаю в плюс - достался он вам убитый тыщ за 200 денег?
Достался недорого.
3
 
Ответить
Николай
Пермь
10199754
это называется хвалёное японское качество ....столько в кинуть и быть довольным автомобилем.. и поверь двс vq35 это также слабое звено
Почитаешь отзывы про ТЛК, которые в одних руках лет по 10-12 с пробегом 150-200 и обслуживались только у ОД и от сумм в заказ нарядах волосы дыбом встают. А потом тебе говорят - а что ты хочешь, это же Тойота... тут такая же фигня.
Зато автор не нарадуется сколько денег в нее вбухал, а она еще живая.
6
2
Ответить
Николай
Пермь
9750201
японское качество и надежность касается только хонды и тойоты . все остальные марки на уровне корейцев.
не знаю как хонда , а тойотовская надежность это трехкратная стоимость ТО по сравнению с одноклассниками
5
2
Ответить
Николай
Пермь
Лучина Святослав
Так я и купил машину соответствующую своим возможностям. Машина не стоит в ремонте в ожидании денег, все делается быстро и хорошими деталями.
Ну да, только регулярно в сервис гоняешь и зч заказываешь.
2
2
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Все таки склоняюсь к мысли, что Хорек или Лексус такого же класса понадежнее будут
10
1
Ответить
Вообще вилы, я на форестере атмо проехал за год 40000 км, вложения: бензонасос 1300, контракт, стойки стабилизатора 800, правая шаровая 600 р, всё заменил сам. Если он бы у меня так сыпался, я бы уже его через месяц продал.
8
 
Ответить
Kostyke
У меня 07 года , пробег 245 000 варик живее всех живых , лажу и по грязи и по пескам , ходовка очень слабая для него , часто перебираю , шлейф менял и датчик топлива , остальное пока все гуд , тьфу тьфу ! Чего и вам желаю !!!
Возможно пробег скручен.не может на 200 тысяч так много всего..уж кулак показать на таком пробеге,жигуль и тот не возьмётся
4
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 8640
Oleg Shoka
Возможно пробег скручен.не может на 200 тысяч так много всего..уж кулак показать на таком пробеге,жигуль и тот не возьмётся
Я первый и единственный хозяин !)))
держу хвост пистолетом
1
1
Ответить
Savamyr
Илья Меньшов
Вообще вилы, я на форестере атмо проехал за год 40000 км, вложения: бензонасос 1300, контракт, стойки стабилизатора 800, правая шаровая 600 р, всё заменил сам. Если он бы у меня так сыпался, я бы уже его через месяц продал.
Полностью с вам коллега согласен.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
укатали его прилично до автора
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
Savamyr
maks22
укатали его прилично до автора
Да ничего его там не укатали, машине 11 лет, в среднем пробег за год 15-20 тыс.км.. вот и считайте, это просто машина такая, а вы любого япа отмажете.
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Savamyr
Да ничего его там не укатали, машине 11 лет, в среднем пробег за год 15-20 тыс.км.. вот и считайте, это просто машина такая, а вы любого япа отмажете.
у самого такой был,но без таких глобальных вложений как у автора
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
Savamyr
Полностью с вам коллега согласен.
Взаимно.
1
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Savamyr
Всё как обычно для япа - ремонт мотора, течь рулевой рейки и кирдык вариатору, одни сплошные ремонты и вбухивание денег, только-5 за честный отзыв про япа! Однозначно!
Японского там ничего нет, это чисто американская машина.
1
3
Ответить
Андрей
Самара
Kostyke
У меня 07 года , пробег 245 000 варик живее всех живых , лажу и по грязи и по пескам , ходовка очень слабая для него , часто перебираю , шлейф менял и датчик топлива , остальное пока все гуд , тьфу тьфу ! Чего и вам желаю !!!
С подвеской полностью согласен, передние стойки стаба меняю раз в год
1
 
Ответить
Илья
Чита
9750201
японское качество и надежность касается только хонды и тойоты . все остальные марки на уровне корейцев.
У японцев качество примерно на одном уровне, просто одни марки делают ставку на простоту и надёжность, другие на технологичность и какие-нибудь фишки требующие регулярного и квалифицированного обслуживания. А мы привыкли ездить не заглядывая под капот годами...
5
 
Ответить
13118752
Подскажите, пожалуйста, хочу брать Мурано 2006 в салоне официального дилера Ниссан - на что обратить усиленное внимание???
1
 
Ответить
Влад
Красноярск
Возьмите Murano V2,5 и 90% таких проблем не будет, при таких же динамических качествах.
 
 
Ответить
Андрей
Ангарск
Savamyr
Да ничего его там не укатали, машине 11 лет, в среднем пробег за год 15-20 тыс.км.. вот и считайте, это просто машина такая, а вы любого япа отмажете.
По вашему немчура надежнее и дешевле в обслуживании? Просто начиная с 1998 г. у европейцев и с 2000 у япошек образовалась всеобщая тенденция автопроизводителей выпускать авто с низким ресурсом и не важно какого класса эти авто! В итоге вопрос очень спорный, всё зависит от условий эксплуатации и ухода за автомобилем! Бывают умники, которые убивают новые агрегаты за 5т.км., а потом утверждают, что тачка полное г...и т.д. и т.п.
1
1
Ответить
Михаил
Кемерово
До автора скорее всего 90% пробега, город (от 500 тыс чел) пробки и именно город с расходом топлива по 22-24 л на сотню, а не перегоны между районами и пригородными посёлками по 20 и более км. В таком режиме как раз 150-200т км , а то и раньше, накрываются и двигатель и вариатор. Что вперед? Обычно сначала на двигателе за уровнем масла не уследят, а далее и на вариаторе ремень проскальзывать начинает.
3
 
Ответить
1205330
Иркутск
Спасибо за отзыв. Честный, без розовых соплей. Мурано брать перехотелось 🙂
1
1
Ответить
Друже
Зеленогорск
писец.... 373500 за ремонт..... Если не секрет , за сколько взяли машину?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2006 в России