Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2012

Ниссан Мурано 2012 — отзыв владельца

, Пермь
41672
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.4
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Машину купил для себя , летом,  понравилась сразу, но не понравилось долгое ожидание ПТС, в автосалоне  разводят сразу на всякую хрень, и по ушам ездят конкретно, обещают максимум 5 дней, а в итоге месяц!!! это минимум.....вопщем грустно. а в остальном машина хорошая.Заявленный расход 14литров ))) тоже бред....конкретно по городу жрет 22-23 литра на сотню, ну а по трассе можно в 10-12 уложится,  очень прихотливая к топливу, один раз заправился на левой запарвке , на утро кое как завелся....( на камри заправлялся раньше тоже иногда там, нормально всё было,)  И вот пришли к нам морозы!!!  28-30.... вылез первый заводской косяк !!!  на заводе изначально заливают не антифриз а бодягу, которая замерзает даже при минус 20!!!!   но хорошо что оффициалы заменили жидкость по гарантии, быстро, за пару часов. они оказывается в курсе, этой проблемы))))  машина заводится с кнопки, с трудом( -25) на улице, с автозапуска не хочет, мотор прогревается, температура растет, а воздух дует холодный из отопителя, ..температура лезет, движок вскипает, и всё..... готовся к худшему....вопщем машина хорошая, но не понятная, чего ещё ждать, от питерской сборки... Про ЭКОНОМИЧНОСТЬ  )))) ваще не хочу говорить,  летом в городе ( по компьютеру)  со всеми пробками, с включеным климатом, музыкой,  и тд и тп, без резких стартов( я уже не в том возрасте чтобы жогать)  16-18 литров....как с куста... но меня это не сильно напрягает, 250 кобыл пожрать любят))) нужно об этом помнить...смешанный цикл 12-14, но у меня в основном город, так что вот.  про зиму ваще молчу, 22-24 ...ну это ественно с прогревами. Здорово выручают подогревы всех сидений, и всякие регулировки и памяти положений  оных.......да и печка жарит что надо, машина очень теплая( когда всё в норме)  очень мягкая подвеска, и на скорости появляется валкость, так что больше 160-170 страшновато гонять, эти покачивания кузова немного напрягают, теперь я понимаю почему на мазде ку-7  такая жесткая подвеска, ( тоже её рассматривал)  а в основном для нормальной езды 100-150 весьма прилично дорогу держит. вощем чего ещё вспомню добавлю. спасибо за внимание.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот щаз снега навалило!!! многие буксуют во дворах и на дорогах, но на мурике просто класссс! гребёт машина....главное систему курсовой устойчивости отключить, и 4 вд включить....это просто песня!!!! машина просто прет, целина по пороги....машина по пузо в снегу... и ниче....едет, даже не буксует)))) короче как джип....

   

Проехал по реке, по снегу, на обычной не шипованной всесезонке, НОКИЯ, МОРОЗ 30!!! ГРАДУСОВ гребет класс....пузом по снегу, но ниче...проехал

, пробег 6 000 км   

ездили вчера на рыбалку, 5 км по целине, глубина снега 30-40 см, температура -3 градуса, потеплело, местами вода проступила из под снега, один раз только застряли, и то тупо встали передохнуть, паленым запахло,( видимо вариатор подпалил) ( ну или ещё чего) радитор не вскипел, но тосолом пованивало, машина такого экстрима ещё не видела))) на первой, скорости, иногда на 2, обороты 3-5 тыщ, педаль газа в пол, запатело всё!!! что можно, снег на капот заваливается, дворники не справляются, машина орет, но сука ПРЕЕТ!!!!...снег просто жрет......

   

вылезла ещё одна неприятность, при сильных морозах -20 -30 стал слышен скрип в задней подвеске, ну или ещё где...как будто резинки стерлись, не знаю, но скрип крайне не приятный и раздражающий, как от старой телеги)))) нооо, как тока потеплело, щаз -5 так вроде пропали скрипы...,

Ещё как то раз кнопка складывания зеркал залипла, и зеркала пришлось вручную открывать, а потом при езде всё само заработало....виимо кнопак замерзла...

, пробег 6 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Murano, 2012
4.9
42261
Nissan Murano, 2012
tenblirt, Петропавловск-Камчатский
Nissan Murano, 2012
4.8
32667
Nissan Murano, 2012
Алекс, Хабаровск
Nissan Murano, 2012
4.4
11428
Nissan Murano, 2012
Konstantin, Салехард
Nissan Murano, 2011
4.9
16893
Nissan Murano, 2011
Alex, Владивосток
Nissan Murano, 2011
4.8
28892
Nissan Murano, 2011
Sms, Новосибирск

Комментарии

   
автор
пермь
Сообщений: 25
сразу лучше меняйте резину, родные бриджи ( на которых машина пришла) дубовые, купил сразу всесезонку нокию хаку , и сразу ощутил кайф, от езды, и зимой очень хороша резина, и по льду и по снегу, и летом отличная, ну и сразу меняйте антифриз.
Мой отзыв: Nissan Murano 2012
6
13
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 77
Автор, сливай этого бегемота. Не отчаивайся, ошибки все совершают...
11
77
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 196098
шо та многа негатива
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 пушка гонка ёпт
1
5
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
нууу, в основном то машина хорошая)))) шумка на уровне, музыка сносная,( но далеко от идеала) ну хоть динамимки не хряпят,и то вперед, багажник с кнопочки тоже нравится, при сложенных задних сиденьях получается вполне вместительный багажник, шифонер( в разборе) перевозил, длиномер 175 влез как раззз....ну всё остальное тем более, для дачи потянет. Электроника срабатывает отлично, недавно по льду погонял, системы курсовой устойчивости выше всех похвал, машину ловит четко, и задок подключается четко. если отключить эту систему машина становится просто дикой, не управляемой девяткой)))) можно гонять, даже по небольшому бездорожью. вопщем пока продавать не собираюсь.
18
4
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 77
Это не негатив, это суровая реальность. Автор, спасибо за честность!
16
12
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
особенно мне нравится штатный ксенон, первый раз за всё время владения автомобилями( с 1998) у меня их было много, я в восторге , ближний свет очень приличный, настроен отлично, грамотно, обочину видно хорошо, и встречку не слепит, омыватели фар ваще бесполезная вещь, нафига она ваще нужна, не понятна????)))) датчик дождя в натуре живет своей жизнью, единственный плюс от него, это когда тебя вдруг кто из лужи окатит , то дворники тут срабатывают, и угорелые начинают стекло чистить, ( я первый раз офигел) хотел было за рычаг дернуть......а оно вдруг само!!!! замахало)))) короче единственный плюс. НУ и ещё камера заднего вида здорово выручает, я к ней быстро привык, щаз не представляю как я раньше парктрониками обходился....ну а то пачкается, так я уже привык, прежде чем в машину сесть камеру протру, и всё.....
10
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Навалил все в кучу, не поймешь нравится тебе машина или нет. Не любишь ты ее просто, ищешь косяки надуманные. Машина очень хорошая, езжу полгода, одни положительные эмоции. Расход у меня 13,3 средний за 10 тыс. эксплуатации, 90% город-пробки. Ранее была Мазда СХ-7 (которую ты КУ-7 называешь), так та жрала поболее. Управляемость на Мурано нормальная, ездить надо с умом, чай не седан. Для резких перестроений кроссоверы не берут. Датчик дождя нормальный, пробуй насторойки. Омыватели фар нужны для езды по трассе ночью с грязную снежно-дождливую погоду. А в городе конечно от них толку нет.
Один интересный факт почерпнул из твоего отзыва - антифриз. Буду тоже его менять. Вчера в мороз утром завел, прогрелась до рабочей температуры, а из печки холодный воздух шел. Потом *******о правда. При усилении морозов может быть печалька. Спасибо за инфу. За отзыв 4.
33
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
DIM711:
сразу лучше меняйте резину, родные бриджи ( на которых машина пришла) дубовые, купил сразу всесезонку нокию хаку , и сразу ощутил кайф, от езды, и зимой очень хороша резина, и по льду и по снегу, и летом отличная, ну и сразу меняйте антифриз.
все сезонку???? кто сейчас на ней ездит?
4
2
Ответить
 
ХБР
Сообщений: 244
про расход поддерживаю...зимой с пробками и прогревами у моего мурано 2012 г.в. меньше 20-ки не получается((((
по трассе 12-13 л/100 км.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Немгого путанный отзыв. Четыре.
2
1
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
не шипованные шины, для города самое оно, щаз везде в основном асфальт, а со льдом нокия справляется чудесно, я специально в горку ледяную заезжал, в натяг, очень порадовало, как по асфальту.
2
2
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
машина нравится, и то что путано написал звиняйте, первый раз пишу, хочется сказать сразу и всё, накипело, и накопилось, вот и пишешь торопишся.....
Этих машин у нас не так много в городе, поэтому выделяются, ну и всем нравится, да и мне тоже.
комфортабельный автомобиль( как кто то писал НЕДОЛЕКСУС)...низкий тока, у меня витара была так я , возле дома никогда пузом бордюры не цеплял, а тут бывает, чиркаю...
11
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Подтверждаю, жрун топлива еще тот! Если бенз плохого качества, расход до 24л/100км взлетает.
13,3л/100км - фаетазееееееер)))))))))
8
12
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Серега М:
Подтверждаю, жрун топлива еще тот! Если бенз плохого качества, расход до 24л/100км взлетает. 13,3л/100км - фаетазееееееер)))))))))
]
Сфотать табло? Я езжу на 98-м.
10
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
По антифризу автор отзыва прав. Но не успел я воспользоваться этой инфой в профилактических целях. Сегодня утором антифриз замерз, сволочь)) Родню из-за этого в аэропорт не смог отвезти. Заменили по гарантии в Автомире на Ярославке. Быстро, вежливо. Молодцы. Концетрация была такая, что при -17 замерзал. Такоую жижу заливают на ЛУЧШЕМ заводе Ниссан в Питере.
В У Сервис+ на ул. Башиловская и в АвтоСпецЦентре Химки меня послали. Ну и я их послал. И пошлют их еще куча моих друзей, родственников, знакомых.
7
2
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
А ЧТО , РАЗВЕ МОЖНО НА 98 ЕЗДИТЬ? мне кажется движок не заточен под него???? мне в автосалоне именно 95 рекомендовали.......
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
В мануале написано "с октановым числом НЕ НИЖЕ 95".
Езда на 98-м как ни странно экономичнее езды на 95 и 92. Разница в расходе окупает разницу в цене. Плюс благоприятное действие на двигатель (детонация и т.д.)
Мнения о присадках и засирании свечей не подтверждается моим многолетним опытом езды на 98-м. Иридиевые свечи на Ниссан-Тино и Х-трейле-1 жили более 100 тысяч.
6
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
ну да, я как то 92 залил, так расход 27-28 показывал, соответственно 98 может и 13 показать, надо будет попробовать...спаибо за совет)))
1
1
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
letchek:
Сфотать табло? Я езжу на 98-м.
не. фотать не надо.
я сам попробую, если упадет хотябы до 15, тогда соглашусь.
Вчера по трассе вытошнил 10,6 на 100км - в районе 100км/ч ехал, хотя потом на круизе поставил 140км/ч - расход был 11л/100км
1
 
Ответить
   
Сообщений: 567
Был в сервисе - на полугодовалой машине ( Мурано) полетел компрессор гидроусилителя, признали гарантийным случаем. Там Кашкаи приезжают через каждые 15 минут - у всех не греет печка. Всех с умным видом записывают на диагностику. Через полтора часа на этот цирк уже смотреть было даже не смешно.
Насчет неоднозначности отзыва.... Так и по машине и есть.Расход по трассе, если зажигать, 12. Отлично просто!!!!
По городу - 14-19. При средней скорости 20 кмч. То есть по пробкам и с прогревами.
Езжу без задней камеры и без эл. багажника. Не напрягает. Не отказался бы, но 200-300 тыс. было жалко.Заливаю только 92. Люблю в мороз заводиться. Печальный опыт с 95 и 98 был при морозах больше 25.
Дворник и без датчика дождя ( у меня его нет) живут своей жизнью. Пытаются подстоиться под скорость движения машины.
Писалки омывателя замерзают очень быстро. Разбавлять не имеет смысла.
Машина вообще живет своей жизнью))) Умная слишком) на режиме "авто" обдува, климатконтроля - в пробке может включить САМА кондиционер. И отказаться его отключать. Хотя кнопку давлю!!! Потом сама отключит.)
В сервисе насмотрелся... второе ТО на Кашкай -13 тыс. руб. На мурано на первом ТО хотят менять иридивые свечи... Озверели, что ли? У них ресурс больше 60 тыс. Реально около 100. Буду отказываться - по деньгам это около 8 тыс.
Родная резина на 2012 годе стоит достойная, очень малошумная. Я понял, после того, как поставил шипы, что тихо было в салоне в том числе и благодаря летней резине.
Мнение владельца: машина своих денег стоит. Даже в минималке это достойный авто, с хорошей динамикой и нормальным комфортом. Ничего близко по цене нет. Размер, расход и до сотки за 8. Косяки... есть. Тот же гидроусилитель - 1 процент машин. Бывает, хотя и обидно. Ремонт встал бы в 20. Потом точно скажу. Не сделают вовремя - буду менять машину на новую в том же салоне. Закон позволяет.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
9
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Насчет косяков Мурано...
Вчера у моего шефа на Геленвагене 500 купленном 3 месяца назад в салоне вытекло все что можно (мороз всего 22 градуса) - потек гидроусилитель, антифриз, масло двигателя. По гарантии исправили, выехал, припарковал, пришел, под машиной лужа - опять все вытекло... И это Мерс за 6 с лишним лимона...
Так что катаемся на Муранах и не скулим)))
22
2
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
у нас приезжали все с этой проблемой, антифриза и x-трейлы, и кашкаи, и инфинити, но хвала сервисменам справлялись со всеми)))) брызгалики на фары у меня тоже замерзли, аж на наружу вылезли, но мне сразу поменяли на нисановскую незамерзайку, за 399 рублей))) и плюс за замену 200р я доплатил, и всё стало на место, и всё брызгает, придётся , пока на ихней , борзой , омывайке ездить, да и в морозы особо ей не пользуюсь.
А по поводу косяков на дорогих машин, у меня тоже знакомый купил гранд чероки( большую такую) я на неё тоже заглядывался, так у него климат вылетел через месяц, фреон куда свалил))) и ещё чего там, так вот он запарился с этим автомобилем, чего нибудь да с ним происходит( американская сборка) так что согласен, катаемся пока на муриках)))
3
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
я вчера спецом 98 залил, правда не много проехал, но один хрен показало 21,7!!!!! вопщем не знаю я...сеня ещё покатаюсь, посмотрю....вроде на лукойле всегда заправляюсь, там где весь народ у нас заправляется.
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
У нас на лукоиле нет 98(((((((((((((
решил поэкспериментировать со своим лексом и 98м бензином))
жена мурку тоже будет заправлять 98м - посмотрим на 3-4х заправках до полного бака какой будет эффект, а потом и обсудим)
1
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
ну вот поездил сегодня, с жесткими пробками, и немного по ))) по дороге)))) короче на 98 экономия получилась, 18.5 стал показывать)))) нуууу....в принципе экономия на лицо)))) незнаю ещё как будет когда потеплеет на днях( обещают синоптики) а пока вот так....
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Сейчас заруливал во двор, там место одно узкое обледенелое, чтобы не стащило и не зацепить припаркованные машины решил включить 4ВД. И фиг вам называется, кнопка не активируется (хотя неделю назад все работало). Че за хрень? Кто в курсе?
1
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Отбой. Все работает, я чудак на букву м. Копка не должна гореть, а на табло 4ВД загорается, я не заметил.
14
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Серега М:
У нас на лукоиле нет 98((((((((((((( решил поэкспериментировать со своим лексом и 98м бензином)) жена мурку тоже будет заправлять 98м - посмотрим на 3-4х заправках до полного бака какой будет эффект, а потом и обсудим)
Я пришел к 98-му когда мы с другом на одинаковых машинах ездили в паре на море, он на 95-м, я на 98-м. Где-то в 2004 году. Расстояние (считай выборка) были солидные, результат показателен: разницу в цене бенза я перекрыл с хорошим запасом.
2
1
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
letchek:
Я пришел к 98-му когда мы с другом на одинаковых машинах ездили в паре на море, он на 95-м, я на 98-м. Где-то в 2004 году. Расстояние (считай выборка) были солидные, результат показателен: разницу в цене бенза я перекрыл с хорошим запасом.
В России практически не производят 98 бензин, а "догоняют" октановое число присадками. Хорошо, если "исходное сырье" - 92 бензин и присадки не "ослиная моча".

Если хотите реально съэкономить на топливе и сберечь при этом двигатель - поставьте современное ГБО IV поколения. Говорю это на основании многолетнего личного опыта обслуживания и эксплуатации авто с ГБО (пропан-бутан).
Сейчас на рынке достаточно современного и качественного ГБО. Есть очень достойные экземпляры. При ежегодном пробеге 25-35 тыс км окупите затраты на оборудование за год-полтора. Дальше будете только в "плюсе". Устанавливайте у лицензированных установщиков и не будет проблем ни с техосмотром, ни с куплей-продажей.

Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
6
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
мне 2000т в неделю на беню не жалко, а ГБО тем более не буду ставить, у нас этих заправок то не так много, да и время жалко, эт скока надо без машины быть??? пока они это оборудование поставят... а потом ещё вдруг чево вылезет? была бы у меня ВОЛГА)))) я бы задумался, а тут такое дело....ИНОМАРКА!!!)))) типа , хоть и с питера))) я даже дизелям не доверяю, геморой от них один, а тут ГАЗЗЗ!!! ваще пипец....на бомбе ездить)))) БАНЗАЙ !!!!какой то))))
10
6
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
пусть ГАЗелисты на ГАЗу ездят
8
1
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
Позволю не согласиться с "ездить на бомбе" :
- журнал "за рулем" проводил жесткие испытания на тему какой бак быстрее взорвется - бензиновый или газовый? Так вот бензиновый не выдержал конкуренции с газовым баллоном. Если бы действительно было так опасно, как вы пишете, то не было бы многочисленной аудитории, котрая лично использует ГБО.
- по поводу утечек, взрывов и пожаров - так они могут случаются и с бензиновыми-дизельными машинами, если за техникой не ухаживать во время. Что касается безопастности - так авто вообще самый опасный вид транспорта. Но это не делает его менее популярным.

Насчет "пусть ГАЗелисты на ГАЗу ездят" - может для вас лично это и так, но многоие владельцы новых иномарок ставят современные ГБО на свои авто и радуются.
Все дело в отношении. Если для себя и надолго, то имеет смысл, а если покататься и выбросить через годик - то конечно не имеет мысла. Тем более, если "дензнаки" без счета :-))))))))))

Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
2
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
Согласен с вами что автомобиль требует внимания, но я уже давно перешел от разряда автолюбителя, которому не в падлу было самому всё в машине делать, а я теперь чисто пользователь, и под капот не полезу, и если даже колесо спустит я вызову специальную службу которая мне всё сделает, ))))) тут действительно дензнаки не имеют значения))) я могу себе позволить только омывайку залить)))) остальное извините.....есть официалы, которые обязаны даже эвакуатор за мной выслать, в пределах 200км от города.
и как вы правльно заметили я на машине езжу год -два, и меняю, не вижу смысла вкладывать в авто деньги в которой и так всё есть))))
я раньше, помню, машину беру и начинаю.....музыку ставить, тонировать, литьё ставить, всякие обвесы, тюнинги всякие, ***огрейки придумывать, шумку клеить, короче колхозили все!!!!! щаз всё это сразу идет с машиной)))) так что прогрес на лицо....
и я , лично , нехочу заморачиватся со всяким доп оборудованием, если уж сильно прижмет , куплю себе мини-купер, который беню нюхает, а не жрет, и буду на нем гонять)))) а большую машину буду использовать по необходимости. как то так.
12
1
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
короче , щаз у нас сплошные пробки, в городе, город стоит......расход 26.7 ...и это на 98!! бензине... у меня на 95 , в самые жесткие пробки 23.8 было.....короче не знаю....какая тут экономия....????? сами видите какая))))))
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Alkulibin:
Тем более, если "дензнаки" без счета :-)))))))))) Удачи!
Ага, складывать некуда))
1
1
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
Приятно общаться с людьми, у которых развито хорошее чувство юмора :-))))

Успехов ВСЕМ и с наступающим Новым Годом!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
6
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
DIM711:
короче , щаз у нас сплошные пробки, в городе, город стоит......расход 26.7 ...и это на 98!! бензине... у меня на 95 , в самые жесткие пробки 23.8 было.....короче не знаю....какая тут экономия....????? сами видите какая))))))
у меня на лексе было 18-19, стало 14-15.
выводы пока делать не буду, глаз радует цифры, но еще подожду. как раз жена докатает 95й и зальем 98 - посмотрим
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 25
Прошла тема про антифриз, хотелось поподробнее. У меня залито какая то синяя жидкость, это и есть тот самый зловещий антифриз?
Мой отзыв: Nissan Murano 2011
 
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
да, это оно))) это зелье))) меняйте сразу, не тяните. Хотя если вы на юге живете то тогда не страшно....ну а если.....где я ...то тогда обязательно. и омывайку тоже лучше ихнюю
1
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
ну вот вчера, на дачу ездил, дорога плохая, тошнил км 70-120, по компу выходило 9.3!!! на 98 бензине, и чем выше скорость тем меньше расход, не понятный алгоритм???? у меня на 95 , в том же скоростном режиме меньше 11 не выходило....вопщем странные вещи.....
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
DIM711:
мне 2000т в неделю на беню не жалко............короче не знаю, какая тут экономия?
:-)))
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
надо видео как гребет
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
DIM711:
ну вот вчера, на дачу ездил, дорога плохая, тошнил км 70-120, по компу выходило 9.3!!! на 98 бензине, и чем выше скорость тем меньше расход, не понятный алгоритм???? у меня на 95 , в том же скоростном режиме меньше 11 не выходило....вопщем странные вещи.....
Вот я же говорил. Давно уже на 98 езжу, лет 8-10. На любых машинах (у меня правда тока японцы были) читаю мнения владельцев таких как у меня машин и вижу что расход у меня меньше, и ощутимо меньше. И заводится нормально, и свечи в порядке. Не вижу оснований ездить на 95, 92 и т.п. что многие советуют.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
http://bmwservice.livejournal.... советую почитать любителям "чистого" "бесприсадочного" низкооктанового бензина
2
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
DIM711:
ну вот вчера, на дачу ездил, дорога плохая, тошнил км 70-120, по компу выходило 9.3!!! на 98 бензине, и чем выше скорость тем меньше расход, не понятный алгоритм???? у меня на 95 , в том же скоростном режиме меньше 11 не выходило....вопщем странные вещи.....
Залил 98, сначала расход упал на 3-4л, к середине бака опять вырос до 18.....сюжет
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Проехал по реке, по снегу, на обычной не шипованной всесезонке, НОКИЯ, МОРОЗ 30!!! ГРАДУСОВ гребет класс....пузом по снегу, но ниче...проехал

Ну на фото совсем не всесезонка, а зима. А что нешипованная, так это и лучше по целине. Я давно на липучке, все ок. И на Мазде СХ-7 и на Мурано.
Особо не углу***йся в г...на, Мурано КРОССОВЕР))
4
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
ПОДСКАЖИТЕ КАК добавить видео??? чет не получается....а то есть классные кадры как она прёёт!!! я просто был удивлен, у меня сосед на новой витаре сел, его трактором вытаскивали, а я ниразу не застрял....колеса просто ЖРУТ!!! снег....
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Я тут тоже недавно полазил по целине, врубал 4ВД кнопкой и гребет хорошо. Полный привод включается только в стоячем состоянии. И колеса должны быть прямо.
2
1
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
???? а я чет даже не проверял как у меня колеса...... просто выключил VCD и нажал 4 вд, лапочка загорается, и вперед....и ни разу не замечал чтобы как то не так было....
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
DIM711:
???? а я чет даже не проверял как у меня колеса...... просто выключил VCD и нажал 4 вд, лапочка загорается, и вперед....и ни разу не замечал чтобы как то не так было....
Ну японская машина сразу не сломается (это ж не немец), но рекомендуется включать 4ВД при нулевом положении руля. Это не только Мурано касается.
Мануал раздел 5-20 "запрещается пользоваться перключателем режима 4вд при прохождении поворотов и движении задним ходом"
1
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
)))) спасибо за подсказку.......я честно даже ни разу не заглядывал в мануал.....потому как ЯПОНСКАЯ !!! же машина....там и так всё понятно, и просто....у меня их сколько было.....я даже забывать начинаю......)))) и все нормально, включались, единственно на киа-соренто( в старом кузове) 4вд тяжело включалось... кое как, но тоже очень не плохой аппарат.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 380
DIM711:
я вчера спецом 98 залил, правда не много проехал, но один хрен показало 21,7!!!!! вопщем не знаю я...сеня ещё покатаюсь, посмотрю....вроде на лукойле всегда заправляюсь, там где весь народ у нас заправляется.
Владую мурзиком год или 35 тыс км. Такие цифры по расходу для меня просто фантастика! Реально у меня в городе с пробками на 95-ом ну максимум в самые заторы литров 18 выходило. Может быть у нас пробки конечно сильно отличаются...
А обычно по городу в районе 15-16, что я считаю очень не плохо для 3.5л.
И с антифризом проблем никаких не было, в -45 реально греет хорошо и без проблем.
Может быть мой дилер сразу его поменял... не знаю.
3
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
да, вы просто везунчик))))) мне кажется что компьютер не сразу перестраивается к манере езды, и скорости движения, я из города выезжаю на трассу, на компе 23.7 литра......доезжаю до дачи через 45км, и один фиг показывает 21.5!!!! А ВОТ если бы я его обнулил....тогда бы показало бы и 9!!!! литров... также обратно когда с дачи выезжал , обнулял, показывало 9 литров, доезжал до города, там катался, (по делам) показывало где 12-13, потмот обратно на дачу, и снова показывало 9-10!!!...получался какой смешанный цикл... вот тогда расход чудный))) а если из города не выезжаеш, ездишь мало, сплошные пробки, с прогревами, с ожиданиями (жены!!! или ещё кого))))) то 22-23 вам обеспечено....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
letchek:
Сейчас заруливал во двор, там место одно узкое обледенелое, чтобы не стащило и не зацепить припаркованные машины решил включить 4ВД. И фиг вам называется, кнопка не активируется (хотя неделю назад все работало). Че за хрень? Кто в курсе?
Индикатор на табло (панеле приборов) загорелся? На кнопке включения 4 ВД лампочек нет- только на шитке приборов.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2011
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
letchek:
Я тут тоже недавно полазил по целине, врубал 4ВД кнопкой и гребет хорошо. Полный привод включается только в стоячем состоянии. И колеса должны быть прямо.
Полный привод на скоростях более 50-60 км.ч. не включается ( заводская настройка!)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Отзыв несколько сумбурный, но поставил 5 за смелость написать про свой авто)

Мурано 2011 г.в.- катаем семьёй год, у меня мнение сложилось положительное впечатление.
За время эксплуатации ( 19 000 км) заменены втулки стабилизаторов перед (по гарантии), пройдено ТО-15 (стоимость около 12т.р.). Промежуточное ТО ( 7,5) не прохожу, т.к. стиль езды не драйверский, ДВС и CVT не выворачиваю, с пробуксером не стартую.
29.12.12 после простоя без а.запуска 3 суток (-30-38*С) не завёлся... Решил проблемму: снял аккум, отогрел у батареи, поставил на место, завёл с 5 раза дополнительно прикурив через провода.
Через 1 день обратился к дилеру - печка слабо греет. Проблемма решена: доливка антифриза 1,5литра, выставление температуры -38, протяжка всех патрубков (течь была в нижнем со стороны днища от перепадов температуры), проверка на течь в течении 30-40 мин, теперь в салоне жарко!
Мурано сравниваю с Харьком 2005г и РХ330 2005г, владел по году, явных преимуществ последних не нахожу в плане управляемости, динамики и шумки (кроме материалов салона- более премиум). Единственное- RX330 доставил много хлопот по подвеске (ступицы, кордан), радиатору (потёк), скрытым дефектам по кузову выявленных в процессе эксплуатации (много канадского ржавья, замовиленного при предпродажке)- при выборе данного (любого, кроме дилерского) авто нужно отключать все эмоции и включать логику при осмотре и диагностике).
Мурано на трассе идёт уверенно, обгоны даются легко в диапазоне скоростей 90-160, крейсерская 120-140 (зависит от качества дор.покрытия), в городе кроссовер не для гонок и суетных перестроений с рысканьем по полосам движения, при желании манёвры даются уверенно- если без фанатизма.
Присутствует некоторая вальяжность при движении, воспринимаю её больше как комфортность.
Музыка bose более чем достойная!
Насколько надёжен и вынослив авто сказать трудно, но судя по многочисленным 7-10 летним Мараньчикам в предыдущем кузове, бегающим по городу, думаю что надёжен!
Немного о вариаторе: страшилки про вывернутые америкосовские варики - инструкция для нерадивых хозяев.
Факт, что Нисан первый сделавший ставку на данный вид высокотехнологичной, экономичной и комфортной трансмиссии, практически на всех моделях, говорит о многом. Не для кого не секрет, что варики ставит хонда на сивики, субару на аут и легаси, ауди на а4 и а6, митсубиси на аутлендер, тойота на рав и камри для внутреннего рынка япов.
Поживём увидим! Удачи на дорогах!
14
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Mechtatel357:
Полный привод на скоростях более 50-60 км.ч. не включается ( заводская настройка!)
У меня вообще на ходу не включается, только на неподвижном. Зато когда разгоняюсь с включенном 4ВД, то он не отключается даже при 80 км/ч
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 380
letchek:
У меня вообще на ходу не включается, только на неподвижном. Зато когда разгоняюсь с включенном 4ВД, то он не отключается даже при 80 км/ч
Да. В авто режиме после где то 50 км.ч. зад не включается, но если принудительно его заблокировать, то и после 100 не отключается. Только после 5-10 минут выключается автоматом. На рав 4 меня бесило, что 40 км,ч и все. Выкл.
Так же есть имитация межколесных блокировок, за счет включения тормоза колеса, с худшим сцеплением. Главное на пузо не посадить.
Один раз на гаражах полез туда, куда явно не стоило. С разгона в снег и повис на пузе. Колеса все гребут честно, а толку то... если висят. Пришлось дёрнуть с троса.
К своему утешению через пол часа и 10 метрами далее мужики крузак так же тросом тянули)
 
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Сегодня еще раз попробовал на ходу включить 4ВД - нифига, только после полной остановки. Даже когда ползешь 2 км/час не включается.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 380
letchek:
Сегодня еще раз попробовал на ходу включить 4ВД - нифига, только после полной остановки. Даже когда ползешь 2 км/час не включается.
Я могу включить 4wd lock где то до 10 км.ч.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
ни че такой мурано
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 196098
шота рыпка мелковата )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 пушка гонка ёпт
 
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
))))) вот и я про тоже))) стоило машину экстремалить, из за такого навара)))) бензину литров 20 сожгли....блин....ещё и на буране столько же....корче не рыбалка а одно расстройство))))
 
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 106
за 5 месяцев наездил 18500. средний расход 12,6. Отвечаю. По городу 16.6. было самое большое. часто не обнуляю орентируюсь на средний. трасса/город - 60/40.
1
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 106
хотя у меня дорога до работы от дома почти без пробок (местоположение офиса сам выбирал). в центр редко заезжаю. (г.Тверь)
КОРОЧЕ СРЕДНИЙ У МЕНЯ ПО КОМПЬЮТЕРУ 12,6 ЗА 18500 КМ!
2
1
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 77
Sobec, это Вы себя так успокаиваете? Сами то верите что бензиновый 3,5V6 может столько расходовать? ))
2
4
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 106
да, друг, утешаю. пишу и легче становится.
АВТОР,У ТЕБЯ КАК И У МЕНЯ ВСЕ ДИСКИ ЛЕВЫЕ? С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НЕ В ТУ СТОРОНУ ПРОПЕЛЛЕРЫ ВРАЩАЮТСЯ!!! Я ДУМАЛ У МЕНЯ У ОДНОГО!!! И АНТИФРИЗ У МЕНЯ ПРЕ МИНУС 20 ЗАМЕРЗ!!! С ОДНОЙ ПАРТИИ МАШИНКИ-ТО ;-)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25201
да. по насиловали машину
 
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
а я чет даже и не обращал внимание какие диски , и куда вращаются)))) ну значит с одной партии........должны же быть хоть какие то минусы в этой машине))))))) ....
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Sobec:
за 5 месяцев наездил 18500. средний расход 12,6. Отвечаю. По городу 16.6. было самое большое. часто не обнуляю орентируюсь на средний. трасса/город - 60/40.
Чето мало у тебя жрет, у меня средний за 10000км 13,6. Но я по пробкам офигенным почти каждый день и трассы очень мало. По трассе в 8 литров укладываюсь. Прожорливая у нас машина)))
1
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Сейчас посмотрел у меня тоже диски такие. То то я чувствую меня пропеллеры все время в левый ряд тянут на обгон))) А может так и надо?
1
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
ну вот щаз потеплело, и по городу 15-16 литров показывает, ...ближе к -20 так сразу 18-20, короче машина у нас МЕТЕОЗАВИСИМАЯ)))) а может расход влияет от магнитных бурь???? или ещё каких погодных аномалий????
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
В любой машине двигатель и его система охлаждения настроена так, чтобы поддерживать температуру двигателя около +95С. Если мотор не прогрет до этой температуры, то мозги дают команду на обогащение топливной смеси. Т.е. расход у холодного двигателя повышенный. Поэтому, утепление моторного отсека в морозы реально помогает снизить расход горючки.

Полистайте форум и отзывы. Где-то видел фото, как народ утепляет моторный отсек не только сверху, но и сбоков и снизу - чтобы не было ледяных сквозняков. Можно укутать все, кроме радиатора - там термостат должет сам регулировать. Соответственно, материал утеплителя должен быть негорючий и чтобы влагу не впитывал.

Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Alkulibin:
В России практически не производят 98 бензин, а "догоняют" октановое число присадками. Хорошо, если "исходное сырье" - 92 бензин и присадки не "ослиная моча".
1.Обычные методики получения бензина – выпаривание легких фракций из нефти. Октановое число при подобной методике – около 60. Этого критически мало для современного автомобиля. Поэтому первый и самый известный способ, изобретенный еще в 20-е годы, – тэтраэтилсвинец. Эффективность ТЭС огромна – при ничтожных дозах он легко поднимает ОЧ на 20 единиц. ТЭС активно использовали в США, поэтому уже в то время встречались чрезвычайно мощные моторы с высокими степенями сжатия. Требования экологии практически полностью вывели эту присадку из употребления. Сейчас его можно встретить только на спортивных топливах с числами ОЧ от 100 до 120 единиц и более. 2.После запрета ТЭС стали использовать ферроцены – металлосодержащие присадки. Стоимость самой присадки мала, эффективность – хорошая. Недостатки – катализатору и свечам после нее не очень хорошо, так как образуется токопроводящий налет – свечи после нее ярко красные. Сейчас такие присадки практически выведены из употребления, но шансы найти такой бензин на "левых" заправках - есть. 3.В настоящее время при производстве бензина используются – спирты и эфиры. Чаще всего – МТБЭ. При собственных антидетонационных свойствах около 102-105, его просто добавляют в бензин и на выходе получают увеличение антидетонационного эффекта – повышают ОЧ на несколько единиц. Вреда от эфира – никакого. Разве что скорость горения спиртов несколько выше, а калорийность – ниже. В итоге топливо немного теряет в теплотворных свойствах. Содержание МТБЭ в топливе ограничено на уровне 15%. 4.Так же использутся риформинг и изомеризация - не буду утомлять заумью, кому интересно гугл в помощь)) 5.Существуют еще всяческие нафталины, ацетоны и прочая ересь - вот их то используют не чистые на руку продавцы. К вопросу какой же бенз лить: 1. Так как на мурке стоит замечательная V-образная «шестерка» VQ35DE, когда-то заимствованная от спорт-купе 350Z и имеющая степень сжатия 10,4 - открываем тех. справочник и читаем - если степень сжатия до 10, то использовать 92 бензин, свыше 10 – 95-й, свыше 10,5 или наличие турбины – 98-й. Вывод делайте сами))) 2.При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% (кстати циферки в марке бензина означают его детанационную стойкость)))) p.s. в 1927 году Грехэм Эдгар предложил условную шкалу, где за "ноль" была взята склонная к детонации смесь воздуха и "нормального-гептана", а за "100" – практически не склонная к детонации смесь воздуха и изооктана (последнюю жидкость он заодно сам тут же и синтезировал). Жидкости были примечательны тем, что помимо полярных свойств детонационной стойкости, были и крайне близки по важным, в данном случае, химическим свойствам: кипят при близкой температуре и имеют почти идентичную плотность. Тогда же впервые для испытаний антидетонационной стойкости была использована машина, напоминающая реальный двигатель, где по особой методике определялось, на какой точке шкалы находится данный конкретный бензин по отношению к эталонам. Вас не удивляет, кстати, что шкала "0-100", а вся сортность бензинов сосредоточилась практически на правом ее краю – какая-то странная линейка? Современные бензины "92-95-98" так и вовсе входят в последний десяток. Объяснение простое – на момент изобретения все предлагаемые к использованию бензины имели сортность 40-60 единиц – как раз ровно посередине шкалы – запас имелся с обеих сторон. Кто же в 1927 году предполагал, что все зайдет так далеко, и линейка станет такой "перекошенной"? Видимо, просто лениво менять стандарты, да и зачем, в общем-то? p.s.s. человеческое спасибо ресурсу http://bmwservice.livejournal.com/ ибо утащено всё оттуда)))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6
letchek:
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html советую почитать любителям "чистого" "бесприсадочного" низкооктанового бензина
камрад опередил с сылкой))), спасибо ему
2
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
В мануале на Мурано производитель ясно пишет, что использовать бензин с октановым числом не ниже 91. Кстати, там же (ниже) написано, что для модели кабриолет бензин не ниже октанового числа 96.

Это говорит о том, что одни и те-же двигатели на разных моделях настроеня по-разному и бензин для них разный.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
3
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
Что касается более высокооктанового бензина, который (в России) в основном получают добавлением присадок (типа МТВА или спиртовых смесей), то Ниссан рекомендует (см выдержку из мануала Ниссан Мурано), что такой бензин допускается, если максимальный процент добавок не превышает 15 процентов. В противном случае не избежать повреждения топливной системы и проблем с пуском двигателя....

Кто вам даст гарантию, что вы заливаете 95 или 98 с содержанием присадок не выше 15 процентов? Хорошо, если как сырье использовали 92 бензин - тогда процент присадок не так велик, а если 98 сделали из 76 - то вы попали....

В этом смысле 92-93 бензин оптимален, тк там либо нет присадок, либо есть, но немного (если его сделали из 76).
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
4
Ответить
Arkhangelsk
Сообщений: 1
Парни привет!
Почитал отзыв и коментарии, даже решил зарегистрироваться. На дроме почти не бывал, отслеживаю авто.ру, но там в коментах один кал про Мурано. У вас хорошо, конструктивно. Являюсь тоже владельцем нового Мурано с октября 2012 г и точно такая же проблема с антифризом, даже пожалел что раньше не почитал данную статью. Все симтомы такие же, на сервисе справились оперативно (в 10:00 отдал и в 15:00 забрал), одно грустно- наши руки крюки на заводе собрали автомобиль и залили туда антифриз до -10 С (так сказали на сервисе, вся партия с лета 2012 года (Кашкаи, Х-трейлы, Мурано)), сто пудов опять кто то откатил себе в карман в разнице цены или коза-логистик заказала эту жидкость в перерывах между разговорами по мобиле о прокладках. Да такая российская действительность и такая печаль практически везьде, ладно я вроде как что то понимаю в авто, а супруга могла бы и не среагировать на температуру двигателя и закипятить. Кстати вопрос, если бы он вскипел-это есть большая проблема?
Сам автомобиль приносит удовольствие, по расходу 18-20 л меньше не могу- почти всегда город. До Мурано был Х-трейл- зима 14-16 л 2.0 литра, но драйв то не тот.
Буду рад с вами общаться и черпать нужную информацию ближайшие я думаю три года ( с 2006 езжу на новых- фокус2, Х-трейл по три года). Была возможность взять БУ, но побоялся-новое оно есть новое
8
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
danila_r:
Парни привет! Почитал отзыв и коментарии, даже решил зарегистрироваться. На дроме почти не бывал, отслеживаю авто.ру, но там в коментах один кал про Мурано. У вас хорошо, конструктивно.
Нашел где черпать инфу (авто.ру). Вот сюда ходи: http://clubmurano.ru/forum/ind... ну и на Дроме, хотя тут тоже залетные есть из авто.ру - везде начитаются и строчат: страшный, все ниссаны г....о, варик отстой... Троли. Мурано нет равных (в этой цене). Русская сборка вполне приемлема (кроме антифриза, но понять питерских можно - если есть возможность разбодяжить, то почему бы не спи...ть). Расход бенза сопоставим с расходом у более меньших кроссов (хонда срв, рав). Ну а форестер, например, митсу аутлендер жрут больше чем Мурано. У меня средний расход за полгода и 10 тыс. пробега 13,6 (в основном город-пробки), езжу не по-пенсионерски. Перегрев мотора это плохо. Я успел среагировать (блондинки конечно могли перегреть по полной программе). Но все-равно переживаю по этому поводу. Симптомов перегрева (течь антифриза, масла, смешение антифриза с маслом, потеря динамики, увеличение расхода...) нету. Поэтому продолжаю гонять. Еще больше стал недолюбить "питерских"))) Касается не всех, простых дромовцев из культурной столицы прошу не волноваться))
6
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
danila_r:
ближайшие я думаю три года ( с 2006 езжу на новых- фокус2, Х-трейл по три года).
Я тоже по три года обычно езжу, в т.ч. на БУшных, как-то так сложилось.
Но в данном случае думаю Мурану сменю пораньше. Он мне очень нравится, он очень комфортен, мои ежедневные поездки по Нерезиновой выполняет на отлично, нечастые выезды на дальняк также супер...
но снится мне Финик FX(((
5
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
danila_r, американца из Сан-Франциско не слушай, не очень господин соображает в технической части, ссылки из американских мануалов кидает, но сути не понимает. Да и обидчивый он - забанил меня в своем отзыве, не понял моих безобидных шуток, трус, уходит от прямого диалога. Но это простительно, жизнь в Америке дает свои плоды.
5
2
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
letchek:
danila_r, американца из Сан-Франциско не слушай, не очень господин соображает в технической части, ссылки из американских мануалов кидает, но сути не понимает. Да и обидчивый он - забанил меня в своем отзыве, не понял моих безобидных шуток, трус, уходит от прямого диалога. Но это простительно, жизнь в Америке дает свои плоды.
Ну надо же, как вас - безобидного всетаки "зацепило"!
Наверное это у вас "суть" так торчит... и все время цепляется и цепляется за что-то...
Спасибо, рассмешил! :-))))
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
5
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Alkulibin:
Ну надо же, как вас - безобидного всетаки "зацепило"! Наверное это у вас "суть" так торчит... и все время цепляется и цепляется за что-то... Спасибо, рассмешил! :-))))
Очень рад что и до американца юмор дошел))
Смейся, кулибин, смех продляет жизнь.
5
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Кулибин, это для тебя, америкосовские мануалы тут выкладываешь, людей с толку сбиваешь: "Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI - усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93 - который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже. Таблица соответствия примерно такая: АИ-92=AKI 87 АИ-95=AKI 91 АИ-98=AKI 93 Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" - делайте выводы." http://bmwservice.livejournal.... А то "суть торчит", не соображаешь в технической части - не вводи людей в заблуждение.
4
1
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
Letchek,

Дорогой вы наш.... Не бережете вы себя.
Вам, все же к доктору надо.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
3
5
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Alkulibin:
Letchek, Дорогой вы наш.... Не бережете вы себя. Вам, все же к доктору надо.
Ноу доктор, я сам доктор)))
Кулибин, чего не спишь? У вас ведь ночь уже.
А ты кто по профессии? Может инженер, а я твои советы называю некомпетентными...
4
3
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
Letchek - регистрация на дроме с мая 2012 года, сообщений 565, отзыва своего не имеет, похоже и автомобиля тоже(тем более Мурано), зато имеет много свободного времени, чтобы прыгать с ветки на ветку, трещать и гадить. Подходит под определение "троля". В народе (по Далю) таких называли "шишок" - мелкий бесноватый пакостник.

Хорошо бы модераторам Дрома обратить на этого кадра внимание.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
5
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Alkulibin:
Letchek - регистрация на дроме с мая 2012 года, сообщений 565, отзыва своего не имеет, похоже и автомобиля тоже(тем более Мурано), зато имеет много свободного времени, чтобы прыгать с ветки на ветку, трещать и гадить. Подходит под определение "троля". В народе (по Далю) таких называли "шишок" - мелкий бесноватый пакостник. Хорошо бы модераторам Дрома обратить на этого кадра внимание.
Кулибин проснулся!!!
Доброе утро, американец! Без тебя тут разберутся. И "мелкий" очень похоже что к тебе относится. Занервничал, на оскорбления перешел.
4
4
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
И дуй ка ты алкулибин в свой отзыв и живи там, отрежь всем кто тебе не нравится доступ и гоняй там про свой Мурано и про свое единственноправильное миропонимание.
4
3
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Помощи модераторов запросил, в третьем лице заговорил. Я к тебе прямо обращаюсь, на вопросы ты не отвечаешь, свою точку зрения не обосновываешь. Заерзал. И не тебе меня учить где мне свободное время проводить и какие у меня интересы.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 567
По бензину - там огромный материал. Суть вот в том, что 92 лить в мурано нельзя. Причем категорически. Так как "Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."
Посмотрел в инете - у мурано 10.3
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 176
Мурано у меня Питерский с мая 2011. С антифризом - ноль проблем. Поменял только втулки какие-то на передних колесах (бесплатно, т.к. это косяк у всех Мурано). В морозы завожусь кнопкой, прогревается быстро. Надо только сиденья ставить на сильный обогрев (там 2 режима обогрева). Для морозов специально купил не кожаный салон. На Лексусе кожаном подморозил сидячее свое место, шишки выскочили. Нафиг нужны ненужные понты, тем более что тряпка очень качественная и все равно стелешь маечки. Летнюю резину не догадался сменить сразу же. По грязи, на рыбалке полное фуфло резина, что идет штатно с новым автомобилем. Зимой Мурано на шипованной Нокии 5 идет как танк, все сугробы. бордюры и пр. проходит не на секунду не задумываясь. Проблема - низко висящий резонатор - самовар. Но привык. Автора поздравляю. За такие деньги более достойную машину не купишь. Более плохую - очень легко.
Мой отзыв: Nissan Murano
4
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 176
Да, еще дополнительно поставил камеру заднего вида. Так себе, угол маловат, иногда сильно пугаешься, когда едешь задом, в камере никого нет, а тут около зеркала спокойно так идет человек. А ты его не видишь! Щетки - фигня, без обогрева. Но - привык!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
220208:
Да, еще дополнительно поставил камеру заднего вида. Так себе, угол маловат, иногда сильно пугаешься, когда едешь задом, в камере никого нет, а тут около зеркала спокойно так идет человек. А ты его не видишь! Щетки - фигня, без обогрева. Но - привык!
на камеру проводку сам кидал или есть штатная? подцепил к штатному дисплею? Камера явно не стоит больших денег, только в качестве фичи дополнительной. В салоне за нее просят просто нереальные деньги. Точность см30-40 чувствуешь и без всякой камеры. Только столбик реально помогает увидеть
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
220208:
В морозы завожусь кнопкой
А в жару чем? Неужели кривым стартером?
 
 
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
kkkuuu:
на камеру проводку сам кидал или есть штатная? подцепил к штатному дисплею? Камера явно не стоит больших денег, только в качестве фичи дополнительной. В салоне за нее просят просто нереальные деньги. Точность см30-40 чувствуешь и без всякой камеры. Только столбик реально помогает увидеть
НУ НЕ ЗНАЮ, МЕНЯ ШТАТНАЯ КАМЕРА УСТРАИВАЕТ, ЩАЗ ТОКА ПО НЕЙ И ЕЗДИЮ))) ЗАДОМ..
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
DIM711:
НУ НЕ ЗНАЮ, МЕНЯ ШТАТНАЯ КАМЕРА УСТРАИВАЕТ, ЩАЗ ТОКА ПО НЕЙ И ЕЗДИЮ))) ЗАДОМ..
У автора поста комплектация ХЕ там вроде нет штатной.
Камера нужная вещь. Но и парктроник задний в довесок очень не лишний. С учетом нашей грязи на дорогах и невнимательности при маневрах задом (живем и работаем подчас в машине).
1
1
Ответить
   
автор
пермь
Сообщений: 25
letchek:
У автора поста комплектация ХЕ там вроде нет штатной.
Камера нужная вещь. Но и парктроник задний в довесок очень не лишний. С учетом нашей грязи на дорогах и невнимательности при маневрах задом (живем и работаем подчас в машине).
В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ Я ЧУТЬ БЫЛО НЕ ПОСТАВИЛ, ПАРКТРОНИКИ В КРУГ!!!)))) НИФИГА НЕ ВИДЕЛ))) ДАЖЕ В МАГАЗ ЗАЕХАЛ, НО НЕБЫЛО ДВУХ ЗОННЫХ, И Я ПЕРЕДУМАЛ, А ЩАЗ КАЖДЫЙ РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ В МАШИНУ СЕСТЬ Я УЖЕ НА АВТОМАТЕ С ЗАДИ К МАШИНЕ ПОДХОЖУ И КАМЕРУ ПАЛЬЧИКОМ ПРОТИРАЮ, И ОНА ВСЕГДА( ПОЧТИ) ЧИСТАЯ.... ТАК ЧТО ПАРКИНГ МНЕ УЖО ДАРОМ НЕ НУЖОН)))))
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
DIM711:
В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ Я ЧУТЬ БЫЛО НЕ ПОСТАВИЛ, ПАРКТРОНИКИ В КРУГ!!!)))) НИФИГА НЕ ВИДЕЛ))) ДАЖЕ В МАГАЗ ЗАЕХАЛ, НО НЕБЫЛО ДВУХ ЗОННЫХ, И Я ПЕРЕДУМАЛ, А ЩАЗ КАЖДЫЙ РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ В МАШИНУ СЕСТЬ Я УЖЕ НА АВТОМАТЕ С ЗАДИ К МАШИНЕ ПОДХОЖУ И КАМЕРУ ПАЛЬЧИКОМ ПРОТИРАЮ, И ОНА ВСЕГДА( ПОЧТИ) ЧИСТАЯ.... ТАК ЧТО ПАРКИНГ МНЕ УЖО ДАРОМ НЕ НУЖОН)))))
Я тоже так думал ездия на Мазде СХ-7 с задней камерой штатной но без парктроника... пока не въехал в урну
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2012 в России