Добрый день, читатели!
С первыми морозами, в нашем не холодном регионе, заметил подтеки масла на корпусе раздатки. Вскрытие показало- потек сальник между вариатором и раздаткой. Конечно вскрывали и меняли сальники, при наличии оных. Бюджет сей операции составил -1500р, все сальники (5 штук) и 7000р. работа, в профильном сервисе. Официалы запросили 10 т.р., за ту же работу, но интересно вышло, при сдаче в сервис объявили цену 5,5 т.р. и после уточнили что ошиблись чуть... Конечно отказался и дело даже не в сумме, разница незначительна, а в том что это уже 3й раз такие "ошибки".
При замене сальников раздатки снимаются: выхлопная и коллектор ближний, подрамник, рейка, в общем трудоемкая операция. Зато заменил все РТИ подвески, заодно. Три дня откатался, всё отлично.
Сейчас заказал пыльник шруса, неплотные хомуты, кидает из под него, под замену.