Добрый день! Мне 31 год, веду очень активный образ жизни, занимаюсь альпинизмом, ски-туром и так сложилось, что постепенно пришел к кроссоверам, как к наиболее универсальной концепции машин. Хочу рассказать о своей машине- Nissan Murano Z51. Было до него машин 10, начиная с АЗЛК 412, потом 2106, кадет, пассат В5, ауди А4, мурано Z50- и сейчас в семье, лексус RX330. Последнего и поменял на Мурано, так сказать вернулся к марке. Логично сравниваю с первым мурано и Рексом. Брал машинку у знакомых, год в РФ, из штатов. Пробег на момент покупки- 44 т.км., у меня чуть более 20 т.км. Комплектация, есть практически все: блютус, электроприводы всего и вся, включая заднюю дверь и задние сидения! Монитор,камера- уже привык, удобная цветная, с разметкой. Биксенон, кейлесс ключ, подогревы сидений и перфорированная кожа. Отличная музыка Bose 5.1 с кучей динамиков и двумя!! сабами, читает MP3, чейнджер на 6 дисков, AUX и видео вход.
Ходовая существенно изменилась, стала мягче чем на первом, но все же сбитее чем Рекс, на волнах не клюет и не качает. На трассе стабилен и рулится заметно лучше лексуса. Конечно вариатор- вещь! Долго вспоминал переключения, после Рекса. Динамика в режиме спорта- отличная, на старте, как бы приседает, подгребая сразу полным приводом. Хотя я не гоняю, для этого есть мотоцикл. Багажник нормальный, влазят 3 пары лыж по 2 метра, куча вещей, при сложенной всего одной секции сидений, т.е. 2х пасажирах сзади. Клиренс 19-20 см где то, не много и не мало... Так что Мурано утилитарное авто с хорошей динамикой, скажем что бы комфортно доставить Вас в горы, как в моем случае. Пробеги в основном трассовые- Крым, Осетия, Грузия, Эльбрус, Лагонаки и там доползти до места. Вне дорог даже не возникает желание ехать, понятно что не для этого.
Эксплуатация- отточена еще с первого Мурано. Ни шагу к официалам, все делается на профильном сервисе за разумные деньги.
Смена масла- 5W30 Nissan, с фильтрами- 2600р.
Колодки одинаковые с первым мурано -2000р. за приличные, неприличные стоят 1100, но не пробовал.
Менял опорный подшипник стойки-1800р., заскрипел по зиме, просто попала грязь, можно было оставить старый, почистив. Делал сам.
После мойки замерз лючек бензобака, снял обшивку багажника и открыл.
После зимы надо бы проточить диски тормозные, а то уже есть буртик...
Мотор отличный, угара масла за 10 000 практически нет. По опыту, свечи ходят не меньше 100 т.км, пока не менял.
Заменил масло в вариаторе, причем официалы уверяли что не надо! Это какими же специалистами надо быть, что просто не посмотреть сервисные карты на такую же машину. Менял с подменой, сняв шланг с радиатора, 8 литров NS-2. Цену не помню, в районе 2400 за 4л. канистру.
Менял лобовое стекло, попал камень на трассе. 7500, в наличии, сделали за 3 часа.
Первый мурано у меня пробежал более 260т.км. За 6 лет, и все что делалось- замена маслосьемных колпачков, промывка крышки ГБЦ и один раз ходовая. Так что по аналогии ожидаю такую же эксплуатацию...
Из минусов- отвратный лак, три года машине а уже матированный, есть пара сколов. Лечиться полировкой, надо бы весной сделать.
Иногда глючит задняя дверь, не поднимает до верха. Хотя это может от снега, срабатывает блокировка.
Просел передний бампер, после сугробов. Слабые клипсы, подтягивать лень, холодно.
Менять хочу на полноценный внедорожник, типа DISCO...