Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2008

Ниссан Мурано 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
81033
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.8
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SL AWD
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
       Добрый день! Мне 31 год, веду очень активный образ жизни, занимаюсь альпинизмом, ски-туром и так сложилось, что постепенно пришел к кроссоверам, как  к наиболее универсальной концепции машин. Хочу рассказать о своей машине- Nissan Murano Z51.  Было до него машин 10, начиная с АЗЛК 412, потом 2106, кадет, пассат В5, ауди А4, мурано Z50- и сейчас в семье, лексус RX330. Последнего и поменял на Мурано, так сказать вернулся к марке.   Логично сравниваю с первым мурано и Рексом. Брал машинку у знакомых, год в РФ, из штатов. Пробег на момент покупки- 44 т.км., у меня чуть более 20 т.км.  Комплектация, есть практически все:  блютус, электроприводы всего и вся, включая заднюю дверь и задние сидения! Монитор,камера- уже привык, удобная цветная, с разметкой. Биксенон, кейлесс ключ, подогревы сидений и перфорированная кожа. Отличная музыка Bose 5.1 с кучей динамиков и двумя!! сабами, читает MP3, чейнджер  на 6 дисков, AUX и видео вход.
Ходовая существенно изменилась, стала мягче чем на первом, но все же сбитее чем Рекс, на волнах не клюет и не качает. На трассе стабилен и рулится заметно лучше лексуса. Конечно вариатор- вещь! Долго вспоминал переключения, после Рекса. Динамика в режиме спорта- отличная, на старте, как бы приседает, подгребая сразу полным приводом. Хотя я не гоняю, для этого есть мотоцикл. Багажник нормальный, влазят 3 пары лыж по 2 метра, куча вещей, при сложенной всего одной секции сидений, т.е. 2х пасажирах сзади. Клиренс 19-20 см где то, не много и не мало... Так что Мурано утилитарное авто с хорошей динамикой, скажем что бы комфортно доставить Вас в горы, как в моем случае. Пробеги в основном трассовые- Крым, Осетия, Грузия, Эльбрус, Лагонаки и там доползти до места. Вне дорог даже не возникает желание ехать, понятно что не для этого.
     Эксплуатация- отточена еще с первого Мурано. Ни шагу к официалам, все делается на профильном сервисе за разумные деньги.
Смена масла-  5W30 Nissan, с фильтрами- 2600р.
Колодки одинаковые с первым мурано -2000р. за приличные, неприличные стоят 1100, но не пробовал.
Менял опорный подшипник стойки-1800р., заскрипел по зиме, просто попала грязь, можно было оставить старый, почистив. Делал сам.
После мойки замерз лючек бензобака, снял обшивку багажника и открыл.
После зимы надо бы проточить диски тормозные, а то уже есть буртик...
Мотор отличный, угара масла за 10 000 практически нет. По опыту, свечи ходят не меньше 100 т.км, пока не менял.
Заменил масло в вариаторе, причем официалы уверяли что не надо! Это какими же специалистами надо быть, что просто не посмотреть сервисные карты на такую же машину. Менял с подменой, сняв шланг с радиатора, 8 литров NS-2. Цену не помню, в районе 2400 за 4л. канистру.
Менял лобовое стекло, попал камень на трассе. 7500, в наличии, сделали за 3 часа.
Первый мурано у меня пробежал более 260т.км. За 6 лет, и все что делалось- замена маслосьемных колпачков, промывка крышки ГБЦ и один раз ходовая. Так что по аналогии ожидаю такую же эксплуатацию...  
Из минусов- отвратный лак, три года машине а уже матированный, есть пара сколов. Лечиться полировкой, надо бы весной сделать.
Иногда глючит задняя дверь, не поднимает до верха. Хотя это может от снега, срабатывает блокировка.
Просел передний бампер, после сугробов. Слабые клипсы, подтягивать лень, холодно.
Менять хочу на полноценный внедорожник, типа DISCO...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что знаю из опыта владения первым Мурано:

1. Летит шланг высокого давления Гура, лечиться либо приобретением нового за 9 000!!р. или завальцовкой на старом за 2000р.

2. Салейнтблоки передних рычагов. Тут нужны просто прямые руки мастеров и соосность при запрессовке. Первый раз поменяли и хватило на 10ккм, вторые прошли уже больше 100ккм и всё хорошо.

3.Вариатор, система охлаждения оного. Тут сложный вопрос, ставил доп радиатор(просто трубка перед основным), и все работает. В сети много отзывов что горит, но мой пробежал уже четверть миллиона км и таскал прицеп, и вытаскивал застрявших, и по снегам....

, пробег 260 000 км   

С Весной товарищи!! За зиму скатался раз 10 в горы, сменил 2 раза масло, все в норме.

На днях сменил резину на летнюю и заметил- а гул то не прошел! Недолгие размышления привели к логическому выводу, а диагностика подтвердила- подшипник ступицы. Оказывается наши восточные друзья сделали ступицу не разборной и меняется то она в сборе. Сурово... учитывая цену. порядка 8,5 т.р. за оригинал и 4,2т.р. аналог. Привезли за день и быстренько поменял на родимом сервисе. Подшипник загудел после наших чудных ям, впервые этой зимой погнул диск и вот следствие....

   

Мир Вашему Дому!

Пробег приближается к отметке 120 000 км, 2 года катаемся вместе.

Летом практически не эксплуатировал машину... 2,5 месяца не был в городе, да и мотоцикл предпочтительнее, так что сейчас идет подготовка к зимнему сезону.

Поменял:

задние стойки амортов- Каябы 3900р, замена 700р.

задние тормозные диски, колодки- аналог не помню, 4600р. диски, 1100 колодки, замена 1000р.

дворники, одну лампочку в противотуманке.

В целом ничего, что бы выходило за понятие эксплуатации.

Примял выхлопную трубу и стал возникать резонанс на 1400-1600 оборотах двигателя....

, пробег 120 900 км   

Добрый день, читатели!

С первыми морозами, в нашем не холодном регионе, заметил подтеки масла на корпусе раздатки. Вскрытие показало- потек сальник между вариатором и раздаткой. Конечно вскрывали и меняли сальники, при наличии оных. Бюджет сей операции составил -1500р, все сальники (5 штук) и 7000р. работа, в профильном сервисе. Официалы запросили 10 т.р., за ту же работу, но интересно вышло, при сдаче в сервис объявили цену 5,5 т.р. и после уточнили что ошиблись чуть... Конечно отказался и дело даже не в сумме, разница незначительна, а в том что это уже 3й раз такие "ошибки"....

, пробег 125 000 км   

Доброго Вам дня!

С началом Весны! В наш южный город, она окончательно пришла и радует теплом. А то заждались уже... все Байкеры.

Загнал машину на диагностику- все хорошо и симпатично. Чуть порваны сайлентблоки передних нижних рычагов, где то подсекает глушитель, а в целом отличное состояние. Сайленты сменю на очередном ТО, продаются отдельно, порядка 3400р. После зимы обратил внимание на передний бампер- весь побит. Планирую перекрасить его и заодно полировать кузов, подзатерся уже...

На фото, новые диски....

, пробег 129 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 643
Да, музыка в нём действительно зачётная, проверено на себе.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
20
4
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Номально написано, без соплей, про безгеморную машину.
Твёрдая 4.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
30
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Хороший автомобиль.
12
3
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Автор, если все же приоритет отдавать езде по трассе, то ни в коем случае не стоит брать Дисквавери.

А так Мурано отличный авто за такие деньги. Только из недостатков забил указать маленький багажник, клиренс и расход топлива.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
В чёрном хорошо смотрится.
7
1
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
как то посидел в таком на коже неделю одурманенный ходил, даже задаток внес. Через неделю отпустило. тачко не дождался. Теперь смотрю на них, вообще эмоций не вызывает, наверное из-за спорного внешнего дизайна. Иногда приходят мысль о том что владельцы этого кузова покупали его под гипнозом. Ну в целом ничего против машины не имею, что бы понять надо влюбиться в этот автомобиль. Меня судьба разминула
17
6
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Добавил про клиренс и про расход... расход откровенно радует, сам не ожидал! даже зимой больше 16л не получается... или это зима у нас тёплая?
Печка и климат на нём отменные.
14
5
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
красивая мурена.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
5+!
Нравится мне читать отзывы владельцев авто с большими пробегами, даже хоть когда речь идет и о предыдущих авто.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
10
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Ни в коем случае не рекламирую Мурано, но действительно машина очень хорошая. По салону так вообще равных нет в этой ценовой категории, все очень качественно и красиво и в тоже время без излишеств. Основной конкурент это Хайлендер, но в нем салон почти как в моей Камри.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 82
Красавец
3
3
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Первый Мурано отдал младшему братику, который его и возит поныне. Недавно ударил, провел краштест скорее, на 60 км/ч об бетонную ограду. Отработал на все 100, но вот теперь делает... причем по-дурацки ударил, об угол, так что внешне поврежден только бампер, а вот внутри- подрамник, лонжерон повело, рычал, и балка бампера. Даже фары целые, капот и подушки не сработали!
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
отличная тачка с харизмой
9
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
разве на этом поколении мурано не самозатягивающийся лак?
в теплое время он должен максимально затягивать всю "паутинку" сам
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
7
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49487
я один увидел, что в отзыве SE, а на фото (см. заднюю дверку) SL?
автор не знает какая у него машина?
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
6
5
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Отличный автомобиль!
Вопрос. А на заднем сиденье трое взрослых усядутся (средней комплекции)?
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хооший авто, хотя я для себя такую чо то не рассматривал...
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
по-моему конкурнетов у него нет по этой цене с движком 3.5
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
12
2
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1104
Пятёрочка! Машинка красивая.
Автор, скажи, а в этом кузове тоже выхлоп забирает клиренс, или спрятали?
Всё-таки Приус рулит )))
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
3
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
На праздниках ходили ски-тур поход на Западном Кавказе, ехали туда на машине. За неимением бокса под лыжи, вез их внутри, на всю группу. Это 8 пар лыж 170-210см, рюкзаки до верха и двое средненьких пассажиров сзади. Большого сажал впереди. Никого не оставили)
12
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Баклашка резонатора выхлопа, под днищем, так и осталась висеть. Раздражает, что именно она и цепляет в колее...
5
3
Ответить
    
Сообщений: 48
Внешность спорная,даже очень.расход у него в 8 литров не загонишь хоть тресни.жрет как сотка.а в сибири еще и больше по морозам.на варике не побуксуешь особо,пипец от наездов на бордюры даже у него бывает,ткнуться с откатом назад на дэшке и хрусь.....
Мой отзыв: Daihatsu Copen 2005
2
22
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
Автор я тоже лью масла НИССАН 5в30, у меня расходует на 1000 грамм 200, а у тебя ест масло?????
Мой отзыв: Ford Fusion 2005
 
4
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Как это на 1000грамм-200? на 1000 км? у меня угара вообще нет! Меняйте клапан вентиляции и если не поможет, снимать крышки и мыть. Кисточкой в тазике, растворителем... клапан стоит сущие копейки, может рублей 300, находится на кл. крышке в задней части.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 270310
сейчас, что получается 2015 год??? 2008 +7
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Хороший отзыв. Пять.

Вариатор вещь. После того как пересел с автомата на варик обратно на древний автомат уж неохота. До того как начал ездить на вариаторе вообще считал что МКПП лучше, поскольку работу коробки автомат на (Тайота Ипсум, Мистубиши Паджеро) хотелось постоянно корректировать, то переключает рано, то наоборот надо передачу понизить.

После 3 летней эксплуатации вариатора (пробег годовой 30 тысяч) ни разу небыло желания вмешиваться в работу трансмиссии. По горам так вообще ехать кайф, на спуске просто отпускаешь педаль газа и она моя держит текущую скорость. Нет постоянного чувства что "не хватит передачи" и она переключится на нижнюю, плавность во всём диапазоне скоростей. Буквально нажал-едет быстрее, отпустил медленнее. Красота.

У меня ещё кнопка Спорт имеется (хотя какой там спорт на семейном двухтонном минивене ))) она меняет логику работы коробки. При её нажатии получается эффективное торможение двигателем. Полезно в гололёд. Движешься с ледяной горки, нажимаешь "Спорт" и машина начинает плавно сбрасывать скорость.

Ещё заметил что зимой в -40 варик более адекватно себя ведёт. У жены простой автомат (Мазда), там пока коробка не прогреется (10 км пути) переключает не так как обычно "задумчиво", с вариком Ниссана такой проблемы вообще нет.

Единственный ньюанс - пока движка не прогреется до 70 градусов, ЭБУ включает особый режим работы вариатора, при котором скорость набирается плавно-плавно и стиль езды пенсионерский. Как сказали спецы сделано специально для того чтобы сохранить ресурс. Как только на табло ОЖ равно 70 или выше градусов так моментально возвращается обычный динамичный режим.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5106
Первый Мурано больше нравился. Шкалы приспортивленные , торпедо посолиднее смотрелось. Анфас не такой "корейский" был. Зато у этой задок построже.
3
9
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
Хороший отзыв, мурано не нравится, но прочитал с удовольствием, 5 поставил. На каком байке летаешь?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отличное авто )) 5+
JDM
3
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Байк- Ямаха диверсия XJ-6 11г., были зизер 400 и CBR. Городской, удобный, но на трассе сдувает на скоростях. Летом стараюсь на нем передвигаться, заметно быстрее по Ростову, с нашими пробками.
Год это в дополнении указал по первому Мурано, а сайт перенес на общий отзыв.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
дизайн всегда нравился!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
MVrostov:
Как это на 1000грамм-200? на 1000 км? у меня угара вообще нет! Меняйте клапан вентиляции и если не поможет, снимать крышки и мыть. Кисточкой в тазике, растворителем... клапан стоит сущие копейки, может рублей 300, находится на кл. крышке в задней части.
да я имел ввиду на 1000км=200грам масла
 
1
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1104
Class128:
Хороший отзыв. Пять.
Вариатор вещь. После того как пересел с автомата на варик обратно на древний автомат уж неохота. До того как начал ездить на вариаторе вообще считал что МКПП лучше, поскольку работу коробки автомат на (Тайота Ипсум, Мистубиши Паджеро) хотелось постоянно корректировать, то переключает рано, то наоборот надо передачу понизить.
После 3 летней эксплуатации вариатора (пробег годовой 30 тысяч) ни разу небыло желания вмешиваться в работу трансмиссии. По горам так вообще ехать кайф, на спуске просто отпускаешь педаль газа и она моя держит текущую скорость. Нет постоянного чувства что "не хватит передачи" и она переключится на нижнюю, плавность во всём диапазоне скоростей. Буквально нажал-едет быстрее, отпустил медленнее. Красота.
У меня ещё кнопка Спорт имеется (хотя какой там спорт на семейном двухтонном минивене ))) она меняет логику работы коробки. При её нажатии получается эффективное торможение двигателем. Полезно в гололёд. Движешься с ледяной горки, нажимаешь "Спорт" и машина начинает плавно сбрасывать скорость.
Ещё заметил что зимой в -40 варик более адекватно себя ведёт. У жены простой автомат (Мазда), там пока коробка не прогреется (10 км пути) переключает не так как обычно "задумчиво", с вариком Ниссана такой проблемы вообще нет.
Единственный ньюанс - пока движка не прогреется до 70 градусов, ЭБУ включает особый режим работы вариатора, при котором скорость набирается плавно-плавно и стиль езды пенсионерский. Как сказали спецы сделано специально для того чтобы сохранить ресурс. Как только на табло ОЖ равно 70 или выше градусов так моментально возвращается обычный динамичный режим.
Блин, всегда боялся варика, думал капризный он, ломучий. А оно во каг - нада брать.
Всё-таки Приус рулит )))
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
11
 
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 1104
Оказывается есть и другая сторона медали, очень даже положительная
Всё-таки Приус рулит )))
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
У 1-го был просто уродский салон, этот как внешне, так и по салону намного интереснее!))
Не плохое авто мощное и красивое, удачи на в дальнейшей эксплуатации! )
10
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
MVrostov:
Байк- Ямаха диверсия XJ-6 11г., были зизер 400 и CBR. Городской, удобный, но на трассе сдувает на скоростях. Летом стараюсь на нем передвигаться, заметно быстрее по Ростову, с нашими пробками.
Год это в дополнении указал по первому Мурано, а сайт перенес на общий отзыв.
И я CBR600RR продал оттого, что легкий (163кг), зато без ветра летал классно... Щас ватруха стоит в гараже, вроде, и продавать надо, а никак, дешево жалко, а за нормальные деньги не берут. Летом взял Z1000 свежего, а к осени созрел на эндуро, баджу взял. Щас втроем зимуют..)))
1
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
А я хонду стид взял, для города и братика. В декабре. Еще ни разу не выкатывал))
3
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 205
MVrostov:
А я хонду стид взял, для города и братика. В декабре. Еще ни разу не выкатывал))
я CBR-ку тоже брал в ноябре, не покатамшись. Пока сезона дождался, чуть дуба от мототоксикоза не дал!))) А через два месяца продал, не моя оказалась и опять вернулся к литру.
 
3
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Автор, подскажите, какую мощность двигателя записали при регистрации машины? Ведь у Вас "американец" с 260л.с. Для России официально поставляется с 249 л.с. чтобы снизить налоговую ставку.
Читал, что контроллер двигателя Мурано для России можно "перечиповать" на исходную мощность 260л.с. Предположу, что так-же можно перечиповать 260 л.с. на 249 л.с., чтобы не платить бОльшую ставку налога. Вы как-то решили этот вопрос, или платите высокий налог?

За ранее благодарю за ответ.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
По умолчанию ставят 249 л.с. на таможне, если не нахамить случайно)
В ПТС -249...
5
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Благодарю за ответ!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Автор, здравствуйте! У меня к Вам вопрос по вентиляции картера двигателя, клапану. А именно, где он находится. Я человек слабо подкованный в техническом устройстве авто, и хотелось бы грамотной консультации или хотя бы скинуть на почту (taper1234@mail.ru) вкладку из электронного каталога запчастей.

У меня теана 3,5 + CVT, думаю существенных отличий не будет, а вот жор масла и неспособность устранить причину меня угнетает. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 70
Ну вот, земляк появился с отзывом)) Катайтесь смело, машина надежна!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 781
Хорошая мурка
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
отличный аппарат 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Добрый день, автору! Прочитал ваш отзыв, понравилось. У меня к вам вопрос: опишите подробнее замену масла в вариаторе(из отзыва я понял,выменяли его самостоятельно).
При каком пробеге меняли масло?
1
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Ничего замысловатого - слить из поддона(снизу) и залить через трубку щупа (сверху)нужное ко-во масла. Это частичная замена.

Для полной замены отсоединить трубку от акпп к масл радиатору и на холостых оборотах постепенно выгнать отработку из коробки, одновременно подливая в картер акпп свежее масло. Выгонять до тех пор, пока не польется чистое масло. Восстановить соединение шлангов и довести уровень масла в акпп до нужного уровня. Все!

Регулярнось замены масла вызывает бурные дебаты. Но в моем мануале(для Калифорнии) первая замена предлагается на 30 тыс миль и далее через каждые 30 тыс миль (48 тыс км).

Надеюсь, Вам поможет.
Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Не могу найти щуп от вариатора,где он находится?
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Щуп находится здесь: открываем капот и справа от кожуха двигателя, ближе к радиатору. Круглый набалдашник 15-20 мм в диамертре. Это держатель щупа. Завтра сфоткаю.
Вытащить щуп можно только, если отжать тонкой отверткой или шилом защелку внутри держателя. Нужно одновременно отжимать защелку и тянуть щуп вверх. Грубая сила противопоказана. В противном случае, придет кирдык защелке. Мою уже отломали. Без нее тоже не плохо - щуп пока никуда не вылетал. Зато удобно доставать щуп :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Спасибо, фото так же не помешает!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Я щуп вынимаю регулярно без отверток, пальцем отжимаю защелку, никакой силы.
И щуп находится не ближе к радиатору, а с противоположной от радиатора стороны.
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Вот обещенное фото, вид под капотом
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Спасибо, понял, сегодня буду посмотреть что там у меня -)
1
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Удачи и держите нас в курсе :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Проверил уровень масла в коробке,(немного трудно было извлечь щуп, потом понял как устроена защелка, и легко вытащил). Масло чистое, прозрачное, специально положил щуп на лист белой бумаги, вот с уровнем не совсем понятно, при холодном двигателе на какой отметке должно находиться масло?
 
1
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
На конце щупа две риски: верхняя "hot", нижняя "cold".
Самые точные замеры на холодной или на горячей акпп(10-20 км после прогрева двигателя)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Замер уровня масла в акпп делается на вкл двигателе, холостые обороты.
Для пущей точности, перед замером, нажать на тормоз и плавно передвигать ручку акпп - P-R-N-D-L и обратно до P, с задержкой 2-3 сек в каждом положении. Потом мерять уровень.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Если первый раз вытащить щуп, то он почти весь в масле. Лучше протереть его и повторно "вставить-вытащить" :-)) тогда будет более понятно, где на щупе граница масла.
Удачи :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
 
Бугульма
Сообщений: 196
Понятно, спасибо! У меня была TOYOTA LC PRADO, вот там на щупе было четыре метки:
COLD max-min, HOT max-min, соответственно. Здесь я увидел только две метки и надпись HOT.
Поэтому возник вопрос-). Спасибо за помощь.
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
На здоровье! :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
У меня у отца такая машина. Считаю, что за эту ценов конкурентов нет.
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Nikolas.1980:
У меня у отца такая машина. Считаю, что за эту ценов конкурентов нет.
еще и скидки щас
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прочитал дополнение...дай бог,что авто продолжает радовать владельца..)))
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4
Nikolas.1980:
У меня у отца такая машина. Считаю, что за эту ценов конкурентов нет.
Самое лучшее авто в своем ценновом сигменте, однозначно. Конкурента вижу только в лице тойота венза.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
tipapro:
Самое лучшее авто в своем ценновом сигменте, однозначно.
+10000000
tipapro:
Конкурента вижу только в лице тойота венза.
Венза дороже с аналогичным мотором 3,5. И страшновата, особенно в коричневом цвете.
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
"Мотор отличный, угара масла за 10 000 практически нет. По опыту, свечи ходят не меньше 100 т.км, пока не менял.
Заменил масло в вариаторе, причем официалы уверяли что не надо! Это какими же специалистами надо быть, что просто не посмотреть сервисные карты на такую же машину."

В сервисной книжке сказано: - замена свечей через 15 000 км.
- масло в вариаторе только проверка и долив по необходимости.
1
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Руслан, как делали замену масла в CVT?
Если можно, поподробнее.

Спасибо
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
"Мотор отличный, угара масла за 10 000 практически нет. По опыту, свечи ходят не меньше 100 т.км, пока не менял.
Заменил масло в вариаторе, причем официалы уверяли что не надо! Это какими же специалистами надо быть, что просто не посмотреть сервисные карты на такую же машину."

Процитировал автора, сам еще ничего не менял, пробег моего "космолета" пока небольшой. Пишу лишь, что в сервисной книжке указано.
 
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 18
Масло в CVT менял просто: снял трубку с радиатора, на штуцере, выходящую из коробки, сколько слил-столько залил, пока не пошла чистая. По факту хватило 2х канистр, по 4 литра. При сливе, двигатель запускаем на не более 3-5 секунд, на N или P.
Свечи там иридиевые и на приличном топливе ходят очень долго. У меня стояли еще заводские и исправно работали.
Перед зимой сменил резину, на новых дисках, заменил все дворники . Завтра уже в горы...
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
На второй год эксплуатации вспучился хром на молдингах дверей - сделали осмотр, жду решения из московии, а так хороший аппарат.
из минусов еще расход топлива 18-22, потеря при продаже до 40% (брал за 1,84+ зимняя резина, сейчас рынок 1,2млн...)
 
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Серега М:
На второй год эксплуатации вспучился хром на молдингах дверей - сделали осмотр, жду решения из московии, а так хороший аппарат.
из минусов еще расход топлива 18-22, потеря при продаже до 40% (брал за 1,84+ зимняя резина, сейчас рынок 1,2млн...)
ну сейчас и новые дешевле...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
от 1,5млн до 1,8млн, я брал максималку
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Зачетный автомобиль, в черном особенно.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
У моей тоже потек сальник раздатки. Если бы я сам не залез под машину с фонариком, то диллер ничего не сказал бы. Просто решил сам посмотреть (перед ТО 30 тыс миль) на всякий случай... Оказалось, судя по грязи, подтекало давно. Трудно поверить, что мастера ничего не видели. Просто им выгодно молчать. Поехал и заявил. Машину взяли на пару дней, взамен дали подменную. Все сделали по гарантии. Пока все сухо.

Будьте бдительны
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
Хорошо написано спасибо за информацию давно приглядывался но были сомнения да и читал во многих отзывах,что жрут много, ходовка слабая, и вообще е....а,. повелся.А сам проверить не удосужился ,.А вообщем удачи и успехов.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14035
автор , а как же " горящие как спички вариаторы" - это цитата одного из товарищей, хающих мурено в соседних отзывах)))))?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
красив!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
хороший отзыв + дополнения! спб, 5!
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
Kassirskiy
Class128:Хороший отзыв. Пять. Вариатор вещь. После того как пересел с автомата на варик обратно на древний автомат уж неохота. До того как начал ездить на вариаторе вообще считал что МКПП лучше, поскольку...
7 лет на вариаторах езжу ( аутлендер, Форестер) не стоит их бояться, важно вовремя и качественно обслужить, как и любой технический узел, агрегат.
P.S. Раньше тоже боялся, пока сам не попробовал))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
Запчасти на двигатель VQ35D в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром