Всем привет мурановоды! Делюсь как и обещал вчера, впечатлениями, после замены передних рычагов.
Вообщем поведение машины поменялось заметно в лучшую сторону, практически также как я её забирал из салона.Старые рычаги забрал, думаю заказать сайленты и перепрессовать на замену пойдет.Сайлентблоки в моих рычагах стоят фирмы TOYO есть оригинальные номера заднего-54570-JP00A и переднего 54560-JP00B, но каталоги их не видят, а выдают сразу заменители.Также заменил приводной ремень, хотя на вид выглядел и не плохо старый, ролики паразитные тоже оказались в порядке, есть не большой люфт на натяжителе, но сказали не критично.Поменял фильтр салона у них, лень было самому лезть, ну и развал/схождение сделали, так что мурка теперь едет без рук по колее никуда не сворачивая.Вот как- то так, цена вопроса 21700р....
Всем привет дромовцы ! Хочется в первую очередь, поздравить всех с наступающими майскими праздниками.Всем мира, добра, бабла и взаимопонимания.
И так начнем.Заехал сегодня к товарищу на СТО, договориться с ним на предмет установки купленных мной ещё зимой передних стоек Каяба 339311 и 339312. Товарищ мне в срочном порядке указывает на подъемник, мол загоняй, срочно слетал в гараж забрал и на подъемник.1,5 часа и новые стойки стоят, но беда не приходит одна.Оказались порваны передние сайлентблоки переднего нижнего же рычага, после не долгих советов с мастером, пришли к выводу, что замена просто сайлентблоков будет не рациональна, лучше менять рычаг целиком.Начал поиск рычагов, экзист и автодок предлагают примерно по одной цене в 25000р за оба, решили с супругой съездить взглянуть ещё разок на новый Мур, ну и собственно поинтересоваться ценой рычагов у дилера.Приятно был удивлен, что цена у дилера оказалась мне дешевле со скидкой в 10%, чем в экзисте и прочих магазах и мне эти рычаги обходятся в 21 с небольшим тысячу рупий и на сэкономленную сумму решил махнуть приводной ремень.Вообщем записался на завтра.Да, по поводу аммортизаторов, передними я оказался очень доволен, что нельзя сказать про задние.Машинка едет прям отлично, завтра ещё махну рычаги и новая передняя подвеска....
старая,оригинальная ступица с кольцом под датчик АБС эта же ступица с новым кольцом под датчик АБС,которое нужно выкинуть..
Всем привет! Долго моя Мурка сопротивлялась, но всё-таки сдалась на пробеге 116000км.
Загудел левый передний подшипник ступицы, встал вопрос-что делать и чем лечить.Цена оригинала совсем не порадовала что-то в районе 18000р, начал поиск, прочитал на Мураноклубе, что многие меняют на Optimal 961711, но у кого-то на рестайлинговый мур не подошла.В итоге сделал заказ на автодоке, цена вопроса 3550р получил и поехал к товарищу на СТО менять.По итогу всё подходит на рестайлинговый мур 2012г.в.только выкинул кольцо под датчик ABS с новой ступицы.Заодно поменял маслице.
Всем здравствуйте! Вот решил перед поездкой в отпуск пройти очередное ТО-5.Изначально ТО-5 обходится в 12500р. было решено ещё до кучи заменить масло в вариаторе,так как дело близится к завершению гарантии,да и лишним не будет. Масло почему-то ушло две канистры по 4л.,где то читал,что около 10л.влазиет.Заменил задние колодки у дилера.Ну а в гараже поменял передние тормозные диски,и снова колодки,пока всё отлично.Да приговорили по гарантии стойки стабилизатора,жду пока НиссанМоторРус рассмотрит всё это хозяйство.Итак итог-27500р ТО-5 с заменой колодок и масла в варике,и тормозные диски-5800р-пара,колодки передние-1950р.
Добрый день всем.Вот выдалась неделька свободная,не долго думая решили с супругой посетить Кавказ.А именно Кабардино-Балкарию с её Эльбрусом и кучей достойных мест,а также Карачаево-Черкесию с её Домбаем,ну и конечно Ставропольский край с его знаменитыми Кавминводами.Путь проходил так Саратов-Волгоград-Элиста-Пятигорск дорога ничем особо не отличалась единственно после Элисты в сторону Ставрополья был плохой участок дороги километров 60 так.Из Пятигорска мы и совершали свои вояжы.Мурка вынесла все тяготы на отлично..а на обратную дорогу мы загрузили её по полной в Железноводске минеральной водой с завода.В целом поездка обошлась примерно в 40-50000рупий,но она того стоит.
Добрый день всем.Вот выдалась неделька свободная,не долго думая решили с супругой посетить Кавказ.А именно Кабардино-Балкарию с её Эльбрусом и кучей достойных мест,а также Карачаево-Черкесию с её Домбаем,ну и конечно Ставропольский край с его знаменитыми Кавминводами.Путь проходил так Саратов-Волгоград-Элиста-Пятигорск дорога ничем особо не отличалась единственно после Элисты в сторону Ставрополья был плохой участок дороги километров 60 так.Из Пятигорска мы и совершали свои вояжы.Мурка вынесла все тяготы на отлично..а на обратную дорогу мы загрузили её по полной в Железноводске минеральной водой с завода.В целом поездка обошлась примерно в 40-50000рупий,но она того стоит.
Добрый день всем.Вот выдалась неделька свободная,не долго думая решили с супругой посетить Кавказ.А именно Кабардино-Балкарию с её Эльбрусом и кучей достойных мест,а также Карачаево-Черкесию с её Домбаем,ну и конечно Ставропольский край с его знаменитыми Кавминводами.Путь проходил так Саратов-Волгоград-Элиста-Пятигорск дорога ничем особо не отличалась единственно после Элисты в сторону Ставрополья был плохой участок дороги километров 60 так.Из Пятигорска мы и совершали свои вояжы.Мурка вынесла все тяготы на отлично..а на обратную дорогу мы загрузили её по полной в Железноводске минеральной водой с завода.В целом поездка обошлась примерно в 40-50000рупий,но она того стоит.
Добрый день всем.Вот выдалась неделька свободная,не долго думая решили с супругой посетить Кавказ.А именно Кабардино-Балкарию с её Эльбрусом и кучей достойных мест,а также Карачаево-Черкесию с её Домбаем,ну и конечно Ставропольский край с его знаменитыми Кавминводами.Путь проходил так Саратов-Волгоград-Элиста-Пятигорск дорога ничем особо не отличалась единственно после Элисты в сторону Ставрополья был плохой участок дороги километров 60 так.Из Пятигорска мы и совершали свои вояжы.Мурка вынесла все тяготы на отлично..а на обратную дорогу мы загрузили её по полной в Железноводске минеральной водой с завода.В целом поездка обошлась примерно в 40-50000рупий,но она того стоит.
Добрый день всем.Вот выдалась неделька свободная,не долго думая решили с супругой посетить Кавказ.А именно Кабардино-Балкарию с её Эльбрусом и кучей достойных мест,а также Карачаево-Черкесию с её Домбаем,ну и конечно Ставропольский край с его знаменитыми Кавминводами.Путь проходил так Саратов-Волгоград-Элиста-Пятигорск дорога ничем особо не отличалась единственно после Элисты в сторону Ставрополья был плохой участок дороги километров 60 так.Из Пятигорска мы и совершали свои вояжы.Мурка вынесла все тяготы на отлично..а на обратную дорогу мы загрузили её по полной в Железноводске минеральной водой с завода.В целом поездка обошлась примерно в 40-50000рупий,но она того стоит.
Добрый день всем.Вот выдалась неделька свободная,не долго думая решили с супругой посетить Кавказ.А именно Кабардино-Балкарию с её Эльбрусом и кучей достойных мест,а также Карачаево-Черкесию с её Домбаем,ну и конечно Ставропольский край с его знаменитыми Кавминводами.Путь проходил так Саратов-Волгоград-Элиста-Пятигорск дорога ничем особо не отличалась единственно после Элисты в сторону Ставрополья был плохой участок дороги километров 60 так.Из Пятигорска мы и совершали свои вояжы.Мурка вынесла все тяготы на отлично..а на обратную дорогу мы загрузили её по полной в Железноводске минеральной водой с завода.В целом поездка обошлась примерно в 40-50000рупий,но она того стоит.
Добрый день уважаемые Мурановоды.Наверное немалоизвестный факт на нашем авто,это скрипучие тормоза,менял колодки на заводские у дилера,ничего не помогало.И вот я решился заменить сам и поставить альтернативные колодки TRW и промазать всё это хозяйство смазкой МС-1600 для суппортов,и о чудо уже две недели тишина,тормоза стали какие то мягенькие,прям приятно..А ещё год назад у меня облез руль,сегодня записался на перетяжку..
Решился всё таки отдать Мура на шумоизоляцию,делали 5 дней,закатали крышу,полы,багажник,двери,арки колес снаружи ну и самое главное для меня разобрали всю торпеду и закатали её.Что можно сказать..люди не жалейте средств для своего коня и для себя любимого,оно того стоит.Класс машины сразу повысился,пропало дребезжание панели приборов,которое чем только не личил.Закатанные полы дают очень хороший эффект при езде по плохим дорогам,которых у нас в Саратове очень много,звук подвески стал даже приятен,музыка зазвучала по другому,машина стала как будто только,что сошла с конвеера.Шумили материалами от Шумофф,цена вопроса-38000р.не дёшево,но оно того стоит.Фото чуть позже ещё не скинули мне.