Всем привет! Вот решил поделится своим мнением о Nissan Murano (японская сборка)! Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать! Брал модель 2012 года со скидкой 5000у.е. Вообще изначально я планировал купить корейца KIA MOHAVE, но родственники начли нудить, что корейцы не очень, нужно брать только японца или европейца. Сам я с ними не согласен и считаю, что корейцы сейчас по качеству не чем не уступают ни японцам, ни немцам! Потом я стал выбирать между toyota highlander, honda pilot, nissan murano, также присматривался к land rover freelander 3, bmw x3, mersedes glk. Немцы отпали потому, что если брать нормальную комплектацию, то они получаются на порядок дороже чем японцы. Стал изучать японцев. Highlander очень нравится внешне, но не очень внутри, поэтому отпал. Выбор пал на pilot и murano! Но поразмыслив не много, решил для себя, что такая здоровая машина как pilot мне не к чему (хотя он мне очень нравится!) и остановил свой выбор на murano! Хотя понимаю, что murano из этих 3х автомобилей самый не практичный ( но самый красивый). Потом взял машину на тест драйв, после которого отпали все сомнения и было решено брать murano!
Теперь конкретно по автомобилю! Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у авто мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний! Качество салона не вызывает ни каких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место при достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются сверчки в раёне лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят! Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой! Менеджер говорил, что USB может не прочитать флэшку большого объема, вставил флэшку на 16 гб, читает без проблем и быстро (думаю и на 32гб прочитает). Также есть навигация! Она более менее нормальная, по Киеву в принципе ездить можно, но для меня все же лучше обычный GPS. Так же впереди есть две розетки, что очень удобно. По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 – 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Стараюсь заправляться на WOG их ним 100м бензином. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра.
По трассе машина едет отлично, скорость не чувствуется вообще! Проблем с управлением на скорости не возникало, машина прет как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом , где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.
Понравился полный привод. В марте навалило очень много снега (вы и так все в курсе)и так как машина была только приобретена то ездил на летней резине, так вот машина на этой резина гребла по снегу без всяких проблем, забуксовал только один раз, и то по глупости, но отключив АБС и включив блокировку смог выехать. Так что с проходимостью тут все в порядке. Хотя понимаю, что тотальное бездорожье не для этой машины и в конкретную грязь или сугроб я на ей не полезу.
Багажник с начало может показать я не очень вместительный, но потом понимаешь, что это не так и его хватает с головой! Камера заднего вида очень удобная, картинка с нее четкая и днем и ночью. Из доп. оборудования я установил парктроник передний-задний (покрасил их в цвет машины), хромированные зеркала, металлическую накладку на задний бампер под багажником, вперед мухобойку, и велюровый коврик в багажник.
Из минусов для меня не чего критичного нету. Но все же они есть, но их очень мало! Не понятно зачем делать такие маленькие ниши в дверях, в них не чего не влезет кроме тряпочки или каких ни будь журналов, всунуть туда 0.5 воды или даже 0.25 железную баночку колы не получится! Кнопка аварийки расположена тоже не очень, иногда к ней просто лень тянуться но приходится!) Когда слушаешь музыку с флэшки, то после запуска авто он начинает играть все альбомы с самого начала, а не с места где остановилась музыка. Так же к минусам можно отнести слабую боковую поддержку, ее все таки иногда не хватает и в резких поворотах начинаешь немного ездить по креслу. Не знаю как для кого, но для меня эти минусы не критичны и на них можно закрыть глаза.
Общие впечатления от машины только положительные! Она однозначно стоит своих денег! И каждый день сажусь за руль с большим удовольствием!
Не судите строго, это мой первый отзыв! Со временем буду его дополнять! Если есть вопросы, задавайте, отвечу!