Всем привет!!!
Хочу рассказать о покупке автомобиля Ниссан Мурано.
Должен сказать, что я уже давно присматривал автомобиль в районе 500 тыс. рублей, но никак не мог определиться, единственным приемлемым автомобилем мне казалась тойота королла и ситроен с4 купе за его необычный вид и некоторые праворульные экземпляры.
Отойдя от темы автомобилей я поехал отдыхать в Питер, совершенно не планируя покупку, но в процессе пребывания в Северной Столице решил просмотреть цены на различных автомобильных сайтах и был приятно удивлен их более низкой стоимости.
Было решено выписать несколько экземпляров Тойот и Ситроенов и поехать на их осмотр, причем чисто случайно нарвался на объявления о продаже Ниссан Мурано. Ни на что особо не надеясь было решено первым посмотреть именно его. Когда я его увидел в живую, сел в салон и прокатился, дальнейший выбор ситроенов или короллы для меня уже не стоял. Машина большая, солидная, комфортная, очень быстрая, мощная, очень удобная. Сравнению не подлежит.
У первой осмотренной машины горела ошибка, как сказал продавец нужно поменять катализаторы, очень мутно себя вел, настаивал на генеральной доверенности и расчете в тот же день. Впечатление о нем осталось очень противное.
Экземпляр №2 был без ошибки на панели, но жутко гудел. Продавец оказался перекупом и также размахивал генеральной доверенностью, решено было отказаться.
Экземпляр №3 совершенно гнилой, на зимней резине и женщиной которая сторговывала 5000 от первоначальной цены. Смысла связываться с ржавой машиной небыло никакого, отказался.
Было уже отчаялся и прекратил поиски достойного экземпляра, как спонтанно было решено посмотреть последнего и прекратить на нем поиски.
Как говорится кто ищет тот всегда найдет и я в самую последнюю очередь попал на экземпляр, которой владел ее настоящий хозяин. Машина 2003 года, ввезена из штатов, ПТС родной, всего 2 владельца. Проблем с машиной никаких, не считая гудящего переднего подшипника, с которым я благополучно и приехал на урал. С машиной был отдан комплект зимней совершенно новой резины НОКИАН.
Поехал с продавцом снимать с учета, так как боялся подвоха в юридической чистоте, но все оказалось нормально. Очень удивило отсутствие в Питере транзитных номеров по всему городу, их попросту не выдают. В общем мы живем в России - стране парадоксов.
А теперь о самом автомобиле. Перегон преодолела на "УРА", расход по трассе если ехать 90-100 составляет около 10 литров, бывает того и меньше, если на трассе нет пробок выходило даже 8,5 что приятно удивило. Спать в машине при разложенном кресле нормально.
Разгон очень впечатляет, когда первый раз попробовал педаль в пол, думал от ускорения она разорвется пополам. Конечно каждое такое ускорение значительно влияет на общий расход топлива и уже по-приезду в городе уходя с каждого светофора с тапком в пол он составил 25 литров. Бензин лью 95-ый.
Но это так, баловство, сейчас езжу со скоростью общего потока, с климатом, расход 12.5 литров - стабильный.
Багажник у машины огромный, я уже туда перекидал все что мог и место не убавляется как мне кажется :-)
Салон очень комфортный, кожа, электрорегулировка передних сидений. Ни одной трещинки, потертости или царапины. Для 10 летнего авто - более чем достойно. При езде спина не потеет, чем был приятно удивлен, хотя кожа не перфорированная.
За перегон в 2500 километров и общей намотки по городу 500, пока масло доливать не пришлось. Вообще читал за этот двигатель, что он является одним из самых надежных и неприхотливых.
В коробке масло тоже не убавляется, имеет очень хороший свежий запах. Коробка вариатор, уже имеется опыт его эксплуатации на митсу кольт, состояние по моему ощущению вполне бодрое.
Ржавчины на машине нет, на подвеске по мелочи была, но уже зачищена металлической щеткой и обработана мовилькой, на днище нет вообще ничего.
Хозяином незадолго до продажи были поменяны все тормоза вместе с дисками. Кстати с машиной мне досталась книга по эксплуатации еще из америки и все чеки на проделанные работы в россии.
Вообще была мечта о РХ 300, но у меня сложилось такое впечателение, что это просто переплата за бренд и не более. Очевидных преимуществ я в нем не заметил, а вот допотопная коробка в 4 ступени, которая ему обеспечивает очень высокий расход топлива является существенным минусом. Я считаю будущее за вариатором, не зря японцы много лет уже ставят его на внутреннем рынке и только в этом году стали ставить на короллы в новом кузове.
А про частые негативные мнения (особенно тех кто его не юзал) - раньше и инжектора многие боялись.
Выглядит машина намного дороже своих денег и обеспечивает неповторимое удовольствие от вождения.
Кстати музыка в Мурано BOSE, очень качественная и хорошая, даже то что в голове у нее нечетный диапазон не доставляет существенных неудобств, может вещание у нас такое хорошее, но звучит отлично. Я не говорю уже о музыке с дисков. Конечно отсутствие флешки является минусом, но как сказал мой товарищ при посещении таких мыслей во мне просыпается блондинка.
Перед постановкой на учет решил самостоятельно попробовать пройти техосмотр, не прошел только по ручному тормозу, даже фары светили нормально, может быть их кто то уже откорректировал с американского на российский, но диагност сказал что отклонение мизерное и он их пропускает.
Только вот почему зеркала не складываются, у меня ворота в гараже прям впритык, сложно заехжать-выезжать.
В общем в итоге могу сказать, что отличный автомобиль за свои деньги. По стоимости расходников значительно дешевле чем малолитражный митсубиши кольт. Даже цепь грм мурано стоит на уровне грм ремня митсубиши. Это сравнение не на основе опыта ремонта, а на основе монитора экзистовских цен на различные комплектующие. Что приятно удивляет.
Надеюсь мой отзыв для кого то окажется полезным. По мере эксплуатации постараюсь дополнять.