Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2003

Ниссан Мурано 2003 — отзыв владельца

, Новотроицк
101684
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.7
5 — 375 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: терракотовый
Всем привет!!!

Хочу рассказать о покупке автомобиля Ниссан Мурано.

Должен сказать, что я уже давно присматривал автомобиль в районе 500 тыс. рублей, но никак не мог определиться, единственным приемлемым автомобилем мне казалась тойота королла и ситроен с4 купе за его необычный вид и некоторые праворульные экземпляры.

Отойдя от темы автомобилей я поехал отдыхать в Питер, совершенно не планируя покупку, но в процессе пребывания в Северной Столице решил просмотреть цены на различных автомобильных сайтах и был приятно удивлен их более низкой стоимости.

Было решено выписать несколько экземпляров Тойот и Ситроенов и поехать на их осмотр, причем чисто случайно нарвался на объявления о продаже Ниссан Мурано. Ни на что особо не надеясь было решено первым посмотреть именно его. Когда я его увидел в живую, сел в салон и прокатился, дальнейший выбор ситроенов или короллы для меня уже не стоял. Машина большая, солидная, комфортная, очень быстрая, мощная, очень удобная. Сравнению не подлежит.

У первой осмотренной машины горела ошибка, как сказал продавец нужно поменять катализаторы, очень мутно себя вел, настаивал на генеральной доверенности и расчете в тот же день. Впечатление о нем осталось очень противное.

Экземпляр №2 был без ошибки на панели, но жутко гудел. Продавец оказался перекупом и также размахивал генеральной доверенностью, решено было отказаться.

Экземпляр №3 совершенно гнилой, на зимней резине и женщиной которая сторговывала 5000 от первоначальной цены. Смысла связываться с ржавой машиной небыло никакого, отказался.

Было уже отчаялся и прекратил поиски достойного экземпляра, как спонтанно было решено посмотреть последнего и прекратить на нем поиски.

Как говорится кто ищет тот всегда найдет и я в самую последнюю очередь попал на экземпляр, которой владел ее настоящий хозяин. Машина 2003 года, ввезена из штатов, ПТС родной, всего 2 владельца. Проблем с машиной никаких, не считая гудящего переднего подшипника, с которым я благополучно и приехал на урал. С машиной был отдан комплект зимней совершенно новой резины НОКИАН.

Поехал с продавцом снимать с учета, так как боялся подвоха в юридической чистоте, но все оказалось нормально. Очень удивило отсутствие в Питере транзитных номеров по всему городу, их попросту не выдают. В общем мы живем в России - стране парадоксов.

А теперь о самом автомобиле. Перегон преодолела на "УРА", расход по трассе если ехать 90-100 составляет около 10 литров, бывает того и меньше, если на трассе нет пробок выходило даже 8,5 что приятно удивило. Спать в машине при разложенном кресле нормально.

Разгон очень впечатляет, когда первый раз попробовал педаль в пол, думал от ускорения она разорвется пополам. Конечно каждое такое ускорение значительно влияет на общий расход топлива и уже по-приезду в городе уходя с каждого светофора с тапком в пол он составил 25 литров. Бензин лью 95-ый.

Но это так, баловство, сейчас езжу со скоростью общего потока, с климатом, расход 12.5 литров - стабильный.

Багажник у машины огромный, я уже туда перекидал все что мог и место не убавляется как мне кажется :-)

Салон очень комфортный, кожа, электрорегулировка передних сидений. Ни одной трещинки, потертости или царапины. Для 10 летнего авто - более чем достойно. При езде спина не потеет, чем был приятно удивлен, хотя кожа не перфорированная.

За перегон в 2500 километров и общей намотки по городу 500, пока масло доливать не пришлось. Вообще читал за этот двигатель, что он является одним из самых надежных и неприхотливых.

В коробке масло тоже не убавляется, имеет очень хороший свежий запах. Коробка вариатор, уже имеется опыт его эксплуатации на митсу кольт, состояние по моему ощущению вполне бодрое.

Ржавчины на машине нет, на подвеске по мелочи была, но уже зачищена металлической щеткой и обработана мовилькой, на днище нет вообще ничего.

Хозяином незадолго до продажи были поменяны все тормоза вместе с дисками. Кстати с машиной мне досталась книга по эксплуатации еще из америки и все чеки на проделанные работы в россии.

Вообще была мечта о РХ 300, но у меня сложилось такое впечателение, что это просто переплата за бренд и не более. Очевидных преимуществ я в нем не заметил, а вот допотопная коробка в 4 ступени, которая ему обеспечивает очень высокий расход топлива является существенным минусом. Я считаю будущее за вариатором, не зря японцы много лет уже ставят его на внутреннем рынке и только в этом году стали ставить на короллы в новом кузове.

А про частые негативные мнения (особенно тех кто его не юзал) - раньше и инжектора многие боялись.

Выглядит машина намного дороже своих денег и обеспечивает неповторимое удовольствие от вождения.

Кстати музыка в Мурано BOSE, очень качественная и хорошая, даже то что в голове у нее нечетный диапазон не доставляет существенных неудобств, может вещание у нас такое хорошее, но звучит отлично. Я не говорю уже о музыке с дисков. Конечно отсутствие флешки является минусом, но как сказал мой товарищ при посещении таких мыслей во мне просыпается блондинка.

Перед постановкой на учет решил самостоятельно попробовать пройти техосмотр, не прошел только по ручному тормозу, даже фары светили нормально, может быть их кто то уже откорректировал с американского на российский, но диагност сказал что отклонение мизерное и он их пропускает.

Только вот почему зеркала не складываются, у меня ворота в гараже прям впритык, сложно заехжать-выезжать.

В общем в итоге могу сказать, что отличный автомобиль за свои деньги. По стоимости расходников значительно дешевле чем малолитражный митсубиши кольт. Даже цепь грм мурано стоит на уровне грм ремня митсубиши. Это сравнение не на основе опыта ремонта, а на основе монитора экзистовских цен на различные комплектующие. Что приятно удивляет.

Надеюсь мой отзыв для кого то окажется полезным. По мере эксплуатации постараюсь дополнять.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Осенью прошлого года очень сильно задымил двигатель, расход масла увеличился до 1 литра на 100 километров. Кроме того, появился посторонний стук, явно исходивший снизу, прослушивался через поддон.

Замер компрессии показал печальные цифры - от 8 до 10 очков в цилиндрах.

Разбор показал огромные зазоры в компрессионных кольцах по 0.5 сантиметра.

Кроме того был провернут вкладыш 3 цилиндра.

Машину разбирал самостоятельно в гаражных условиях. Но так как надвигались холода, разобранный двигатель был принесен домой и ремонтировался уже в домашних условиях....

, пробег 200 000 км   

Совсем забыл написать, что установил газовое оборудование. Цена вопроса - 45000 рублей.

Оборудование с форсункой на каждый цилиндр. Заправочный баллон спрятан на месте докатки, баллон не стал брать большой, установил на 45 литров.

Расход газа по городу около 16 литров. По цене газа 15 рублей литр. Итого на 100 километров затраты составляют 240 рублей. Что эквивалентно 6,5 литрам 95 бензина.

Экономия получается существенная.

P.S. Сразу попрошу многих "доброжелателей" и "экспертов" в области хаяния газового оборудования воздержаться....

, пробег 214 000 км   

Всем привет! Может быть кто то разбирается. Дело в том, что совсем недавно сгорели 2 катушки зажигания. Причем одновременно. Просто ехал и вдруг ни с того ни с сего пошла вибрация, пропала тяга двигателя. Остановился открыл капот - увидел вздутые катушки.

Заказал 2 новые катушки, поменял, ездил далее. Но через очень короткий промежуток времени сгорела еще 1 катушка.

Пробег чуть более 200.000. То что катушки горят это нормально, подошел их ресурс, или же какие то проблемы по электрике?

Фото вздутой катушки прикладываю.

   

Всем привет, хочу дополнить отзыв!

Проблема начавшегося сгорания катушек, которая была мною описана выше благополучно решена.

Оказалось, что при сгорании катушки, зачастую они утягивают с собой блок управления двигателем, а именно микросхему MEC21 ECU.

Путем замены данных микросхем решилась проблема.

Поэтому если у вас начинаются проблемы с катушками, не меняйте тупо сгоревшую на новую, езжайте к грамотному электронщику с осциллографом, который сможет точно установить причину, так как они бывают разные (отсутствие масс, пробой стебля)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 Хорош
26
8
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
финик на его базе сделан ?
2
27
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Xyp9x:
финик на его базе сделан ?
Вроде бы да.
Мои отзывы: Hyundai i40 2016, Nissan Murano 2003
7
22
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Алексей Михайлович!:
ебень наверно
С выражениями дегенеративной формы общайтесь в обществе себе подобных. Там где вас поймут и поддержат.
184
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не нравится имхо
GET BIG OR DIE.
17
26
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
За отзыв 5. Удачи в продаже, и на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
21
2
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Fadei:
За отзыв 5. Удачи в продаже, и на дорогах!
Спасибо!!!
10
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка, панелька интересная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится мурано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
4
Ответить
   
Сообщений: 944
Ну что ж дружище отзыв хорош, машина тоже, лови 5.
Мои отзывы: Mitsubishi Colt 2003, FAW Vita 2007
14
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
Xyp9x:
финик на его базе сделан ?
Нет
За отзыв 5
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
12
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ну а чё - нормальный такой паркетник !
Продать-то всегда можно ))
JDM
7
5
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
самый красивый джипчик от ниссана. очень нравится. только вот желтый циферблат наверное глаза режет. а так 5 конечно. мурано не сравниваю с инфинити. ибо инфинити вообще самые красивые джипчики-паркетники среди всех. автор удачи тебе с машиной.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
13
11
Ответить
 
Сообщений: 4450
Xyp9x:
финик на его базе сделан ?
нет.
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,эт что за гараж у вас такой,если машина впритык влазит?!....пора менять...гараж..))))))))
10
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
мне нравится такой автомобиль.
Freedom and peace!
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
За Мурано только "5". У самого Тоже Мурано, только 2010 года. Только положительные эмоции!
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
NZ500:
Вообще была мечта о РХ 300, но у меня сложилось такое впечателение, что это просто переплата за бренд и не более. Очевидных преимуществ я в нем не заметил, а вот допотопная коробка в 4 ступени, которая ему обеспечивает очень высокий расход топлива является существенным минусом.
Золотые слова! Более того, даже по сравнению с РХ330, у которого более модный внешний и внутренний дизайн и коробка 5-ступка, не вижу смысла переплачивать аж порядка 250-300 тысяч!
Кстати, у меня был один в один такой же, только на черных тапках, отзыв на Дроме имеется :)
Удачи в эксплуатации! Дополняй отзыв!
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
"Багажник у машины огромный..."
Посмеялся.
3
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Rockglok:
"Багажник у машины огромный..."
Посмеялся.
Не по делу смеешься, у Мурано он и вправду большой
25
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2979
Нормальная машина по соотношению цена/качество или другими словами много машины за небольшие деньги. Прос старты со светофором с тапкой в пол лучше забудь, а то узнаешь настоящие цены на Мурано))) , когда речь пойдет о ремонте/замене вариатора или раздатки, которые не любят резких ускорений с места, да еще и с пробуксовкой. Про расход по городу с климатом в 12,5л/10км. не верю, либо при езде вообще не должно быть пробок. Учитывая, что авто америкос, проверь установлен ли предыдущим владельцем дополнительный радиатор охлаждения жидкости вариатора (обычно ставят перед основным радиатором), если нет, то можешь сам этим заняться. Цена вопроса сильно по карману не ударит, а результат - продление жизни вариатора.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
18
1
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
S.c.o.r:
Отличные советы, вот только они не нужны автору отзыва, поскольку он всего-навсего перекуп, который написал данный предпродажный отзыв, дабы слить машинку :)
Как ты меня утомил своими высказываниями. Я перед тобой отчитываться должен? Прочитал отзыв, не понравилось - пошел вон со странички.

Баба базарная.
38
8
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Fedor22:
Нормальная машина по соотношению цена/качество или другими словами много машины за небольшие деньги. Прос старты со светофором с тапкой в пол лучше забудь, а то узнаешь настоящие цены на Мурано))) , когда речь пойдет о ремонте/замене вариатора или раздатки, которые не любят резких ускорений с места, да еще и с пробуксовкой. Про расход по городу с климатом в 12,5л/10км. не верю, либо при езде вообще не должно быть пробок. Учитывая, что авто америкос, проверь установлен ли предыдущим владельцем дополнительный радиатор охлаждения жидкости вариатора (обычно ставят перед основным радиатором), если нет, то можешь сам этим заняться. Цена вопроса сильно по карману не ударит, а результат - продление жизни вариатора.
Так у нас и нет вообще пробок, отсюда и такой расход. Вчера ездил на природу вдоль речки, расход составил 15 литров.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
S.c.o.r:
Не по делу смеешься, у Мурано он и вправду большой
Продолжаю смеяться, как владелец Мурано 2011 г.в. Багажника там практически нет.
7
17
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Rockglok:
Продолжаю смеяться, как владелец Мурано 2011 г.в. Багажника там практически нет.
В мой багажник входит 4 колеса вряд "на 18" родных зимних свободно. Куда больше то уже?
19
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2979
Rockglok:
Продолжаю смеяться, как владелец Мурано 2011 г.в. Багажника там практически нет.
если не секрет, для чего он (багажник) должен использоваться, что его по Вашему мнению в Муре нет? лично у меня в Z50 багажника более чем достаточно и без складывания задних сидений.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
а по гравийке как сильно трясет?
1
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Pashvell:
а по гравийке как сильно трясет?
Смотря по какой, но я бы сказал что немного жестковато если гравийка уж сильно убитая.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
хорошая машина
2
1
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Нафига писать отзыв владея авто 2 недели!?Понятно что это одни эмоции и ничего полезного!
5
8
Ответить
   
Сообщений: 944
У самого в отзывах столько полезного, аж зачитаешься.
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Самый красивый паркетник 2003года Мурано и Финик FX35-FX45 по соотношении цены и качества, а также дизайн которому 10 лет, а он переплюнет многих 2010....!!!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 358
Капец! Если бы я домой двигатель приволок, жена бы меня вместе с ним из дома выгнала)))
Вот уж точно, есть декабристы, а есть жены декабристов!))
37
2
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
дельвиг:
Капец! Если бы я домой двигатель приволок, жена бы меня вместе с ним из дома выгнала)))
Вот уж точно, есть декабристы, а есть жены декабристов!))
У меня нет жены, поэтому проблем с ней небыло )))))))))))
34
 
Ответить
1
Новосибирск
Во сколько капиталка обошлась? Вы в квартиру движок притащили? :))
2
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
1:
Во сколько капиталка обошлась? Вы в квартиру движок притащили? :))
Да, в квартире делал, просто в ней шел ремонт, так что не жалко было ничего испачкать.

Стоимость запчастей составила порядка 70.000 рублей. Когда покупал запчасти, курс доллара был 65 рублей, поэтому цены были высокие.

Работа по снятию двигателя, его капиталке и установке своя, так что на работу тратиться не пришлось.
6
 
Ответить
Новосибирск
посмотрела несколько машин 2002-2003 гв и была приятно удивлена, цены в районе 500 тысяч, редко выше. это не дешево для такой машины? почему-то думала, что должны стоить дороже...
2
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Лера Мешкова:
посмотрела несколько машин 2002-2003 гв и была приятно удивлена, цены в районе 500 тысяч, редко выше. это не дешево для такой машины? почему-то думала, что должны стоить дороже...
Да, цены действительно такие. Но скорее всего придется очень хорошо вложиться. При покупке такого автомобиля, будьте готовы вложить в ремонт 100-150 тыс для доведения его до надежного состояния.

Возможно даже придется вложить большую сумму.

Будьте очень внимательны при покупке автомобиля.
6
1
Ответить
алексей
Славянск-На-Кубани
это так ! я купил мура за 530000 2004 год за год эксплуатации влупил в него 290000 ! но теперь доволен машина доведена до идеала !! сделал движок поменял радиатор раздатку +всякие диагностики и электронника !!! но кога садишься заруль этой ТАЧКИ то все расходы сразу забываются !!! просто дельный совет при покупки найдите спеца имеено по этим машинам и ему заплатите за диагностику ! а я при покупки доверился официалам !! и вот результат ! хотя говорят это норм для таких тачек !!!
5
3
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
алексей:
это так ! я купил мура за 530000 2004 год за год эксплуатации влупил в него 290000 ! но теперь доволен машина доведена до идеала !! сделал движок поменял радиатор раздатку +всякие диагностики и электронника !!! но кога садишься заруль этой ТАЧКИ то все расходы сразу забываются !!! просто дельный совет при покупки найдите спеца имеено по этим машинам и ему заплатите за диагностику ! а я при покупки доверился официалам !! и вот результат ! хотя говорят это норм для таких тачек !!!
Да, я с Вами полностью согласен!!
2
2
Ответить
NZ500:
Будьте очень внимательны при покупке автомобиля.
алексей:
это так ! я купил мура за 530000 2004 год за год эксплуатации влупил в него 290000 !
Привет, земляк. Я из Орска. Вот, планирую, что взять после своего Аутлендера 2005 года. Присматриваюсь к Мурано 2008 года.

На что нужно обратить внимание в данном автомобиле?
 
 
Ответить
алексей
Славянск-На-Кубани
да на всё смотри !!!
и лючше спеца найди именно по ним !и после покупки все масла поменяй и не забудь в расдатке !!!
1
1
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Денис Овчаренко:
Привет, земляк. Я из Орска. Вот, планирую, что взять после своего Аутлендера 2005 года. Присматриваюсь к Мурано 2008 года.
На что нужно обратить внимание в данном автомобиле?
В принципе действительно нужно на все смотреть.

Напишу основные моменты, о которых мне помнится.

Двигатель. Обязательно замерьте компрессию в двигателе во всех горшках, да там нужно снимать впускной коллектор чтобы добраться до 2 ряда, но все же это того стоит. Потому что лично у меня была перед капиталкой разная компрессия в обоих рядах. После капиталки у меня компрессия во всех горшках – 14 очков. Это состояние нового двигателя. Следовательно при покупке ориентируйтесь на цифру 13.5-14 как на идеальную и от этого уже отталкивайтесь при выборе.

Далее было бы неплохо найти грамотного специалиста со сканером, который сможет продиагностировать состояние всех датчиков и главное цепей грм. Там их 3 а меняются только при снятии двигателя. Около 20.000 стоит работа и еще стоимость цепей. А раз уж кто полезет то и помпу надо бы поменять и короче накрутится тысяч до 30.

Кстати у вас в Орске в основном криворукие специалисты по Муранам. Их вообще то редко кто умеет грамотно обслуживать. У меня однажды загорелся чек, я поехал на диагностику я не знаю как называется по новосибирской до кольца и налево там здание с правой стороны диагностикой занимаются в общем причина была в том что у меня перегорел предохранитель кислородных датчиков, небыло сигнала. Так тот специалист-электрик не смог определить неисправность и решил что это в проводке дело. Ломил с меня 15000 за возможный ремонт проводки. Хотя может и знал в чем все дело просто решил развести на деньги. Так часто бывает.

К примеру у нас в новотроицке поехал менять генератор. Так один «умелец» волну нагонял что там такая жесткая работа по замене и отдал мне машину аж вечером, слупил 3000 рублей за замену. Пригнал я к нему ее в 9 утра. Это я уже потом когда сам все разбирал узнал что меняется он элементарно.

Так что любят у нас сервисы разводить людей на подобных машинах.

Ну да ладно, это лирическое отступление.

Да и еще прислушивайтесь к работе двигателя. Не должно быть каких либо стуков или бряков. К примеру в этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, так что они стучать не могут, если вдруг кто то станет говорить о том что в них дело. Там вообще практически при любом деле с двигателем его надо вытаскивать, даже чтобы клапана отрегулировать двигатель надо снимать. Но они очень долго ходят. Если я не ошибаюсь по мануалу регулировка клапанов после 250.000 пробега. Но у меня уже 200 я когда разбирал проверял все зазоры, никаких проблем небыло. Регулируются клапана такими крышечками металлическими которые на них надеваются кстати стоят не дешево, если я не ошибаюсь около 1500 рублей за штуку подбираются они путем промера микрометром. Так что в теории, если довести дело до регулировки клапанов посчитайте сколько это может стоить 24 клапана по 1500 каждая крышечка.

В общем то есть всерьез заморочиться, то можно и зазоры померить перед покупкой, это не сложно, если вы будете мерять компрессию в цилиндрах все равно снимут впускной коллектор а там останется снять только клапанные крышки и щупом пробежаться.

Коробка. Если не ездили на вариаторе и не знаете как он должен правильно работать, советую сначала на нем покататься, понять его работу, а потом уже имея опыт выбирать машину. Посмотрите уровень жидкости в вариаторе на работающем двигателе. Иногда кстати люди не знают что в автомате нужно проверять на работающем двигателе и когда вытаскиваете щуп на таком автомобиле масло может оказаться ниже минимальной отметки. От такого авто конечно лучше отказаться. Автомобиль должен плавно разгоняться без рывков и не вибрировать на светофоре на Д и нога на тормозе.

Кстати для замены жидкости в вариаторе использовал масло маннол, оно намного дешевле оригинала но имеет соответствующие допуски. Мне 10 литров обошлось в 4000.

Раздатка. Или как там она правильно называется, которая отбирает мощность у коробки и передает его на кардан. В общем там нужно проверить масло. Я не знаю реально ли это сделать когда автомобиль в сборе, слишком там уж все плотно напичкано. Откручивается там крыжка сверху на раздатке обычным квадратом большой трещеткой никаких насадок не нужно.
Суете туда палец или щуп какой, масла должно быть наполовину примерно. Там все дело в том, что с пробегом изнашивается сальник переднего правого привода, который как раз втыкается в эту раздатку и масло благополучно вытекает. Масла там заливается всего 500 или 800 грамм не помню точно, так что если сальник вдруг потек, выйти из строя раздатка может быстро.

Кардан. Посмотрите наличие люфтов в крестовинах. Ну и подвесной подшипник в каком состоянии.

Задняя раздатка. Проверьте уровень масла.

Привода. Посмотрите все пыльники.

Смотрите чтобы у авто не был просевший зад, новые пружины стоят около 10.000. Неоригинал есть, но очень редко встречается.

Люфт руля. Желательно чтобы его небыло. Меня лично люфт выбесил и мне пришлось менять рулевой карданчик который к рейке цепляется. Сам кардан стоит недорого (неоригинал) но менять его достаточно проблематично. Нужна яма чтобы ослабить подрамник причем достаточно сильно, подстраховки всякие мастырить и т.д.

Подрамник. Смотрите чтобы небыли ржавыми гайки которые крепят подрамник. У меня лично гайка одна закипела и обломилась шпилька. Пришлось изрядно повыебываться, сверлить, резьбу нарезать. В общем не очень веселая процедура.

Катализаторы. Желательно снять нижний катализатор. Снять полностью. Это не тяжело там отвернуть несколько гаек. Всего 3 катализатора. По 1 на каждую голову и внизу центральный в который приходят газы с этих двух. Дело в том что двигатель VQ35 славится своими не самыми надежными катализаторами. Они крошатся и сыпятся. Причем крошатся огромными кусками да так что могут забить выпуск. Снимаете нижний катализатор, смотрите есть ли там крошки или куски верхних катов. Заодно можете просветить лампочкой сам нижний кат и понять на просвет забит от или нет в каком вообще состоянии.

Ступицы. Проверьте ступичные подшипники на наличие гула. Для этого нужно разогнаться километров до 90. Потому что у мурано шумка хорошая и при езде по городу гудящую ступицу можно просто не слышать. Цена передней ступицы от 3600 неоригинал. Задние дороже примерно от 4600.

Гофры глушителя посмотрите. Если они порванные ремонт около 5000.

Детали подвески в целом неоригинальные недорогие. В передних рычагах меняются шаровые и сайлентблоки. Задние рычаги правда неразборные и стоят не дешево. Наконечники и тяги недорогие.

Да не забудьте обратить внимание на состояние болтов развальных на задних колесах. Там всего 4 болта с гайками и эксцентриками. Но цена их около 1200 рублей штука. Итого развал задних колес только по болтам может вылезти в 5000.

На диски тормозные обратите внимание. У машин с большим пробегом часто бывают они сточеные а на спидометре пробег 60.000. Косвенный признак того что вас хотят обмануть.

Пока не могу ничего более вспомнить. Если что вспомню – напишу. Или если у вас будут вопросы – задавайте.
63
3
Ответить
     
Сообщений: 112
молодец,хорошо расписал в коменте
8
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Так хорошо расписал,что перехотелось покупать Мурано)
43
2
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
ничего не имею против автора, он рукастый мужик и все такое. но из всего опуса увидел только желание сэкономить, которое до добра не доводит. даже странно,что человек который покупает китайские дешманские шины купил авто с такими конями и в таком почтенном возрасте, притом что мурано никогда не был образцом надежности.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
8
6
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
nana3oJI:
ничего не имею против автора, он рукастый мужик и все такое. но из всего опуса увидел только желание сэкономить, которое до добра не доводит. даже странно,что человек который покупает китайские дешманские шины купил авто с такими конями и в таком почтенном возрасте, притом что мурано никогда не был образцом надежности.
Шины такие я покупал потому что я не езжу на мурано по трассе, для этого есть другая машина. А для города я считаю эти шины вполне приемлемы. Читал отзывы перед покупкой, ничего ужасного в них не нашел. Да и сейчас не жалею что взял их.

А насчет авто, на момент покупки, 2 года назад, денег хватало только на 10-летнее. Сейчас я бы мог взять значительно свежее, но не вижу необходимости, так как привел авто в надлежащее состояние.
13
1
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
И вообще, я открою тайну, с которой я живу вот уже 2 года. Сразу после покупки машины, встал вопрос покупки второго комплекта дисков для зимней резины. И опять мое гнусное желание сэкономить сбило меня с пути истинного. Вместо покупки комплекта за 30.000 рублей в магазине, я заказал комплект оригинальных мурановских дисков во владивостоке за 8000 рублей.

Но оба комплекта были серебристыми. Я решил поинтересоваться сколько будет стоить покрасить один комплект в черный матовый. Мне загнули 4000 за 1 диск.

И опять эта чертова жаба начала душить меня, толкая на новые подвиги. В итоге была заказана краска и грунтовка мотип для дисков. Диски зачищены и покрашены. Откатал 2 сезона, все отлично.

Итого цена вопроса покраски 2500 рублей вместо 16000. Чертов я крохобор ))))
53
 
Ответить
Набережные Челны
Хорошая машина
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Че за газ у тя стоит?
А про катушки - может, свечи Патрон пакостят?
MCV30
 
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Alik 70:
Че за газ у тя стоит?
А про катушки - может, свечи Патрон пакостят?
Если бы пакостили свечи, я думаю горели бы новые катушки, т.к. они стоят на свечах на которых уже горели катушки. А горят именно старые катушки.

В смысле че за газ? Фирма или что интересует?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Да, фирма.
MCV30
 
 
Ответить
Всё чётко.
Насчёт катушек на оставшихся старых нужно поменять стебель (стоит недорого) продается отдельно. Можно заказать на exist.ru
При езде на бензине свечи умирают быстро и ставить иридиевые смысла нет (согласен), но теперь когда вы на газу стоит поставить иридиевые (рекомендую заказать denso vkh16 на exist.ru - там точно не подделка).
Стандартные свечи стоимостью от 75руб - 180руб - их ресурс рассчитан на 10000км не больше.
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Продавали вчера такую на базаре за 310 , но чёт почитал- ну ее...
6
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
не думаю, что у RX300 переплата за бренд. вообще комфорт там считается повыше, чем у Мурано, хотя сам не ездил. и ремонт обычно пониже по цене. и автомат не так уж много жрет. литров 15 там.
4
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
манаков дмитрий:
Продавали вчера такую на базаре за 310 , но чёт почитал- ну ее...
за эту цену от нее только воспоминания. да и за 500 маловероятно купить приличную.
что-то более менее в районе 650-700. поэтому с переплатой в отношении лексуса за бренд я не согласен. да, он стоит 800-850, но разницу частично отдашь на более дорогой ремонт.
на ниссане обычно несколько раньше, чем на лексусе вылезают дорогие ремонты.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
тем более капиталка двига при пробеге как бы 200. скручен или нет, хз.
но у лексуса такое тысяч под 400 обычно.
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
автор Вы мотор тащили в хату не опупели?))
а сколько пробег машины? и вариатор еще живой никаких проблем?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
да нафиг такое б/у престижное чудо надо
шоб мотор на 200 ткм капиталить
лучше взять авто попроще, в лучшем состоянии и в ус не дуть
каждому свое, как грица - чиста мое имхо
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
2
8
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
xtrail77:
автор Вы мотор тащили в хату не опупели?))
а сколько пробег машины? и вариатор еще живой никаких проблем?
Не опупели.

Пробег в настоящий момент 215.000.

С вариатором проблем нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 648
При езде на бензине свечи умирают быстро и ставить иридиевые смысла нет (согласен), но теперь когда вы на газу стоит поставить иридиевые (рекомендую заказать denso vkh16 на http://exist.ru - там точно не подделка). 90 тыс проехал на родных свечах без проблем. На 100 поменяю на всякий случай. Мне кажется, это не совсем быстро) Заливаю 92
2
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
Молодец, что ГБО поставил.
Насчёт свечных катушек:
Скорее всего ток в цепи катушек был больше положенного.
Что то увеличило искровой зазор - либо в свече, либо в проводе от катушки до свечи.
Свечной/искровой зазор при работе мотора на Пропан-Бутане
нужно делать чуть меньше, чем для бензина. На 0,2 мм меньше.
Тогда газо-воздушная смесь будет легче пробиваться искрой и не будет перегрузки по току.
Если интересно другие детали, почитай мой отзыв про Спасио.
Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 368
serjkkkuuu:
При езде на бензине свечи умирают быстро и ставить иридиевые смысла нет (согласен), но теперь когда вы на газу стоит поставить иридиевые (рекомендую заказать denso vkh16 на http://exist.ru - там точно не подделка)
Иридиевые свечи по любому долговечнее, чем обычные, если подобраны правильно, не поддельные, и установлены корректно.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
1
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12518
Alkulibin:
Иридиевые свечи по любому долговечнее, чем обычные, если подобраны правильно, не поддельные, и установлены корректно.
Ага и бензин из Сан-Франциско
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
я с этим согласен - 90 тыс проехал на родных свечах без проблем. На 100 поменяю на всякий случай. Мне кажется, это не совсем быстро) Заливаю 92.

Выше от моего имени не моя цитата приведена)
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1063
А сколько у него штатно динамиков?Там,я так понимаю,есть еще усилитель и саб?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
 
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Kostyansk:
А сколько у него штатно динамиков?Там,я так понимаю,есть еще усилитель и саб?
Мне кажется 6 динамиков. У меня саба нет, только усилитель.
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
2005 г.в. Взял за 530000 довел до ума - получилось 800000. (За 800000 - Ниссан тиида на сегодняшний день) Ездим , жизни радуемся. Места вагон, расход минимален, ощущения не передоваемые (все относительно конечно). Че сломается - будем ремонтировать! ) А вообще хочется свой дом в деревне! И СОБАКУ!!!
8
 
Ответить
     
ангарск
Сообщений: 66
За отзыв и руки с головой 5 а машина 3 с минусом очень большим минусом. Не может такое количество людей ошибаться и предвзято относиться. Рынок голосует рублем. Был такой автомобиль при покупки даже всплакнул от счастья но счастье длилось не долго. Хранометрия болячек в отзывах вся есть плюс минус десять тысяч километров все как по книжке а ежели по взрослому поиграть в шашечки с резким оттормаживанием со 100км и газом в пол минут через 40 узнаете как пахнет вариатор а может и не только. К стати после мурано купил харька с мотором 2.4 честное слово не разу не обламывался достойный надежный автомобиль.
5
6
Ответить
27
Хабаровск
Отзыв развернутый на 5, а вот авто максимум на 3. Лишний раз убедился, что надежнее Лексуса машины нет!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 648
ангарчанин38:
За отзыв и руки с головой 5 а машина 3 с минусом очень большим минусом. Не может такое количество людей ошибаться и предвзято относиться. Рынок голосует рублем. Был такой автомобиль при покупки даже всплакнул от счастья но счастье длилось не долго. Хранометрия болячек в отзывах вся есть плюс минус десять тысяч километров все как по книжке а ежели по взрослому поиграть в шашечки с резким оттормаживанием со 100км и газом в пол минут через 40 узнаете как пахнет вариатор а может и не только. К стати после мурано купил харька с мотором 2.4 честное слово не разу не обламывался достойный надежный автомобиль.
Кто же на полноразмерном кроссовере с американской настройкой шасси ( то есть мягкой) в шашки играет? Да еще и 40 минут подряд?? Сдуру и лом легко гнется))) Вспоминается Сергей ( с эхо Москвы), который пять моторов на гарантийной машине перекрутил...
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
про газ то расскажи
MCV30
 
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Alik 70:
про газ то расскажи
А что именно хотелось бы услышать?

Баллон у меня стоит на 55 литров, вместо запасного колеса (докатки), расход составляет от 12 литров по трассе до 20 литров зимой в лютые морозы, когда двигатель постоянно остывает. Вообще в среднем по городу 16 литров. Но у нас пробок нет, совсем нет.

На каждый цилиндр стоит форсунка. В принципе очень экономично, газ у нас стоит 16.5 рублей. Вот и считайте, по городу самое многое 330 рублей на 100 километров.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
слушай, проморгал мальца, ты газ до капиталки пользовал? если да - то сам оценивал состояние голов?
MCV30
 
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
Alik 70:
слушай, проморгал мальца, ты газ до капиталки пользовал? если да - то сам оценивал состояние голов?
Я газ поставил когда уже двигатель подходил к ремонту. В смысле как состояние голов оценивал? Я когда газ ставил ничего не оценивал, просто ставил и все. Дело в том, что уже третью машину на газ перевожу, проблем с этим не вижу.
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Alik 70:
слушай, проморгал мальца, ты газ до капиталки пользовал? если да - то сам оценивал состояние голов?
просадку клапанов опасаешся или их прогар?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
xtrail77:
просадку клапанов опасаешся или их прогар?
Нет, предыдущая машина прошла 200.000 км на газу, до сих пор в строю, общий пробег 230.000 в двигатель не лазили. Расхода масла даже нет. Обычная ВАЗ 21103 с 16 клапанным инжектором 1,5 литра.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а у мурано в 3.5 моторе там гидрокомпенсаторы клапанов или какая нить система типа "стаканчиков"?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
Новотроицк
Сообщений: 111
xtrail77:
а у мурано в 3.5 моторе там гидрокомпенсаторы клапанов или какая нить система типа "стаканчиков"?
на клапанах стаканчики надеваются да, ими заказор регулируется.
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну как на икс трейле система, дурацкая на самом деле
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
Александр
Туапсе
Тоже на мурано z50 газ 4го поколения стоит, после чистки редуктра с установкой ремкомплекта разница в динамике практически исчезла, расход газа в смешанном цикле 17 литров при цене на оный 17,50. Так что поддерживаю автора отзыва в этом вопросе.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
xtrail77:
просадку клапанов опасаешся или их прогар?
да как сказать, теоретически износ седла посерьезнее будет
MCV30
 
 
Ответить
Николай
Оренбург
Красивый цвет! Хочется такое авто, но затраты на него конечно...
1
2
Ответить
Кручинин Александр
Думал ..меняться ли на Мурзика 2007 года? У меня Ford Explorer 4.6 2002 год устраивает все, но хочется нового.
Почитал и понял, что меняться не стоит. Спасибо автору, что уберег от такого обмена, форд тоже денежки сосать любит но ели у тебя руки прямые все возможно обслужить самому и на 4,6 не надо по каждому поводу скидывать мотор - цепи спереди. гидрики стоят всего 16 клапанов на 8 горшков.
3
 
Ответить
10101739
дельвиг
Капец! Если бы я домой двигатель приволок, жена бы меня вместе с ним из дома выгнала)))
Вот уж точно, есть декабристы, а есть жены декабристов!))
Подкаблук)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром