Всем привет!
Осенью прошлого года очень сильно задымил двигатель, расход масла увеличился до 1 литра на 100 километров. Кроме того, появился посторонний стук, явно исходивший снизу, прослушивался через поддон.
Замер компрессии показал печальные цифры - от 8 до 10 очков в цилиндрах.
Разбор показал огромные зазоры в компрессионных кольцах по 0.5 сантиметра.
Кроме того был провернут вкладыш 3 цилиндра.
Машину разбирал самостоятельно в гаражных условиях. Но так как надвигались холода, разобранный двигатель был принесен домой и ремонтировался уже в домашних условиях....
Всем привет! Может быть кто то разбирается. Дело в том, что совсем недавно сгорели 2 катушки зажигания. Причем одновременно. Просто ехал и вдруг ни с того ни с сего пошла вибрация, пропала тяга двигателя. Остановился открыл капот - увидел вздутые катушки.
Заказал 2 новые катушки, поменял, ездил далее. Но через очень короткий промежуток времени сгорела еще 1 катушка.
Пробег чуть более 200.000. То что катушки горят это нормально, подошел их ресурс, или же какие то проблемы по электрике?
Фото вздутой катушки прикладываю.
Всем привет, хочу дополнить отзыв!
Проблема начавшегося сгорания катушек, которая была мною описана выше благополучно решена.
Оказалось, что при сгорании катушки, зачастую они утягивают с собой блок управления двигателем, а именно микросхему MEC21 ECU.
Путем замены данных микросхем решилась проблема.
Поэтому если у вас начинаются проблемы с катушками, не меняйте тупо сгоревшую на новую, езжайте к грамотному электронщику с осциллографом, который сможет точно установить причину, так как они бывают разные (отсутствие масс, пробой стебля)....