Отзыв автовладельца Nissan Murano 2017

Ниссан Мурано 2017 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
20385
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.3
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
История покупки
Моя любовь к мурано началась еще в далеком 2007 году. Как сейчас помню, был день города, гуляли с семьей по центру города, и я переферическим зрением увидел необычную и большую машину. Подхожу ближе смотрю - ниссан. Не сказать что был удивлен, но некий интерес к аппарату появился безусловно. Собственно прошло 10 лет, и я, выставив свой, видавший виды, тигуан загорелся идеей купить что-нибудь побольше и по солиднее. Жене понравился прадик, поэтому решили съездить в дц. Приехали, пощупали, прокатились и я сделал для себя 2 вывода: 1) Управляемость, а точнее ее отсутствие, и ватные тормоза меня категорически не устраивают. 2) Внутренее убранство тойот меня вводит в депрессию. В общем, поймав себя на мысли, что тойота не моё, предложил поехать в ниссан. В общем съездили пощупать мурано и трейл. Последний не особо понравился, а вот мурано сразу запал в душу. Из неоспоримых преимуществ- очень уютный салон,сидения мягкие, но держат, седушка тоже оптимальной для ног длины.  Мультимедиа, мягко говоря, не поразила своей инновационностью, но мне по сути важна только аудиосистема, а звучит она неплохо, поэтому тут тоже плюс. Что еще выдеялет мурано так это отстуствие центрального тоннеля у задних пассажиров, очень полезная штука если собираетесь разместить сзади 3 "полноценных пассажира". Едет машина очень бодро,управление тоже на высоте, если сравнивать с одноклассниками. Шумка средняя, но в целом без претензий. Езжу уже несколько месяцев,понял, что мурано это идеальная машина на каждый день,которую чем дольше эксплуатируешь тем больше в нее влюбляешься. В общем, покупкой остался доволен, жена тоже не жалуется.

Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 20
Мурано хорош, красив, особенно новый. Но вариатор все перечёркивает. Одноразовая машина, которую сложно будет продать.
Практика показывает, что нужно выбирать ликвидные машины, живя в РФ.
А отзыв так себе, дополняй)
83
186
Ответить
  
Сообщений: 14039
Давай фото салона, а так за отзыв авансом пять!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
19
28
Ответить
Ахмат
Москва
Надо покупать машины которые по кайфу , живем один раз... и ездить на скучнейшей ,но ликвидной машине..ммм... сомнительное удовольствие... каждому свое ...
205
11
Ответить
Ахмат
Москва
Про прадик полностью согласен , авто для дедуль😂
124
17
Ответить
Какой же он страшный ппц......
47
135
Ответить
7185971
Мурано машина по чувствам класс. Салон. На ходу, ускорение, полный привод гребет. У меня вылетела раздатка и варик накрылся до гарантии. Предыдущая модель сделана в японии. Думаю, это было исключение. Так что, как повезет
28
19
Ответить
Москва
Мало текста !!!
28
2
Ответить
Каройнер
Чита
Классный цвет....в остальных цветах он смотрится как-то странно....багажник очень маленький, но салон действительно очень уютный и просторный....
20
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
В это поколение хоть добавили имитацию блокировки дифференциалов? По сравнению с Тигом задний диван намного шире?
Рассматривал его, но меня отталкивает вариатор - не проживет он у меня долго...
11
22
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
Как и все Ниссаны яркая жестяная банка со слабиной по технике (кроме двига). Маркетологи старались чтоб ценник не задрать
Да я вру, но от чистого сердца
31
61
Ответить
   
Сообщений: 20
Кто хочет за все платить сам, то конечно, надо выбирать машину для души))
Да, скучать некогда, если машине около 100000 пробега и постоянно ждёшь, что вот вот вариант нагнется.
То ли дело скучный волжский прудик...
6
33
Ответить
Андрей
Кемерово
эта машина никогда не нравилась, т.к.ниочемная, но тем не менее пятак. Главное - что б нравилась тому , кто ее купил. И получал от не удовольствие.
15
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35265
Неплохой Муранчик.
Всеобщая польза превыше частной пользы
16
10
Ответить
111
Хабаровск
Хорошо что в лексус не поехал
17
2
Ответить
Dima
Хабаровск
vev-123
Мурано хорош, красив, особенно новый. Но вариатор все перечёркивает. Одноразовая машина, которую сложно будет продать.
Практика показывает, что нужно выбирать ликвидные машины, живя в РФ.
А отзыв так себе, дополняй)
Продавал ,чуть больше года назад, Мурано 2012 и Короллу 2011 обе машины в отличном состоянии и цена ,,среднерыначная’’. Мурано продал через две недели, Короллу три месяца.
48
3
Ответить
493322
Новосибирск
Ахмат
Надо покупать машины которые по кайфу , живем один раз... и ездить на скучнейшей ,но ликвидной машине..ммм... сомнительное удовольствие... каждому свое ...
Профит в конце приносит удовольствие. А радоваться железке и особенно используя её в Москве- это не нормально IMHO.
6
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Мурано - комфорт на высоте!
Чет с Прадиком бы ее не сравнивал, минимум с лехусом..
GERA7 на youtube
24
4
Ответить
самоса
Кемерово
ЛКП 40 микрон - это даже не смешно, резонатор лежит на земле, вариатор не для наших условий эксплуатации - он не плох, но не для нас. металл кузова - слёзы. Что в итоге - только яркая внешность, а это не отнять, и атмосферник. Расход по городу даже производителем заявлен больше чем автором, ну и что после этого писать ему?
41
14
Ответить
     
челябинская область
Сообщений: 2213
Все пишут про варик. На мурано знакомый попал. А вот на теане нашел только три эпизода с вариком. Слухи от мурано или ?
toyota ipsum (3s-fe 00) вишня - была моя
toyota avensis wagon (движка рестайл 06) черный - владею.
7
4
Ответить
Oleg_62
Пермь
Сам не ездил, оценить не могу. Вариатора в сочетании с двигателем на 249 лс боюсь. Отзывы частично подтверждают мои опасения. Автору удачи.
17
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8016
7185971
Мурано машина по чувствам класс. Салон. На ходу, ускорение, полный привод гребет. У меня вылетела раздатка и варик накрылся до гарантии. Предыдущая модель сделана в японии. Думаю, это было исключение. Так что, как повезет
Покупал новым в кузове Z51 .Продал спустя почти 6 лет.Коробка и раздатка а также двигатель прекрасно себя чувствовали.Думаю не как повезет,а как эксплуатировать и убивать или нет.Своевременное ТО.замена масла каждые 7500 км.
30
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8016
Брать новым и катать лет 5 без проблем.Машина хорошая.На вторичке правда теряет как и все автомобили такого класса.К примеру новый Хайлендер стоит в максималке в районе 3.6 млн рублей,а спустя 4 года 2.3 млн рублей.
20
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6529
До последнего кузова ,,Мурано,, не оч.нравился.. А вот в последнем кузове - Агонь !!!
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
24
12
Ответить
Ахмат
Москва
493322
Профит в конце приносит удовольствие. А радоваться железке и особенно используя её в Москве- это не нормально IMHO.
Из мелочей складывается картинка
4
1
Ответить
kazak
Москва
vev-123
Мурано хорош, красив, особенно новый. Но вариатор все перечёркивает. Одноразовая машина, которую сложно будет продать.
Практика показывает, что нужно выбирать ликвидные машины, живя в РФ.
А отзыв так себе, дополняй)
ну это не тот вариатор, что много лет назад, вариатор улучается от поколения к поколению, детские болезние лечастся ( автомомат тоже не сразу приняли, а кто-то до сих пор только механикой живет) А с учетом того, что в нем теперь есть имитация автомата, то большинство не почувствуют особой разницы, так как варик этот лучше напорядок стал
26
7
Ответить
11739370
самоса
ЛКП 40 микрон - это даже не смешно, резонатор лежит на земле, вариатор не для наших условий эксплуатации - он не плох, но не для нас. металл кузова - слёзы. Что в итоге - только яркая внешность, а это...
японцы никогда не славились своей ЛКП, так что тут не столь важно, хотя та же шумоизоляция стала напорядок лучше и комфортнее, да и вариатор в мурано настроен так, чтобы дольше жить, по ощущениям (когда ездил на тесте), он до 60 кмч будто держит машину на коротком поводке, а потом зверь и красавец во весь рост, как говорится
17
8
Ответить
Tvety
Томск
С 2013 езжу на z51, брал с салона. За все время была только одна поломка, горел насос на гидраче, остальное замена расходников. Про х.... вариатор несут все кому на лень, даже те кто ни разу не пользовался. « вариатор на для наших условий».... дичь какая то.
46
9
Ответить
  
22/55/70
Сообщений: 332
vev-123
Мурано хорош, красив, особенно новый. Но вариатор все перечёркивает. Одноразовая машина, которую сложно будет продать.
Практика показывает, что нужно выбирать ликвидные машины, живя в РФ.
А отзыв так себе, дополняй)
где написано, что она одноразовая? тех мурано из США 2003 г.в. уже нет практически, а с дуру или от рас****...ва можно и сам знаешь что сломать, не несите ересь про вариаторы, современные варики надёжные.
21
7
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 238
Было 2 X-TRAILa, 2,5, проблем с вариатор никаких не было, пробег был у обоих за 100, так что и Мурано думаю проблем с вариком не доставит.
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
17
10
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3877
Есть опыт z52 и опыт нового рх, на рх все спокойней на душе, тактильные ощущения, подход сервисников, ощущения на дороге, даже стоимость владения в перерасчете на 1 км с учетом всех расходов на каско бенз обслугу, все в пользу рх. Но спешить в нем расхотелось. За ликвидность и вариатор теперь нет головняка, нервы они дороже. Хотелось бы увидеть тест именно этих двух авто, услышать другое мнение. Есть конечно придирки, к дурацкой схеме обогрева руля, и пачкающихся ручках в области дверных сенсеров, но это настолько мелочи, кстати обогрев руля в муре на 5 баллов!!! Удобство пользования нивигацией и там и там отстой
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
7
12
Ответить
7185971
Сиб54
Покупал новым в кузове Z51 .Продал спустя почти 6 лет.Коробка и раздатка а также двигатель прекрасно себя чувствовали.Думаю не как повезет,а как эксплуатировать и убивать или нет.Своевременное ТО.замена масла каждые 7500 км.
Эксплуатировали на асфальте. Раздатка вылетела в асфальт на сфетофоре разворачивались, вариатор на прямой линии при скорости 80 км в час. Обслуживали только у официалов. Мне не повезло. Хотя... у моего друга мерс развалился на 60 тыс - стуканул. Никогда не угадаешь...
11
3
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3877
Bose и марк левинсон даже сравнивать не охото. Bose конкретно схалтурил в z52, видно имидж ничто, бапки фсё!
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47922
Больше инфы, не ленись, не стесняйся! Тоже поглядываю на мурано, твои труды очень нужны нам, потенциальным муранщикам)
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
6
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47922
Ахмат
Про прадик полностью согласен , авто для дедуль😂
Чет у нас во Владивостоке сплошь дедули, получается)
У меня нет врагов, только куча завистливых гадов
14
1
Ответить
zogar-zag
Ахмат
Надо покупать машины которые по кайфу , живем один раз... и ездить на скучнейшей ,но ликвидной машине..ммм... сомнительное удовольствие... каждому свое ...
Чувак, ты ещё забыл написать, что в жизни надо всё попробовать (ведь живёшь один раз :-)
5
4
Ответить
sanek485
Отзыв- единица. Машина- есть и получше. Варик - зло с этим мотором. Как говорят- купил ниссан- ипись с ним сам())
11
41
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
vev-123
Мурано хорош, красив, особенно новый. Но вариатор все перечёркивает. Одноразовая машина, которую сложно будет продать.
Практика показывает, что нужно выбирать ликвидные машины, живя в РФ.
А отзыв так себе, дополняй)
Живем один раз. Вариаторы нового поколения перестали ломаться на каждой второй машине. Если что, сдаст в трейд-ин немного дешевле рынка, а потеря 100-200 тысяч по сравнению со средней ценой одноклассников - вполне разумная плата за удовольствие от владения. Тем более, на Мурано можно не делать каждый год каско по полной программе, а на ликвидные Тойоты - обязательно.
10
5
Ответить
     
Сообщений: 4018
Tvety
С 2013 езжу на z51, брал с салона. За все время была только одна поломка, горел насос на гидраче, остальное замена расходников. Про х.... вариатор несут все кому на лень, даже те кто ни разу не пользовался. « вариатор на для наших условий».... дичь какая то.
Точно дичь, Аутлендер, сегодня 205000 пробег, ничего с вариатором не случилось и не случалось, гоняли его по полной, а он на этом авто не самый лучший, без радиатора на вариатор, значок перегрева ни разу не горел.
18
5
Ответить
     
Сообщений: 4018
dim180
Есть опыт z52 и опыт нового рх, на рх все спокойней на душе, тактильные ощущения, подход сервисников, ощущения на дороге, даже стоимость владения в перерасчете на 1 км с учетом всех расходов на каско...
Тест есть на этом сайте плюс Туарег, если мне не изменяет память, то Мурик ценили больше чем RX
12
3
Ответить
  
Сообщений: 10867
mikob
Как и все Ниссаны яркая жестяная банка со слабиной по технике (кроме двига). Маркетологи старались чтоб ценник не задрать
в каком месте ты у нее слабину по технике увидел?
14
5
Ответить
  
Сообщений: 10867
Niko
В это поколение хоть добавили имитацию блокировки дифференциалов? По сравнению с Тигом задний диван намного шире?
Рассматривал его, но меня отталкивает вариатор - не проживет он у меня долго...
а "ДваСцеплениявГод" и TSi с риском дрища на любом пробеге до 100 ткм типа живут?
8
5
Ответить
Ахмат
Москва
Skip
Чет у нас во Владивостоке сплошь дедули, получается)
Это мое мнение. Прадик для дедушек , скучный и не интересный с салоном от лады. Но более или менее надежный ..самое то для дедушек.
16
6
Ответить
  
Сообщений: 10867
Niko
В это поколение хоть добавили имитацию блокировки дифференциалов? По сравнению с Тигом задний диван намного шире?
Рассматривал его, но меня отталкивает вариатор - не проживет он у меня долго...
"хоть"...

режим межосевой блокировки 4wd lock был и на прошлом поколении.
9
 
Ответить
Ахмат
Москва
zogar-zag
Чувак, ты ещё забыл написать, что в жизни надо всё попробовать (ведь живёшь один раз :-)
Главное голову не терять.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 10867
vev-123
Мурано хорош, красив, особенно новый. Но вариатор все перечёркивает. Одноразовая машина, которую сложно будет продать.
Практика показывает, что нужно выбирать ликвидные машины, живя в РФ.
А отзыв так себе, дополняй)
у Ниссана лучшие варики на рынке, не может вариатор ВСЁ перечеркивать.
кроме того, гарантия 3 года или 100 ткм, а за 20 рублей можно на 5 лет продлить.
да ты запаришься вариатор перечеркивать за 5 лет (=машина быстрее надоест, чем ты попадешь на бапки по вариатору).
а по расходу езда на варике очень профитэбл
и комфортно очень
12
6
Ответить
самоса
Кемерово
Tvety
С 2013 езжу на z51, брал с салона. За все время была только одна поломка, горел насос на гидраче, остальное замена расходников. Про х.... вариатор несут все кому на лень, даже те кто ни разу не пользовался. « вариатор на для наших условий».... дичь какая то.
в чём дич обоснуйте. в пиндосии и Японии очень низкая средняя скорость, ездят спокойно, берут в США в основном мамаши - домохозяйки в лизинг, они детей в школу возят, без вжаривания в пол шашичек и другой лабуды, дороги не чета нашим, обслуживание бенз и т.д. также. для них важнейший фактор это экономия топлива и удовольствие за рулём.
а у нас, большинство пишет про разгон, обгоны на трассе хотя на трассе на варике долге не пройдёшь он перегреется, шумку и другую чушь. так то думаю что ДИЧ в голове не у меня.
6
25
Ответить
 
Сообщений: 4177
Фото просто Море... да и текста тоже))
туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Ахмат
Надо покупать машины которые по кайфу , живем один раз... и ездить на скучнейшей ,но ликвидной машине..ммм... сомнительное удовольствие... каждому свое ...
Это принцип применим к любой бытовой технике или только к машинам? Чайник тостер посудомойка? Нужно ли их выбирать "по кайфу" а не рационально? Живём то раз
2
8
Ответить
  
Сообщений: 10867
самоса
в чём дич обоснуйте. в пиндосии и Японии очень низкая средняя скорость, ездят спокойно, берут в США в основном мамаши - домохозяйки в лизинг, они детей в школу возят, без вжаривания в пол шашичек и другой...
С чего ты взял что Варик греется на трассе?
13
4
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 472
Ахмат
Про прадик полностью согласен , авто для дедуль😂
Во как! А еще говорят, что у нас пенсионеры плохо живут!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 4018
2000 км., на вариаторе, в одну сторону разгоны до 160, лето никаких с ним проблем, и это без радиатора, поэтому в основном вариаторы ругают не обоснованно, при обычной эксплуатации ничем не хуже автомата. Роботы тоже ругают, на шкоде уже пробег 120000 проблем ноль, может везет, а скорее экспертов здешних нужно поменьше читать, я вот тоже во многое раньше верил начитавшись, а как сам попробовал все стало на свои места, а эксперты пошли дальше, лесом.
16
7
Ответить
11742676
проверенный способ заработать приличную денежку, решил поделиться с людом. Кому не интерестно проходим дальше. Лично я был приятно удивлён http://vestclicks.ru/public/7726713741447522
 
12
Ответить
  
Сообщений: 10867
Фляга
2000 км., на вариаторе, в одну сторону разгоны до 160, лето никаких с ним проблем, и это без радиатора, поэтому в основном вариаторы ругают не обоснованно, при обычной эксплуатации ничем не хуже автомата....
Написал бы хоть какая машина на вариаторе?
Почему на ней 2000 км поехал, если есть какая-то шкода (какая модель, мотор?) с пробегом 120000 км.
Про экспертов которых не надо читать - бред.
Информационный фон вокруг роботов создают не эксперты, а реальные люди, которые делятся их проблемами в интернете. Интернет - это просто способ донести информацию, которая случилась с тобой. Если у ВАГа рули пополам не ломаются - дак про это и не говорят.
Хватить уже боянить что это все неправда. Это правда, иначе бы это не возникло из неоткуда.
Это по-моему настолько очевидно?
3
8
Ответить
  
Сообщений: 10867
akasta
Это принцип применим к любой бытовой технике или только к машинам? Чайник тостер посудомойка? Нужно ли их выбирать "по кайфу" а не рационально? Живём то раз
Ну если тебе покупка чайника по эмоциям равна покупке автомобиля, то ты либо покупаешь очень дорогие чайники, либо очень дешевые машины
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 299
dim180
Есть опыт z52 и опыт нового рх, на рх все спокойней на душе, тактильные ощущения, подход сервисников, ощущения на дороге, даже стоимость владения в перерасчете на 1 км с учетом всех расходов на каско...
А ничего, что РХ на полтора ляма дороже Мурано, намного дороже каско, налог на 301 лошадь (при этом динамика разгона, как у Мурано с вариатором)?
При этом по комфорту и качеству отделки такой уж большой разницы между ними нету, по крайней мере эта разница столько денег не стоит.
Ну и немножечко про нервы, разве у владельца РХ они не начинают шалить, когда оставляешь машину на неохраняемой парковке? )))))
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
24
2
Ответить
Дмитрий
Покапать машину надо если понравилась, если покупать авто по леквидность, ну и будешь ездить на старой табуретке в новой упаковке. С вариатором тоже соглашусь, уже имеется опыт у производителей, ошибки исправлены. Машина понравилась, необычная внешность, со стороны хорошо смотрится. Так, что ждем ещё отзывов!
7
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
самоса
в чём дич обоснуйте. в пиндосии и Японии очень низкая средняя скорость, ездят спокойно, берут в США в основном мамаши - домохозяйки в лизинг, они детей в школу возят, без вжаривания в пол шашичек и другой...
Не пишите глупости. Средняя скорость у нас такая же, как и везде. Летом всю М4 проехал туда и обратно 130-150 км/ч - ничего нигде не перегревалось. Обгоны фур в пол на трассе Ярославль-СПб - ничего нигде не перегревалось. Что я делаю не так?
8
1
Ответить
сергей
Кемерово
Полнейший БРЕД про вариатор люди несут!! Езжу тож на мурано 2017 года, пробег доходит до 10000км, никаких проблем! До этого был RX400H 2005 года тож вариатор и никаких проблем (обожал эту электричку, но годы берут свое). Эту чушь про вариаторы несут люди очень далекие от авто, либо школота, ктр только на тазах ездила
17
4
Ответить
 
Сообщений: 229
самоса
в чём дич обоснуйте. в пиндосии и Японии очень низкая средняя скорость, ездят спокойно, берут в США в основном мамаши - домохозяйки в лизинг, они детей в школу возят, без вжаривания в пол шашичек и другой...
Помните ,,Бумер", знаешь Вовка, не нужна тебе такая машина. Где больно вжаривать, кругом камеры, а теперь и добропорядочные граждане могут ,,доложить" о вашем не достойном поведении на дороге. Может у вас в Кемерово и хорошие дороги, а вот в нашей губернии оставляют желать лучшего, и куда лететь выпучив глаза.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
7
 
Ответить
Tvety
Томск
самоса
в чём дич обоснуйте. в пиндосии и Японии очень низкая средняя скорость, ездят спокойно, берут в США в основном мамаши - домохозяйки в лизинг, они детей в школу возят, без вжаривания в пол шашичек и другой...
Это вопрос к эксплуатации машины, а не к условиям. Автомат с хренвым отношением к машине угробить нельзя?
4
 
Ответить
Tvety
Томск
самоса
в чём дич обоснуйте. в пиндосии и Японии очень низкая средняя скорость, ездят спокойно, берут в США в основном мамаши - домохозяйки в лизинг, они детей в школу возят, без вжаривания в пол шашичек и другой...
« перегревается на трассе»)))) это очень смешно))
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
H22A RED TOP
Ну если тебе покупка чайника по эмоциям равна покупке автомобиля, то ты либо покупаешь очень дорогие чайники, либо очень дешевые машины
И то и другое обычная бытовая техника задача ко рой выполнять функцию и испытывать по этому поводу какие-то эмоции глупо. Хотя вот хороший чайник поломался купил какой-то дешёвый за рубль так уже 2 недели бесит. Громко шумит плохо выключается невнятная индикация воду заливать неудобно. Бесит. С Машиной также бывает но более пофиг, возит и возит
1
5
Ответить
Ахмат
Москва
akasta
Это принцип применим к любой бытовой технике или только к машинам? Чайник тостер посудомойка? Нужно ли их выбирать "по кайфу" а не рационально? Живём то раз
Ага и жену рукастую, но не красивую )) я написал каждому свое , ты хоть жигули себе покупай дело твое.
7
1
Ответить
Ахмат
Москва
prol777
Во как! А еще говорят, что у нас пенсионеры плохо живут!
Хех под матрасом у них столько отложенно , что не только на лк хватит...
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
H22A RED TOP
"хоть"...

режим межосевой блокировки 4wd lock был и на прошлом поколении.
Но по факту диагональное вывешивание ему почти не давалось, только ходом рискуя оторвать бампер
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
H22A RED TOP
а "ДваСцеплениявГод" и TSi с риском дрища на любом пробеге до 100 ткм типа живут?
Как показывает практика - живут и очень даже не плохо переваривают раздутый мотор до 360л.с. и момента 450h/m
В любом случае в ремонте DSG дешевле любого автомата и вариатора.
3
7
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Skip
Чет у нас во Владивостоке сплошь дедули, получается)
Так у вас пояс часовой другой, вот люди себя старше и чувствуют)))
5
2
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
H22A RED TOP
в каком месте ты у нее слабину по технике увидел?
Во всём, даже провода как конский волос.
Да я вру, но от чистого сердца
3
4
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
Dima
Продавал ,чуть больше года назад, Мурано 2012 и Короллу 2011 обе машины в отличном состоянии и цена ,,среднерыначная’’. Мурано продал через две недели, Короллу три месяца.
Ха-ха.
На Мурано среднерыночная занижена, а на Короллу завышена. Вот и вся математика в твоей продаже
Да я вру, но от чистого сердца
2
5
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
Сиб54
Покупал новым в кузове Z51 .Продал спустя почти 6 лет.Коробка и раздатка а также двигатель прекрасно себя чувствовали.Думаю не как повезет,а как эксплуатировать и убивать или нет.Своевременное ТО.замена масла каждые 7500 км.
Ага, со светофора не газуй, в сугробе не буксуй. Ну и на кой ляд такая машина ?
Да я вру, но от чистого сердца
3
5
Ответить
 
Сообщений: 229
mikob
Ага, со светофора не газуй, в сугробе не буксуй. Ну и на кой ляд такая машина ?
Ну зачем так всё воспринимать в буквальном смысле. Ведь для варика опасна самая начальная стадия работы, т.е. момент троганья авто с места, а дальше айда вваливай. А вообще нереальные человеки покупают машину под свой интересы, хочется гонять, тогда вам в БМВ, а хочешь грязь месить, купи старый УАЗ и на здоровье.
5
1
Ответить
8501549
dim180
Есть опыт z52 и опыт нового рх, на рх все спокойней на душе, тактильные ощущения, подход сервисников, ощущения на дороге, даже стоимость владения в перерасчете на 1 км с учетом всех расходов на каско...
Забыл сказать к рх плюс миллион как минимум сверху. А если двиг т3.5 то и 1.5 миллиона разница
7
1
Ответить
8501549
sanek485
Отзыв- единица. Машина- есть и получше. Варик - зло с этим мотором. Как говорят- купил ниссан- ипись с ним сам())
Какие аргумениы в сторону новой камри , в которой поршни не по размеру ставят и тормоза бракованные. Купил тойоту попал на бабки!
1
6
Ответить
sanek485
8501549
Какие аргумениы в сторону новой камри , в которой поршни не по размеру ставят и тормоза бракованные. Купил тойоту попал на бабки!
Ха .слышал звон да не знаешь где он)) про порши- это у пендосов только, там движки другие. Про тормоза-забота о клиенте. Другие просто не делают отзывные и поэтому они надёжные да?))
1
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5875
Ну ребята. это не отзыв. Неужели Вам нечего больше написать что то про машину!
 
 
Ответить
Michalich
Tvety
С 2013 езжу на z51, брал с салона. За все время была только одна поломка, горел насос на гидраче, остальное замена расходников. Про х.... вариатор несут все кому на лень, даже те кто ни разу не пользовался. « вариатор на для наших условий».... дичь какая то.
Гидрач это любимое место в Мурано. Через него и любят всех владельцев. У меня на примете их три. Ни одного эта участь не обошла. Сосед проехал 3000- в мороз завел и все. Ладно по гарантии успел. А так все остальное даже очень гуд.
2
 
Ответить
111
Барнаул
kazak
ну это не тот вариатор, что много лет назад, вариатор улучается от поколения к поколению, детские болезние лечастся ( автомомат тоже не сразу приняли, а кто-то до сих пор только механикой живет) А с учетом...
Ты шутник однако...улучшают...)))? Сейчас маркетологи решают все...свежие авто расчитаны чуть больше 100.000 пробега...поэтому до конца гарантии доживают не все . Почему не стали делать неприхотливые движки и автоматы, железо жесть, краска еле покрывает грунт...НЕ ВЫГОДНО !!! Почему крузак 70 стоит таких денег??? Ведь у него себестоимость копейки, никаких новых технологий ,все старое, штампуй да штампуй...Да потому что он не ломается вот и дорого
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 337
сергей
Полнейший БРЕД про вариатор люди несут!! Езжу тож на мурано 2017 года, пробег доходит до 10000км, никаких проблем! До этого был RX400H 2005 года тож вариатор и никаких проблем (обожал эту электричку,...
сначала прочитал 100 000)))) но на самом деле да, варики куда надежнее стали, у мурзика он при заботливой эксплуатации может теперь много бегать и не переживать за ликвидность
на тазах вообще всё ломается, только чинить можно)
работаю как конь, отдыхаю как ишак
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2010
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Shofer056
Ну зачем так всё воспринимать в буквальном смысле. Ведь для варика опасна самая начальная стадия работы, т.е. момент троганья авто с места, а дальше айда вваливай. А вообще нереальные человеки покупают...
Вот это верно, я не думаю что машину покупают подобную чтобы дубасить со светофоров или ехать в оффроад, а если нужно комфортно перемещаться даже с полным загрузом в виде семьи и вещей то мурано самое-то! Хороший комфотный авто да и порядочно дешевле конкурентов стоит
Мой отзыв: Nissan Terrano 2017
2
1
Ответить
 
Сообщений: 229
Michalich
Гидрач это любимое место в Мурано. Через него и любят всех владельцев. У меня на примете их три. Ни одного эта участь не обошла. Сосед проехал 3000- в мороз завел и все. Ладно по гарантии успел. А так все остальное даже очень гуд.
Да гидравлический это вам не электроуселитель, и шланги рвутся и насосы горят, и не только на Мурике. А ведь существует несколько элементарных правил, не давить руль в упор при развороте ,иначе горит насос. После ночной стоянки на морозе не крути руль от упора до упора, ведь маслу нужно время прогреться, а лёгкими, короткими движениями прокачать руль туда-сюда что бы масло из исполнительного механизма попало в насос, так оно быстрей прогреется. А если вы живёте в холодном регионе не грех и заменить масло, не известно что там налито, ведь любая жидкость на морозе густеет. Мы с женой ездили на Спортике2рестаил три зимы, и всё было в порядке, новый хозяин в первую же зиму поменял шланги, их разорвало после ночёвки морозным утром. Так что дело не в бабине, как говорится.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 229
111
Ты шутник однако...улучшают...)))? Сейчас маркетологи решают все...свежие авто расчитаны чуть больше 100.000 пробега...поэтому до конца гарантии доживают не все . Почему не стали делать неприхотливые...
Есть в моей жизни такой пример, мой одноклассник ушатал варик на Форике менее15т.к., и сказал- машина ведро, а люди годами ездиют и не жалуются. И движки неприхотливые и автоматы перестали делать в угоду нам, покупателям, ведь нам же надо чтобы пёрло и не жрало, вот получите турбо и дсг. И как факт из жизни богатых людей, старый Крузак у него третья машина в гараже, и ему по пояс сколько он жрёт и какая на нём краска, он на нём оффроудит вместо Форика.
2
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
Shofer056
Ну зачем так всё воспринимать в буквальном смысле. Ведь для варика опасна самая начальная стадия работы, т.е. момент троганья авто с места, а дальше айда вваливай. А вообще нереальные человеки покупают...
Зачем тогда переплачивать (в т.ч. таможню) за такой двиг?
2,5 л было бы за глаза
Авто должен быть сбалансированным чтоб пользоваться популярностью
Да я вру, но от чистого сердца
1
1
Ответить
 
Сообщений: 229
mikob
Зачем тогда переплачивать (в т.ч. таможню) за такой двиг?
2,5 л было бы за глаза
Авто должен быть сбалансированным чтоб пользоваться популярностью
И на этот вопрос я вам отвечу. С моей точки зрения на такую машину движку 2,5 ставить нельзя, получится как Прадо с 2,7, вроде и едет а в общем не хватает. Звук движка песня, мощь которая на любой скорости доступна, а не только в городском режиме, варик который в режиме разгона имитирует работу автомата, а в спокойном его не заметно, как будто его нет. Всё это создаёт определённую картину, в этом вся соль. Мой стаж профессионала 30 лет, моя рабочая лошадка дракон(Урал), он огромный, мощный, проходимый, трясучий, арущий движок, и пахнет соляной. Приезжая с рейса и садясь в домашнее авто я хочу получить тишину, простор в салоне, комфорт, резкий рывок и приличный тормоза, всё это есть в Мурике, для меня во всяком случае. Имидж ни что, жажда всё, как говорит реклама.
5
 
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
Niko
В это поколение хоть добавили имитацию блокировки дифференциалов? По сравнению с Тигом задний диван намного шире?
Рассматривал его, но меня отталкивает вариатор - не проживет он у меня долго...
про эмитацию фиг знает..) мне она и ну нужна.. Задний ряд и в правду больше. там можно спокойно в развалочку сидеть..)
Вариатора не бойтесь. это все в враки в интернете, он то там врмированный и крепкий, ниссан не будет выпускать то, что развалится через 40т.км. при бережной эксплуатации конечно. не внедорожник, это нужно понимать.
2
 
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
mikob
Как и все Ниссаны яркая жестяная банка со слабиной по технике (кроме двига). Маркетологи старались чтоб ценник не задрать
вижу текс от человека, который ни разу в ниссане то и не сидел.
или ты с бентли его сравниваешь...)
5
1
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
vev-123
Кто хочет за все платить сам, то конечно, надо выбирать машину для души))
Да, скучать некогда, если машине около 100000 пробега и постоянно ждёшь, что вот вот вариант нагнется.
То ли дело скучный волжский прудик...
если машину по регламенту обслуживали и на off-road не ездили, то можете еще спокойно раза в 2 или 3 раза больше проездить
2
 
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
Андрей
эта машина никогда не нравилась, т.к.ниочемная, но тем не менее пятак. Главное - что б нравилась тому , кто ее купил. И получал от не удовольствие.
ну каждому свое, мне нравится, просто так такие деньги не отдал бы за нее. А ты покупай то что тебе нравится и не ездий на том от чего воротит) выбор каждого уважать надо!)
3
 
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
Oleg_62
Сам не ездил, оценить не могу. Вариатора в сочетании с двигателем на 249 лс боюсь. Отзывы частично подтверждают мои опасения. Автору удачи.
отзывы о проблемах с вариатором от дури человеческой если разобраться. Вот недавно смотрел видео на ютубе, как парень на икстрейле т31 по тяжелому бездорожью ездил, а потом вариатор у него сломался, давайте угадаем почему ?
5
 
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
Сиб54
Покупал новым в кузове Z51 .Продал спустя почти 6 лет.Коробка и раздатка а также двигатель прекрасно себя чувствовали.Думаю не как повезет,а как эксплуатировать и убивать или нет.Своевременное ТО.замена масла каждые 7500 км.
с коробками и моторами у мурано как и абсолютно и у всех машин важно все. и то на сколько машину насилуешь и своевременное то. И под словом "насилуешь" я имею в виду не заехать на бордюр или до дачи по гравию доехать, в таскать за собой прицепы, покорять глубокое бездорожье, нагружать машину цементом по крышу и все в этом роде.
К примеру люди занимающиеся дрифтом профессионально, меняют МЕХАНИЧЕСКИЕ коробки раз в сезон, и это для них нормально и не показатель надежности
5
 
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
Сиб54
Брать новым и катать лет 5 без проблем.Машина хорошая.На вторичке правда теряет как и все автомобили такого класса.К примеру новый Хайлендер стоит в максималке в районе 3.6 млн рублей,а спустя 4 года 2.3 млн рублей.
все машины теряют в цене. вопрос только в процентном соотношении. и этого бояться не надо) или просто ходите пешком, ботинки сотрете)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 229
andrej.aliev.76
про эмитацию фиг знает..) мне она и ну нужна.. Задний ряд и в правду больше. там можно спокойно в развалочку сидеть..) Вариатора не бойтесь. это все в враки в интернете, он то там врмированный и крепкий,...
А я и не боюсь. У меня много примеров и плохих и хороших, т.ч. я отлично понимаю как с ним нужно обращаться, а внедорожного экстрима мне на работе хватает. Автору удачи, и хороших попутчиков.
3
 
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
vev-123
Мурано хорош, красив, особенно новый. Но вариатор все перечёркивает. Одноразовая машина, которую сложно будет продать.
Практика показывает, что нужно выбирать ликвидные машины, живя в РФ.
А отзыв так себе, дополняй)
да от куда у вас такие мысли про вариатор? это же не коробка 90х годов! все улучшили и доработали давно.
если помните, то автомат тоже не сразу приняли
1
 
Ответить
 
Сообщений: 229
Да к стати,работа имитации больше похожа на механику, я имею ввиду работу двигла и коробки, сотня достигается на второй( имитируемой) передаче, а не на третьей как у современных автоматов шестиступок.
1
 
Ответить
andrej.aliev.76
автор
Ростов-на-Дону
Shofer056
А я и не боюсь. У меня много примеров и плохих и хороших, т.ч. я отлично понимаю как с ним нужно обращаться, а внедорожного экстрима мне на работе хватает. Автору удачи, и хороших попутчиков.
интересная небось у вас работа..) вот тут думаю и никакой варанглер не проедет, не то что уж икстреил на электронной блокировке)
и Вам удачи, по всей видимости уже и не на дорогах))
 
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 304
andrej.aliev.76
вижу текс от человека, который ни разу в ниссане то и не сидел.
или ты с бентли его сравниваешь...)
5 лет , с 2011 по 2016 владел Икс-Трайлом , брал новым в 2011 году в самой максимальной комплектации 2,5л + варик
П.С. Зимой в -30 только включенная Вебаста спасала от замерзания, хреновая печка. Да и кондюк летом так себе. (с новья)
Да я вру, но от чистого сердца
1
1
Ответить
Главное жега довольна
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
отлично
 
1
Ответить
Dima
Хабаровск
mikob
Ха-ха.
На Мурано среднерыночная занижена, а на Короллу завышена. Вот и вся математика в твоей продаже
Мурано брал новую 1470, продал 1200, Короллу за 465, правый руль 4 wd,
 
 
Ответить
8501549
sanek485
Ха .слышал звон да не знаешь где он)) про порши- это у пендосов только, там движки другие. Про тормоза-забота о клиенте. Другие просто не делают отзывные и поэтому они надёжные да?))
А пендосы не люди им можно ****ю впаривать..?
 
 
Ответить
7202519
Екатеринбург
Фляга
2000 км., на вариаторе, в одну сторону разгоны до 160, лето никаких с ним проблем, и это без радиатора, поэтому в основном вариаторы ругают не обоснованно, при обычной эксплуатации ничем не хуже автомата....
Аутлендер 2012 года, в топе для 2.4 двигателя. Куплен в 2013м новым. Сборка - Япония! На трассе РнД-Краснодар ехали полчаса 150км/ч, при температуре 30 градусов, нарисовался перегрев вариатора. Так как машина на гарантии, обратился к дилеру, который сказал, что это не гарантия и предложил поменять маслице в нем за 20тр)) Продал в 2015.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
mikob
5 лет , с 2011 по 2016 владел Икс-Трайлом , брал новым в 2011 году в самой максимальной комплектации 2,5л + варик
П.С. Зимой в -30 только включенная Вебаста спасала от замерзания, хреновая печка. Да и кондюк летом так себе. (с новья)
Вот тут с Вами не соглашусь, был у меня икс треил с двигателем 2,0 живу на севере иркутской области где морозы за -40, машина очень тёплая.
Ну и Икс треил точно не ЯРКАЯ жестяная банка.
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Вот тут с Вами не соглашусь, был у меня икс треил с двигателем 2,0 живу на севере иркутской области где морозы за -40, машина очень тёплая.
Ну и Икс треил точно не ЯРКАЯ жестяная банка))
Кстати на пробеге 136 умер вариатор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2017


Добавить отзыв