Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2004

Ниссан Мурано 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
85107
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
272
голоса
4.3
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 до 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет!!! Читал очень много отзывов на данном сайте, как для удовольствия так и для выбора собственного авто. И вот решил написать свой. До Мурано владел крауном в 141-ом кузове. Классный был аппарат, нравился безмерно, но был низковат. И вот после 2х летнего владения крауном и задеванием всевозможных бордюров и различный препятствий из-за низких бамперов и меленького клиренса, решил пересесть на что-то по-выше. Продал своего крауняшку, немного подкопил, немного занял и добрых людей и начал присматриваться к другим авто. В то время я искал почему-то именно Тойоту, не знаю почему, видимо потому что в моей семье у родителей была в пользовании тойота долгое время, и оставляла только положительные впечатления. Так вот выбирал я автомобиль долго, так как из тойот с высоким клиренсом мне ничего не нравилось, а что нравилось то конечно стоит очень дорого(вечная проблема))))) Начал посматривать в сторону других производителей. И тут как раз зять начал поиски автомобиля для себя и ездить по автосалонам на тест-драйвы. Ну и я с ним прицеплялся иногда, как говориться по-теститься. Нет конечно я не собирался брать автомобиль с салона, т.к. с финансами имелись определенные напряги, просто хотелось иметь общее представление о конкретных марках автомобилей. В общем история была очень долгой, и после всей проведенных мероприятий я начал склонятся к марке Ниссан. Хотя конечно я много раз слышал от знакомых и друзей об определенного рода проблемах связанных с этой маркой, а также знаменитую фразу "Купил Ниссан ..... сам". И так предпочтения отдавались Кашкаю и Мурано. Но так как я являюсь поклонником моторов с большими объемами (не знаю почему, может быть комплекс)))))), Кашкай отпал сразу из-за своего слабого силового агрегата. Мурано конечно впервую очередь понравился мотором, ну своим внешним видом (вообще зачет). На новый естественно денег не было, но Мурано в предыдущем кузове тоже нравился. Было решено промониторить дром и подыскать варианты. Таковые были найдены в скором времени и началась пора просмотров и сравнения. Первый вариант смотрел в соседнем районе, отпал сразу. Машину эксплуатировал колхозник в прямом смысле этого слова, не то что бы я плохо отношусь к колхозникам, нет не плохо (сам таковым являюсь), но аппарат он убивал долго и упорно, это было видно с первого взгляда и звука. Бампера были отщелкнуты, кузов в некоторых местах царапанный очень сильно и что отвергло окончательно от выбора этого аппарата это жуткая работа двигателя. Ну правда. Когда у меня был Краун во владении он работал намного равнее и тише, а ему было уже 20 лет. А этому аппарату всего 7 лет и такая хрень. Вообщем отказался и уехал. Нашел второй вариант уже в Барнауле, но тоже оказался из-за обмана продавана. В объяве пишет одно, а по факту совсем другое, да и с доками какая-то неразбериха. Тоже отказался. И вот наконец нашел третий вариант и как оказалось позже крайний. Созвонились с продаваном, приехали с товарищем смотреть (потому, как я думаю, каждый сталкивался с данной проблемой, что когда выбираешь машину себе то ничего не замечаешь, а просто хочешь уже поскорее купить это авто несмотря не некоторые косяки, а товарищ думает хладнокровно и в случае чего всегда тебя притормозит, за что ему спасибо). Вообщем подъехал красивый черный Мурано со всеми там примочками по кузову. Когда он остановился, я подошел в водительской двери. Хозяин открыл дверь и я такой: "Здрасте, мы мащинку посмотреть". Продаван посмотрел на меня, усмехнулся и говорит: "Ну смотрите". Видимо его удивил мой возраст(23 года) и просмотр такого автомобиля как Мурано. Ну да ладно. При осмотре автомобиля дефектов крупных дефектов выявлено не было. Кузов был ровным с незначительными сколами от камушков, двигатель работал ровно без нареканий, в салоне все хорошо, немного заглянули под днище все было в порядке. Смущал только индикатор горевший на панели приборов под названием ЧЕК ЭНЖИН. Решили загнать на СТО, сделать диагностику. Ее делал сервисмэн с карманным тестером, который ничего криминального не выявил. Долго совещались с товарищем и порешали брать сей аппарат. Продаван на торг не шел категорически, мол уже и так много скинул. Но после долгих уговоров подвинулся еще немного, но не значительно. Оформили мы значит документы и поехал я на своем новом Мурано. Счастья полные штаны. Далее по плану обмывка покупки, но этот момент упустим, т.к. проходил он долго и впоследствии мучительно)))))) и начался период эксплуатации и выявления недочетов, которые как обычно сперва не замечаешь. А именно в одном из разговоров с умными людьми узнал, что карманные тестеры на СТО полная ху.ня и никаких проблем в машине не выявляют. Вот тогда я и присел на пятую точку своей опоры, кольцо кальмара, как говорится сжалось (потому что индикатор ошибки двигателя так и горел на панели приборов). Решил съездить и сделать диагностику в официальном дилере Ниссан. Данная диагностика выявила неисправность катализаторов, которые, как я узнал позже, являются слабым местом Мурано. Но в остальном меня заверили, что машина в полном порядке. Я немного успокоился, но узнав цену на новые катализаторы снова впал в панику. Цена одного родного катализатора составляла 35000 рублей, а у меня их 3((((((((( Проштудировав брошюрку в интернете было решено пока отложить сию проблему, чтобы не попасть на бабки. Интернет предлагает множество путей решения данной проблемы, поэтому в настоящее время выбираю лучший вариант. Мож кто чего подскажет?????
  Ну теперь в целом по машине. Как и уже говорил ранее машина очень нравится внешне, каждый раз как куда-то приезжаю и выйдя и машины иду оборачиваюсь и любуясь внешним его видом( не уеб.ться бы так нигде) Двигатель тоже нравится тяги хватает заглаза, масло конечно кушает, ну а какой двигатель не делает этого, а тем более с таким объемом двигателя. Салон в общем нравится, просторный, места много, за исключением брякающей обшивки торпедо ближе к лобовому стеклу, там такая хрень полукруглая, которая когда еще машина не до конца прогрелась скрипит о боковую стойку. И еще весь вид портит панель приборов где располагаются тахометр о спидометр. Не красивая панель по-моему мнению. Подвеска у Мурано жестковата, нет той мягкости как у бывшего моего Крауняшки, ну наверно потому что марка тойота отличается своей мягкостью от остальных марок. Полный привод пока не пробовал, негде еще. Но слышал, что он у Мурано нет торт)))) В общем пока еще срок владения не большой то получился такой краткий экскурс, а не отзыв. Но обещаю дополнять)))) Всем пока))) И счастья)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Буквально вчера купил себе новый салонный фильтр, так как печка чего-то плохо дула, да и запах не очень приятный был. Посмотрел в интернете как грамотно прошаренные люди его меняют на своих Мурано. И вот набравшись опыта, весь в себе уверенный собрался менять. В принципе находится данный фильтр не так и далеко. Открыл бордачек, там в проеме крышка фильтра на заклепках; отщелкнул я ее и увидел собственно сам фильтр. Вот тут началось самое интересное)) На видео в интернете упомянутые выше грамотно прошаренные люди тыкали в боковину фильтра отверткой(как шпагой нах), протыкали его и легко вытаскивали....

   
   

всем кто читает мой отзыв привет. Давно не отписывался, завал на работе был. Теперь решил немного написать про эксплуатацию, и вот что произошло за прошедшее время. Загнал в СТО, подняли на подъемнике, сняли коллектора и опа, а каталиков, то нету, вырезаны. Ну ништяк подумал я, значит движок не хавал всю эту фигню керамическую. Теперь другой вопрос, надо ставить обманки на датчики кислорода, но товарищ посоветовал загнать в сервис к знакомым, чтобы подключиться к компу, так как вроде бы можно перепрошить комп и обманки не ставить....

   

плюс фотки с того как заделал скол на лобовом.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29445
за машину 5 .
завтра месяц будет как взял своего мурано . (всем устраивает )
удачного владения и добавляй
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
6
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
недавно жене выбирал : между мурано и маздой сх 7, взял в конечном итоге сх 7, год свежей))
17
28
Ответить
 
Сообщений: 5614
а я не могу себе купить такой автомобиль ... я полтора месяца только как работаю после университета 60 тыщ всего навсего накопил за это время . какой там мурано мне хоть бы на 9 ку накопить
51
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
alexriaz:
а я не могу себе купить такой автомобиль ... я полтора месяца только как работаю после университета 60 тыщ всего навсего накопил за это время . какой там мурано мне хоть бы на 9 ку накопить
я когда в универе учился копил на первую машину Крауна, то на каникулах летних днем на одной работе, а ночью на другой. Вообще не спал, ходил как суррогат)))))) Не отчаивайся накопишь!
Мой отзыв: Nissan Murano 2004
56
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Тимофей_08:
недавно жене выбирал : между мурано и маздой сх 7, взял в конечном итоге сх 7, год свежей))
да кстати тоже иногда засматривался на сх7, но почему-то выбрал Мурано))
18
2
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 207
А зачем брал с горящим чеком? Надо было сразу к официалам гнать на диагностику,а панель у меня и в новом гремит,портит все ощущения от владения.
Мой отзыв: Nissan Murano 2012
14
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 207
shnapz02:
да кстати тоже иногда засматривался на сх7, но почему-то выбрал Мурано))
Мурано красивее..
17
5
Ответить
 
Сообщений: 5614
shnapz02:
я когда в универе учился копил на первую машину Крауна, то на каникулах летних днем на одной работе, а ночью на другой. Вообще не спал, ходил как суррогат)))))) Не отчаивайся накопишь!
да зарплата у стажера не оч (ну как не оч больше папы с аамой получаю за то что тупо сижу учу.).. вот если пройду главный экзамен то там да копить можно будет получше .но я сомневаюсь во всем этом уже и вообще уехать хочу уолится потому что нифифа не понимаю в этой работе
3
13
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
besson1971:
А зачем брал с горящим чеком? Надо было сразу к официалам гнать на диагностику,а панель у меня и в новом гремит,портит все ощущения от владения.
не опытный еще, всего лишь вторая машина, да и у всех остальных вариантов наверняка такая же проблема с катализаторами вылезла бы (слабое место), дело времени. Пусть лучше я буду сразу знать об этой проблеме.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
besson1971:
Мурано красивее..
согласен)))
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, молодец, у тебя такой прикольный юморной отзыв получился :))) Особенно понравилась фраза "каждый раз как куда-то приезжаю и выйдя и машины иду оборачиваюсь и любуясь внешним его видом( не ***.ться бы так нигде) " :))))) По поводу катов не парься - вырезай их и все, цена вопроса в пределах 10 тыс.руб. У меня тоже чек из-за них горел. Скажи, а ты в 23 прям сам на Мурано смог заработать? Или родители помогли купить? Просто обычно же в этом возрасте только универ заканчивают и начинают устраиваться на работу. Кстати вот мой отзыв об оранжевом Мурзике на черных тапках: Отзыв о Nissan Murano
16
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
S.c.o.r:
Автор, молодец, у тебя такой прикольный юморной отзыв получился :))) Особенно понравилась фраза "каждый раз как куда-то приезжаю и выйдя и машины иду оборачиваюсь и любуясь внешним его видом( не ***.ться бы так нигде) " :))))) По поводу катов не парься - вырезай их и все, цена вопроса в пределах 10 тыс.руб. У меня тоже чек из-за них горел. Скажи, а ты в 23 прям сам на Мурано смог заработать? Или родители помогли купить? Просто обычно же в этом возрасте только универ заканчивают и начинают устраиваться на работу. Кстати вот мой отзыв об оранжевом Мурзике на черных тапках: Отзыв о Nissan Murano
За оценку спасибо) Спрашивал про заработать, отвечаю, учился я в ВУЗе МВД РФ, где в один прекрасный день подняли зарплату+деньги от продажи старой машины+займ у хороших людей(не родителей)=Мурано))))) Щас прочитаю твой отзыв)))))
7
5
Ответить
 
Сообщений: 5614
я на чукотке живу у нас таких авто и нету
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
shnapz02:
За оценку спасибо) Спрашивал про заработать, отвечаю, учился я в ВУЗе МВД РФ, где в один прекрасный день подняли зарплату+деньги от продажи старой машины+займ у хороших людей(не родителей)=Мурано))))) Щас прочитаю твой отзыв)))))
Понятно. Ну по тексту видно, что ты не сопливый мажор, которму папа купил машину. Молодец!
Как с маслом в двигле дела обстоят? Сколько грамм на тысячу ест? У Мурано с движком 3.5 это болячка.
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Я впринципе тоже Мурано в 24 года взял, но у меня была иная ситуация - я работаю с 18 лет. Правда потом решил пересмотреть жизненные приоритеты, в результате чего продал Мурано, купил квартиру и сейчас езжу на старой бюджетной праворукой япошке, зато не выкидываю деньги на ветер за съемное жилье :)
27
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
S.c.o.r:
Я впринципе тоже Мурано в 24 года взял, но у меня была иная ситуация - я работаю с 18 лет. Правда потом решил пересмотреть жизненные приоритеты, в результате чего продал Мурано, купил квартиру и сейчас езжу на старой бюджетной праворукой япошке, зато не выкидываю деньги на ветер за съемное жилье :)
молодец а я в 22 только начал копить на квартиру ) с октября месяца этого года))
6
4
Ответить
   
Сообщений: 18
Мурано очень "прекрасно" смотрится на фоне покосившегося старого забора. Ещё его заправлять частенько надо-250 пони хотят хорошо питаться. И через годик владения придёт весёленькая бумажка из налоговой с просьбой "поделиться" , штучек 10 попросят за просто так. И так будет повторяться каждый годик владения муриком+ ОСАГО тоже десяточку , а если ещё КАСКО делать...
8
21
Ответить
   
Сообщений: 29445
dan1:
Мурано очень "прекрасно" смотрится на фоне покосившегося старого забора. Ещё его заправлять частенько надо-250 пони хотят хорошо питаться. И через годик владения придёт весёленькая бумажка из налоговой с просьбой "поделиться" , штучек 10 попросят за просто так. И так будет повторяться каждый годик владения муриком+ ОСАГО тоже десяточку , а если ещё КАСКО делать...
мне за год страховку 2800 посчитали . вот так (ошибка страховщицы .)
а про налог все знают ,раз берут авто с таким количеством лошадей, значит налог не на первом месте ,как собственно и расход бензина.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
поздравы зямляку с покупкой гемороя!))) Мур у тебя америкос, соответственно д***.радиатора охлаждения вариатора нет, советую поставить. Живой Мур масло жрать не должен, поэтому не успокаивай себя, что причина этого кроется в объеме мотора, следи за расходом. Если жрет до 1л. на 1000км. пробега, то ремонт гарантирован. Поменяй хотя бы частично масло в вариаторе, продлишь ему жизнь. Катализаторы нужно вырезать, вставлять пламегасители и ставить обманки на лямбды. Все уже жевано-пережевано. А вообще тебе сюда http://clubmurano.ru/forum/, просвещайся))). И можешь почитать мой БЖ на Драйве для интереса http://www.drive2.ru/cars/niss... Будут вопросы, обращайся.
Жизнь коротка. Наслаждайся!
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
правильная ссылка http://clubmurano.ru/forum/
Жизнь коротка. Наслаждайся!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
dan1:
Мурано очень "прекрасно" смотрится на фоне покосившегося старого забора. Ещё его заправлять частенько надо-250 пони хотят хорошо питаться. И через годик владения придёт весёленькая бумажка из налоговой с просьбой "поделиться" , штучек 10 попросят за просто так. И так будет повторяться каждый годик владения муриком+ ОСАГО тоже десяточку , а если ещё КАСКО делать...
если при выборе авто ориентироваться на указанные критерии, то можно всю жизнь слаще морковки ничего не пробовать и ездиь на "объемных" ведерках с моторами 1,2-1,5л. живем-то один раз...
Жизнь коротка. Наслаждайся!
12
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
dan1:
Мурано очень "прекрасно" смотрится на фоне покосившегося старого забора. Ещё его заправлять частенько надо-250 пони хотят хорошо питаться. И через годик владения придёт весёленькая бумажка из налоговой с просьбой "поделиться" , штучек 10 попросят за просто так. И так будет повторяться каждый годик владения муриком+ ОСАГО тоже десяточку , а если ещё КАСКО делать...
Осаго вышло 2900 на год. За налог не переживаю, ибо знал его заранее. А вообще в таких случаях люблю вспоминать крылатую фразу владельцев тойота аристо, что жизнь начинается с 3х литров, в чем я с ними полностью согласен))))
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Fedor22:
поздравы зямляку с покупкой гемороя!))) Мур у тебя америкос, соответственно д***.радиатора охлаждения вариатора нет, советую поставить. Живой Мур масло жрать не должен, поэтому не успокаивай себя, что причина этого кроется в объеме мотора, следи за расходом. Если жрет до 1л. на 1000км. пробега, то ремонт гарантирован. Поменяй хотя бы частично масло в вариаторе, продлишь ему жизнь. Катализаторы нужно вырезать, вставлять пламегасители и ставить обманки на лямбды. Все уже жевано-пережевано. А вообще тебе сюда http://clubmurano.ru/forum/, просвещайся))). И можешь почитать мой БЖ на Драйве для интереса http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/murano_i/fedor22/. Будут вопросы, обращайся.
Все жижи давно поменяны и не частично а полностью, а также все расходники заменены. Насчет радиатора в вариатор, то работаю над этим вопросом с момента покупки, скоро возьму. Тоже думал поставить пламегасители, но в каком лучше СТО это сделать в Барнауле не подскажешь случаем?? и где запчасти взять?? Буду благодарен.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Fedor22:
если при выборе авто ориентироваться на указанные критерии, то можно всю жизнь слаще морковки ничего не пробовать и ездиь на "объемных" ведерках с моторами 1,2-1,5л. живем-то один раз...
При выборе авто надо ориентироваться на своё матерьальное положение.. а то и получается ,авто в окружении гнилых заборов ,в долг у хороших людей,и жизнь с 3х литров начинается :) а кругом серость. Такое авто и без штанов легко оставит..но я думаю автор выкрутится,всётаки в ВУЗе МВД подняли зарплаты !
11
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Бог любит троицу..)))))Вот 3-й экземпляр и оказался вашим..))))
Удачи в дальнейшей эксплуатации!)
3
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Тимофей_08:
недавно жене выбирал : между мурано и маздой сх 7, взял в конечном итоге сх 7, год свежей))
У Мурано подвеска намного более комфортная
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
dan1:
Мурано очень "прекрасно" смотрится на фоне покосившегося старого забора. Ещё его заправлять частенько надо-250 пони хотят хорошо питаться. И через годик владения придёт весёленькая бумажка из налоговой с просьбой "поделиться" , штучек 10 попросят за просто так. И так будет повторяться каждый годик владения муриком+ ОСАГО тоже десяточку , а если ещё КАСКО делать...
Добрый молодец, а вы владели Мурано чтобы такие, мягко говоря, странные вещи писать? :)))
Во-первых, у Мурано, пожалуй самый скромный аппетит в плане бензина среди конкурентов: по трассе 8-11, по городу 15-18.
Во-вторых, налог в 10 тысяч рублей это разве налог? Не знаю, может быть я зажрался, но на мой взгляд 10 тыс.в год за такое авто это не деньги.
В-третьих, ОСАГО на него лично мне обошлось чуть более 5 тысяч на год.
Как-то так ...
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
alexriaz:
молодец а я в 22 только начал копить на квартиру ) с октября месяца этого года))
На самом деле, молодец! Честно. Я уважаю тех молодых людей, которые с юности живут с головой и думают о будущем, а не прожигают годы жизни лет до 30-ти, наивно полагая, что надо нагуляться как следует, успею еще взрослым побыть.
У меня просто такая ситуация была, что я вообще с 17 лет один жить стал и помощи финансовой мне было ждать не от куда. Т.е. даже элементарные расходы на питание, проживание, коммунальные услуги и т.д.приходилось с юных лет нести самому, а в такой ситуации хочешь не хочешь два варианта: либо спиться, либо "выводить" самого себя своими силами в люди :)
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Игорь29ru:
У Мурано подвеска намного более комфортная
Где-то читал. что у Мурано самая короткоходная подвеска среди конкурентов. Те же РХ300, Хайлендер, МЛ320 и т.д.сглатывают неровности гораздо мягче. Я поначалу когда перегонял Мурано с Москвы в Новосиб подгонялся из-за этого, ибо каждая глубокая неровность прям конкретно так ощущалась позвоночником. Но потом поизучал информацию и понял, что это особенность Мурано.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Кстати, автор, а как у тебя с вариком дела обстоят? Все в порядке? Это, пожалуй, самая опасная в плане деньгозатрат и гемора часть в Мурано.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
dan1:
При выборе авто надо ориентироваться на своё матерьальное положение.. а то и получается ,авто в окружении гнилых заборов ,в долг у хороших людей,и жизнь с 3х литров начинается :) а кругом серость. Такое авто и без штанов легко оставит..но я думаю автор выкрутится,всётаки в ВУЗе МВД подняли зарплаты !
Товарищ, если ты увидел покосившийся забор это не значит, что он мой. А вообще не надо учить других жить ибо нех.й!!!
18
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
S.c.o.r:
Кстати, автор, а как у тебя с вариком дела обстоят? Все в порядке? Это, пожалуй, самая опасная в плане деньгозатрат и гемора часть в Мурано.
Вариатор, как сказали официалы, в норме. Но когда сливали старое оно было, как говорится, чернее грязи, залили новое под аппаратом. А если интересует его работа, то тут вроде все в порядке, работает как и положено работать вариатору. Сравниваю всегда со второй машиной в моей будущей семье( у девушки во владении Ниссан Ноут с вариатором).
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2980
насчет удаления катализаторов попробуй сюда написать dima9520007243@ http://rambler.ru или позвони по тел. 462831, находятся за теплым рынком на территории за магазин Формула22. товарищ на Муре вроде как там удалял каталики. при желании там же рядом и прошиться сможешь, чтобы обманки не ставить (автомастерская АВТЭЛ тел. 461326)
Жизнь коротка. Наслаждайся!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Fedor22:
насчет удаления катализаторов попробуй сюда написать dima9520007243@ rambler.ru или позвони по тел. 462831, находятся за теплым рынком на территории за магазин Формула22. товарищ на Муре вроде как там удалял каталики. при желании там же рядом и прошиться сможешь, чтобы обманки не ставить (автомастерская АВТЭЛ тел. 461326)
Спасибо, буду пробовать!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
shnapz02:
Вариатор, как сказали официалы, в норме. Но когда сливали старое оно было, как говорится, чернее грязи, залили новое под аппаратом. А если интересует его работа, то тут вроде все в порядке, работает как и положено работать вариатору. Сравниваю всегда со второй машиной в моей будущей семье( у девушки во владении Ниссан Ноут с вариатором).
Ну мы с тобой практически близнец в плане авто, у твоей семьи Мурано и Ноут на вариаторе и у меня был Мурано и Тиида (практически то же Ноут, только в другом кузове) на вариаторе :) Кстати по поводу масла в двигателе я так и не понял (или не увидел где написано)... кушает или в норме?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
S.c.o.r:
Кстати по поводу масла в двигателе я так и не понял (или не увидел где написано)... кушает или в норме?
Кушает, пока по граммам точно не скажу, немного.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
S.c.o.r:
Добрый молодец, а вы владели Мурано чтобы такие, мягко говоря, странные вещи писать? :)))
Во-первых, у Мурано, пожалуй самый скромный аппетит в плане бензина среди конкурентов: по трассе 8-11, по городу 15-18.
Во-вторых, налог в 10 тысяч рублей это разве налог? Не знаю, может быть я зажрался, но на мой взгляд 10 тыс.в год за такое авто это не деньги.
В-третьих, ОСАГО на него лично мне обошлось чуть более 5 тысяч на год.
Как-то так ...
На 10 летнем мурано с тремя неработающими катализаторами бенз расходуется далеко не 15 литров. И налог на калькуляторе транспортного налога по России показывает18 тысяч в год. Со страховками каждый решает для себя сам. За дёшево купленная страховка может оказаться недействительной и выяснится это уже при страховом случае.
4
8
Ответить
   
Сообщений: 18
shnapz02:
Товарищ, если ты увидел покосившийся забор это не значит, что он мой. А вообще не надо учить других жить ибо нех.й!!!
Да ладно,чего уж там,конечно не твой забор,просто мимо проезжал и решил сфоткаться,я так и понял(х..й с ним). Главное Мурано зачётный !
6
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
dan1:
На 10 летнем мурано с тремя неработающими катализаторами бенз расходуется далеко не 15 литров. И налог на калькуляторе транспортного налога по России показывает18 тысяч в год. Со страховками каждый решает для себя сам. За дёшево купленная страховка может оказаться недействительной и выяснится это уже при страховом случае.
Товарищ если у тебя есть альтернатива Мурано так ты расскажи людям об этом, а мы послушаем. Или ты живешь по принципу, что в интернете кто-то не прав и нужно его наказать?????????
8
4
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Не тяни с каталитическими нейтрализаторами, в системе выпуска стоит EGR частичный возврат выхлопных газов в систему впуска (не ругайте подробностей не знаю по этому EGR), суть в том что нейтрализатор осыпается и вся эта х..ня летит в систему впуска и ПРИВЕТ КАПИТАЛКА, у хорошего знакомого такая хрень произошла в отпуске, ИТОГ: замена ДВС на контракт, потому как ремонт обошёлся бы примерно так же по цене как контракт.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Переводчик:
Не тяни с каталитическими нейтрализаторами, в системе выпуска стоит EGR частичный возврат выхлопных газов в систему впуска (не ругайте подробностей не знаю по этому EGR), суть в том что нейтрализатор осыпается и вся эта х..ня летит в систему впуска и ПРИВЕТ КАПИТАЛКА, у хорошего знакомого такая хрень произошла в отпуске, ИТОГ: замена ДВС на контракт, потому как ремонт обошёлся бы примерно так же по цене как контракт.
Да, я читал про это перед покупкой, но за совет спасибо.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Переводчик:
Не тяни с каталитическими нейтрализаторами, в системе выпуска стоит EGR частичный возврат выхлопных газов в систему впуска (не ругайте подробностей не знаю по этому EGR), суть в том что нейтрализатор осыпается и вся эта х..ня летит в систему впуска и ПРИВЕТ КАПИТАЛКА, у хорошего знакомого такая хрень произошла в отпуске, ИТОГ: замена ДВС на контракт, потому как ремонт обошёлся бы примерно так же по цене как контракт.
Это правда. Катализатор содержит керамические элементы, если они повреждены и если есть характерный треск осколков при работе двигателя их может засосать обратно и тогда беда.
Как вариант их можно просто вырезать из системы, только не знаю как быть с лямбда зондом (джекичан точно постоянно будет светиться, но главное как вариант комп может вообще принудительно глушить двигатель) это нужно узнавать у грамотного специалиста. А так ничего страшного, только повышенный уровень выброса СО2.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
shnapz02:
Товарищ если у тебя есть альтернатива Мурано так ты расскажи людям об этом, а мы послушаем. Или ты живешь по принципу, что в интернете кто-то не прав и нужно его наказать?????????
За эту стоимость у Мурано нет конкурентов -большой,комфортный,мощный ! Вот только "подводные камни" настораживают и нужно быть к ним готовым . Удачной эксплуатации ,никого нихотел обидеть .
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
dan1:
налог на калькуляторе транспортного налога по России показывает18 тысяч в год
Все ясно, после этого можно дальше даже не читать :)))) вы бы еще среднюю температуру по больнице померили )))))
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
shnapz02:
Да, я читал про это перед покупкой, но за совет спасибо.
Автор, если нужно будет, я тебе дам контакты в Новосибирске, где мужики именно глушителями занимаются и одна из специализаций у них - это удаление катов и вставление пламегасителей на их место.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Привет новоиспеченному мурановоду!)
За отзыв ставлю 5 авансом, надеюсь на дополнение.. Фотки не совсем четкие, но представление дают. Жаль, не помыл Мурзика перед фотосессией))
Не забывай менять бумажный фильтр тонкой очистки масла на вариаторе, он под маслоохладителем находится. Если варик почаще маслом свежим баловать и режимом "тапок в пол" не баловаться, верой и правдой служить будет. Ну и про отсутствие датчика уровня масла в двигателе не забывать..
Респект за заработанный своим трудом автомобиль! Пусть даже это был бы тазик..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
vlad2engine:
Привет новоиспеченному мурановоду!) За отзыв ставлю 5 авансом, надеюсь на дополнение.. Фотки не совсем четкие, но представление дают. Жаль, не помыл Мурзика перед фотосессией))
Не забывай менять бумажный фильтр тонкой очистки масла на вариаторе, он под маслоохладителем находится. Если варик почаще маслом свежим баловать и режимом "тапок в пол" не баловаться, верой и правдой служить будет. Ну и про отсутствие датчика уровня масла в двигателе не забывать..
Респект за заработанный своим трудом автомобиль! Пусть даже это был бы тазик..
Спасибо, все понял))))
2
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
После мойки Мурзик просто красавчик стал! Я балдею от его дизайна. Да, он "не для всех", но если пришелся по душе - то это всерьез и надолго. Проездил на таком всего год, продал, чтобы квартиру в порядок привести. Думал пройдет пол-годика и я его забуду. Но желание вновь приобрести Мурано только крепнет со временем))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Всем привет ! СТО Пилот, ул. Папанинцев, 115а Телефон: 630703, удаляют каталики. http://pilot22.ru Я сам удалил и набил сварочной проволокой. На счет ОСАГО, согласен, не более 3 т.р.
1
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 79
За собственный авто только уважуха. По поводу "а какой двс свыше 3 литров не жрет масло"- например прадо не жрет, хотя по мануалу литр на тысячу. А в хондах жор это нормальное явление, так что тут смотря как производитель намутил.
С катами да, надо поаккуратней, чтоб на двс не попасть.
Удачной эксплуатации
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, а с вариком как дела? Все в порядке? Сколько пробежал уже вариатор на твоем Мурано?
 
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Интересный аппарат, смотрел такого, только рыжий и на рыжей коже. Смотрится зачетно, только состояние была никудышным
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1350
Проблемный машин.Сочувствую автору.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
 
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
S.c.o.r:
Автор, а с вариком как дела? Все в порядке? Сколько пробежал уже вариатор на твоем Мурано?
по ощущениям вариатор не пинается, разгон нормальный, масло не уходит, но судя по пробегу моего мурано вариаторы столько не живут. Возможно уже был менян старым владельцем.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! хорош
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Господа знатоки помогите с выбором. не могу определиться между Мурано 2004г и Хонда ЦРВ 2004г , что скажете. Поделитесь мнениями,сам не владел ни тем ни другим, поэтому и в растерянности. Спасибо заранее!!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
меруж:
Господа знатоки помогите с выбором. не могу определиться между Мурано 2004г и Хонда ЦРВ 2004г , что скажете. Поделитесь мнениями,сам не владел ни тем ни другим, поэтому и в растерянности. Спасибо заранее!!!!!
А ты посмотри на внешность ЦРВ в этом кузове, посиди в ее салоне и все станет ясно :))))
4
 
Ответить
Сообщений: 3
внешне конечно мурано выигрывает безусловно, но про црв не говорят столько негатива как о болячках мурано. не хочется повестись на красивую оболочку, а потом за голову браться как и где и сколько попаду на очередной ремонт.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
меруж:
внешне конечно мурано выигрывает безусловно, но про црв не говорят столько негатива как о болячках мурано. не хочется повестись на красивую оболочку, а потом за голову браться как и где и сколько попаду на очередной ремонт.
Лично для себя я так решил: если брать дорогое авто стоимостью от полумиллиона ы выше, то оно однозначно должно быть в первую очередь красивым и харизматичным. Если же нужна просто рабочая лошадка, то тогда на внешность по барабану, главное - это надежность и функциональность, но тогда нет смысла платить такие деньги, можно обойтись и парой сотен тысяч рублей. А отдаваь полмиллиона с лишним за ЦРВ я бы не решился, ибо не выглядит оно на такую сумму ) Но это чисто мое мнение.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
S.c.o.r:
Лично для себя я так решил: если брать дорогое авто стоимостью от полумиллиона ы выше, то оно однозначно должно быть в первую очередь красивым и харизматичным. Если же нужна просто рабочая лошадка, то тогда на внешность по барабану, главное - это надежность и функциональность, но тогда нет смысла платить такие деньги, можно обойтись и парой сотен тысяч рублей. А отдаваь полмиллиона с лишним за ЦРВ я бы не решился, ибо не выглядит оно на такую сумму ) Но это чисто мое мнение.
Поэтому езжу я на Хонде СМХ и в будущем планирую оставить ее как рабочую лошадку, а для души взять что-то типа Мурано, Х5 и т.д. Но сейчас есть планы по важнее, чем машина :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
меруж:
Господа знатоки помогите с выбором. не могу определиться между Мурано 2004г и Хонда ЦРВ 2004г , что скажете. Поделитесь мнениями,сам не владел ни тем ни другим, поэтому и в растерянности. Спасибо заранее!!!!!
По мне так мурано лучше ,внешний вид,комплектация явно богаче,двиг 3,5 тянет очень прилично ,запас всегда есть , в остольном нудно любую машину перед покупкой проверять будь то мурано или црв .сам недавно был в похожей ситуации в выборе машины и смотрел многих одноглассников мурано ,по итогу выбрал его и не прогадал ,на нем стоит проехать и многое станет понятно , но выбор за вами ,удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Сообщений: 3
спасибо. В принципе другого и не ожидал. понимаю сам что "убить" можно и неубиваемое, и сохранить в хорошем состоянии самое дохлое авто - смотря как относиться к авто. Спасибо!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, что с накладкой на руле? От значка три замятины не совсем прямые, подушки стреляли или такой износ уже?
Заранее благодарю за ответ!
 
 
Ответить
Чертовских Евгений Олегович
Барнаул
Спас за отзыв, позитивно, в следующий раз просьба писать по сути, очень тяжело найти полезную информацию при выборе авто, Лев Толстой отдыхает. Как выявить убитый вариатор и рулевую рейку? Куда еще смотреть? А так хочу Мурано купить, но пока сомневаюсь!!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Отличный отзыв спасибо, сам приглядываюсь к данному авто!!!! Вот и читаю ))) Уму разому набираюсь так сказать ))
1
 
Ответить
"В"
Чита
Расход топлива просто сшибает с ног, если вы не владеете собственной АЗС !!! Добавить можно очень много негатива про вариатор, на который вы обязательно попадёте после покупки Б/У мурано, так же как и попал я , и когда это произойдёт, приготовьте сразу 120-150 т.р. на ремонт, Мурано даже в подмётки не годиться старому реаритетному Хариеру, это небо и земля !!! Не повторяйте чужих ошибок , и не ведитесь на лживые и красивые описания - отзывы владельцев данного поистине гемороя !!! Ну а когда придёт время его продать, вы его не продадите, потому что сейчас все умные стали, прежде чем купить, все читают отзывы. Печально то что не все пишут честные отзывы. Я владел этим чудом почти 2 года, из этих 2-х лет я 1,7 лет его пытался продать, и вложил я в него после покупки около 200т.р. И до Мурано у меня были около 15 японских и европейских новых и Б/У авто, опыт большой сравнивать есть с чем !!! И даже если у вас руки растут из правильного места , и вы не жалеете денег на своё авто , всё равно не связывайтесь, возьмите любую таёту на какую хватит средств и не пожалеете.
2
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Расход топлива сшибать с ног может разве что бывшего владельца Витца.. 16-17 литров чисто в городе. Так же примерно и Калдина моя полноприводная ест, только Мур едет "немножко" по-другому)) У меня был Мурано, так что предмет знаю) 1Варик - действительно слабое место. Но если тапок в пол не давить на каждом светофоре и масло с фильтром менять почаще - проблем долго не будет. Что, коробка Харриера с 3-х литровым мотором - образец надежности??? Да балалайка та еще. Планетарка накрывается. Опять же, как ездить.. А по салону.. После Мурзика я в Харриер сел. Тесный чулан! Что моя нынешняя Калдина, только просвет чуть больше. За что ценник? За значок Тойоты??
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
"В":
Расход топлива просто сшибает с ног, если вы не владеете собственной АЗС !!! Добавить можно очень много негатива про вариатор, на который вы обязательно попадёте после покупки Б/У мурано, так же как и попал я , и когда это произойдёт, приготовьте сразу 120-150 т.р. на ремонт, Мурано даже в подмётки не годиться старому реаритетному Хариеру, это небо и земля !!! Не повторяйте чужих ошибок , и не ведитесь на лживые и красивые описания - отзывы владельцев данного поистине гемороя !!! Ну а когда придёт время его продать, вы его не продадите, потому что сейчас все умные стали, прежде чем купить, все читают отзывы. Печально то что не все пишут честные отзывы. Я владел этим чудом почти 2 года, из этих 2-х лет я 1,7 лет его пытался продать, и вложил я в него после покупки около 200т.р. И до Мурано у меня были около 15 японских и европейских новых и Б/У авто, опыт большой сравнивать есть с чем !!! И даже если у вас руки растут из правильного места , и вы не жалеете денег на своё авто , всё равно не связывайтесь, возьмите любую таёту на какую хватит средств и не пожалеете.
Вот это бредятина так бредятина )))
2
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
друг, как победил катализаторы? сколько по деньгам обошлось? такая же проблема...
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
А чего их побеждать? Левый кат (к радиатору двигателя который) вбивается из чугунного корпуса. После чего он снова прикручивается к выпускному коллектору. Правый отсоединяется от коллектора, разрезается корпус, выбивается начинка, корпус заваривается. Никаких обманок не требуется, как ни странно. Причем, такая же картина и с Финиками. Близнецы-братья))
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Реально работает!!!! Вчера заехал к сварному он за 2 т.р выбил мне каты, потом я удалил чек и больше ничего не горит. Кстати он это сделал не откручивая каты от коллектора, он просто под ними вырезал окно, выбил каты и заварил окно обратно.
 
 
Ответить
Гани
Господа. Дорого времени суток. У меня было несколько машин, и две последние Мериносы. На данный момент я без руля, уже дней четыре...... Давно подумавал приобрести Мурано, уж больно нравиться она мне... НО Читая Ваши коменты я все больше загружаюсь...... и незнаю как быть........ Кто хвалит, кто наоборот..... Короче говоря подскажите по каким именно основным параметрам необходимо выбирать Мурано (ну там своего рода проверки движка, вариатора, кузова и.т.п.) Буду только рад если кто подскажет, поделится своим опытом..... Всем УДАЧИ. С/У.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Гани:
Господа. Дорого времени суток. У меня было несколько машин, и две последние Мериносы. На данный момент я без руля, уже дней четыре...... Давно подумавал приобрести Мурано, уж больно нравиться она мне... НО Читая Ваши коменты я все больше загружаюсь...... и незнаю как быть........ Кто хвалит, кто наоборот..... Короче говоря подскажите по каким именно основным параметрам необходимо выбирать Мурано (ну там своего рода проверки движка, вариатора, кузова и.т.п.) Буду только рад если кто подскажет, поделится своим опытом..... Всем УДАЧИ. С/У.
Ничего радикально отличающегося от проверки любой машины. Разве что вариатору внимание особое уделить стоит. Ни малейших рывков-пинков не должно быть. Безусловно, диагностика всей электроники (в т.ч вариатора) сканером. В идеале - дилерским (Consult). Чтобы диагностика была более объективной, коробка должна быть прогрета, для чего прокатиться надо десяток-другой км. Заодно могут вылезти стертые перед продажей ошибки.
Мотор послушать на оборотах 2000-2700 (примерно) на предмет стука шатунов. Любимое дело VQ35 из-за отсутсвия датчика уровня масла и масляного голодания (после Мерседеса об этой особенности надо помнить). Естественно, никакого поддымливания на прогазовках быть не должно. Иначе - минус 100тыс. торг, как минимум.
Внимания и раздатка заслуживает, если 4вд брать. Маленькая такая, но очень дорогая штука. При этом не особо надежная. Не должно быть посторонних шумов и люфта хвостовика (проверка на подъемнике). Также на подъемнике варик "в движении" прослушать надо. Гул его подшипников - однозначный ремонт. Иначе "сталинград" будет. Сталкивался сам с этим.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
Евгений
Иркутск
"В":
И до Мурано у меня были около 15 японских и европейских новых и Б/У авто, опыт большой сравнивать есть с чем !!!
Да, сразу видно опыт у вас есть... знатный навешиватель лапши на уши.
"В":
И даже если у вас руки растут из правильного места , и вы не жалеете денег на своё авто , всё равно не связывайтесь, возьмите любую таёту на какую хватит средств и не пожалеете.
Взял родной брат эту гр*****ю Тоету Филдер. Сыпется вся, нихрена не едет, коробка умирает, в салоне как в ведре сидишь, у меня даже спина устает после часа езды на ней. У меня Хонда Авансир, а до этого был 4 года Ниссан Цефиро, ни на одной проблем не знал, хотя пугали меня все вокруг. Но вы берите Тоету... желательно не глядя.
 
 
Ответить
6834166
Киселёвск
К чему были прикручены пороги? Я так понимаю отверствия высверливались в днище, ржа не лезла с этих мест потом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано
Запчасти на кузов Z50 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром