Буквально вчера купил себе новый салонный фильтр, так как печка чего-то плохо дула, да и запах не очень приятный был. Посмотрел в интернете как грамотно прошаренные люди его меняют на своих Мурано. И вот набравшись опыта, весь в себе уверенный собрался менять. В принципе находится данный фильтр не так и далеко. Открыл бордачек, там в проеме крышка фильтра на заклепках; отщелкнул я ее и увидел собственно сам фильтр. Вот тут началось самое интересное)) На видео в интернете упомянутые выше грамотно прошаренные люди тыкали в боковину фильтра отверткой(как шпагой нах), протыкали его и легко вытаскивали....
всем кто читает мой отзыв привет. Давно не отписывался, завал на работе был. Теперь решил немного написать про эксплуатацию, и вот что произошло за прошедшее время. Загнал в СТО, подняли на подъемнике, сняли коллектора и опа, а каталиков, то нету, вырезаны. Ну ништяк подумал я, значит движок не хавал всю эту фигню керамическую. Теперь другой вопрос, надо ставить обманки на датчики кислорода, но товарищ посоветовал загнать в сервис к знакомым, чтобы подключиться к компу, так как вроде бы можно перепрошить комп и обманки не ставить....