Забыл сказать, что на перепрошитом навигаторе есть информация о пробках, странная, но есть. Даже перепрокладывает маршрут движения исходя из дорожной обстановки. Предполагаю, что информация о пробках поступает с сервисных центров Ниссан, т.к. gsm карты в машине нет, система работает только в Москве и ближаайших окрестностях.
Проехал 25 000 с небольшим. Через неделю записан на ТО 2. Ведет себя достойно. Ничего из строя не выходило. В голове как то улеглись опасения про вариатор. Едет и едет. На трассе 140 150 без напряга, по городу на старте задумчив, но если "в пол", то не огорчает. Разочарований не появилось. Из минусов. Езжу в основном по городу, расход более 15. Хотя по расходомеру 12,3. Хотелось бы поскромнее. Все остальное только радует. Комфорт и функциональность очень даже приличные. Не разочаровал МУР. А на момент покупки были сомнения. За ТО 1, заплатил 12 000, проводил в Твери ( был там в командировке). Обслужили на отлично. Очень доволен.
Прошел ТО 2. Характеристики в норме. Обслуживался в У Сервисе на Симферопольском шоссе. Качество обслуживания высокое, смотрел по ТВ в кафе. Цена 8000 , свечи не менял. Продлил КАСКО 46 000 на тех же условиях в Согласии. Правда машину уже оценили в 1 300000. В октябре въехали в задний бампер. Заменил по страховке. Без особых проблем. МУР радует неприхотливостью, комфортом и мощностью. Приятно удивляет обзор через зеркала заднего вида. В плохую погоду не забрасывает грязью. Кто много ездит меня поймут. Чего не скажешь о заднем стекле. Большой расход омывателя стекол, т к моет и стекла и фары, даже без надобности. Расход бензина зимой 15 16 по городу. Машиной доволен.
Итог Эксплуатации. Замена левого ступичного подшипника. ТО по регламенту. Заменены один раз тормозные колодки по кругу. Основной недостаток, расход 18 на сотню, с моими пробегами это много. Продал в трейд ин за 1 100 000, взял другую марку. В целом авто не разочаровал. Спасибо производителям и сервисменам🏁