Забыл сказать, что на перепрошитом навигаторе есть информация о пробках, странная, но есть. Даже перепрокладывает маршрут движения исходя из дорожной обстановки. Предполагаю, что информация о пробках поступает с сервисных центров Ниссан, т.к. gsm карты в машине нет, система работает только в Москве и ближаайших окрестностях.
Проехал 25 000 с небольшим. Через неделю записан на ТО 2. Ведет себя достойно. Ничего из строя не выходило. В голове как то улеглись опасения про вариатор. Едет и едет. На трассе 140 150 без напряга, по городу на старте задумчив, но если "в пол", то не огорчает. Разочарований не появилось. Из минусов. Езжу в основном по городу, расход более 15. Хотя по расходомеру 12,3. Хотелось бы поскромнее. Все остальное только радует. Комфорт и функциональность очень даже приличные. Не разочаровал МУР. А на момент покупки были сомнения. За ТО 1, заплатил 12 000, проводил в Твери ( был там в командировке). Обслужили на отлично. Очень доволен.
Прошел ТО 2. Характеристики в норме. Обслуживался в У Сервисе на Симферопольском шоссе. Качество обслуживания высокое, смотрел по ТВ в кафе. Цена 8000 , свечи не менял. Продлил КАСКО 46 000 на тех же условиях в Согласии. Правда машину уже оценили в 1 300000. В октябре въехали в задний бампер. Заменил по страховке. Без особых проблем. МУР радует неприхотливостью, комфортом и мощностью. Приятно удивляет обзор через зеркала заднего вида. В плохую погоду не забрасывает грязью. Кто много ездит меня поймут. Чего не скажешь о заднем стекле. Большой расход омывателя стекол, т к моет и стекла и фары, даже без надобности. Расход бензина зимой 15 16 по городу. Машиной доволен.