Добавил фото авто в натуральном эксплуатационном виде.
Почитал на досуге другие отзывы с обсуждениями и обнаружил для себя, что многие не доверяют вариатору. Мне стало интересно - Инженеры Ниссан (компании с почти 80-ти летним опытом производства авто) деградируют чтоли (как древние Египтяне), переходят на более не-технологичные и ненадежные (чтобы ремонтировать авто по гарантии почаще) механизмы, или люди простые стали разбираться лучше чем специалисты. На Х-Трайле не помню что было (вариатор или автомат), а вот на Кашкае и Патфайндере точно вариаторы - и я честно не задумывался о каких-то правильных правилах эксплуатации - просто ездил и езжу (сейчас на Мурано) - надо надавить на педаль - давлю. Как то странно некоторые пишут "ну на вариаторе на светофоре не стартанеш ?!", ну если разгон 8 сек до сотни (по ТТХ), ну как не "стартанеш" - стартуй если хочется, иногда сам так грешу (особенно когда даешь кому-то фору, а потом через 2-3 секунды обходишь его. Сразу скажу не сторонник я стартов, ну иногда обидно когда обьезжают на светофоре на стоп линии. Всем еще раз удачи на дорогах, всего доброго и желательно без хамства нам, уважаем друг друга. Вариатор обычный нормальный механизм, с обычными сроками эксплуатации как все.