Всем доброго времени суток , решил тоже написать про Мурика Z51 , может чем и помогу будущим владельцам .
Придирки или к этому надо привыкнуть :
1 – Как так время показывает только по японьски не в режиме 24 часа .
2 – Расход топлива , температура за бортом , время в пути и куча другой инфы не разбросана циферками по торпеде , надо тянутся к маленькой кнопочке и все это переключать смотреть в маленьком окошке по очереди .
3 – Вышел из машины , ой стекло забыл поднять , жму – не неподнимается , так а с пульта 0 , а может копку на ручке которая снаружи понажимать-подержать ну 0 , вытаскиваю ключ и в личину держу 0 , сажусь нажимаю педаль тормоза , кнопочку запуска движки и поднимаю стекло , нефига забывать .
4 – Тормозит меня инспектор гаи и очень вежливо спрашивает - Почему мы не как в европе живем , ездим не по европейски и до коли это все будет продолжатся ? Я ему начал объяснять что более четвери века назад Ельцин – Кучма – Лукашенко собрались в беловежской пуще и развалили великую страну и нам Россиянам и японьским инженерам из ниссана очень сложно перестроится под евро номы , оказывается у мурика нету в режиме авто дневных ходовых огней , каждый раз надо включать и выключать фары.
5 – Грязнуля очь быстро пачкается .
6 – Зачем так истерично предупреждать о том что очень мало жидкости в бочке омывателя и вывешивать на щитке аварийный знак об этом . Едешь смотришь на этот значок и думаешь – может это вариатор , раздатка и движок нае…. всё разом )
7 – Надо возить с собой лейку чтоб залить жидкость в бачек омывайки .
8 – Подстаканники очень глубокие под кофейные чашки из мак дака , я не пойму они что не проводили замеры когда их делали .
9 – Да как то валко когда на круг , поворот заходишь быстро , крены на левый или правый борт сильные .
10 – А чё щуп надо доставать , а почему у меня на предыдущей машине компик показывал уровень ?
11 – За стойки лобовика я и так привык заглядывать по другим своим авто , но мож кто не в курсе и будет брать то помните многое не увидите в своей жизни если не будете шевелится в салоне , а когда увидите может быть уже поздно .
Вроде всё по этому , не то чтобы я привереда но до мурика было много машин и есть с чем сравнивать .
Теперь что мне понравилось :
1 – Да Первое это движок ! В сиденья вдавливает , Легендарный 3.5 V6 , о котором сложили не мало песен ) , а урчит он как сытый кот .
2 – Как то странно на спидометре 100 км в час а на тахометре 1500 оборотов , тихо в салоне , скоростяки где там незаметно переключается внутри варика и движки не слышно.
3 – Расход наш Московский утром к 10,00 на работу и в 20,00 с работы ( Митино-Люберцы - Митино ) в районе + - 12 литров , ночью отвозил подругу жизни в аэропорт комп показывал 8 л на скорости 90-100. ( написано в маленьком окошке - 35 км средняя скорость , средний расход 11,5 л )
4 – Свет ближний это чудо , прям как божественный луч накрывает поверхность перед автомобилем и указывает путь .
5 – Омывательной жидкости хватает на долго , брызгаешь , брызгаешь , фары моешь да когда она кончится то )
6 – Пепельница и даже с подсветкой ! ( каюсь , да , да знаю , бычки вылетают из окна и обратно не залетают , очень продуманная аэродинамика )
7 – Всё остальное хорошее оно так и должно быть за эти деньги .
Наверно лет так 15 в зад я зимой ездил на не шипованной НИИШП ралли , на мурик решил тоже поставить Не шипы , соответственно ниишп не выпускает этот типоразмер и вообще что он выпускает ? , пришлось ставить Bridgestone Blizzak DM-V1 да раздница ощутима от летних - легкий гул к которому постепенно привыкаешь . Да вроде в снегопад гребет , в пробке стоит ровно , на счет дальнека и как держит трассу не смогу сказать , дача не далеко от Москвы .
В принципе и всё что могу сказать по Мурано , буду рад ели кто ни будь почерпнул чего не будь полезного из моих коменариев )))
Р.S. На фотке мой Тихоокеанский Берег 800 скинул пластик и пошёл готовится к сезону , уже чуть , чуть осталось !!! )