Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ощущения после ВАУ.

Вот уже на спидометре 127 тысяч. 7 месяцев владения данным зверем. Ощущения только положительные. Хотя и есть отрицательные моменты.

На 120 тысячах поменял задние стойки. работа в сервисном центре обошлась в районе 2 тысяч 300 рублей, без учета запчастей.

В районе 122 тысяч пришлось ремонтировать вариатор. Как я писал ранее машину в основном эксплуатирует жена. Но в один прекрасный день сел за руль. И при парковке в салоне стало ощущаться запах горелого масла, но больше похоже на запах антифриза попавшего на горячий двигатель. Стал приглядывать за стоянкой машины нет ли где протечек. Жена уезжает рано, а я уходя на работу проходил мимо и осматривал место стоянки было все чисто. Уровень жидкостей стоял в пределах нормы, ухода жидкости зафиксировано не было. Прошло два дня снова решил прокатится запах в салоне повторился. Ну чего делать сражу же в Ниссан центр провели осмотр на предмет подтекания жидкостей. В результате диагноз запотевание масла между вариатором и редуктором. Ну вот и началось. Мастера в центре объяснили что необходима замена двух сальников угловой передачи и чего то там еще где то записывал но доблестно потерял листочек. Зная цены запчастей у офицалов полетел в японию авто где дав листочек с указанием наименования запчастей которые они мне дали продавцы развернули мне компьютер с изображением вариатора сказали где тут сальник угловой передачи. В расстроенных помчался домой штудировать интернет в итоге нарвался на сайт где описывается проблема с указанием замены необходимы запчастей с номерами по каталогу. Заказываю в интернет магазине Аста респект им. Через четыре дня забираю записываюсь в сервисный центр ниссан. Но тут узнаю, что ремонт будет стоит не 6000 т.р как озвучивалось ранее а в районе 20 т.р. Наступил день Ч приезжаю но хватило ума спросить где это у них сальник угловой передачи находится на картинке благо каталоги практически во всех интернет сайтах почти что одинаковые, показали оказалась что не те сальники, приходим к ним в магазин спрашиваем есть ли необходимые сальники повезло есть по одному ок покупаю в районе 2 т.р., при этом выяснилось что необходимо при ремонте заменить сальники не знаю как правильно сказать короче втулок которые держат колеса т.к. они одноразовые. Конечно но все это было с шумом с криком, но да пусть простят меня Люди на кого на кричал не хотел ей богу не хотел но вывели. Но по истечении 2 х часов хождения туда суда сдаю свою ласточку в ремонт. Уфф... Сделали быстро. Машину сдавал заранее и на следующий день она была готова. Приехал забирать и тут не ожидал подвоха от сбербанка. При расчете с карты платеж не проходит звоню а мне у вас в целях безопасности наложили лимит на проведение операций хот бы предупредили плохое люди. Прости меня девушка оператор из колл центра я понимаю что ты ни причем но на тебе я просто сорвался. И вот я за рулем. радусь жизни.

помимо рено убитого женой, случилась неприятность за рено мне отомстила нива шевроле поцарал левое крыло снесло зеркало. Но спасибо владельцу нивы что он застраховался в согазе в течении 1,5 недель с момента аварии пришли деньги которых хватило и на ремонт левого бока и заднего бампера поправлено женой.

Более ни каких неприятностей с машинкой не было.

Ну Вот и наступило лето купил колесики gt radial малайзийские на удивление разницы между хенкок не почувствовал дорогу что мокрую что сухую держат хорошо. Шумность не шумнее хенкука. Хорошая резина по относительно доступной цене.

Ну вот пробег Мурманск - Питер - Екатеринбург.

Обалдеть машина. За время путешествия я только получал удовольствие еще бы нормальные дороги. Мурманск - Питер 4 с плюсом наверное. Питер - Вологда - Шарья - Киров - Пермь - Екатеринбург - 3. Кировская область ямы которые не объехать, плавно переходящие в пермский край. Но дорога позволяла ехать 100 и не уставать. Пермь до Екатеринбурга высок трафик неоценимую помощь играет рация при обгоне Хозяев дорог. А так долетел быстренько. Останавливался только на заправку. средний расход бортовой комп показал 11, 2 литра при учете того что стоял бокс на крыше.

Так что ВАУ не проходить прекрасно понимаешь какой машиной владеешь, что авто не новое и необходимы как то затраты и обслуживание данного авто.

а еще один момент при осмотре ходовой была рекомендация заменить развальные болты, купил болты у офицалов приехал на замену заменить не могут так как втулка окислилась и приварилась к резинке необходимо менять полностью рычаг, но пока не торопись это будет не скоро. Проехав порядка 4 тыс. километров в отпуск посмотрел что подъела резину задница. но что делать поехал на развал в топ гир в сысерти так как рядышком живут родители 40 минут и у меня респект 1200 рублей и вся любовь мастера в ниссан центре забыли шайбу развальную поставить при попытке выбить болт, не надо Вам делать развал у Вас все хорошо вспоминаю слова офицалов. Все отлично обслуживание было бы на высоте тогда бы и небо в алмазах было. Кто раздумывает по поводу покупки данного зверя покупайте но осторожно не скупитесь на диагностику и желательно сторонних организаций. А так машина зверь. Жена говорит: Хорошая машина, еще бы сама рулила цены бы ей не было.

Что еще добавить машинка замарашка дождик, слякоть, грязная по самую крышу мнит наверное себя супер джипом ну ни как не могу ей объяснить что она лишь кроссовер.

Да есть момент в слабости лакокрасочного покрытия, камушек сразу скол. Любит ловить камни лобовым стеклом. Хотя и соблюдаю дистанцию, ну не люблю я когда в жопу дышат либо перед носом суют , так что передо мной растояние 2 - 3 машин, и после 2-3 машины, но камни цепляет видимо от ее аэродинамических свойств

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2006 в России

Комментарии

Евгений Викторович
Тайшет
Да,купил тоже МУРзища(2007гв=был пробег 91000км)...Хорош авто...Прокладки под него Разные...ХОРОШ МУРЕНОК и расход=мощь=комфорт ВСЕГО хватает в МЕРУ...по моим МАНИ...Сегодня 12 января 2018 года=10 42 местного Тайшет=будут вопросы звоните 8 904 143 70 40
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter