Всем привет. Мур был продан.
Его место занял Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade) 2013 г.в. в комплектации Platinum - ооооочень жирная, перечислять не буду сейчас, может потом, в озыве. Скажем так - теперь для моих двух спиногрызиков есть отдельные капитанские кресла и телек в потолке, а при вынимании кресел третьего ряда - имеем огромный багажник - то, чего не хватало в Муре.
Цвет белый перламутр. Проще говоря - слегка бежевый металлик.
Двиг. 6,2 л., 8 цил. (с возможностью откл. 4-х),. 409 л.с. Штатные диски 22".
Для некоторых покажется странный выбор с этими страшными показателями. Но не все так просто.
Готовлю отзыв, частично сравнительный с Муром (если их вообще можно сравнивать). Как наберется инфа - выложу с множеством качественных фото.
А пока то что уже точно знаю:
1) Предвосхищая первые вопросы типа "сколько же он жрет!!?" - отвечаю: по трассе за время перегона из Москвы в Нижневартовск (примерно 3150км.) - показал средний расход 12,6л/100км. - это с периодическими обгонами с сумашедшим ускорением (6,5 км. до сотни), а далее крейсерской скоростью в 110 - 130км/ч, быстрее не хотелось, на такой скорости он лучше всего пожирает километры, плывя как пароход.
По городу скажу позже.
2) Предвосхищая вопрос номер 2 - "А налог!!?" - Отвечаю: ....да к черту налог! Вы бы слышали этот булькающий утробный звук на холостых и рёв на ускорении!!! Неприятно, конечно платить непонятно за что, но раз решился - значит смогу себе позволить...
3) К габаритам привык в первый день, к кочерге....в принципе тоже...так...иногда, если впопыхах - нашариваю ручку автомата.
4) В салоне - кожа, дерево и алюминий - все натуральное, плюс двойные стекла и классная шумка - создают ощущение непревзойденного уюта и комфорта.
5) Не любит лежачих полицейских (с Муром мы почти всех проглатывали сходу, совсем немного замедляясь). Здесь надо больше снижать и переваливаться. Но в остальных дорожных изъянах - не хуже Мура, где-то и получше.
6) Крохотный передний бардачок.