При всех перечисленных выше достоинствах - забыл добавить еще один МИНУС: В Лексусе нравилось брызганье на лобовое "веерным" способом. Очень экономично и качественно: за пару нажатий равномерно смачивается основная площадь лобового. В Муре - только V-образные струйки с каждого сопла. Чтобы почистить стекло качественно необходимо многоразовое брызганье. Возможно эти сопла меняются на "веерные". Буду узнавать.
Про жесткость 20-х дисков и самого авто. Стал жостче, но совсем чуть-чуть. Теперь примерно как в своем прошлом Лексусе, т.е. забыл добавить - Мурано (по-крайней мере когда еще новый) оказался очень мягким и в то же время упругим. У нас весь город в лежачих "полицаях" разного калибра, и проезжая по одним и тем же маршрутам - очень удобно сравнивать этот момент.
Про аксессуары. Делать из машины новогоднюю елку, обвешивая ее чем попало не буду. У нее и так очень пересыщенный дизайн кузова. Диски поменял - дисгармонию пропорций колес и кузова исправил. На этом все. Единственно еще в планах забронировать прозрачной пленкой всю морду и задний бампер. И возможно отобью линию остекления хром. молдингами, т.к. тонированные окна задних дверей и черный кузов сливаются в одно целое и это уже выглядит тяжеловато. Насчет отбивки контура я имею ввиду это: (см. фотку ниже).