Приветствую всех.
Прошел 1 ТО.(15.км.) Ездил для этого в Сургут (200 км.), к местным - решил не рисковать. Почему - в нач. отзыва описал.
Итак. Позвонил в Ниссан-Сургут, за 2 недели, записался, предварительно узнал цену (сориентировали 8-9тыс.) Сразу попросил маслице поменять в движке, и не стандартное фирменное 5W30, а "нулевку", тоже фирменное, т.к. зимой бывает часто за -40 придавливает, движку будет легче. По этой же причине, как доп.работы попросил жидкость ГУра поменять на более текучую. Они сказали, что в наличие такая есть, многим меняют. То еще из допов - попросил при необходимости сделать развал/схождение (в отпуск ездил - пришлось по ямкам поскакать...кое где жестко, да и вообще после покупки у НАШИХ официалов не проверял этот момент).., ну и возушный фильтр поменял еще. Все это вместе с ТО обошлось 12 с копейкой. ТО ничего не выявило (кроме как действительно подтвердили, что необходимо развал/схождение сделать, результаты замеров представили), а в остальном все в поряде.
На днях забираю (пришла) зимняя резина. Через инетмагазин заказал Хакку Сув7 (шип). Обошлась в полтос + 2,5 отдам за доставку. У нас бы в городе резина 20" искомого производителя с моими 265/50 - только под заказ, долго ждать и на 12-15 т.р. отдал бы дороже. Все это время катался на летней Yokohama Parada Spec X 111V и был приятно удивлен, держит отменно при разумной скорости (у нас уже вовсю снег), не зря на некоторых сайтах, где я ее искал указывалось "всесезонная".
Но я все же сторонник честных шипов, поэтому на днях переобуваюсь и катаюсь по-взрослому...