Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-30 и короткий отпуск.

Всем привет. Вернулся с краткосрочного отпуска. Ездил к теще за детьми. Поездка была в г. Асино (Томская обл.) с попутным заездом на ТО-30 к Сургутским официалам. Теперь по порядку.

ТО-30. Делали около 3,5ч. Обошлось примерно в 23т.р. По регламенту они меняют свечи, фильтра (салонный и воздушный), масло в двиг., делают осмотр ходовой с заменой масла в редукторах, проверка - сканирование всех эл. систем. По моей просьбе мне пошли на встречу и не меняли масло в двигателе и салонный фильтр, т.к. это сделал у них же, будучи проездом в начале лета, когда увозил детей. Интересный факт: когда заезжал к Нижневартовским официалам узнать про облезший рейлинг - спрашивал про ТО-30 и также спросил о возможности не дублировать только-что сделанную замену масла и саонного фильтра. Ответ местных сервисменов был даже с нотками усмешки и злорадства - типа "о чем думали, никто не заставлял, регламент есть регламент, будем все равно менять". Мои объяснения, что менял т.к. после зимы всегда это делаю, тем более впереди дальняя поездка, да и менял у официалов же - не были услышаны. Сургутяне же, как я уже говорил - отнеслись с пониманием. Кстати о рейлинге. Будучи на ТО-30 поднял проблему перед Сургутскими. Их вердикт - гарантийный случай. Под замену. Жду теперь звонка, когда пригласят. Вот, как говорится - почувствуйте разницу.

Поездка. Путь до Асино составляет примерно 2460км. К сожалению приходится делать большого крюка и дороги не везде хорошие, но что радует - последние два года активно делают. И не просто делают ям-ремонт, а прокладывают хорошими новыми кусками, намного большей ширины и с хорошей отсып. обочиной. В прошлом году скакал по разбитым напрочь дорожным плитам участка Салым-Уват. Нынче этой проблемы нет вообще. Но все равно не раз холодный пот выступал и глушил матерки (сзади сидели дети) на участке Тушнолобово - Абатское. Там еще ужас. Тем не менее машинка все выдержала, единственно был достаточно груженный и все выбоины и провалы воспринимались пожестче. А загруз был по завязку: спереди я с женой, сзади два ребенка (каждый в своем кресле бесопастности естественно), под ними на полу в два слоя ряды банок (соленья/варенья - тяжелючие) и полный багажник того же провианта от тещи. По моим прикидкам, если не считать людей - пригрузил еще 400-500кг. При таком загрузе обгоны давались так же легко, а один раз идя на обгон фуры ночью влетел на ступеньку нового слоя асфальта (с виду 10-15 см.) ушлепкам рабочим, оставившим такое на ночь пламенный привет, обычно делают пологий скошенный заезд и сопровождают знаками....Так вот, влетел. Удар страшный, кое как удержал машину (скорость была около 120) Как ни странно подвеска это отработала, пусть до пробоя, но отработала. Я потом долго еще прислушивался к ходовке и проверял - не уводит ли...Все также мягко/упруго. Вот уже второй день катаюсь разгруженный по городу по своим проверенным маршрутам с разнокалиберными лежачими - никаких лишних звуков в подвеске. Так что в этом плане ниссановцам - отлично! Да и вообще машинка по всем параметрам радует. Немного с тревогой ждал прохождения ТО-30 из-за нестандартных колес. Предполагал, что в подвеске или рулевом что-нибудь найдут, но все только по регламенту! Вообще никаких косяков не нашли.

В итоге, имеем пробег почти 35тыс. км. из них три раза по 5тыс. поездки на "дальняк" по очень разным дорогам, остальные 20тыс. км - эксплуатация в условиях маленького города с частыми прогревами, пробками, не самими лучшими дорогами, очень многочисленными лежачими полицейскими, среди которых нет ни одного одинакового, затяжными зимами с нередкими температурными выпадами ниже 40 и не всегда оперативно убранным снегом даже на главных городских дорогах ( про заваленные иной раз дворы - вообще молчу).

При всех этих факторах машинка показала себя очень надежно и предсказуемо, я в ней теперь так же уверен как в прошлом Лексусе при схожем комфорте и более многочисленных продвинутых ништяков и фенечек (о чем писал в самом начале отзыва). Дополнительно отмечу что больше всего нравится - это отличный свет, отличный климат (зимой и летом), отличный звук мультимедиа.

Два единственных недостатка, которые за это время проявились (облезший рейлинг - не в счет) это:

1) Навигашка все-таки слабая, катаюсь со своим навигатором.

2) То ли теща стала больше грузить с собой, то ли дети быстр растут, но стал понимать что хотелось бы багажника побольше.

Но второй недостаток - это видимо не недостаток, а повод перелазить на следующую ступень...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром