Уже который раз забываю добавить про ощущения от вариатора. Его наличие и работу несомненно отнес бы к плюсам.
Вообще так привык к плавной, но мощной троллейбусной тяге Мурано, что сидя в других машинах сразу ощущаю даже самые мелкие тычки-переключения. Как я уже писал в самом начале озыва, в сравнении Лексуса он не вбивает тебя в кресло, если топнуть, а делает это так плавно, что кажется зависает и никогда не пульнет, но это обманчиво, т.к. совсем через короткий период ты чувствуешь плавное нарастание вдавливания в сиденье, а если бросить взгляд на спидометр - там уже стрелка проходит сотку. Так что заявленные 8 сек. отрабатывает однозначно (по ощущениям - чуть быстрее).
Зимой же тоже огромный плюс - никаких пластилиновых с задержкой переключений, когда за -40 (так было на Лехе). Все также как летом - плавный разгон. Но прогреваю всегда хорошо перед поездкой, и даже не в такие морозы, а если быть честным - даже летом (пусть некоторые крутят пальцем у виска) - привык, да и техника (как показывает практика) - любит двигаться после прогрева.
Про надежность - повторюсь (да и многие тоже об этом писали) - в этом кузове варик другой, без болячек и вроде даже технически немного отличается. Ломается не чаще атоматов и ходит тоже по-долгу, судя по отзывам владельцев в мураноклубах.