Давно не писал отзывов.
Машин было достаточно: 2104, Т-Раум, ММС-Миника, ММС-Кольт, Х-Фит, Т-Рактис, Сузуки Гранд Витара 2003 (сейчас в пользовании вместе с Мурано).
Но пишу только про машины, вызывающие у меня какие то эмоции. Пока это только Раум - первая иномаркка, и Мурано - первая машина более высокого класса.
Путь Самурая:
Выбор был до 900 тыс. Только япы. Немцы в такой бюджет - идут мимо, так как уже старые и проблемные.
Лексус РХ 300 (Только европеец) - отпал по причине старости и кривых документов у всех поголовно машин, Ниссан-Хтрейл - отпал по причине сравнения с Лексусом - дерево деревом)) и ещё несколько моделей, которые рассматривались от безысходности (ЦРВ, Рав, СХ-7).
Мониторил Дром и случайно наткнулся на объявление с картинкой в спецразмещении. Мурано 08 год. Выходящий за бюджет на сотку.
До этого не рассматривал вообще их - т.к. казались какими то космическими кораблями))
Т.к. не надо было катиться в обл. центр чтобы посмотреть поближе, авто было в моем городе. Договорились встретиться.
Ну конечно чёрный красавец, облитый жидким стеклом, чёрный кожанный салон - смотрится дорого.
Поехали прокатиться, продавец сделал "тапку в пол", что стало точкой в моих мытарствах выбора. Денех правда пришлось ещё занимать, но оно того стоило.
Впечатления:
Конечно после малолитражек он кажется чрезмерно большим. Радиус разворота как у Боинга. Стойки заваленные для зализанности - обзор спереди никакой. А сзади ещё хуже (но спасает шикарная камера с траекторией!). Со временем привыкаешь.
Шумка хорошая - можно слушать музыку, можно нормально разговаривать во время езды))
Двигатель и подвеска:
Машина очень плавная и мягкая. На ней совершенно не охото гонять. По городу я езжу медленно и с комфотом.
Подвеска хорошая, как раз как я хотел. Валится в поворотах на скорости, но это если вы гонщег (берите лучше Инфинити тогда, там говорят пожосче). Со светофора уходит плавно, мощно, размеренно.
Запаса мощности двигателя достаточно.
К вариатору вообще вопросов нет (он тут разумеется более комфортный чем на Кольте, Рактисе, Фите).
По трассе разгонял до 190. Довольно легко. Обычно езжу до 120-130.
Напрягло что при резкой попытке ускориться (на обгон) по трассе машина начинает "рыскать", приходится даже ловить рулём - опасно. Так что совет - обгоняйте плавнее и с запасом, даже не смотря на 250 лошадей под правой пяткой).
Плюсы:
249 сил - приятный налог
Хорошая шумка
Хорошая мощь
Комфортная подвеска - мягко
Расход бензина: трасса - 11, город 14-15
Нетривиальный внешний вид
Японское качество (мне посчастливилось приобрести авто, выпущенное ещё в Японии, с 2011 года они собираются под Питером)
Хорошее аудио Bose с сабом в багажнике
Много полезных фич - подогрев всех сидений, камера заднего хода с траекторией, автосвет
Минусы:
Слабая обзорность спереди и сзади (из за "стремительного" силуэта)
ГУР - слабое место Муран. У кого то гудит, а у меня сдыхает насос - 1-2 минуты после запуска двигателя руль тяжелый. (цена вопроса 15-20 тысяч, пока не охото тратиться, езжу так уже год)
Кожанный салон - зимой холодно, летом жарко. Жаль что во всех комплектациях начиная со средней нету опции - "ткань на сиденьях".
Черный цвет (касательно именно моей машины) - красиво но не практично. Постоянно грязный, пыльный. Летом греется просто до неприличия.
Что делалось:
Замена жиж, фильтров
Сигналка с автозапуском (ставьте обходчики Fortin, иначе придётся хоронить в машине один из ключей)
ГУР - чудит, но пока терпимо.
Скрипят тормоза (поменял колодки, проточил самый подозрительный диск, прокачали тормоза, смазали направляющие - скрип не прошёл. Лень разбираться дальше, езжу пока так).
Какой то сверчок в правой двери)))
Вывод:
Для моих целей Мурано - идеальная машина. В этот бюджет аналогов просто нет и не предвидится. Этакий "Благородный кроссовер" как гласит реклама Ниссан. (Не хватает конечно ништяков комплектации LE - памяти сидений и кнопки открывания багажника, но это уже кощунство)).
В меру экономичный (налог, бензин, запчасти), красивый, мощный, мягкий и размеренный.
Вариантов замены - не вижу. Может быть только Прадик 120 о 4 литрах - те же 249 сил (серебристый, со светлым тканевым салоном, и обзорность в нём получше - стекло не так завалено, стойки уже, и посадка выше. НО - козлячая подвеска, валкость, ну и год конечно постарше).
Но это как бы "шило на мыло")) пока буду ездить и кайфовать на Мурано.