Всем зашедшим прочитать сей отзыв привет. Итак в данном опусе речь пойдет о автомобиле ниссан мурано 2003 г.в -муран.
Владею мурано с августа 2014 года и уже сложилось о машине впечатление .
думаю историю приобретения писать не буду ,ибо всё как у всех ездил ,звонил смотрел ,итоге нашел что хотел и купил .
Внешность .
Внешне муран нравился мне всегда его формы и линий смотрится вполне агрессивно да и дизайн смотрится до сих пор ,опять же как говорится тут у каждого свои предпочтения .
Цвет чёрный ,знал до покупки что маркий ,но хотелось именно черного или песочного цвета ближе к золотистому,чёрный ,да маркий цвет ,но когда машина чистая смотрится классно.
из минусов закидывает грязью 5ю дверь багажника, так что задняя метла актуальна
Кузов коррозии не подвержен если конечно машина не была в серьёзных дтп.
Салон .
как принято писать в объявах "чёрный на чёрной коже " ,вот мой мурано 100% попадает под это описание.
Первый раз сев в салон сразу поразился тому какой он большой и сколько места вокруг ,по моим ощущениям человеку в любой комплекции будет удобно и можно оптимально настроить сидения под себя ,ибо есть электрические регулировки передних сидений ,память на 2х водителей,а так же интересная фишка как регулировка педалей с таким столкнулся впервые ,но опция понравилась можно оптимально настроить кресло "пилота "под свои потребности .Руль регулируется ,электро зеркала с подогревом и зеркало заднего вида с интересной фишкой компасом .
что касается заднего ряда то он не менее просторный ,со мной на отдых чисто мужской компанией ездели 4 друзей ,3е из которых распологались именно там ,жалоб от них не поступало есть подлокотник ,как спереди (двигается вверх -вниз) ,так же и сзади .
Трансформация салона: передние спинки откидываются назад ,а задние ложатся в пол образуя ровную поверхность 2х спальная кровать в общем на природе так же оценили это дети спали в машине с комфортом .так же удобно перевозить крупногабаритные вещи .
есть много ниш ,бардачков под мелочевку и тп.,обшивка дверей комбинированная сверху кожа внизу пластик.Сам пластик на ошуп твёрдый.
качество кожи не плохое,но по бокам со временем изнашивается и может порваться ибо дермантин ,ухаживать вполне легко кондиционер для кожи в помощь, да и просто можно вытереть тряпкой если что то пролили ,актуально для тех у кого есть дети так же не составит труда .
Печка:зимой без преувеличения жарко ,в футболке никогда не езжу ибо нет такой привычки зимой ,но куртку всегда снимаю ,есть отдельные воздуховоды для задних пассажиров сам лично ездил сзади что бы убедиться тепло ли там или нет ,как там вожу детей. летом климат работает так же адекватно обычно выставлено всё автоматически очень редко изменяю настройки .
музыка .хорошего качества ,6 колонок +2 на передней панели впервые такое увидел +штатный сабуфер BOSE в багажнике в нише запаски ,то есть багажное отделение абсолютно не занимает .радио ,сd+у меня адаптер на мp3.
в машине бортовой есть бортовой комп показывает средний расход остаток бензина в баке до заправки ,часы ,всякие настройки .
Двигатель .
на мурано VQ 35 V6 248 л.с цепной ,для мура его хватает вполне ,тянет машину как надо (это не передаваемое чувство когда нажимаешь педаль газа и слышишь уууу -и машина набирает скорость ),знаю что его признавали одним из лучших в мире ставили ,на теана ,ельгранд ,может ещё куда я не в курсе.
машина разгоняется плавно ,то есть моментально если нажать тапок в пол до 100 за 3 секунды не разгонится ,но подхват вполне нормальный ,да я и не гонщик,на светофорах специально никого не рву ,зачем ?
Езда по трассе это мне кажется стихия мура ,круиз ,имея запас скакунов конечно идешь смело на обгон и машина поддержит в этом начинании ,но тут на скакунов то надейся ,сам голову всё равно включай ,а то есть такие индивиды тапку в пол и летят и потом в сантиметрах уходят на свою полосу ,а к то то и нет....
в общем обгон на мурке не проблема , В один присест проезжал 850км вполне адекватно себя ощущал после поездки .
Подвеска
у марано подвеска жестковата ,глубокие ямы чувствуются ,но стойки не пробивает,дорогу держит хорошо ,в поворотах есть крены .Из помощников esp,abs,зимой еспи помогает ,но не даст буксовать и тп пока не выключишь кнопкой.
минус что низко весит банка глушителя нужно про это помнить .
Расход.
излюбленная тема ,"а сколько ? не верю , да у меня 1.3 столько же жрёт "
стиль езды спокойный ,как в городе ,так и по трассе 90-130 ,(больше 130 очень редко = если обгон или дорога с условиями позволяет .
трасса 10 -11 на круизе)до -14 без,реально чеки и борт комп подтверждают ,в городе 14 -16 зимой +2-3 литра :считаю хорошим для массы и объёма такой машины.
полный привод подключается автоматически ,основной передний ,мурано чисто с передним приводом ,тоже актуален для тех кто не нуждается в вд и не месит грязь и тп да честно сказать мурано для этого не предназначен ,для этих целей есть уаз ,крузак 80 ка и подобные проходимцы ,мур кроссовер с увеличенным клиренсом для комфортного перемещения по трассе и городу.
Вариатора не боялся ,был опыт езды на теане ,отличия от автомата плавно переключается обороты держит оптимальные под режим езды ,не рекомендуют буксовать , cтартовать тапок в пол ,если стоите в пробке лучше переводить в положение ''N'' или'' P''.ну и своевременна смена масла само собой .
Свет .тут двояко стоит родной би ксенон ,но как мне кажется светит не очень ярко в ночное время ,в планах есть полирнуть фары .В салоне 6 светильника основной ,у передних пассажиров ,2 бокам у задних и 2 в обшивки дверей багажника ,у меня не работают ,не разбирался почему.
Колеса на 18 ,на литье зимой у меня шиповка нокиан(дорогу зимой держит хорошо думаю даже на липучке не имел бы проблем) ,летом бриджи .
Замены после покупки ; и фильтра +салонный у меня его не оказалось пришлось покупать ,находится за бардачком .
поменял свечи ,почистил дроссельную заслонку ,по ходовке она в порядке ,лишь стоички стабилизатора и 2 пыльника,по весне заеду на диагностику посмотрю как зиму пережила .
к зиме взял новый аккумулятор бошевский.
Вывод .машина несомненно нравится подойдет для комфортного перемещения и вылазок на природу без фанатизма ,имеет хорошее оснащение для своего года . целевая аудитория этой машины как мне кажется люди от 30 лет ,но это моё мнение.Следите за авто и своевременно обслуживайте и она вас не подведет ,написал много ,осветил основные моменты плюсы и минусы ,может кому и поможет ,продолжаю эксплуатация ,со временем дополню(фото салона ,багажника )
.