Отзыв автовладельца Nissan Murano 2012

Ниссан Мурано 2012 — отзыв владельца

, Салехард
3908
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.2
5 — 17 пятёрок!
Nissan Murano 2012 - отзыв владельца
Год выпуска:2012
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Расход топлива по городу:15.0 л/100км
Год приобретения:2012
Пробег:99 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Отличный автомобиль во всех отношениях. Эксплуатирую ежедневно, замечаний нет! С момента покупки была длительная поездка в отпуск - более 10 тысяч в обе стороны. Расход топлива порадовал - в среднем 9 литров. По городу берет летом 13,5, зимой до 16 литров с учетом прогрева вебастой.
Приобретал автомобиль у официального дилера.
С 2012 года проблема с перегревом вариатора производителем решена на 100%. Желающие купить не попадитесь на годе выпуска. Новая система охлаждения коробки установлена на автомобилях выпуска не ранее ноября 2011 года. Поэтому цена 2011 года зачастую значительно менее 1000000 рублей, что понятно.

Замена вариатора у дилера не по гарантии более 250 тысяч. Вот и считайте. Товарищ брал в одно время со мной 2011 года майскую за 980 т.р. (сэкономил) - пробег на момент покупки 103000 км, я брал за 1140000 руб. октябрь 2012 года - пробег был 81200 км. В целом разницы не заметил. Оба авто без ДТП. Сейчас у меня пробег 99600 км., а у товарища 104500 км. Если не поняли, то после покупки он счастливо поездил меньше недели. Пришла контрактная коробка ему за 86 тысяч (гарантию никто не дает), дилер у себя ставить отказался. В общем получилось нехорошая у него ситуация.
Брали автомобили в отпуск ездить, а выходит, что ездит только моя семья, а товарищ отпускные на ремонт тратит.
Удачных Вам покупок друзья!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Kissiuss Kleine
Москва
Мур - классный авто!
22
8
Ответить
     
123
Сообщений: 86
Kissiuss Kleine
Мур - классный авто!
Оно и видно))))
8
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4316
... Простой "автомат" + нормальная раздатка - хороший автомобиль бы стал.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 431
В любом Мурано легко сделать улучшенную систему охлаждения. Цена вопроса 10-15 т.р. с учетом приобретения радиатора. Хотя у меня 2007 г. и стандартная система вполне справляется.Температуру я постоянно отслеживаю с помощью CVTZ50.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2084
Машина хорошая, можно даже относительно свежую купить, по цене нового Соляриса, что подкупает, но очень дорогая в эксплуатации.
Расход 95 от 15 в городе
Налог на 249 сил
Слабая раздатка, при нагрузках вылетает на раз два. Вариатор может ходить долго, но все зависит от того как эксплуатировали и обслуживали, но если это БУ то тут можно только догадываться. Ремонт его тоже недешевый.
Ходовая золотая. Чего только ступицы стоят и рычаги оригинальные.
Ремонт подвески вкруг оригинальными з/ч легко в 150-200 становится
Как правило это приходит все к 120-200 тыс км. Зависит от того как и где не нем ездили.
Когда покупаешь машину 11 года, как раз такой пробег там и есть.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 497
Роман1980
Машина хорошая, можно даже относительно свежую купить, по цене нового Соляриса, что подкупает, но очень дорогая в эксплуатации. Расход 95 от 15 в городе Налог на 249 сил Слабая раздатка, при нагрузках...
Ходовая золотая? Ступица в сборе 8-15 тыс. Рычаг оригинал у дилера 11-13. Контракт почти в два раза дешевле. Наверное, раз в 10 лет реально это придется менять) Насчет перегрева вариатора на новых моделях... Если только по принципу, сдуру можно и лом сломать. Даже не знаю, что нужно сделать для перегрева. Может, буксовать злобно по полчаса на всем газу?
Кстати по расходу, по трассе на круизе на 110 ( 120 по спидометру) расход 9-10. Сложно ждать лучшего результата от 3,5 л.
Налог, да, до 250 л.с. Больше даже на 1 - было бы печально - вдвое больше.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 195
Как только японцы начинают выпускать схожую по сложности с европейцами технику, то вся японская надёжность превращается в немецкую ломучесть.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
1
10
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Wwiww
Оно и видно))))
Чего тебе видно?
3
1
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
serjkkkuuu
Ходовая золотая? Ступица в сборе 8-15 тыс. Рычаг оригинал у дилера 11-13. Контракт почти в два раза дешевле. Наверное, раз в 10 лет реально это придется менять) Насчет перегрева вариатора на новых моделях......
Все по существу. Полностью согласен.
2
2
Ответить
Kissiuss Kleine
Москва
Gloster-Meteor
Как только японцы начинают выпускать схожую по сложности с европейцами технику, то вся японская надёжность превращается в немецкую ломучесть.
Полная фигня! Не эксплуатировал - не выдумывай!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 195
Kissiuss Kleine
Полная фигня! Не эксплуатировал - не выдумывай!
Ну конечно - ремонт вариатора в 150 кусков, это же очень дёшево. А прикольно , наверно, живя загородом зимой буксовать на варике ?
 
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
всякое бывает
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Konstantin
автор
Ноябрьск
Gloster-Meteor
Ну конечно - ремонт вариатора в 150 кусков, это же очень дёшево. А прикольно , наверно, живя загородом зимой буксовать на варике ?
купи ниву и буксуй
6
1
Ответить
 
Сообщений: 195
Konstantin
купи ниву и буксуй
На ниве и Мурано сам катайся. У меня более приятный и интересный кроссовер
 
13
Ответить
Gloster-Meteor
Ну конечно - ремонт вариатора в 150 кусков, это же очень дёшево. А прикольно , наверно, живя загородом зимой буксовать на варике ?
ну вариатор на не сане конечно же не особо предназначен для покорения бездорожья, точно так же как и на оке вы нигде кроме асфальта не проедите. Мурано для города шикарный вариант с его плавностью хода. и да дачи довезет, все таки полный привод.
Да и ремонт на вариатор уже давно стоит не дороже того же автомата или пресловутого дсг по цене примерно 60-70к. и проедет он при бережной эксплуатации и регулярном то не чуть не меньше!
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2084
serjkkkuuu
Ходовая золотая? Ступица в сборе 8-15 тыс. Рычаг оригинал у дилера 11-13. Контракт почти в два раза дешевле. Наверное, раз в 10 лет реально это придется менять) Насчет перегрева вариатора на новых моделях......
Какие раз в 10 лет? Если ездить в год по 8-10 тыс км только...
Рычаги в сборе контрактные особенно проходят 10 лет)))
Как правило подвеска подходит к 90-120 тыс км ( тут зависит от манеры езди и ровности дорог) Ремонт вкруг только рычагов сайлентов и заменой ступиц и стоек легко в 200 выходит, если на оригинале все делать.
Ради интереса, посмотрите сколько стоят задние стойки на КУ5. В разы меньше и куча дублей качественных.
На ниссан же или дорогущий оригинал, или откровенное китайской *****о!
Теана 2,5л 4WD
 
1
Ответить
  
Сообщений: 497
Роман1980
Какие раз в 10 лет? Если ездить в год по 8-10 тыс км только... Рычаги в сборе контрактные особенно проходят 10 лет))) Как правило подвеска подходит к 90-120 тыс км ( тут зависит от манеры езди и ровности...
"Ремонт вкруг только рычагов сайлентов и заменой ступиц - 200 тыс"
Ну, давайте подсчитаем, 40 ступицы оригинал. Рычаги ( саленты сменить на полиуретан - для первого раза вполне достаточно) - 20 тыс. ( даже полная замена 50 тыс). Получается, максимум 100 тыс.
Подвеска к 150 тыс не нуждается в круговой замене, если ее специально не убивать - да и то сложно.И даже к 200 тыс полностью менять не приходится. Если нет собственного опыта с Мурано, посмотрите хотя бы блоги. А 200 тыс - это 10-летний пробег.
Сравнивать с ку5 можно только по цене приобретения, а по размеру аналог Мурано это ку7. То есть ку5 лучше сравнивать с кашкаем или хтрейлом - по размеру,мощности и т.д. И сам ваш посыл вызывает глубокое удивление: по вашему мнению, Ауди дешевле в обслуживании, чем Ниссан?! Это риторический вопрос, ответ на него очевиден.
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2084
serjkkkuuu
"Ремонт вкруг только рычагов сайлентов и заменой ступиц - 200 тыс" Ну, давайте подсчитаем, 40 ступицы оригинал. Рычаги ( саленты сменить на полиуретан - для первого раза вполне достаточно)...
ступицы вкруг далеко не 40 оригинал. А что кроме ступиц, рычагов в подвеске нет ничего?
Теана 2,5л 4WD
 
1
Ответить
  
Сообщений: 497
Роман1980
ступицы вкруг далеко не 40 оригинал. А что кроме ступиц, рычагов в подвеске нет ничего?
Вы напишите лучше, что в своей теане за 100 тыс меняли? Неужели все так у вас плохо?
1
 
Ответить
Konstantin
автор
Ноябрьск
Согласен Рома! У меня пробег на Мурано без малого 100 тысяч. Осмотр СТО - ходовая в ОТС, не нуждается в замене ни один элемент. Переживал за вариатор - живее всех живых. Друзья не рвите машину и не скачите с места в карьер и будет бегать машинка и радовать без вложений!
1
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Был Мур, какие там ступицы, рычаги и прочее.... Вариатор, как вариатор: живет так же как и на других моделях, если нормально ездить и МАСЛО менять в нем - от перегрева жидкость теряет свойства и надо менять - уходят сразу все завывания! Такой же срок службы будет как и на x-traile. Подвеска не развалиться у него к 100 000, не хуже всех других авто, а подвеску целиком перетряхнуть оригиналом на любом авто будет стоить прилично... Недавно обслуживал РАВ4 на 90 000 км: подвеска + пыльники + сальники вечно тякущие - 30 000 р как с куста, а это еще без замены задних амортов, которые потекли и втулок рейки (болезнь РАВ4иков)..

Главная бобма замедленного действия в Мурано - это раздатка! Может накрыться на любом пробеге и в любой момент, меня обходило это стороной и вот это реально дорого! Все остальное как у всех +/-, а с учетом класса авто - очень даже приемлемо, обслуживать любое авто этого же класса будет не дешевле, сравнивать Мурано с Рав4 и другими паркетниками нет смысла, тут совсем другой уровень комфорта, динамики и так далее... Класс авто тоже надо учитывать.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2084
serjkkkuuu
Вы напишите лучше, что в своей теане за 100 тыс меняли? Неужели все так у вас плохо?
за 116 тыс поменяно перед ступица рулевые наконечники втулки стаба. Пока все. Сейчас на замену просится задний левый рычаг
Теана 2,5л 4WD
1
 
Ответить
  
Сообщений: 497
Роман1980
за 116 тыс поменяно перед ступица рулевые наконечники втулки стаба. Пока все. Сейчас на замену просится задний левый рычаг
На 20-25 тысяч руб. Мурано сделана весьма похоже, даже слегка покрепче по тем же рычагам, стойкам и салентам... Дык, почему у вас на Теане 20 тыс руб на сотку пробега на подвеску, а в "МУРАНО ПОДВЕСКА ЗОЛОТАЯ" и уйдет на нее в 10 раз больше?
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2084
serjkkkuuu
На 20-25 тысяч руб. Мурано сделана весьма похоже, даже слегка покрепче по тем же рычагам, стойкам и салентам... Дык, почему у вас на Теане 20 тыс руб на сотку пробега на подвеску, а в "МУРАНО ПОДВЕСКА ЗОЛОТАЯ" и уйдет на нее в 10 раз больше?
Я говорил о пробеге 150-200
Теана 2,5л 4WD
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2012


Добавить отзыв