Отзыв автовладельца Nissan Murano 2005

Ниссан Мурано 2005 — отзыв владельца

,
47895
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.3
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима город 18, лето город 15, трасса 11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: «SE Limited»
Салон: полный фарш
Кузов: Есть все
Ходовая часть: Слабые рулевые тяги и линьки
Двигатель: V6 245 л.с
        Добрый день уважаемые форумчане. Решил написать о своем автомобиле Nissan Murano. в 2012 году, по долгу службы вынужден был переехать в город герой Петропавловск - Камчатский на неопределенный срок. Поселили меня аж за 13 км от Воинской Части и я сразу же стал задумываться о покупке колес. Камчатские зимы очень снежные, снега выпадает за ночь по пояс, так что явно нужен был полноприводный автомобиль, Японец, с внушительным клиренсом. Так как джипы я надух не переношу, пришлось свой выбор остановить на кроссоверах. Бюджет у меня был около 750 тыс. р., прикинув я начал рассматривать варианты: Аутлендер, Rav 4, Хонда CR-V, Tayota Harrier (ну или подобный Lexus 300) , ну и.т.п автомобили. Естественно это будет мой первый автомобиль, поэтому хотелось что бы он был максимально удобный и внешне красивый. 2 месяца шарил интернет, но кроме RAV-4 ничего не нашлось, решил тащить с Владивостока за 750 тыс. р. Но тут, как ангел с небес мимо меня проехала моя будующая "Мурка" с надписью " Продаю" на заднем стекле. Оказалось, что эту машину продает мой коллега по работе и хороший товарищ за 850 тысяч (2005 год) в полной комплектации. Автомобиль был в идеальном состоянии, наполированный, чистенький снаружи и внутри в общем конфетка. После одобрения любимой жены и получения кредита, эта машина без размышлений была куплена за 800 тысяч.  
        Эксплуатацией машины я радовался каждый день, фарсил по городу с довольной улыбкой, сразу почувствовал, что 3.5 л. двигатель шумный, шумоизоляция "так себе" и на 2-х тысячах слышан здоровый гул двигателя, но это мелочи ведь вариатор переключает все быстренько и без каких либо рывков, а при нажатии на газа, в сложных дорожных ситуациях, просто телепортируется в нужное место. Рабочие обороты при езде 1,5  а на трассе это примерно 80-90 км. в час. а мне больше и не надо. Подвеска вроде бы спортивная и на скорости в 80 км хорошо чувствуешь все ямки на дороги, но на скорости в 40 км, подвеска отрабатывает их мягко и пружинисто.
         Сразу же заменил Масла и фильтры в двигателе и вариаторе, оно оказалось чистенькое, и совсем не убитое, хотя старый хозяин проехал на нем около 1 тысячи км. Все прочистил промывочным маслом и специальными тех. жидкостями. Ну а по комфорту машина просто супер, большие кожаные кресла с  электро доводчиками просто усыпляют в объятиях ( открываешь дверь и водительское кресло представительски отъезжает назад, заводишь машину и оно занимает свое исходное место), обзор отличный, люк, подогревы, места много, на заднем сидении легко усаживаются 4 человека ростом в 180 и более...  а музыка! Bose 8/1 выше всяких похвал. Из минусов только панель водителя, которая похожа на панель космолета.. сначала не нравилось, но быстро привык :)
        Уже через 3 недели стал слышать посторонний гул из правого переднего колеса. На СТО вынесли приговор ''умер ступичный подшипник на переднем левом и заднем левом колесе". Так как с интернетом у нас туго, все запчасти покупаю в Автомире (большой магазин запчастей) передний подшипник 10000 тыс. р. задний 8000 рублей. идут в сборе со ступицей (подходят от Инфинити FX 35 только те стоят еще дороже :) ) купил со скидкой в 23% + замена 3 тыс. рублей. После замены машинка опять полетела беззвучно.
Прошло около года, менял масла и фильтры каждые 5 тыс.(каждые 3 месяца) в двигателе и каждые 20 тыс. (раз в год) в вариаторе, заливал масло PetroCanada 5W-30, по совету друзей, 500 р. за литр- 5 литров и замена выходила в 3 тыс. рублей. В вариаторе же чуть дороже около 6 тыс. за замену, для профилактики почистил радиатор, залил новый антифриз и тормозуху, почистил печку озоном (разницы особо не заметил).
        Через год стали слышаться посторонние скрипы из передней подвески, заехал на СТО к знакомому, вердикт -"умерла левая рулевая тяга". Заехав в магазин и узнав цену рулевой тяги 1400 рублей, решил купить дополнительно и правую тягу + линьки, пыльники, шаровые опоры и колодки по кругу. Вышло все это в около 15 тыс. рублей вместе с заменой и 2500 тыс. развал,  зато какая радость для меня когда я сел за руль ))
          По расходу: Заливал я только АИ-95 так как 92 у нас просто ужасный, после зарплаты, АИ-98, что бы выбить шелуху из бака (кстати бак на 82 литра и заправить его АИ-98 стоило порядко 4100 р.:)
          Хочу сказать, что машина не для скорости, а для удобства и спокойной езды. Один раз на светофоре попытался потягаться с другом на Tayota Mark 2 1995 года, включил спорт режим ( а такой имеется) нажал тапку в пол, но представьте мое удивление, когда старенький Марк улетел вперед и скрылся за потоком машин!!) На форуме я прочитал, что Вариатор не прощает такие гонки и вообще долгие пробуксовки на грязи и снегу, так что более я так не делал и вообще старался трогаться тихонько и что бы обороты за 2 тыс. не переваливали.
         Эксплуатация зимой совместно с хорошей, шипованной, Российской резиной тоже порадовала, ни разу не заносило на скользкой дороге, а так как не лез, как некоторые, в снег то и не застревал ни разу. Из минусов нашел только хреновую печку, которая не дует горячим воздухом пока полностью не разогреется и стоит ее выключить, то через 3 минуты в салоне дубак..  этот вопрос решил покупкой автомобильного одеяла под капот, результат очевиден - прогревается быстрее, температуру держит дольше.
        После того как жена нашла работу, стал задумываться о покупке второй машины.. но после пришедшего налога в 14,5 тысяч и оформления страховки без ограничения за 14 тысяч. (в 2013 году делал за 6 тыс. без ограничений, а в  2015 году уже 14 тыс.!!) я понял, что вторую такую не потяну.. ))
    На этом рассказ заканчиваю, на любые вопросы отвечу, всем спасибо
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
все по делу написал ,у самого такой 5.
"Из минусов нашел только хреновую печку, которая не дует горячим воздухом пока полностью не разогреется и стоит ее выключить, то через 3 минуты в салоне дубак"
лично у меня с печкой вообще проблем нет прогревается быстро ,(машина ночует в гараже )по крайней мере впереди ,зимой без куртки езжу,остывает быстро ,но не за 3 минуты всё же,но и салон согласитесь не маленький.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Приятный отзыв
14
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 61
Если честно 2011г.(левый руль) пробег 70т. полный привод - хоть сейчас забирай за 850т. И это стоит с учетом кризиса.
А вообще желаю Вам хороших дорог и удовольствия от эксплуатации.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
GoodDaddy:
Если честно 2011г.(левый руль) пробег 70т. полный привод - хоть сейчас забирай за 850т. И это стоит с учетом кризиса.
А вообще желаю Вам хороших дорог и удовольствия от эксплуатации.
Бестолковый дормоед бензина с двиглом 3.5 ((((
25
33
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
хороший отзыв написан ,коллеге мурановоду 5
8
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 339
Сразу же заменил Масла и фильтры в двигателе и вариаторе, оно оказалось чистенькое, и совсем не убитое, хотя старый хозяин проехал на нем около 1 тысячи км. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/nissan/... 1000 км это не пробег.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9298
Да ну и цены у вас на машины и запчасти
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9766
Это что за ценник на авто? они по 450 месяцами стоят нафиг никому не нужны.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
18
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,симпатичный авто.)
7
1
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Че та я не понял, какие еще 850 ????
Да это авто и за 500 редко кто возьмет, там же варик, а судя по году машины -уже убитый
13
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1656
Удачи Мурановоду! У самого Мурано 2010 г.в. Только радует!
6
3
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
ну на Камчатке на все машины цена выше минимум на 200 тысяч, а найти хорошую вообще удача
4
1
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
evgeny111:
Да ну и цены у вас на машины и запчасти
да вы еще на продукты цены не видели и бензин 92 - 40рубей 95- 43 рубля, а 98 - почти 49).
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9766
Александр:
да вы еще на продукты цены не видели и бензин 92 - 40рубей 95- 43 рубля, а 98 - почти 49).
У нас в ЯНАО в некоторых районах цены на бензин не дешевле и продукты то же не дешевые, но машины стоят не дороже чем в других регионах.
5
 
Ответить
Александр
Петропавловск-Камчатский
kazakovdm:
У нас в ЯНАО в некоторых районах цены на бензин не дешевле и продукты то же не дешевые, но машины стоят не дороже чем в других регионах.
Потому что к нам машину с материка доставить стоит от 140 тыс.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9766
Александр:
Потому что к нам машину с материка доставить стоит от 140 тыс.
Не знаю как в реале, но сейчас зашел посмотрел цены на авто. Ну отличается ценник тысяч на 20-50 максимум. Выбор конечно поменьше.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12501
Оригинальный дизайн, однако! Что-то в нем есть. Но вариатор. . . . Это минус. А моща большая, но не пуляет - это грустно, и непонятно нафига она нужна, эта моща.... Налог просто космос.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Умник:
Оригинальный дизайн, однако! Что-то в нем есть. Но вариатор. . . . Это минус. А моща большая, но не пуляет - это грустно, и непонятно нафига она нужна, эта моща.... Налог просто космос.
для своего класса машина едет достойно ,это не спорт кар и не спортивный седан,а автомобиль для комфортного передвижения в городе и за ним по трассе.Мощность тоже + машина спокойно тянет как и себя так и всех кто в ней находится ,выходя на обгон всегда есть уверенность что хватит запаса сделать обгон .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Рекутов Костя
Краснодар
Машина американец, вариатор с воздушным охлаждением.
У меня европеец оф. брал в салоне. ЛУЧШЕ МУРАНЫ НЕТ! Инфинити ФХ35 тоже с вариатором только задний основной, и очень шустрая, мурано не много уступает. Вариатор это очень большой ПЛЮС, а не минус. Плавность, экономия, а приятно как едет. Посмотрите ТопГир они тестировали Мурано. До 100 8,1 сек. А таурег 8.3сек. Если давануть тапочкой очень шустрая. Марк2? Да у меня по-молодости копейка бэхи уделывала, что за сравнение. Вариатор экономичнее любой коробки, читайте справочники. Таурег и мазда сх7 в два раза больше бензина жрут. Тайота тоже вариаторы стала применять, начала с авенсисов, раф4 и пока всё. А ниссан супер - вариатор на большую мощность! Вариаторы первые делал ниссан и хонда, но хонда только маленькую мощность, а вот ниссан на 3,5л. (ну и инфинити)
Дизайн до 2008 - американский, потом японский - безликий.
Машина супер! Двигатель - атмосферник 3,5л. входит в десятку лучших двигателей мира!
Кто по ресурсу и надежности сравнится из одноклассников?
Причем тут страховка, регион и мат.проблемы владельца???
Вы машину описываете или личные проблемы?
23
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12501
Вариатор сам по себе - щтука хорошая. Но вот как насчет долговечности? Сколько они ходят? 10 лет ходят?
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Умник:
Вариатор сам по себе - щтука хорошая. Но вот как насчет долговечности? Сколько они ходят? 10 лет ходят?
конечно ходят при своевременном обслуживании ,а если на каждом светофоре тапок в пол и в грязи буксовать до посинения и тп,то ясное дело любой трансмиссии придет конец будь то автомат ,то вариатор .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Serega9530
Челябинск
Присматриваю такой года 8,конечно смущает вариатор,вплане ремонта...никто не делал?сколько выйдет по деньгам,если что)
2
1
Ответить
Serega9530
Челябинск
были у меня когда-то Honda HRV на варике забарахлил он,мастеров практически нет,нашел одного цену на ремонт озвучил где-то 60 и более тысяч...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Нормально...+ 5 А,цены у нас конские на все((( Дороги на материк нет....
1
 
Ответить
Андрей
Самара
Господа, сравнивал стоимость новых вариаторной и простой АКПП, ценник на вариатор 200к.р., ценник на автомат - 450к.р. Посмотрите какие сейчас собирают коробки., везде сплошные роботы, DSG, PowerShift и т.д., которые с самого начала эксплуатации доставляют дискомфорт и 50000км не проходят, и стоят просто ох...еть можно. Докопались вы к вариаторам...Проследите историю вариаторной коробки с начала продаж Мурано с 2002г. Ломучими оказались вариаторы на американцах без доп охлаждения и то это происходит на серьезных пробегах. На европейцах вариаторы вообще редко ломаются. Второе поколение Мурано, по отзывам вообще не слышно о проблемах с вариатором. Просто все боятся того, чего не знают...
17
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Согласен. Еще лет пять и гоняться будут за старым добрым вариатором...когда все заполонят все эти новые "механизмы" (роботы, DSG и даже за названиями то не уследишь сейчас) Все строится по одному принципу - потребление. У всех автопроизводителей цель не сделать действительно хорошую надежную машину (хотя это не сложно), а заработать как можно больше денег. Продать автомобиль - это одна статья доходов, но самая жирная (и это уже лет 10-15 назад все поняли) это сервис и запчасти. Чем технологичнее и сложнее будут "механизмы" тем меньше мастеров за воротами официальных диллеров, а уж они то эти диллеры нас потребителей выдоят по полной. С улыбками, звонками, такси, чашечка кофе, мягкий диван и менеджеры девушки с длинными ногами и со сбалансированными бамперами лишь бы тебе было приятнее расставаться с деньгами. Вариатор при самом плохом расскладе это минус 200 т.руб из семейного бюджета. Новый мурано от 1950 т.р. -выехал из автосалона - тоже минус 200 т.руб (тк уже не новый автомобиль становится) Дизайн умышленно меняют (заслуга маркетологов) что бы в "предидущем кузове" люди чувствовали себя ущербнее и не в тренде. Брали кредиты, выворачивались, рвали здоровье на 3 работах но покупали, покупали, покупали. Мурано - Автомобиль семейный, не для понтов, не для гонок, не для бездорожья. Но при всем при этом доля всего перечисленного в нем есть. Комфорт, запас мощности, экономичность, большое "личное пространство" в городской суете. Достойный автомобиль - за честные деньги. На муране 2005г владею 2 года пробег 200 ткм. Все в порядке. У родственников 2005 г (брали в салоне, до сих пор ездят) 10 лет уже. Пробег под 300 ткм И с вариатором все в порядке!
13
 
Ответить
  
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
Кому как повезет. Болячки есть абсолютно у всех авто, всех производителей.
Если не поленитесь почитать на русско и англоязычных ресурсах (Google Вам в помощь), то найдете много откровений по поводу "надежности" популярных брендов и моделей. Абсолютно всех.
Соглашусь с предыдущими авторами - вся автоиндустрия, с ее постоянно усложняющейся техникой и отвратным сервисом - все это одна мафия. Одни не заботятся о качестве, другие доламывают...
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
2
 
Ответить
Ссс
Краснодар
Serega9530:
Присматриваю такой года 8,конечно смущает вариатор,вплане ремонта...никто не делал?сколько выйдет по деньгам,если что)
Я на днях купил мурку,,,,,
Меня долго друзя пытались отговорить ,
Типа вариатор,,,,
А я нет ни в какую , давно на мурика целился ,
А до этого спрашивал нескольких , ремонт, вариатора у официалов все как положено
Выходит 100 тысяч .
Но он ломается всего раз в жизни ,
На другие запчасти женег уходит в 2 раза больше ,
Вон сосед 160 вбухал в подвеску х-5 и ничего нормально ,
А если б это был вариатор ,
Тогда бы говорел вооооооот сломался ....
Волков боятся в лес не ходить .
Меня все устраивает ,
Доволен как слон ,
Скоро начну писать отзыв
Про мою мурку ....
5
 
Ответить
.
Елизово
Рекутов Костя:
Машина американец, вариатор с воздушным охлаждением. У меня европеец оф. брал в салоне. ЛУЧШЕ МУРАНЫ НЕТ! Инфинити ФХ35 тоже с вариатором только задний основной, и очень шустрая, мурано не много уступает. Вариатор это очень большой ПЛЮС, а не минус. Плавность, экономия, а приятно как едет. Посмотрите ТопГир они тестировали Мурано. До 100 8,1 сек. А таурег 8.3сек. Если давануть тапочкой очень шустрая. Марк2? Да у меня по-молодости копейка бэхи уделывала, что за сравнение. Вариатор экономичнее любой коробки, читайте справочники. Таурег и мазда сх7 в два раза больше бензина жрут. Тайота тоже вариаторы стала применять, начала с авенсисов, раф4 и пока всё. А ниссан супер - вариатор на большую мощность! Вариаторы первые делал ниссан и хонда, но хонда только маленькую мощность, а вот ниссан на 3,5л. (ну и инфинити)
Дизайн до 2008 - американский, потом японский - безликий. Машина супер! Двигатель - атмосферник 3,5л. входит в десятку лучших двигателей мира! Кто по ресурсу и надежности сравнится из одноклассников?
Причем тут страховка, регион и мат.проблемы владельца???
Вы машину описываете или личные проблемы?
Где вы видели фх с вариатором?,вариатор не ставят на двс мощностью более 250, потому как вариатор не рассчитан на такой крутящий момент
Потому на мурано они не долговечны
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4
Подскажите как проявляется работа системы TCS при эзде по бездорожью? Как она вообще работает?
 
 
Ответить
алексей
Бийск
Serega9530
Присматриваю такой года 8,конечно смущает вариатор,вплане ремонта...никто не делал?сколько выйдет по деньгам,если что)
Во владе контрактный возми и не парься...от40 до 70т.поставил и забыл.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2005 в России


Добавить отзыв