Ниссан Мурано после Мерседеса с-класса....
Осторожно! Много буков!)))
Я бы на самом деле так и котал свой мерседес w204 рейстайлинг пока случайно не купил жене полноприводный РАВ4 и не попробовал посадку повыше, наплевательское отношение к сугробам и месту стоянки. На нем перестал бояться бардюров, скользких горок, сугробов, больших и глубоких луж во дворе. Конечно даже мерседес с его задним приводом достойно (для своего клиренса и класса) держал зимнюю дорогу и прыгал по свеженькому снег, но понятно, что приходилось быть на чеку, а лопата для снега всегда лежала в багажнике, скользкие горки надо брать с разгону и проедешь далеко не везде. В общем втянулся и решил, что мерс хоть и хорошо, но хочу полный привод и нормальный клиренс.
----> История покупки и муки выбора. Может кому-то будет полезно, если неинтересно, то пропускайте эту часть.
После того, как РАВ4 пришелся по вкусу, начал думать, на что поменять мерседес, чтобы не утратить то, к чему в нем привык, а именно, к хорошей музыке, недорогому КАСКО, неугоняемости (можно было оставлять во дворе), приличной шумоизоляции, хорошей динамике, чтобы радовала глаз внутри, чтобы был круиз-контроль и другие приятности, а самое главное, чтобы осталось удовольствие от вождения автомобиля. Да и плюс цена. Все-таки цешка по старым деньгам стоила очень терпимо, свеженький б/у (1-2ух годовалый) можно было взять за 1 млн р, ну а новый, я уже не помню сколько, но тоже вменяемые деньги стоил.
Начались муки выбора. Все нижесказанное чисто мое личное мнение. Для кого-то цешка не едет и без шумки, а для кого-то в Sorento тихо и рвет он всех и вся.
Денег не хотел тратить больше 2 млн, а лучше бы и уложиться в 1,5. Лучше бензин и налог до 250 лошадиных сил. Рассматривал б/у и новые. Что смотрел, щупал, пробовал, тест-драйвил, изучал форумы: VOLVO XC90, Маhav, Sorento, SantaFe, Мурано, Пафиндер, Venza, Каптива, Эксплоер, Pilot, Pajero, Таурег, ix 55.
----> Что отпало сразу:
Все свежие тойоты - дикая угоняемость и КАСКО, а так больше всего понравился новый Хай, но еще совсем не лез в бюджет после подорожания.
Китайцы и прочие сомнительного происхождения.
Все мини-кроссоверы среднего уровня типа Кашкая и Спортяг, так они изначально не подходят по размеру и комфорту.
GLK - слишком мал и тоже самое, что цешка (хотел новое что-то), X3 и Q5 тоже малы и под вопросом их надежность и ликвидность судя по изученным материалам и опыту друзей.
FreeLander - мал и неоднозначен по надежности.
----> Что отпало после:
Venza - стоит нормально денег, но едет слабо, шумку надо делать, пластик дешев внутри, нет многих простых опций. Хотя в целом авто подходит, может быть даже возьму при следующей смене авто.
Pilot - просто кошмар какой АСКЕТИЧНЫЙ… Большой поповоз, боюсь в нем меня бы замучила депрессия от дизайна и аскетизма, а еще и угоняемый и жрет мама не горюй… Есть у него и плюсы, но судя по количеству этих машин на дорогах, не только я прошел мимо этого автомобиля.
Эксплоер - внутри почему-то веет фокусом…. Так то машинка ничего, но свои приколы. Непонятно, как потом продавать, а наследие фокуса/форда внутри не радует глаз, хотя когда ездил на C-max, то нравился плавностью и комфортом. На любителя в общем. Не мое. А так наверно машинка хорошая.
Pajero - опять аскеза. Гремит, орет, но вроде не ломается. КАСКО приличное. Пол очень низкий. Не мое. Идем дальше мучаться в выборе.
Каптива и все, что Шевроле и Опель - показалось очень унылым внутри… Стоят правда дешево, поэтому что-то от них требовать нет смысла, а хотелось, чтобы машина нравилась. Опять же ничего плохого не скажу, но мне не подходят, хотя вроде надежны более или менее.
----> Идем дальше:
Sorento - жесткая подвеска, салон как будто собран из разных авто и не вызывает НИКАКИХ эмоций. Просто машина, просто едет, причем не быстро. Просто гремит)))) и есть свои приколы… А когда включил музыку офигел - как можно такое поставить на машину за 1,5 млн (стоимость средней комплектации в январе 2015)… Даже радио невозможно слушать, пришлось бы колхозить колонки и голову видимо менять. Подвеска жесткая и пробивается. В общем не поднялась рука отдать за Соренто такие деньги, хотя есть и плюсы. Много машины за эти деньги, большой багажник, пять лет гарантии, быстро продается на вторичке, относительно надежна. Из прочтения форумов понял, что это опять же будет компромисс, а не выбор того, что нравится.
SantaFe - красиво снаружи, приятно внутри, но жесткая подвеска, никакая динамика на бензине и после изучения форумов показалось, что будет тоже, что и Соренто, но в другой обертке, и проблемы у них одинаковые. Внешне Санта классная и внутри тоже понравилась, в отличие от Сорика. Но что-то все равно что-то не то...
Mahav - внутри везде сплошняком унылый черный и серый пластик, странно собрана торпеда. Едет хорошо, большой, замечательный дизелек 3л - просто супер, но весь форум играет в конструктор и ПРОСТО ЖЕСТКИЙ КОЛХОЗ, чтобы вылечить заднюю подвеску, плюс вроде как заражен сверчками))) Итог: внутри уныло, снаружи еще хуже… Не любовь…
IX55 отличный дизелек, много лестных отзывов, но не нашел вариантов с небольшим пробегом.
Пафиндер новый - стоит прилично, а зверь неизведанный, пускай поездит, посмотрим как он, хотя внутри понравился очень… Предыдущего не было в продаже с малым пробегом, но и не очень он меня вдохновляет, так…опять компромисс. Остался Мурано и VolvoCX90.
----> В конце должен остаться только один
Мурано. Давно к нему присматривался. Каждый раз когда в салоне садился говорил, что ВОТ это то, что НРАВИТСЯ и тут не нужны аргументы, нравится и все тут. Внутри действительно приятно сидеть, шумка хорошая, музыка хорошая, двигатель не овощной, подвеска мягкая. После прочтения форумов стало понятно, что в большинстве народ доволен. Есть свои косяки, есть нюансы, вопросы свои, но в совокупности народ ездить и получает удовольствие от езды, что было для меня важным. Интересная проблема на форуме Мурано, после него непонятно на что менять авто, так как к комфорту быстро привыкаешь и не хочется от него отказываться, а все, что комфортно, стоит денег. Из вопросов: вариатор и раздатка.
Volvo cx90. Проверенный временем авто. Болячки известны или вылечены. Комфорт присутствует, не едет как говорят, ну ладно. Внутри конечно прошлый век))) Двери закрываются с лязганьем, особо чувствуется разница, если сядешь в XC 60. Большой радиус разворота, но в целом владельцы довольны, не мало, кто проехал на них по 150-200 тысяч и не было серьезных проблем. Сосед по парковке проехал 170 000 и все ок. В итоге остановился все-таки на нем, НО что-то стало с ценами и они стали крайне неадекватны. Просили суммы вообще несопоставимые по соотношениям цена/пробег/год, а я искал только с малым пробегом и свежим годом, а то что было адекватно, тут же продавалось. Брать 2008 или 2009 год не хотел, хотя были варианты с небольшим пробегом.
----> Случайная покупка
В один момент на самом деле я даже решил забить на это все и пока поездить на РАВ4 и мерсе…. так как не было авто, за которое бы я готов был заплатить те деньги, которые просил дилер или вторичка. Если от машины нет удовольствия, то смысл в этих всех дизайнах и мониторах внутри, теже самые ощущения будут от ведь езды. Это тоже самое, что мазда 3 2005 года и 2009 года - один фиг, при езде одно и тоже….
Вообще интересно получается, что любое авто это + и -. Идеального нет. В каждом придется с чем-то смириться, а конечно хочется найти вариант, когда авто с комфортом мерса, управляемостью бмв, надежностью тойоты, с каской как у логана и расходом как у приуса гибрида)))) Ну такого же не бывает.
В общем совершенно случайно подвернулся очень хороший вариант Мурано с пробегом 5000 км, которому было всего 3 месяца.
Машина на гарантии еще 3 года с очень серьезной разницей в цене между таким же новым в салоне. Утром ее выставили на продажу, а через три часа я приехал первый ее посмотреть и забрал… В итоге практически новый авто по нормальной цене, именно столько она и должна стоить по моему мнению, а не то, что предлагают в салонах теперь после этой катавасии с долларом. Проверил ее всю и вся. Лазили с прибором, везде смотрели, действительно новое авто.
Кто-то мне сказал: «Как можно после Мерса, сесть на Ниссан?»… Оставим это тем, кто не ездил никогда на этих авто и думает, что цешка стоит каких-то космических денег и в мерседесе все ручки из золота и нет никаких инженерных просчетов…
Теперь по первым ощущениям и без оглядки на шильдики… Буду сравнивать Мурано и Цешку. Разные классы, разные авто, но так уж получилось, что с-класс поменял на Мурано. Да и в целом цешка по деньгами в максималке почти тоже самое, что мурано в минималке.
*** Зеркала и обзорность.
Реально в Мурано большие зеркала и в них лучше видно, особенно по мертвым зонам позади задних стоек. На Мерсе в правом зеркале постоянно кто-то залезал в мертвую зону. Сама обзорность по кругу в мерсе лучше и управлять им сильно проще, но сейчас уже привык к габаритам мурано и обзорность полностью устраивает. Еще раз отмечу отменные зеркала.
*** Шумка.
В Мурано не хуже, а до 30 км/ч даже лучше, так как в мерсе на малых скоростях булькает и свистит турбина и мотор. В Мерсе правда толще стекла и это думаю дает больший эффект на скоростях, чем на Мурано. Плюс на Мерсе не было так слышно камешки по днищу. Жена говорит, что в Мурано тише. В начале думал сделать на Мурано еще шумку, чтобы уж совсем было круто, но поездил и понял, что и так комфорта хватает.
*** Музыка.
В Мерсе была чуток лучше все-таки, но не настолько, чтобы сказать, что в Мурано плохая. Почему-то в Мурано звук радио не особо, а вот мп3 отличный звук. В общем в Мерсе получше, но не слишком сильно, хотя у меня в Мурано не Bose, но все равно звучит нормально.
*** Динамика.
По ТТХ одинаково. По ощущениям непонятно. Мерс для ускорения сбрасывал на пониженную передачу, а Мурано просто разгоняется. Не могу понять, наверно все-таки Мерс был слегка пошустрее до 60 км/ч. Мерс был 1,8 на турбине w204 - сравниваю с ним, был еще 230 w204, но 230 конечно просто самолет).
Проблем с обгонами на трассе на мурано естественно нет никаких. Конечно при старте с нуля он едет нормально, но не на 250 коней)) Самое интересное начинается после 60 - там уже с любой скорости ускоряются что надо. На трассе одно удовольствие.
*** Управляемость.
Управляемость конечно в Мерсе лушче. Подвеска в Мерсе более упругая и не так отдает звуками на ямах, хотя сам по себе Мурано должен быть мягче также и за счет более высокой резины. Пока в Мурано подвеска устраивает, но в Мерсе она была явно благородней, упругей и тише. В Мурано она все таки грохочет по сравнению с Мерсом на больших ямах.
Плюс ко всему мерс идет как утюг по любой дороге, а мурано валится в поворотах и прыгает по сторонам на плохой дороге.
*** Свет
Свет походу в Мерсе чуток лучше, но немного. Можно сказать одно и тоже.
*** Свет. Размер салона.
Вот тут конечно Мурано очень радует. Именно размером салона, особенно для пассажиров сзади, что в ширину, что для ног - можно сидеть нога на ногу. В ширину помещается три детских кресла! Багажник сначала кажется маленьким, но его пока хватает - широкий и можно до потолка забивать. Очень большая ниша под подлокотником и наконец-то бардачок куда влезает формат А4. В мерсе бардачок просто никакой, тут же просто праздник какой-то. Очечник куда влезают ОЧКИ!! Что редкость)))) Не знаю почему, но большинство очечников, которые у меня были по размеру всегда были меньше очков))))
*** Датчик дождя.
Датчик дождя на Мурано работает точно лучше. В Мерсе он жил своей жизнью. В мерсе не было регулировки прерывистого режима, здесь есть и очень удобен. Также есть регулировка чувствительности датчика дождя - очень удобная вещь. Самый лучший датчик дождя, который у меня был это тут на мурано.
*** Печка, климат.
Двигатель греется гораздо быстрее, чем в мерсе. Однозначно в Муране зимой более комфортно, чем в Мерседесе. В мерсе зимой можно было подмерзнуть.
Зимой в мерсе двигатель мог греться по 20 минут даже когда на нем уже едешь, а если стоишь, то температура тут же падает с рабочей до 70-80 градусов. В Мурано никаких проблем с этим.
Кондей дует. Климатом не пользуюсь, просто выставлена температура. В мерс вообще ужасный был климат))) Тут я видимо после мерса и не пользуюсь им, самый лучший был в тойоте.
*** Трансмиссия
Вариатор vs 7g-tronic. Вариатор понравился больше. Никаких толчков, вся очень плавно и тихо. 7g-tronic пинался на холодную. Вообще подвеска + шумка + вариатор придают очень приятные ощущения в плавности авто. Хотя 7g-tronic меня устраивал, правда есть у него задумчивость, которая многим не нравится. Нажал на газ, ждешь секунду, потом едет. В Мурано в этом плане и плавность и отклик, что надо.
*** Двигатель.
3,5 литра и 250 коней V6. Надежен. Ремонтопригоден. Вообще отличный двигатель без каких-либо приколов, масле не ест, никаких болячек нет. Зарекомендовал себя уже давно с хорошей стороны. У Мерса турбина и свои особенности (масло может попадать в бензин, троит на холодную, неравномерная работа, в мороз может выплюнуть все масло через щуп) из-за которых двигатель мерса далек от идеала, а v6 230, который у меня был теперь в прошлом. 4ех цилиндровые мерса имеют свои болячки. Тут мурано однозначно выигрывает.
Все-таки хорошо, когда в двигателе мощности с запасом. Ездил на нем по горным серпантинам - отличные впечатления. В гору прет как надо. Ни разу не было проблем с мощностью, хотя ездил набитый до потолка вещами.
*** Рулевое управление.
Мерс в этом плане сказочен. Когда надо руль легкий, когда надо информативный. Рулился мерс просто божественно))) Разворот в мерсе просто фантастика. В Мурано конечно такого нет. В Мурано ГУР, кстати для ГУРа руль очень хорошо крутится. Повороты Мурано не пишет, по рельсам в них не входит, крениться, но все в пределах допустимого. Рулежка конечно не конек Мурано. Фишка в мягкости подвески и плавности.
*** Сиденья.
Профиль лучше в Мерсе. В Мурано нет боковой поддержки и короткая сидуха. В общем ДИВАН)))) Реально именно ощущение, что сидишь на большом и мягком диване.
*** Бак 82 литра.
Очень здорово, когда по трассе на одном баке можно проехать 800 км. Да и в городе заправляться не надо ездить часто. Очень удобно. Помню в РАВ4 доставало постоянно на заправки ездить - очень маленький бак был.
*** Клиренс.
Пока хватало везде. Есть мнение, что взади свисают …. Труба глушителя, которая проходит под задним подрамником, но я пока везде проезжал где надо и ничем не цеплял. Конечно, истинный проходимец из Мурано никакой, но где нужен клиренс и подключаемый полный, он проедет, без фанатизма конечно.
*** КАСКО.
При стоимость мерса меньше, каско на мерс все равно больше. То есть тут Мурано выиграл. До декабря 2014 года вообще КАСКО копейки стоило на него, а сейчас задрали в РЕСО. Я страхуюсь только там.
*** Надежность.
Чтобы что-то понять надо проехать 150 000 км, но я никогда стока не ездил ни на одной машине. Чисто теоритически есть вопросы только к ресурсу вариатора и раздатки, но об этом ниже. Все остальное без проблем.
*** Колеса и диски.
На мерсе постоянно были шишки на резине. Все-таки низкий профиль 45, а то и 40 это красиво, но очень непрактично. Наехал на рельсу и шишка, колеса на помойку и идит покупай новое за 7-8 т.р. С Мурано таких проблем нет, резина 235 65 R18. ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.
*** Парковка и удобство в городе.
Высоченный бампер. Парковаться можно колесом до упора. Сугробы можно не замечать, но и не залазить туда, откуда не выберешься. У меня на мерседесе весь низ бампера был стерт)) Приходилось парковаться постоянно очень аккуратно и долго.
*** Расход
Расход. На данный момент борт компьютер пишет 12,6 литров в городе без пробок. На трассе 11 где-то, если не сильно гонять. В больших пробках не стоял, не знаю, говорят, что 15-16 будет. Сейчас подводя итог компьютер пишет, что за 20 000 пробега средняя скорость 40 км/ч, средний расход 12 литров.
*** Кузов
Пластиковая крышка багажника. Это плюс. Не ржавеет в отличие от соренто или икстрейла. Сама сборка кузова если приглядеться далеко не идеальная, особенно стыки бамперов и крыла, капота и крыла, но на скорость не влияет.
Везде, где надо есть резинки уплотнительные от грязи и ветра. Под капотом аж два ряда. Низы дверей и даже внизу задней двери.
Уважение на дороге - любимая тема в комментах))))). Тут конечно интереса и внимания нет. На мерсе постоянно спрашивали сколько стоит, можно ли посидеть, прокатиться, просто говорили, что какая классная тачка абсолютно незнакомые люди))) Тут, то ли кашкай, то ли икстрейл, многие вообще не знают что есть такое авто мурано))) В общем-то при стоимости под 2 млн руб - внимания не будет никакого-))) Кому надо внимание, лучше купить б/у цешку за миллион белого цвета с панорамкой в AMG обвесе))))
Органайзер в багажнике - это очень удобно. Можно попрятать все тряпки, огнетушители и прочий хлам с глаз долой.
Салон у меня на велюре. Вроде нормально пока держится. Вообще все эти кожаные салоны меня немного достали - на обоих мерсах лопались боковины подушек, на тойоте тоже, мазать их надо, следить, перешивать... Тряпка не трескается, летом не обжигает, зимой не холодно.
*** Про вариатор.
Вариатор, если не насиловать нормально живет. Гарантия до 100 000 и можно продлить до 150 000 км и вроде даже да 200 000 км. Пока рано думать, но думаю можно будет прикупить +3 года гарантии к основной от Ниссана и получится 6 лет и 200 000 км - не кислая такая гарантия. У мерса 2 года и 100 000 - и давай досвидания)
Вариатор фирмы Jatco. Вариаторы эти вроде как ставят и на митсу и на тойоты (точно не знаю, могу ошибаться). В общем-то конечно ПАЛКА надежнее, но плюс вариатора в том, что все-таки даже его замена или ремонт стоят не таких уж космических денег по сравнению с тем же 7g tronic или DSG. Многие другие коробки стоят гораздо дороже, если что… Хотя у моего друга на икстрейле пробег 120 000, что мы тока не делали с этой машиной, гоняли по льду и глубокому снегу постоянно пуская в занос, перегазовывая… Теаны попадаются по 300 000 с родным вариком и на Мурано под 200 000…
В общем, тут можно спорить до бесконечности, что лучше или хуже. Естественно при такой трансмиссии есть и + и -.
Плюсом конечно же является невероятная плавность хода, просто нереальные возможности по передачи крутящего момента, на самом деле простая конструкция, что делает сам агрегат сильно дешевле других автоматических трансмиссий, малый расход топлива.
Минусом - относительная недолговечность, хотя опять же все в сравнении с более долговечными конструкциями, чем дальше, тем варики надежнее (модернизируют и их и масло), невозможность использовать его в жестких условиях.
Меня пока все устраивает. Я думаю его ресурс судя по последним данным 150 000 точно, а дальше может и 200 и 300 отмахать в зависимости от эксплуатации. На форуме у ребят много Муран с пробегом 150 000 и варик родной стоит, все нормально.
Интересно получается, что при выборе полноприводного кроссовера с замахом на комфорт и удовольствие от вождения все время возникают нюансы по ресурсу некоторых узлов. В БМВ x-drive и коробки, мерседес 7g- tronic, audi и vw движки и коробки… Вариатор Мурано в этом плане неплохой выбор, за комфорт приходится платить.
*** Про раздатку.
Раздатка - относительно слабое место. Надо следить за течью сальника, если масло из радатки уйдет, а его там всего то грамм 300, то приехали. Была проблема с текущим сальником - перекашивало корпус раздатки и сальник стирало, дилер просто срезал наплыв на корпусе и все становилось нормально, сейчас вроде убрали дефект. У меня ничего не течет.
В последних модификациях вроде изменили главную пару (угол зубьев) и программное обеспечение, которое неаккуратно подавало крутящий момент тогда, когда передок греб по полной и из-за этого получался сильный удар по раздатке.
Следить за сальником. Не лезть в сильную грязь с уазиками))) В пол со старта лучше не надо.
*** Что еще про надежность:
В сильный мороз надо аккуратнее с ГУРом. Может склеить ласты. Проблема в жидкости, которая идет с завода. Не тянет сильные морозы, густеет и ломается одна деталька, дилер по гарантии меняет весь ГУР. Может быть уже решили с этим вопрос, но раньше было именно так. Тоже самое не теане. Раньше знающие меняли на другую жидкость и все было ок. У меня с этим все в порядке, хотя прям сильных морозов машина не видела.
Стойки стабилизатора - говорят, что расходник, что живут 15-30 т. км. Стоят правда копейки, поэтому совсем не критично. У меня на 20 000 пока все ок, хотя дороги повидал всякие. И Волгоградскую область))) - хуже дорог редко встретишь, и полевые дороги...
В общем, подвеска более или менее живучая. По электрике проблем нет. Можно купить +3 года гарантии к основной и 200 000 км. В итоге машина будет 6 лет на гарантии. У мерса всего 2 года гарантии основной и все, про дополнительную не помню.
*** Внешность.
Мерс просто красавец, а Мурано… Тем более сейчас, толи Кашкай, толи ИксТрейл)))) На любителя, сейчас уже глазу притерся, а раньше казался очень странным))) Мурена, космический корабль...
*** Сверчки.
Их пока нет. Есть поскрипывания при проезде больших ям или на плохой дороге есть, но не критичны и их можно вылечить, они локальны. В мерсе было хуже с этим - я что только не делал, но не смог побороть их всех, особенно чертов козырек водителя, когда он находится в открытом положении скрипел безумно, я даже из-за этого его не открывал, если солнце. Еще жутко гремят подголовники на мерсе и еще это люк скрипел...
*** ЛКП
По ощущениям у мерса оно было толще))) Не знаю почему такие ощущения)) На черном естественно видны царапки лака. Сколов на мерсе было больше - особенно на бампере и капоте, может потому что низко сидит. На мурано сколов минимум.
*** Салонный фильтр
В мерсе стоял угольный и реально хорошо работал. Тут похоже стоит обычый, поэтому запахи в салон пробираются на 5+))) Лучше мимо помоек не ездить и за камазами тоже, хорошо, что спасает режим внутренней рециркуляции. Пыли кстати на торпеде практически нет. При закрытии двери ощущается хорошая герметизация, похоже даже срабатывает какой-то клапан, который выпускает воздух, когда дверь закрываешь - чето хлюпает в задней части авто (может мне просто кажется, но прям такие ощущения).
*** ТО и обслуживание
ТО1 - стоимость 7200 р. Реально очень дешево. У меня на много лет назад на приоре стоклько же было))) Сама работа оф дилера понравилась; У мерса ТО 13-18 в зависимости от региона и пробега.. на 75 000 ТО на мерсе у меня вышло под 90 000 один раз...
Задние диски за 10 000 пробега стерлись на полмилиметра, то есть вообще не стерлись можно сказать, передние на 2 мм. Никакие проблем ни по каким узлам не была, даже лампочка ни одна не перегорела. Считаю, что заявленные 15 000 км межсервисного интервала - это слишком много, к 10 000 масло уже темное и с запахом, воздушный фильтр просто никакущий к этому пробегу и так далее. Делаю ТО на 10 000.
ТО-2 - 11 600 р, я делал на 20 000, свечи менять не стал. Если с заменой свечей, то будет 18 000 р. Диски как новые, колодки до 30 000 км еще поживут.
+++ Плюсы
Хорошая шумоизоляция
250 сил - граница налога
Мощный двигатель
Неугонямость
Небольшое КАСКО
Не выносит мозг
Дизайн и исполнение салона. Хотя дизайну уже много лет, но выглядит он очень хорошо.
Много места для задних пассажиров, которые могут сидеть нога на ногу.
Небольшой расход топлива для своей массы и мощности
Отличная музыка
Общий комфорт
Цена - я брал за 1,4 млн c пробегом 5000 км в самый разгар кризиса.
Удовольствие от езды
Куча приятных опций в максимальной комплектации
Крышка багажника пластиковая - не надо будет перекрашивать по гарантии))
Большой бак 82 литра - это ну очень удобно!
Можно купить +3 года гарантии до 200 000 км.
- Минусы
Маленький багажник, хотя не такой уж и маленький за счет ширины и утопленных по бокам арок.
Теряет на вторичке больше, чем тойота))) Компенсируется более дешевым КАСКО, спокойным сном, меньшим расходом и более длительным межсервисным интервалом.
Не вечный вариатор))) Хотя, есть и те, у кого он прошел более 200 000 км и все нормально.
Непопулярная модель на вторичке, но плюс для тех, кто покупает б/у, можно взять авто с большой скидкой.
Небольшой ресурс стоек стабилизатора. У меня пока все ок, хотя дороги видела машина всякие.
Итог:
Машиной доволен на все 100%, хотя реально очень сомневался в выборе. Получил то, что хотел. Практически новое авто на гарантии, комфорт, клиренс, большой размер салона, удовольствие от езды и уложился при этом в 1,4 млн за минимальную комплектацию. Если бы выбор делать еще раз, то снова бы взял Мурано, очень нравится комфорт в этом авто и динамика.
На данный момент проехал 20 000 км. Никаких проблем не было. Раз в полгода меня накрывает и хочется сменить авто и попробовать что-то новенькое, но посмотрев на рынок и немного покатав тест-драйвы не смог найти ничего за такие деньги с таким размером салона, комфортом и динамикой. Расход за все время средний 12 литров на 100 км, средняя скорость 40 км/ч. В пробках не стою.