Отзыв автовладельца Nissan Murano 2017

Ниссан Мурано 2017 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
14396
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Авто до этого:
Nissan Almera Classic
Nissan Qashqai     1.6
Nissan Qashqai 2  2.0 LE+ (британец, полный привод)
> Nissan Murano z52 High+ полный привод  V6

Всем привет, откатал на Qashqai 2 чуть более 3,5 лет (отдельная история про отличный автомобиль), настало время двигаться дальше. Давно хотел пересесть на  Murano, рассматривал еще прошлого поколения, но не складывалось. Наконец то выдалась возможность взять. Теперь хочу поделиться смешанными впечатлениями от нового авто: недоумение, радость, боль, смех, принятие.

Прошел тестдрайв, авто понравился. Далее неделя жестких торгов от махания рукой "ну вас нафик с такими условиями", до смс поздним вечером “вот это уже дельное предложение”.

Откатал первую неделю и поймал первые нотки разочарования.
Ожидаемого "вау эффекта" не было от слова совсем. Чувство, что у тебя отняли маленькие удобства к которым ты привык не покидают до сих пор.
Прошлая смена авто сопровождалась возглосами “нифига себе”, “крутяк”, “ого и это есть”, “а звук какой крутой”.
В этот раз скорее: "а что и этого нет...", "ну вот".
Со временем адаптировался и начал получать удовольствие от езды, ощущать разницу “Европейщины” и “Американщины”..

Недостатки которые я выявил для себя за первую тысячу км., сравниваю с Nissan Qashqai 2 LE+. :

    - Авто тяжелее тормозит, что первое время доставляет неприятные ощущения
    - Авто откатывается. Тут нужно пояснить о чем я. На одной и той же горке в пробке на кашкае можно было плавно отпустить тормоз, “поковырять в носу”, завязать шнурки (в общем что угодно), потом плавно нажать газ и машина бы спокойно поехала без отката, в случае с мурано все нужно держать под контролем отпустил тормоз откатился назад, на сколько далеко не проверял. Может ход коробки + вес, может что еще, но впечатление не из приятных.
    - Боковая поддержка сидений очень жесткая при посадке и выходе давит на ногу с непривычки до синяков. Нужно учиться правильной посадке в авто. (Что? Учиться посадке в авто?) Что будет с сиденьем через пару лет такой посадки остается только гадать.
   - Мультимедийная система - тач более чувствительный, на этом плюсы заканчиваются. Та же унылая, что и на кашкае с немного большим количеством бесполезных заморочек. Круговой обзор такой же, разрешение экрана/камер вырвиглаз, прошлый век.
   - Управление радио - архи не удобно (может я чего не понял). На руле нужно переключиться через несколько экранов разными кнопками, потом переключить радио и вернуться по меню назад, раньше это делалось одной кнопкой, теперь либо так, либо тянуться к магнитоле
   - Аудиосистема - на мой вкус хуже. Вose и все такое...  в этой машине звучит очень глухо, как и раньше нет возможности тонко настроить эквалайзер... всего 2 полоски. Саб есть, бухает, а толку... кроме басов аудиосистема ничем похвастать не может. Жирный минус
    - Навигация - отдельная песня. Хуже по всем показателям кроме того, что может озвучивать голосом камеры. Нет возможности выставить дальность предупреждения о камерах, нет возможности выставить предупреждение о превышении скорости. Карта хуже, графика хуже, поиск улиц еще более неудобный. Нельзя загрузить свои POI точки (камеры контроля скорости) в навигацию.... даже в кашкае было можно! В целом навигация унылая. Хочется выбросить и поставить андроид с яндекс картами.
    - Память сидений отличная задумка, но реализация очень странная. Можно только включить или выключить, а поведение настроить нельзя. При посадке не возникает никаких вопросов сел, завел авто и сидение подвинулось, поехал. При выходе из авто происходит странный аттракцион. Приехал на место заглушил двигатель в этот момент было бы логично отодвинуть сидение, но не тут то было. Тянешь за ручку двери, дверь приоткрывается, но вместо того чтобы выйти ты придерживая дверь, враскоряку,  поехал кататься на сидушке и длится этот аттракцион унижения несколько секунд,  пробуждая странные ассоциации придерживания двери в общественном туалете с окриком занято (особенно на склоне).  Неужели было сложно добавить опцию события по которому двигать сидение.
    - Не складываются зеркала при постановке в охрану и нет возможности включить такую опцию. Как так...в кашкае было же.
    - Нет автопарковки, впрочем, на предыдущем авто не пользовался
    - Подсветка салона затея интересная, но реализация на мой взгляд не очень, смотрится дешево
    - Шторка багажника уныла громозка и бесполезна
    - Значительные усилия на руле в парковочных режимах, очень странно зачем
    - Нет привычного usb  под магнитолой, приходится лезть в подлокотник или маленький ящик
    - Маркая кожа, но я знал на что шел
    - Свисающие элементы под днищем, страшно зацепить
    - Нет обогрева лобового нитями, не беда, но когда было и вдруг отняли, неприятно
    - Ножник, мне казалось, что он только в базовой комплектации ан нет... после электронного кажется атавизмом
    - Cистема отключения дальнего света либо нет, либо не разобрался... эх в кашкае была


Теперь о приятном:

Машина мягче, уровень комфорта на порядок выше, лучше шумоизоляция, приемлемый расход 11-15 (такой же как был на предыдущем авто)

Фантастически удобные сидения за исключением самого процесса посадки и высадки.

Головная оптика отличная, впрочем и к светодиодам кашкая не было нареканий.

Резвое авто, V6 может и дает это почувствовать. Это одно из главных преимуществ.

Белый салон радует глаз, чувствуется, что авто выше классом.

Система оповещения о приближающихся объектах работает лучше, выдает меньше ложных срабатываний, лучше чувствительность.

О да, наконец то у меня в ниссане есть датчик омывайки и давления в шинах.

Просторный салон, места хватит всем.

Автоматическое открывание двери багажника. Я даже не подозревал насколько это удобно, казалось бы мелочь.

Несмотря на все перечисленные недостатки по большей части связанные с технической начинкой автомобиль отличный. Стоит ли он своих денег? Думаю, цена завышена. Вряд ли автомобиль порадует ценителей технических новинок, электронных гаджетов и помощников. Любителей быстрой езды, думаю, тоже не впечатлит для этого достаточно альтернатив. Аппарат хоть и резвый, но совершенно не провоцирует на быструю езду, скорее наоборот.

Автомобиль семейный, для комфортных дальних поездок и путешествий. Для тех кто любит комфорт, но не готов переплачивать за премиум бренды.

Приобретением доволен. Какой будет следующий автомобиль не знаю, модельный ряд ниссан себя исчерпал, да и монополизм в нашем регионе пагубно влияет на качество обслуживания.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16702
Купил машину, а удовлетворения нет.
Продам уши от мертвого осла.
37
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16702
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
18
3
Ответить
Alexey
Томск
Мда...а еще ты потом при перепродаже потеряешь кучу бабла, но лучше не думай об этом. :) Удачи на дорогах.
23
20
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 908
При всех ПЛЮСАХ вариатора, у него есть один , но большой МИНУС, он не позволяет резко ускориться, а при наличии достаточно мощного двигателя у этой машины, это такая досада.
16
35
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
Тазик прикольный, комфортный. Но ржавеет , цука, и эмаль отлетает кусками.

За отзыв 5.
9
47
Ответить
drommer
Новосибирск
Вы говорите про откатывание машины на горке. У Кашкая есть функция помощи при трогании на подъеме(High Assist Start). У Мурано этого нет?
6
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
Интересно посмотреть мнение автолюбителей. Машины примерно одного класса.

Ниссан Мурано +

Тойота Хайлендер -
73
50
Ответить
drommer
Новосибирск
Владею Кашкаем LE 2017 года. Не так давно протестировал Мурано. При всей кажущейся премиальности есть минусы, которые сразу бросаются в глаза. Во-первых то, что вы отметили - отсутствие подогрева лобового и электронного ручника. Во-вторых - отсутствие спорт режима коробки. Я не знаю, может на вариаторе в принципе не может быть реализован спорт режим(хотя на субарах, по-моему, есть). В третьих - невозможность принудительно заблокировать муфту ПП. Ну и еще такой неприятный и странный момент - горизонтальная часть торпедо почему то выполнена из жесткого пластика независимо от комплектации.
13
10
Ответить
 
Сообщений: 184
Был пару недль назад в ниссане, в муране новом посидел. Салон и правда клевый, на вид весьма качественный, в подлокотнике огромный тайник, черта лысого спрятать можно. Но водительское место мне показалось тесновато для таких габаритов авто. И руль....какой-то тонкий и маленький
9
4
Ответить
  
Сообщений: 10867
После Мурано в модельном ряду идёт GT-R.
13
7
Ответить
  
Сообщений: 10867
А так конечно когда ты с Альмеры классик пересаживался на Кашкай вау эффекта не могло не быть.
А LE у Кашкая очень богатая. В Мурано почти опции все те же.
Логичнее было взять Х-Трэйл в максималке с 2.5, он и дешевле намного бы вышел - тогда бы получил именно то, что ожидал имхо.
23
1
Ответить
Artboyarin
Москва
Автомобиль с таким расходом для дальних путешествий?Скорее для путешествий вокруг АЗС в Венесуэле.
16
40
Ответить
946119
Оренбург
Alexey
Мда...а еще ты потом при перепродаже потеряешь кучу бабла, но лучше не думай об этом. :) Удачи на дорогах.
посмотрите б.у в новом кузове их почти нет... либо ценник как у нового по акции) пока новый кузов не выйдет много не потеряешь(несколько сотен край)) по поводу отката назад че то насторожило.. нездоровая тема...мож заехать к официалам ... че за горка была (очень высокая?)..что аж откатывает ..странно... а так среди бюджетных авто норм машина! даже хоть и вариатор...)
7
10
Ответить
drommer
Новосибирск
H22A RED TOP
А так конечно когда ты с Альмеры классик пересаживался на Кашкай вау эффекта не могло не быть.
А LE у Кашкая очень богатая. В Мурано почти опции все те же.
Логичнее было взять Х-Трэйл в максималке с 2.5, он и дешевле намного бы вышел - тогда бы получил именно то, что ожидал имхо.
У трейла и кашкая в максималке одинаковые опции. Единственные отличия у трейла - помощь спуска с горы(есть по моему во всех комплектациях) и автоматический багажник. Динамика двигателя 2,5 вряд ли будет заметно выше 2,0 Кашкая ввиду разницы в весе. Так что разницы почти никакой
4
8
Ответить
   
Сообщений: 22
Отлично описали минусы и плюсы, ездил некоторое время попеременно на кашкае и мурано- впечатления один в один. В городе на Мурике неуютно, ощущается нехватка тормозов. Трасса его стихия, проехать тысячу за один присест вообще не проблема, никаких нервов при обгоне. Единственно, и здесь тормозов не хватает- выходишь на обгонную полосу на 90, к конце полосы у тебя уже 150-160 и надо возвращаться на свою и тормозить опять до 90, приходится ооочень заранее. Но мотор с коробкой очень круто настроены, придраться не к чему вообще. И расход по трассе около 11 литров это весьма скромно для 3,5.
23
2
Ответить
     
Сообщений: 2381
Не знаю почму у тебя откат на уклоне. Есть функция удержания несколько сек держит после отпускания тормоза. У меня все работает.
Не нужна здесь подпись!
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2381
Artboyarin
Автомобиль с таким расходом для дальних путешествий?Скорее для путешествий вокруг АЗС в Венесуэле.
На дальняк расход 8,6-9 литров;)
Не нужна здесь подпись!
12
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1311
Опять сказки про городской расход. Ну зачем люди пытаются обмануть себя и других? Не может быть не шести цилиндрах, полном приводе, приличном весе, мощности и 3,5 литрах объема городского расхода в 14 литров, даже теоретически. Ну если только все время в одну сторону под горку ехать.
29
27
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
Alexey
Мда...а еще ты потом при перепродаже потеряешь кучу бабла, но лучше не думай об этом. :) Удачи на дорогах.
Ммм дааа.... бабла потеряется ровно столько, сколько и у всех ! Поверьте человеку который продал 22 автомобиля. И почему все хотят пользоваться авто, не учитывать его амортизацию, время эксплуатации и полученное удовольствие от владения им?! Вы же покупая в магазине колбасу, когда приносите ее домой и съедаете не продаёте от неё хвостик и оболочку ?! Или поносили джинсы и продаёте их потом со скидкой 15-50% в зависимости от лет носки этих джинс....(хотя наверно есть и такие)
Мои отзывы: Ford Explorer, Nissan Murano 2017
20
5
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
Откат был у меня и на Z51 и на новом кузове тоже присутствует, но меньше и не на горке, а даже на парковке . Думаю это особенность вариатора. По расходу,- что предыдущий Мурано, что нынешний расход по городу у меня 17-18л, у жены 16,5л, трасса 10-11л
15
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
Машина красивая! Цвет синий кузова с белым салоном хорош! При покупке выбирал между синим и белым с только белым салоном так как красив у уютнее нежели чёрный (мое личное мнение), но в живую посмотреть синюю не было , поэтому куплен был белый и жене блондинке он идёт хорошо))
8
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
GURAN011
При всех ПЛЮСАХ вариатора, у него есть один , но большой МИНУС, он не позволяет резко ускориться, а при наличии достаточно мощного двигателя у этой машины, это такая досада.
Вариатор не позволяет резко ускориться с места. В движении - прекрасно позволяет. Утапливаем педаль в пол, не более полсекунды у вариатора уходит на выставление оборотов, соответствующих максимальной мощности - и дальше машина ровно идет с максимально возможным ускорением, как троллейбус. Причем реакция всегда одинаковая и абсолютно предсказуемая, в отличие от автоматов, которые в некоторых ситуациях могут начать путаться в передачах. Чего еще нужно-то? А так, да, со светофора вариатор первые метры не даст валить с визгом колес, только кому это надо?
31
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
diesel130374
Интересно посмотреть мнение автолюбителей. Машины примерно одного класса.

Ниссан Мурано +

Тойота Хайлендер -
Какое может быть мнение, если Хай на миллион дороже? Естественно, он лучше.
9
20
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Про откат назад странная информация. Вариатор как раз должен быть максимально защищен от движения в противоположную сторону включенному режиму (D или R) - производитель об этом заботится. Тем более, дешевые Кашкай и Икс никуда не откатываются. Наверное, просто что-то не работает, надо обратиться в гарантию.
6
 
Ответить
9131109
Краснодар
У меня помню ВАУ!!! Эффект вызвала первая машина и первая иномарка, на 52й пересел с 51, - да прикольно, но детских эмоций наверно и Бентли не вызовет уже).
По поводу откатывается - у меня наоборот машину на горке что то держит , причём точно не коробка, наверно тормоз, тоесть остановившись на горке - убираешь ногу и машина стоит.
Про радио не понял куда ты листаешь
Про сиденье - я не пользуюсь, только руль отъезжает, когда мотор глушишь - блин, у меня сразу отъезжает, а не когда дверь откроешь.
Подсветка реально классная, яркость менять можно.
У тебя какая комплектация?
5
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
MikeS75
Какое может быть мнение, если Хай на миллион дороже? Естественно, он лучше.
Но машины одного класса. Чем он лучше ? Только наличием 3 -го ряда сидений ? Или у него салон качественнее и лучше ? Двигатель ? 8 ступеней настоящий автомат , а не вариатор ? Чем лучше ? Цена всё перечеркивает .
21
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
diesel130374
Тазик прикольный, комфортный. Но ржавеет , цука, и эмаль отлетает кусками.

За отзыв 5.
что за сказочки?) нормальная у него краска, тем более ниссана вроде лет 7 на кузов дает
16
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
drommer
Владею Кашкаем LE 2017 года. Не так давно протестировал Мурано. При всей кажущейся премиальности есть минусы, которые сразу бросаются в глаза. Во-первых то, что вы отметили - отсутствие подогрева лобового...
ну не знаю, по мне так мурано, это городской кроссовер, не внедорожник, кем он и является, блокировать муфту и ехать на offroad уверен на нем не стоит. По поводу спорт режима тоже сомнительная штука, у нас не GT-R же, а тот же городской кроссовер. Тачка со своими обязанностями справляется и делает это хорошо!
16
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
9131109
У меня помню ВАУ!!! Эффект вызвала первая машина и первая иномарка, на 52й пересел с 51, - да прикольно, но детских эмоций наверно и Бентли не вызовет уже). По поводу откатывается - у меня наоборот машину...
В настройках меню можно как отключить полностью комфортный выход, так и по отдельности выставить.
4
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
MikeS75
Про откат назад странная информация. Вариатор как раз должен быть максимально защищен от движения в противоположную сторону включенному режиму (D или R) - производитель об этом заботится. Тем более, дешевые...
Может автор про откат немного не правильно донёс? У жены на Мурано переодически при постановке на паркинг,машина делает кивок кузовом назад или вперёд взависимости от уклона, но не имеется в виду , что откатывается сама на метр))
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
OleZZ
Опять сказки про городской расход. Ну зачем люди пытаются обмануть себя и других? Не может быть не шести цилиндрах, полном приводе, приличном весе, мощности и 3,5 литрах объема городского расхода в 14 литров, даже теоретически. Ну если только все время в одну сторону под горку ехать.
Это большое заблуждение, что люди думают типа купить себе мотор 1,6 или 2,0 типа 2,0 жрет много, все это глупости, конструкцию изучите.. Чем больше объем, тем больше мощности у авто, тем проще ему с места сдвинуться, а маленькому объему наоборот нужно потратить больше бензина, чтоб хоть как то ехать. На объем мотора влияет масса авто и стиль вождения. Так что можно и на мурано 3,5 ездить с нормальным расходом
11
10
Ответить
   
регион 54
Сообщений: 1020
В какую стоимость купили авто?
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 908
MikeS75
Вариатор не позволяет резко ускориться с места. В движении - прекрасно позволяет. Утапливаем педаль в пол, не более полсекунды у вариатора уходит на выставление оборотов, соответствующих максимальной мощности...
Видете ли , визг колес не нужен. При движении на СЕРПАНТИНАХ, при плотном трафике, нужна мгновенная отдача коробки, вот ее и не хватает. На днях довелось ехать в такой ситуации, впереди шел свежий Мурано, он много раз пытался выходить на обгон и вынужден был ворачиваться, не хватало динамики. При этом коммерческие фургончики при не очень мощных моторах, но на ручных коробках очень легко "протискивались". В остальном, вариатор это ХОРОШО. Кстати, на моноприводе, очень даже визжат колеса.
1
13
Ответить
john105
Чита
Вроде бы все владельцы 52-го отписались, теперь моя очередь добавить 5 копеек. Владею 2 года. Пересел также с Кашкая второго поколения. Функция противоотката работает, но реализована на Мурано по-другому, на панели даже нет значка, для ее активации необходимо полностью остановить автомобиль на подъеме хотя бы на секунду, на Кашкае можно было убрать вообще ноги с педалей, никуда не катился.
По поводу электроники, на Мурано она древней, с выключением зажигания вырубается полностью, даже стекла не поднимешь, но это и хорошо, Муру хватает 60-амперного аккума, зарядку держит неделями, на Кашкае же развитая электроника высасывает 70-ку FIAMM за пару дней, у многих есть проблемы с Кан-шиной, засыпанием авто - питание отключается только через 20 минут после закрытия штатным ключем, многим на английской сборке меняли электронные блоки, пропаивали кан-шину, аккумуляторы не жили и года, у меня кипел, плевался кислотой - все это есть на форумах (электронный ручник туда же, баловство это).
Про сетку рабицу перед глазами - нафиг она нужна, никогда не куплю больше машину с таким обогревом, ни разу не пользовался, а в темноте ездить не возможно.
Из зимнего опыта - двигатель на Мурано прогревается очень быстро, на подземной парковке при +15 стрелка начинает движение через 2 минуты, Кашкай с непосредственным впрыском греется только на ходу, стрелка начинает движение минут через пять, зимой сравните, оцените еще и обогрев руля, который, кстати при температуре ниже +7 включается при штатном автозапуске, как и обогрев зеркал и дворников, в комплектациях с вентиляцией сидений еще и обогрев, если оставить крутилки в нужном положении, летом соответственно включатся кондей и вентиляция.
15
 
Ответить
H22A RED TOP
После Мурано в модельном ряду идёт GT-R.
Патрол
10
 
Ответить
john105
Чита
Меня после Кашкая удивил короткий ход задних амортизаторов на отбой, лежачие полицейские ходом уже не пройдешь, и как и вас, что навигация не пищит при превышении скорости. Аудиосистема намного качественней и по звуку и по радиоприему, камеры те же, но за счет лучшего дисплея картинка лучше, хотя и не Мерс. Толку от переключалок радиоканала на руле у Кашкая было 0, поскольку переключал он между соседними частотами, а не сохраненными стациями, все как у Рено.
Отъезжающее сиденье и руль я отключил сразу - смысл это действия я не понял, итак посадка шикарная. Из-за ЭГУР руля у Мурано в принципе не возможны подруливание в полосе и автопарковшик, руль кажется тяжелым на парковке из-за этого некоторым, кто привык к ЭУР, зато на скорости все прозрачно, на машинах с электроусилителем он отключается при скорости более 80 км/ч, руль тяжелеет. Из российской комплектации убрали автоторможение и с ним камеру под лобовым стеклом, поэтому переключения на дальний автоматом у нас нет (привет сотрудникам НМР, кто это сделал).
Покатавшись на Муре, потом сядьте на Кашкай и поймете, что это машина другого уровня, особенно касаемо динамики, шумоизоляции, комфорта в дальней дороге, при этом по трассе расход у них одинаков -8,6 литра, в городе зимой в пробках 18 и 14 литров.
15
1
Ответить
9131109
Краснодар
OleZZ
Опять сказки про городской расход. Ну зачем люди пытаются обмануть себя и других? Не может быть не шести цилиндрах, полном приводе, приличном весе, мощности и 3,5 литрах объема городского расхода в 14 литров, даже теоретически. Ну если только все время в одну сторону под горку ехать.
Кстати расход подтверждаю, в Пензе 12-13 расход, в Краснодаре 15-16, трасса 12 и выше, но еду 150-180, на прошлом кузове выше расход был
2
1
Ответить
k-samuel
автор
Нижний Новгород
john105
Вроде бы все владельцы 52-го отписались, теперь моя очередь добавить 5 копеек. Владею 2 года. Пересел также с Кашкая второго поколения. Функция противоотката работает, но реализована на Мурано по-другому,...
Подтверждаю с акуммом была такая же проблема. Решена его заменой и установкой подпора штатки.
Про прогрев полностью согласен.
Еще у британских кашкаев в LE+ отдельная церемония включения обогрева лобового. Сначала включить зажигание, потом завести. Если завестись сразу то лампочка горит, а обогрева нет. Странные дефект, дело привычки.
3
 
Ответить
drommer
Новосибирск
Genabitch
ну не знаю, по мне так мурано, это городской кроссовер, не внедорожник, кем он и является, блокировать муфту и ехать на offroad уверен на нем не стоит. По поводу спорт режима тоже сомнительная штука, у...
Я согласен, это городской кроссовер. Но тем не менее у конкурентов, таких же кроссоверов, это есть.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1311
9131109
Кстати расход подтверждаю, в Пензе 12-13 расход, в Краснодаре 15-16, трасса 12 и выше, но еду 150-180, на прошлом кузове выше расход был
Еще один сказочник. Скорей бы уже занятия в школе начались что ли. По краснодарским трассам 180, ага. А че ни 280? И с расходом 5 литров? Залогинься для начала, посмотрим какой у тебя марки велосипед.
1
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1311
Рус57
Откат был у меня и на Z51 и на новом кузове тоже присутствует, но меньше и не на горке, а даже на парковке . Думаю это особенность вариатора. По расходу,- что предыдущий Мурано, что нынешний расход по городу у меня 17-18л, у жены 16,5л, трасса 10-11л
Вот это реально. Когда-то был аналогичный авто РХ-300 1-й и 2-й генерации. Меньше 18 л в городе ну никак не получалось, а обычно в районе 20-ки. Не говоря про зиму.
4
1
Ответить
OleZZ
Опять сказки про городской расход. Ну зачем люди пытаются обмануть себя и других? Не может быть не шести цилиндрах, полном приводе, приличном весе, мощности и 3,5 литрах объема городского расхода в 14 литров, даже теоретически. Ну если только все время в одну сторону под горку ехать.
У меня 14 литров расход по компу на z51. Не сбрасывал его года 2. Так что при разных режимах езды, а езжу я в основном по городу (город маленький) такой результат получается. Зимой увеличивается до 14, 3. У сестры тоже мурано, вот у нее расход около 18 литров. Но она ездит и зимой и летом с включенным кондеем.
3
2
Ответить
arv
Сургут
посмотрел на дроме ,что-то их много продают годовалых и пробеги небольшие,подозрительно,а так-то авто нравится
3
1
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
Снова про расход,- писал, что у меня выходит 17-18л по городу, у жены 16,5.... сегодня заправлял ее и заглянул в бортовой ,- 15,5л🤔
3
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
drommer
Я согласен, это городской кроссовер. Но тем не менее у конкурентов, таких же кроссоверов, это есть.
Автоматическое подключение полного привода происходит довольно быстро у Мурано . Зимой один раз ездил на ней на охоту (пока своя была на ТО), по загородной , нечищенной обледенелой дороге 25км и потом ещё 2км снежной целины через заброшенную деревню до охот. заимки . Машина доехала в оба конца уверенно и без проблем, но все же это конечно чисто городской паркетник.
2
 
Ответить
Денис Молодцов
переводите коробку в ручной режим , и вот вам спорт режим , после 6000 об сам переключает на следующую передачу , и расход кстати , у меня на мурано 52 средний за 4000 пробега показывает 10.5 , на оутледере 2.4 мт был 9л. а на Нисанне Джуке 7.5
3
3
Ответить
Денис Молодцов
Машина супер ! насчет спорт режима , просто перекл. на ручной режим , и пожалуйста , вариатор сам переключает передачи после 6000 об , по расходу , проехал 4000 км , средний по моей манере езды ,а это больше смешанный ближе к городскому 10.5 , для сравнения , был оутлендер 2.4 мт расход. 9.5 , а у джука 7.5 , но это летом .кондиционер не всегда был вкл.
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1311
андрей минин
У меня 14 литров расход по компу на z51. Не сбрасывал его года 2. Так что при разных режимах езды, а езжу я в основном по городу (город маленький) такой результат получается. Зимой увеличивается до 14,...
18 - верю. 14 -сказки или врущий комп.
4
5
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
Денис Молодцов
переводите коробку в ручной режим , и вот вам спорт режим , после 6000 об сам переключает на следующую передачу , и расход кстати , у меня на мурано 52 средний за 4000 пробега показывает 10.5 , на оутледере 2.4 мт был 9л. а на Нисанне Джуке 7.5
По трассе если средний у Вас расход показывает , то да ))
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
Genabitch
что за сказочки?) нормальная у него краска, тем более ниссана вроде лет 7 на кузов дает
Для тебя сказочки.
Для меня , бывшего владельца Н. Примера 2003 г. , кузов QP-12 , ПР реальная история. Нисцановские тазики - РЖАВЕЮТ и ГНИЮТ. Может в России их из нержавейки делают ? Не знаю.
1
11
Ответить
k-samuel
автор
Нижний Новгород
john105
Вроде бы все владельцы 52-го отписались, теперь моя очередь добавить 5 копеек. Владею 2 года. Пересел также с Кашкая второго поколения. Функция противоотката работает, но реализована на Мурано по-другому,...
Проверил и правда функция противоотката реализована по-другому. Если полностью остановиться постоять на тормозе пару секунд, то эффекта отката нет, спасибо за информацию.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 525
GURAN011
Видете ли , визг колес не нужен. При движении на СЕРПАНТИНАХ, при плотном трафике, нужна мгновенная отдача коробки, вот ее и не хватает. На днях довелось ехать в такой ситуации, впереди шел свежий Мурано,...
откровенное вранье) чтобы на мурано мощности не хватило)) Водитель, возможно, тормозил. По динамике на трассе мурано только спорт-карам уступает. Кстати, там есть и ручное переключение коробки ( на 51).
9
 
Ответить
TopGear
Нягань
OleZZ
Еще один сказочник. Скорей бы уже занятия в школе начались что ли. По краснодарским трассам 180, ага. А че ни 280? И с расходом 5 литров? Залогинься для начала, посмотрим какой у тебя марки велосипед.
180 км/ч по М4 - запросто, можно и больше.
7
 
Ответить
Денис Молодцов
я вчера до 210 разогнал ,в легкую , 20 с копейками секунд хватило ,с двумя пассажирами ,на мурано 52 ,
6
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Genabitch
что за сказочки?) нормальная у него краска, тем более ниссана вроде лет 7 на кузов дает
12 лет от сквозной коррозии, 3 года на краску
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Рус57
Может автор про откат немного не правильно донёс? У жены на Мурано переодически при постановке на паркинг,машина делает кивок кузовом назад или вперёд взависимости от уклона, но не имеется в виду , что откатывается сама на метр))
А что тогда необычного в этом? Лучше всего завести привычку ставить машину на ручник еще до того, как совсем отпустил ногу с педали тормоза. Тем более, сейчас ручники пошли электронные, плюс умеют сами отключаться, если начал движение, забыв выключить.
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Genabitch
Это большое заблуждение, что люди думают типа купить себе мотор 1,6 или 2,0 типа 2,0 жрет много, все это глупости, конструкцию изучите.. Чем больше объем, тем больше мощности у авто, тем проще ему с места...
Например, по трассе я езжу примерно одинаково, но на трех разных машинах с тремя разными объемами (1,6, 2,0, 2,5) у меня всегда получаются разные результаты, причем никогда не получается на большем объеме проехать экономичнее меньшего. А в городе вообще говорить не о чем: на первом же светофоре двигатель большего объема сожжет в себе больше бензина, пока машина стоит или медленно катится в пробке. Не зря премиумные производители давно начали применять систему отключения части цилиндров, когда режим движения совсем плавный - простое уменьшение объема реально экономит. При динамичной езде, понятно, маленький мотор не сильно отстанет от большого, так как крутить его приходится сильнее.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
GURAN011
Видете ли , визг колес не нужен. При движении на СЕРПАНТИНАХ, при плотном трафике, нужна мгновенная отдача коробки, вот ее и не хватает. На днях довелось ехать в такой ситуации, впереди шел свежий Мурано,...
Наоборот, как раз на серпантинах мне на Икс-Трейле вариатор очень понравится (на Мурано наверняка настройки схожие). Особенно в местах, когда после разворота сразу начинается резкий подъем. В трафике в таких местах всегда утыкался в другие машины, потому что автоматам требовалось время, чтобы разобраться в своих передачах, а на механике не все вовремя переключались куда надо. А вариатор сразу же накидывал обороты и спокойно ехал. Мурано отказывался от обгона, скорее всего, из-за пугливости водителя. Или за рулем сидела девочка, которая просто боялась вдавить педаль до конца в пол. А вариатор будет ехать на оборотах максимальной мощности только с утопленной в пол педалью. И еще одно. Всегда можно включить ручной режим - и вариатор будет полностью имитировать механику. Например, врубить третью и пульнуть с 3000 оборотов с нормальным нарастанием до 5 с лишним тысяч. Ощущения - как на настоящей механике. Я пробовал, хотя смысла особого на моей машине нет - в автоматическом режиме и так реакция быстрая. Я так езжу зимой за домом по рыхлому снегу - на виртуальной "первой передаче". Вариатор в рыхлом снегу дергается, не понимая какое передаточное отношение и сколько оборотов держать (сопротивление движению ведь постоянно меняется), а в ручном режиме едет ровно, как механика.
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
diesel130374
Для тебя сказочки.
Для меня , бывшего владельца Н. Примера 2003 г. , кузов QP-12 , ПР реальная история. Нисцановские тазики - РЖАВЕЮТ и ГНИЮТ. Может в России их из нержавейки делают ? Не знаю.
Может, у вас в Находке праворульные древние и гниют. У нас ездит полно старых английских Алмер N16 (самые молодые из которых 2005 г.в.), гнилушек не видно, в отличие от всяких Лавриков и Блюбердов, которые как-то неожиданно появились и очень быстро куда-то слились. Кстати, на ту же Алмеру уже тогда была гарантия от сквозной коррозии 12 лет. У меня у самого сколы до металла не цвели по полтора года (потом подкрасил). И машина моя бывшая до сих пор по городу ездит, выглядит прекрасно (т926ха). Есть некоторые проблемные машины. Например, капоты у Теан или задние двери у Иксов Т31. Но гниль обычно лезет на битых элементах.
1
 
Ответить
12861720
arv
посмотрел на дроме ,что-то их много продают годовалых и пробеги небольшие,подозрительно,а так-то авто нравится
Посмотри на сайтах продажи другие машины, и найдешь все машины, которые продают через год ил два или меньше с маленькими пробегами и это как бы нормально, разные ситуации бывают, это же не проблема конкретно мурано.. Нормальная же машина, нет причин ее просто так продавать)
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
MikeS75
12 лет от сквозной коррозии, 3 года на краску
ну тем более!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 525
MikeS75
Например, по трассе я езжу примерно одинаково, но на трех разных машинах с тремя разными объемами (1,6, 2,0, 2,5) у меня всегда получаются разные результаты, причем никогда не получается на большем объеме...
Мурано, 3,5 л, Хонда СРВ, 2 литра. Трасса+Город, 30 км. Скорость 60-110 кмч. Средний расход Мурано 10,1. Хонда 9,5. То есть разница 6% - в размере статистической погрешности. Она должна быть, но на деле - ее можно не принимать во внимание.
Так что, большой объем все же рулит.
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5869
вставлю пять копеек.
По поводу расхода... Ребят откуда у вас 18. Ну если дикие пробки, кондей, может. У меня Z51 по сути машина выходного дня с 11 года 80 тысяч только. В городе 14 легко. Если не в пол со светофора. Правда стоит подумереть свечам, а это можно словить после двух заправок нашим топливом, то да!!! Тут расход резко прыгает. И 18 может легко. То же самое очень чувствителен к чистоте фильтра воздушного . Не забывайте про фильтр топливный. Он сразу в насосом в баке. Замена его 5 минут занимает. Там лючок есть. Но правда задний ряд сидух надо снять. А это гемор еще тот. Просто откинуть не получится. Не подлезть к двум болтам на лючке. Залазил туда по случаю на 45 тысячах. Установщики вебасты у официалов накосячили. При полном баке бензин через выливался. Причина оказалась банальна. Топливопровод прикрутили по козьему. Там на крышке насоса и фильтра с внутренней стороны ребрышки . Гайку на 12 прикрутили, ребро не подрезали, что бы она плотно встала. В итоге , когда в жару под горло заливаешь, то печалька получается.
На трассе если ехать 90-110 на круизе, ком запас хода показывает 850 км. Я когда с семьей с Томска до Омска , это примерно 1000 км доезжаю с одной дозаправкой. До Красноярска. Это примерно 600 км. Еду на одном баке в легкую. Заправляюсь только на въезде в Красноярск. Если дать 200. То расход примерно как в городе литров 15. По крайней мере до Новосибирска и обратно при агрессивной езде и с учетом 3 участков идеальной дороги где 200 идет в легкую бака туда обратно хватает.
Да, в Муране нет люксовости. Это факт! Но он и стоит на 1.4 мульта меньше нового RX350 . Вот сейчас все чаще приходит желание поменять машину. Но я не могу себе ответить чем лексус лучше... Фишками, шильдиком и более хорошей кожей и пластиком. Так мне как это как то не принципиально. Я уже всем все доказал в этой жизни и мне куда важнее внутренний комфорт и внутренне удовольствие от машины. А вот тут сочетание мотора и вариатора Мурика, ну просто шикардос. Лексус при своем раскрученном движке в 300 коней на последней модели не едет так задорно как мурано.
Лично для себя я определил что будет 52 кузов . Меня смущает другое. даже не смущает, а останавливает, что бы пойти и купить новый автомобиль. По сути Мурано в 51 кузове и в 52 это тот же двигатель и вариатор. Просто салон стал богаче и современнее. И менять по сути один автомобиль , на другой с учетом что пробега всего 80 тысяч у меня ну прям даже не знаю... Этот ездит и ездит, не доставляя проблем . Вообщем тоже в раздумьях. Может выставить свой на продажу , возьмут за нормальную цену, то возьмут, пойти купить новый. Не возьмут, ездить тысяч до 150 на нем. А потом уже цену сбрасывать как за машину с пробегом в 150 тысяч... Того глядишь, может какой рейсталинг на мурано замутят!!!
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5869
12861720
Посмотри на сайтах продажи другие машины, и найдешь все машины, которые продают через год ил два или меньше с маленькими пробегами и это как бы нормально, разные ситуации бывают, это же не проблема конкретно мурано.. Нормальная же машина, нет причин ее просто так продавать)
ну кто то кредит не потянул, где то машины с тест драйвов, там по регламенту 4.800 край пробега должно быть. Ну есть, те кто с ДТП восстановленные. Разные ситуации. У меня вот у супруги машина 13 года. Там пробег 18700. Вчера делал ей ТО. Ну она ездит по выходным и тоне всегда.
У отца L200 08 года. Знаете какой пробег на ней.. 32 тысячи. Но он живет в маленьком городе . И до дачи ему ехать 14 км от города)))))) И ездит с мая по октябрь. Он зимой ни когда в жизни не ездил!!!
2
 
Ответить
drommer
Новосибирск
uj,kby
ну кто то кредит не потянул, где то машины с тест драйвов, там по регламенту 4.800 край пробега должно быть. Ну есть, те кто с ДТП восстановленные. Разные ситуации. У меня вот у супруги машина 13 года....
18700км за 13 лет)такие цифры даже у перекупов не всегда увидишь)
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
uj,kby
вставлю пять копеек. По поводу расхода... Ребят откуда у вас 18. Ну если дикие пробки, кондей, может. У меня Z51 по сути машина выходного дня с 11 года 80 тысяч только. В городе 14 легко. Если...
Город не большой, 18км в длину всего, езжу да всегда с климатом, люблю прохладу и не люблю пыль в салоне.( при открытых окнах кстате расход всегда выше чем при включённом климате). Расход что на 51, что на 52 17-8л , у жены 15,5-16,5(но вот она как раз не любит включать климат). Что в новом Мурано нового,- да все! Двигатель да прежний надёжный атмо, но с другим навесным, вариатор теперь клинно цепной, против прежнего Клинно ремённого . Связка двигатель -вариатор просто песня!
2
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 99
uj,kby
ну кто то кредит не потянул, где то машины с тест драйвов, там по регламенту 4.800 край пробега должно быть. Ну есть, те кто с ДТП восстановленные. Разные ситуации. У меня вот у супруги машина 13 года....
А кто то просто часто меняет машины)) у жены через месяц год эксплуатации 52, пробег 13500км( и то с моей иногда помощью)) ), на моем Эксплорер через пол года пробег 14000, выставил в *****, пишет мне человек вопрос,-«а, что такой пробег большой за пол года, у него 30000 за 4г?!» говорю,-«так я на нем езжу))!». Через 2 недели от переписки пробег 18600км...🤗
1
 
Ответить
11924859
Здрассьте.
У маня точно такой же авто (только коричневый) - после Х-Трайла, Кашкая и Патфайндера (последний кузов 7 мест) - вообще были и тойоты и митсубиши и Хонда.
И вот все что написано в отзыве про минусы я наверное могу сказать «ни о чем» или даже обратить в плюсы. Например для меня очень очень очень удобно когда сиденье отъезжает после открытия двери (а не после заглушеного мотора) . Спорт режим ??? ну есть же функция принудительного переключения передач. Откат - на 5 - 10 см и у меня есть. Ещё раз Лексус РХ (даже не NX) один в один на 1 млн дороже. Ну и т д и т п. Про расход - отстали бы уже - считайте разницу в стоимости и тех обслуживании дорогих (типа экономичных) авто - отобьет ли ваша экономия бензина эту разницу в стоимости. А на том Мурано который не обгонял через сплошные и на поворотах (не подвергал опасности других людей) ехал я , а в других машинах ... додумайте сами. Расход у меня по городу около 15 л / 100 км. Всем удачи только доброго на дорогах.
8
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5869
drommer
18700км за 13 лет)такие цифры даже у перекупов не всегда увидишь)
Ну вот как то так )))) два раза то у официалов делали ))))
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5869
Рус57
Город не большой, 18км в длину всего, езжу да всегда с климатом, люблю прохладу и не люблю пыль в салоне.( при открытых окнах кстате расход всегда выше чем при включённом климате). Расход что на 51, что...
А вы почитайте больше про этот новый вариатор ....
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5478
MikeS75
Может, у вас в Находке праворульные древние и гниют. У нас ездит полно старых английских Алмер N16 (самые молодые из которых 2005 г.в.), гнилушек не видно, в отличие от всяких Лавриков и Блюбердов, которые...
Рад за твою Альмеру ) .
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
diesel130374
Рад за твою Альмеру ) .
Я сам за нее рад! Летом случайно увидел на улице - намытая, блестит, диски все еще мои))) А весной видел свою бывшую Тииду. Новый хозяин ее затонировал и облепил какими-то ужасными дефлекторами, но резина и диски тоже еще от меня)))
 
 
Ответить
Автор
OleZZ
Опять сказки про городской расход. Ну зачем люди пытаются обмануть себя и других? Не может быть не шести цилиндрах, полном приводе, приличном весе, мощности и 3,5 литрах объема городского расхода в 14 литров, даже теоретически. Ну если только все время в одну сторону под горку ехать.
Та может. Просто никто не уточняет что за город и какой там трафик. Если средняя скорость по городу не падает ниже 25, то и 12-13 литров можно на 3.5 показать. От манеры езды сильно зависит. От состояния авто. У меня Суперб 2.8 с автоматом ест 8.7 литров при езде 50/50 город/трасса. А полноприводный М35х с 3.5 литровым мотором в таком же режиме берет 11.3 литров. По городу без пробок - легко вложусь в 13 литров.
2
1
Ответить
Artboyarin
Автомобиль с таким расходом для дальних путешествий?Скорее для путешествий вокруг АЗС в Венесуэле.
Мурано 2018 .Прошёл 10000км .Расход 9.6.В основном трасса скорость 110- 130.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2017


Добавить отзыв