Получаются следующие цифры.
Заправил почти 49 литров, сбросил одометр и проехал 412 километров. Если взять рассчитать на калькуляторе в интернете то получается 11.9 л/100, а если смотреть по компу то около 13.3/100. Считаю отличным результатом! :)
Прикупил себе летнюю и зимнюю резину, пока доволен.
Кстати обнаружился такой косяк. Плохо оттаивают боковины лобового стекла, т.к. само сопло на панели достаточно короткое и побокам установлены колонки, что мешает обдуву.
Снова грядут мороза. Решил на выходные загнать Мурзика погреться в теплый гараж.
P.S. В гараже +25
Заменил антифриз (аппаратная замена с промывкой системы) в FIT сервисе. Стоимость работ составила 1490 руб. + 700 руб. (40л.) дистиллированная вода для промывки. Антифриза покупал 10 литров, не хватило, пришлось ещё 8 литров докупать. В итоге общая сумма вышла в районе 7000 рублей.
Хотите верьте, хотите нет но после замены работа двигателя меня удивила, двигатель стал работать мягче, я хз с чем это связано, я в чудеса не верю, но это факт. Антифриз залил TCL green -40. L
Извините, фоток нет с ремонтной зоны, весь процесс наблюдал по телевизору :))) Кстати меняли антифриз 4 часа....
24.03.2019 г. (пробег 121925 км) сделал очередное ТО. Замена масла в двигателе ( с промывкой), фильтра масляного, воздушного и салонного.
Ещё зимой прикупил себе насос для замены масла, через трубку масляного щупа. Заменой остался доволен, теперь в яму можно вообще не спускаться, а делать все на поверхности. Но я естественно спустился глянуть потечёт ли масло если открутить пробку м. поддона. Ни капли не вытекло - говорит о том, что насос хорошо справляется со своей задачей.
В принципе машинка радует, ничего не ломается, все работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Всем привет. Проблема следующая. В один прекрасный день ехал на своей "бибике" по делам, была включена прога CVTz50 и на экране смартфона высветилось предупреждение о низком заряде аккумуляторной батареи. Заряд был 12.9 вольт, что меня насторожило. До этого у меня уже были проблемы с аккумулятором, машина простояла 2 недели в теплом гараже и не завелась. Тогда проблему решил просто, купил зарядник, зарядил и поехал. Но в этот раз я решил проанализировать, что вообще происходит.
На следующий день завел машину, заряд на аккумулятор приходил 14.6 вольт, что меня порадовало, но проехав 5-6 километров и припаркававшись у работы увидел, что заряд снова упал до 13.1 вольт. Заглушив автомобиль стал наблюдать следующую картину заряд аккумулятора стал резко падать с 12.8 до 12.5 вольт, ну думаю ладно, приду в обед посмотрю как себя аккум чувствует, а чувствовал он себя хреново, заряд составлял 12 вольт....
В один прекрасный и достаточно жаркий день перестал работать кондиционер. Думаю ну ладно, автомобилю уже 5 лет, никто не заправлял кондей поэтому надо этим делом заняться. Ок. Еду к товарищу, заправляем. Кстати давление в системе было 0 (ноль), что указывало на возможную утечку. Да ладно, машина новая какая утечка может быть подумал я...
После заправки все захолодило и я довольный поехал до дома.
На следующий день доехал до работы все было хорошо, все работало. После работы выхожу, а кондей уже и не работает, не включается компрессор....
В конец достал меня свет на Мурке. Спрашивается, что это за ксенон такой, на КИА Спортеже обычные галогенные лампы светят просто прекрасно, а тут хрень какая-то и это ксенон называется...
Но началась вся эпопея с того, что после мойки запотела правая фара. Долго думал как быть. Купить новую дорого, с разборки заказать, а вдруг она такая же окажется, дырявая, отремонтировать, но попробуй в нашей деревеньке найди таких специалистов которые сделают все как надо и без косяков.
Лазил я как то по сайту Вконтакте и наткнулся в г....
Всем привет!
Заказл рем. комплект ограничителей дверей пока только передних. Заменил, стала лучше фиксация однозначно, но увы не ВАГ. Цена вопроса на передние двери 600 р.
Также поменял масло в двигателе. Залил 5w30 nissan original, посмотрим как оно себя покажет, хотя это тот же самый тоталь.
Машинка радует, единственное, что меня бесит это работа дворников, автоматический режим ерунда полная и отключить его нельзя.
Все работает в штатно режиме тьфу-тьфу-тьфу.
В планах понаблюдать за клапанной крышкой, а то недавно обнаружил следы масла, слегка потеет....
1. Всем привет! Установил наконец то фаркоп фирмы Bosal модель 4365-А, думал будут подрезать бампер, но каким то чудом встал и без подрезки. Все это удовольствие обошлось мне довольно дорого 18 тыс., дополнительно пришлось устанавливать блок согласования, без него как мне сказали перегорали бы предохранители. Осталось дело за малым, определится с прицепом, но это на следующий год к дачному сезону.
2. В прошлый раз, когда менял масло в двигателе обратил внимание на трубку кондиционера которая идет по низу, на ней постоянно скапливается грязь и влага, обдувается она там всеми ветрами....
Всем привет! Случилась у меня неприятность загудел ступичный передний, правый подшипник. Стал думать или самому поменять или отдать в сервис. До этого у меня был положительный опыт по замене антифриза в fit сервисе правда в г. Томске и я решил не заморачиваться и обратиться в fit сервис который располагается в г. Северск, по адресу ул. Первомайская д.2.
Была приобретена ступица в сборе фирмы optimal за 4 656 деревянных. Кстати до этого смотрел в интернете как происходит замена, операция показалась мне не сложной, но как то уже надоело самому лазить под машиной, думаю операция не сложная и даже рукожопые справятся....оказывается я ошибался....
Среди недели лазил по объявлениям на авито, наткнулся на прицеп производства ООО "ИжАвто Прицеп". Созвонился с продавцом. Прицеп производства июнь 2018 г., Габаритные размеры 2005 на 1300 мм, с тэном. Прицеп приобретался с целью переезда на ПМЖ в Томскую область и уже как год стоял на охраняемой стоянке без дела.
Хотел летом заняться вопросом покупки прицепа, но не смог пройти мимо такого шикарного предложения. И вот поездка за город ~70 км туда обратно и я стал счастливым обладателем почти новенького прицепа....
Всем привет! Наконец то руки дошли до ремонта подвески. Машину обслуживал в АВТОСАН (бывший дилер Ниссан в Томске). Что конкретно делал.
1. Замена прокладки передней клапанной крышки вместе с крышкой;
2. Замена передней опоры двигателя;
3. Замена всех 4-х сайлентблоков на подрамнике;
4. Замена 2-х передних, поперечных, нижних рычагов в сборе;
5. Замена 2-х втулок стабилизатора;
6. Замена 2-х стоек стабилизатора;
7. Замена 2-х рулевых наконечников;
8. Ремонт рулевой рейки с помощью рем....
Очередная замена масла в двигателе и фильтров (возд.+ масляный).
Конечно состояние фильтра воздушного заставляет меня задуматься о его замене не раз в год, а раз в полгода.
Писать особо нечего, заводится, ездит, ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу).
Всем привет!
Начну с того, что с последнего моего поста ничего не сломалось, все работает в штатном режиме, придраться не к чему.
Автомобиль радует. Этим летом активно занимался стройкой на даче. Пришлось повозить достаточно много материалов на прицепе (если бы не прицеп на доставке разорился), Мурано показал себя с наилучшей стороны.
С последней моей замены масла мной было пройдено около 3 т.км. (ниочем). Масло было залито 5w40 А3/В4. Вроде пробег маленький и на машине не наваливали, но масло сливается чернее ночи, а значит промывка работает....