Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заменил аккумулятор, но зачем?

Заменил аккумулятор, но зачем?

Nissan Murano 2013

, Томск

Всем привет. Проблема следующая. В один прекрасный день ехал на своей "бибике" по делам, была включена прога CVTz50 и на экране смартфона высветилось предупреждение о низком заряде аккумуляторной батареи. Заряд был 12.9 вольт, что меня насторожило. До этого у меня уже были проблемы с аккумулятором, машина простояла 2 недели в теплом гараже и не завелась. Тогда проблему решил просто, купил зарядник, зарядил и поехал. Но в этот раз я решил проанализировать, что вообще происходит.

На следующий день завел машину, заряд на аккумулятор приходил 14.6 вольт, что меня порадовало, но проехав 5-6 километров и припаркававшись у работы увидел, что заряд снова упал до 13.1 вольт. Заглушив автомобиль стал наблюдать следующую картину заряд аккумулятора стал резко падать с 12.8 до 12.5 вольт, ну думаю ладно, приду в обед посмотрю как себя аккум чувствует, а чувствовал он себя хреново, заряд составлял 12 вольт. Подумал, сначала генератор, но как заводишь машину выдает 14.6 вольт, а потом вольтаж падает, нет не генератор. Ну думаю аккум сдулся, старенький, не держит заряд, пора менять, так и поступил. Выбрал самый хороший "Фурукава" серия 9000. Ну думаю проблема решена, хрен то там. Поставил аккум, завел, показывает 14.5 вольт, до дома доехал 13.1, я все проклял! И самое интересное, что новый аккум показывал заряд на заглушенной машине 12.4, мало! Получается, что аккум просто не успевает зарядиться на коротких поездках!

Полез в интернет и обнаружил интересную статью по этому поводу. Оказывается в мурано (скажу только за кузов z51) реализована система умного регулятора, принцип которой понизить напряжение в бортовой сити после токо как аккумулятор якобы зарядился, вот в том то и дело якобы, если бы поездки были длинные то успевал бы зарядиться, а на короткие не успевает! Пути решения есть и слава Богу они простые! Под капотом, с водительской стороны есть коробка с предохранителями на фотках моих видно, снимаете крышку и увидете голубой провод который надо вытащить. Кто-то его просто тупо обрезает, но я считаю это варварский способ. Я все разобрал булавками отщелкнул крепления и просто его вытащил и УРААА по постоянке стало 14.2, скачит конечно +- 0.2 вольта, это не критично. Так, что вот такие дела, думаю аккумулятор теперь должен как следует заряжаться и проблем возникнуть больше не должно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter