1. Всем привет! Установил наконец то фаркоп фирмы Bosal модель 4365-А, думал будут подрезать бампер, но каким то чудом встал и без подрезки. Все это удовольствие обошлось мне довольно дорого 18 тыс., дополнительно пришлось устанавливать блок согласования, без него как мне сказали перегорали бы предохранители. Осталось дело за малым, определится с прицепом, но это на следующий год к дачному сезону.
2. В прошлый раз, когда менял масло в двигателе обратил внимание на трубку кондиционера которая идет по низу, на ней постоянно скапливается грязь и влага, обдувается она там всеми ветрами. Поэтому решил сделать легкий "колхоз" и обмотать ее утеплителем с фольгой (пенофол кажись называется), теперь думаю подольше будет ходить, гнить не будет.
3. Еще возникла одна проблема когда снимал декоративную крышку двигателя и протирал клапанную крышку увидел, что нижняя часть гофры, в которой находится основной жгут проводки из-за температуры воздействия на него уже высох и начал потихоньку выкрашиваться, оголяя проводку! Сначала думал поменять гофру, но это такой геморрой, да и с электроникой я шибко не дружу думал замотать изолентой, оказалось это проблематично так как гофра уложена там плотничком. Пришлось поступить как с трубкой кондиционера. Обмотал проблемные участки гофры пенофолом (так он кажись называется) и затянул хомутами. Вроде получилось не плохо, а главное температурное воздействие на гофру и провода будет не таким значительным.