Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заметки

Заметки

Nissan Murano 2013

, Томск
Пробег: 134 664 км
Темы: Эксплуатация
7

Всем привет! С последнего моего дополнения прошло чуть больше полгода, за это время ничего криминального не случилось, ничего не сломалось! Прицепы как таскал так и таскаю, а вариатор как работал исправно так и работает и намеков на то, что он собирается отдать концы нет. Но вот несколько заметок.

1. Появился скрип в рулевой колонке, он такой противный, что прям раздражает не по-детски. Заснял видео во время его проявления

Если кто знает, что это может быть напишите в комментариях.

Я если честно не знаю куда лезть. Вся часть рулевой колонки, что идет внутри салона была мной пролита вдхой (ведро ее вылил), но скрип даже не уменьшился. Грешу на опорные подшипники, но нет характерного хруста, вообщем ХЗ, пока забил так и катаюсь.

2. Насмотрелся рекламы раскрученных блогеров на ютубе и заказал себе шторки ЕСКО. Если честно, то такое дерьмище, пустая трата денег. С ними ездить ну просто не безопасно, единственный плюс это использовать их на даче или огороде, как спасение от гнуса. Поставил шторки, открыл окно на проветривание и ни одна тварь в салон уже не проберётся.

3. В этот раз залил масло 10w40 G energy long life+эстеры. Так как планировалась поездка на Алтай решил залить маслице погуще, а то постоянные обгоны, затяжные подъемы, решил не рисковать с водичкой. Сразу отмечу, что машина проехала за время нашей поездки почти 2000 километров, во время поездки постоянно контролировал уровень масла на щупе, но этого не требовалось, уровень стоял колом, что меня порадовало.

Сразу хочу сказать по ездовым характеристикам.

Машина не едет❗ Как бы это не прискорбно звучало, но это так! Точнее она едет, но вот обгоны ей даются очень тяжко. Нас было 2е взрослых и двое детей 3х лет, мне приходилось рассчитывать и выбирать время для обгона, а не так, чтобы тапку в пол, тебя вдавило в сиденье и ты объехал колонну машин и помчался дальше. Ничерта тут не вдавливает! НО! Это был мой первый дальняк на этой машине и скажу, что стоит машина на трассе как влитая, перестроения давались легко, намека на то, что у меня при перестроении сносит зад или куда-то бросает даже не было!

Сказывается масса. Тяжелая баржа конечно.

Бак мне так и не удалось заправить прям под завязку, чтобы из горловины показался бензин, бак просто бездонный. Остановились в Горно-Алтайске, было чуть меньше четверти бака, решил заправить 70 литров, думаю, что не влезет обратно на карту вернется, ага хрентос там, сожрал 70 литров и даже не подавился!

Расход по компьютеру составил 11,9 литров на 100 км, считаю, что это много. Бака бензина мне хватило, чтобы доехать с Алтая до Томска, а это 736 километров, еще и осталость четверть бака. Но возможно сказывается и то, что мы ехали ночью и благополучно объехали все пробки Новосибирска.

Кстати при скорости 110+ начинает дрожать руль, легкая дрожь, у меня такое было на предыдущей машине, виной была резина. Думаю здесь тот же случай. Для начала попробую поменять резину перед зад. Может еще развал сделаю, вообщем посмотрим.

По усталости, проехав 700+ км с одной остановкой могу с уверенностью сказать, что усталость легкая ощущалась, но никаких болей в позвоночнике или в поясничном отделе не было, что не скажешь о предыдущих моих машинах.

4. Ну и на последок пару советов.

4.1 На радиаторную решетку перед поездкой на Алтай сделал себе защитную сеточку с мелкими сотами, в результате чего спас радиаторы от полчищ мертвого гнуса. Делается за 10 минут.

4.2 Прикупил я себе воронку на китайском сайте (см. Фото) очень выручает при замене масла, встает как влитая, рекомендую!

Резюмирую. Машиной доволен как слон! Есть маленькие недочеты (мелочи), которые на общую картину никак не влияют. Машину продолжаю эксплуатировать и продавать в ближайшее время не собираюсь! Всем бобра!))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Murano 2013 в России

Комментарии

15262050
Вопрос по эстерам: насколько безопасно их заливать в масло? И какие от них плюсы/минусы?
2
 
Ответить
Алексей
автор
Томск
1. Эффект прилипания к металлу — безопасный запуск двигателя.
2. Постоянная вязкость масла — постоянное давление масла и защита двигателя.
3. Самая крепкая масляная пленка — увеличение мощности и защита от износа.
4. Самая высокая температура вспышки — снижение расхода масла.
5. Наилучшая устойчивость к окислению — сохранение основных свойств масла на протяжении всего интервала эксплуатации.
6. Моющие свойства.
7. Как по мне, но с эстерами даигатель работает тише.
2
 
Ответить
15262050
Алексей
1. Эффект прилипания к металлу — безопасный запуск двигателя. 2. Постоянная вязкость масла — постоянное давление масла и защита двигателя. 3. Самая крепкая масляная пленка — увеличение...
Спасибо за ответ! Кратко и доходчиво!
2
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Мне показалось ,что сетка слишком мелкая и воздушный поток проходит через нее с трудом, может так кажется на фото
1
 
Ответить
Алексей
автор
Томск
Дмитрий
Мне показалось ,что сетка слишком мелкая и воздушный поток проходит через нее с трудом, может так кажется на фото
Всю дорогу следил за температурой, намеков на перегрев даже небыло. Температурка начинает ползти потихоньку вверх на горных перевалах, вот там действительно вариатору эту тушку тоскать тяжело, но ничего справился без всяких дополнительных радиаторов.
1
 
Ответить
ShadyDealer
Томск
На счет скрипов - это шаровые либо опорные подшипники.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Томск
Не. Я нашел, что это. Побрызгал силиконом на карданчик, который выходит из салона и вал который выходит с рулевой рейки, скрип пропал. В интернете вычитал, что это может быть крестовина в кардане. Уже неделю езжу все тихо, посмотрим как будет дальше. Крестовину можно заменить, стоит копейки, а вал, пыльник можно поднять и туда смазки забить. Главное, что доступно для разборки и не нужно подрамник снимать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter