Всех приветствую. Время летит не заметно и вот уже прошло 5 лет как с Мурычем мы вместе и скажу, что потихоньку начинают закрадываться в голову мысли о смене автомобиля, но то, что сейчас творится на рынке поддержанных авто описанию не поддается. Цены конские, битья море, везде налюбилова сплошная. Поэтому считаю, что не самый лучший момент к приобретению автомобиля. Да и проблема еще в том, что Мурыч задрал мою планку комфорта достаточно высоко. Такие кроссоверы как спортеж, туксон, аутлендер и т.д. мне уже не интересны, мне класс премиум кроссоверов подавай, а в этой категории еще раз повторюсь цены куда-то за горизонт ускакали. Что же, подождем, не будем пока торопиться с продажей, коптм деньги, а значит по плану очередное ТО.
Будем менять масло в редукторе и раздатке.
В принципе здесь все без проблем, замена заняла около часа времени, масло сливалось достаточно светлое и на что я обратил особое внимание с минимальным количеством стружки на магнитах, можно сказать, что ее практически и не было.
По замене антифриза тоже все прошло штатно. Правда пришлось поменять зеленый TCL на желтый Felix. Промывка дистиллированной водой на 4 раза, ушло где-то 20 литров и 4 раза менял антифриз путем слил и залил. Удалось добиться по показаниям рефрактометра -38 С.
Менял с помощью вакуума - когда откачиваешь воздух и открываешь краник с подачей антифриза с целью убрать завоздушивания системы, но могу отметить, что на японцах с пробкой на радиаторе можно меня и просто слил, залил, а вот ВАГе меня эта приблуда очень выручила.
Всем добра и мирного неба над головой.