Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Murano 2013

Ниссан Мурано 2013 — отзыв владельца

, Московская область
14847
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35249 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 литров в городе л/100км
Руль: Левый
Отзыв про Мурано Z51 в целом. Владел ранее почти 3 года также Z51, но от 2010 года, на котором накатал кой какой пробег,  иногда буду упоминать и его )

Брал новый в ноябре 2014 за 29.000$ (авто новый, с ценой не ошибся,, брал не в москве). Японец, 2013 года, комплектация SL.

По мне, так основная философия этой машины - плавность и комфорт на ходу, наваливать на ней можно, но не нужно :) Она это может, но не любит ввиду конструктивных особенностей.

Плюсы Мурика:

- Движок 3,5 литра, 334 НМ, который очень даже может, если нужно.
- Динамика очень приятная, замерял с рейс лоджиком - ровно 7,98 секунд до 100 на 95 бензине (на 92 не катайтесь).
- Вариатор просто идеален в сочетании с тягой движка, плавный, комфортный, сказка.
- Соотношение цена / оснащенность идеальны.
- Очень просторный салон. При моем росте 1 м 92 см сзади девушки ногу на ногу ставят.
- Плавность хода очень хороша, небольшие лежачие полицеские проглатывает на ура.
- Шумка достойная, не майбах конечно, но лучше чем у конкурентов в ценовом диапазоне.
- Не угоняют.

Минусы Мурика:

- Вариатор чувствителен к агрессивной езде, рвать с места до кнопки кикдауна не стоит никогда, буксировать категорически не рекомендуется. Форсировать движок (родные 249 л.с.) также не рекомендуется из-за нагрузки на варик (есть версии с 256 л.с. но там стоит другой ремень на вариаторе).
- Лакокрасочное покрытие никакое, ужасно быстро царапается и теряет блеск при уличном хранении. Нано-покрытие ЛКП - это миф, его нет.
- Царапаются аллюминивые вставки в салоне.
- Родные покрышки (Brigdestone Dueler) не любят притирок к бордюрам. После пары таких притирок выскочила грыжа.
- Кожа склонна к растягиванию, хоть и очень хорошего качества (подумываю о заказном кожаном чехле).
- Нет боковой поддержки сидений.
- При полной загрузке салона (4-5 пассажира) задевает резонатором бордюры (только при спуске).
- Дорогое ТО у официалов.
- Малый багажник (а он мне например нах не нужен, холодильники не вожу).

Динамика: Мурик уделывает того же Хайландера 3.5 и Туарега 3.6, чем дальше расстояние пробега, тем больше уделывает. Хайл. первые 50-60 метров вырывается и на этом все. Очень бодрое ускорение когда отключен гидротрасформатор (от 45-50 км/ч и выше). Для Шумахеров могу посоветовать, дабы сберечь варик, не жать тапку в пол до кнопки до скорости 45-50 км/ч, пока гидротрасформатор подключен. Наиболее эффективный разгон - педаль на 80%, и от 45км/ч и выше тапку в пол без проблем. Важно прогревать коробку перед "наваливанием", а именно после прогрева двигателя проехать пару км в спокойном режиме.

Расход: в городе при плавной спокойной езде жрет 14,1 литра по компу (у меня показывает 7.1 км на 1 литре), при частых перегазовках ест 17 литров, при очень активной езде по городу - до 20 литров. На трассе расход 10 - 11 литров. 3.5 литра, что вы хотели ? Расходомер оставшийся пробег точно показывает в режиме езды на круиз контроле.

Бензин: только 95 как советует производитель, никаких 92 (жрет больше, эффективности меньше).

Вариатор: на первом Муране 2010 года жил до пробега 210.000 км, правда кроме перегазовок никакой активной езды не было. Все мифы про ненадежный варик - это либо заводской брак, либо плохая прокладка между рулем и креслом. Ушатать можно любую коробку и на любом километраже. Важно менять масло в корбке по регаменту. Крайне не советуются пробкусовки, не нужно месить глину или продолжительно буксовать в снегу, не рекомендуется выезжать враскачку. Для бездорожья есть более подходящие авто, берите их, хотя бы тот же Хайлендер. Машина создавалась для комфорта во всех смыслах слова: динамика, плавность, легкое бездорожье, выезд там, где легковушка не выедет.

При обкатке крайне не рекомендуется использовать круиз (написано в мануале по ремонту), в период обкатки постоянное неизменное положение ремней варика плохо сказывается на его долговечности. Также знаю многие на скорости ставят аккп на N что тоже категорически нельзя делать - тоже написано в мануале по ремонту.

"Спорт режим": Многие жалуются, что в ручном режиме варик набирает скорость более вяло, нежели в автоматическом. Все зависит от положения аксселератора в данный момент времени и от опыта водителя с механическими коробками, то есть нужно знать когда переключать на повышенную и обратно. Не всегда эффективно крутить первую (или другую) скорость до 8.000 оборотов. Как-то гонялся с BMW X5 (E70) 2009 года (3.0 260 лс) - Мур вытягивает после 150 метров пробега. Мур в драге выигывает у многих кроссоверов, у своих прямых конкурентов - всех (мерсы, бехи, ауди - все премиальные не в счет, другой ценовой диапазон).

Управляемость: близка к эталонной. Ни разу, ни на одном из моих Муриков не замечал, чтобы на скорости, при проезде неровностей, вилял или перестраивался зад. Ни разу. Скорее всего дело в давлении в шинах, то есть в небольшой разности в давлениях. Сам всегда заправляю Азот (и вам советую): вперед 2,2 и назад 2,3. По управляемости на сухом асфальте - обычный переднеприводный седан. Опять же - неустойчивость на мокром асфальте - это миф, либо опять же колеса. Колейность - есть, но не критично. Есть примеры и похуже (тот же ix55).

Раздатка: не сталкивался, никогда проблем не было. Правда, по бездорожью никогда не ездил, тапку в пол с места не давал. Большой риск повердить раздатку это постоянная активная езда в ручном режиме варика, когда крутишь обороты до 7 и больше. Также раздатка на Мурика страдает даже если чуть агрессивно стартануть с вывернутыми колесами. Есть и другие факторы,  но это одни из главных.

Полный привод : на снегу очень достойное поведение для кроссовера. Задний привод подключается мгновенно, по ощущениям он подлючается быстрее, чем идет пробуксовка переднего колеса. Полный привод работает до 40 км ч, ездить на нем на сухом асфальте категорически запрещено, а входить в повороты тем более. Задний привод  всегда подталкивает при старте , проверял на практике.

Подвеска: достаточно надежная для гороского кроссовера, небольшие неровности и лежачие полицейские глотает, но при больших колдобинах пробивается, видимо сказывается недостаточный ход аммортизаторов. На прошлом Муре однажды (на 105.000) менял резиновые втулки стабилизаторов, вот и все. Опять же, по бездорожью, даже легкому, практически не ездил ни разу, плохие участки дорог старательно объезжал.

ЛКП: если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. Вобщем все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь. Банально, накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей - потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин. На Хайлендере и Туареге никогода такого не было.

ГУР: летит у многих из за того, что зимой на непрогретом авто вращают рулем. Чтоб насос ГУР служил долго 1) не стоит зимой вращать рулем не прогрев автомобиль 2) Не стоит держать руль в крайних положениях более 5 секунд (понимаю, бред, но факт). Кстати, движок грею всегда: и летом и зимой, пока стрелка температуры не поднимется выше нижнего деления (не встанет между первой и второй). Летом это 4-5 минут, зимой до 10-12 минут. Да, увеличит расход, но владея авто с 3.5 мотором вы изначально должны быть к этому готовы.

Безопасность: по активной безопасности все ОК, все таки кроссовер с замашкой на премиум класс. По металлу Ниссановцы покрысили на всем где возможно, толщина ниже среднего, особенно поражают воздушные задние двери. Бывали случае у знакомых, что если сильно хлопнуть капот, то можно погнуть) Не знаю как на Питерской или американской сборке, но у меня задняя дверь багажника (сейчас и на прошлом дорестайловом Муре) была не металлическая, из какого-то пластика. Легко проверить толщиномером.

ТО: у официалов очень дорогое, но для сохранения гарантии приходится обслуживаться у них. В сервисной книжке (напомню, авто японка) замена масла через каждые 5.000 км, официалы меняют на 15.000. Выход нашел - меняю масло через 5.000 самостоятельно (главное ставить оригинальный фильтр чтоб не спалили). Накладно, но лучше для машины.

На текущий момент у нового Мура (2013) пробег 23.100, никаких проблем нет. Сейчас подумываю о спортивном глушаке, как по мне, так звук выхлопа 3.5л движка в угоду комфорту, убит просто напрочь.

Прошлый Мур (2010) продал из за ДТП (вьехали в зад, лопнула пластиковая дверь багажника, кататься на побитой машине не по мне). На 210.000 никаких проблем не было, ни с раздаткой, ни с вариком.

Еще немного про вариатор:

Первая причина быстрого износа ремня - недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает ("склеивает вал с ремнем") при рабочих температурах (70-100), но зато несколько хуже - при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень - как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и очень недешевые конуса.

Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает усталость металла внутренних стягивающих лент ремня, которые могут проходить еще год-два, а могут разрушиться в любой момент, рассыпавшись на множество смертельных для этого тонконастроенного вариатора осколков. Поэтому мастера не рекомендуют играть в "русскую рулетку" со старыми ремнями и меняют ремень на новый не дожидаясь его неожиданного разрушения.

Особенно часто такая проблема случается, когда водители подолгу ездят в пробках на низких скоростях. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу.

И конечно, вторая причина раннего конца поверхностей ремня и валов - чистота масла, а главные враги масла - фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора.

Вообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов - ведомого и ведущего. Поверхность конусов - главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора.

Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

634
Nissan Murano, 2013
Predator, Иркутск
855
Nissan Murano, 2013
26007500, Москва
Nissan Murano, 2013
4.7
7826
Nissan Murano, 2013
Алекс, Краснодар
Nissan Murano, 2013
4.5
8587
Nissan Murano, 2013
Егор, Владивосток
Nissan Murano, 2013
4.7
12619
Nissan Murano, 2013
Виталий, Нижневартовск
Nissan Murano, 2013
4.8
15036
Nissan Murano, 2013
17065051, Москва
Nissan Murano, 2013
4.9
56274
Nissan Murano, 2013
Алексей, Томск

Комментарии

    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Отлично! Все именно так и есть.
Я бы добавил бы еще про кресла. Один из немногих минусов - не самая идеальная анатомия и нет в них вентиляции. Долго искал удобное/идеальное для себя положение, пока не прицепил качественные толстые натуральные мех.чехлы - они постепенно приняли мою форму (как в домашнем кресле) и решили вторую проблему - летом в них не потеет зад/спина, ну а зимой тем более в любой колотун - никогда не обожгут ледяной поверхностью.
Все остальное - большой жирный плюс за адекватные деньги. И несмотря на поговорки про Ниссан - Мурка (особенно в этом кузове) - оказалась еще очень надежным агрегатом. Катаюсь после Лексуса - ни разу не пожалел. Пошел 3 год владения - даже ни одна самая малюсенькая лампочка не перегорела, не говоря уже про все остальное (тьфу налево три раза) Эксплуатирую далеко не на юге, половина пробега в городе - половина дальняки (иногда просто по ужасным дорогам) - все ОК. (Правда пробег пока только 35т)
9
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Неплохой отзыв, но фото не хватает
Движение - жизнь
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
фото бы
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
Очень интересный отзыв. Как владелец, для себя узнал несколько интересных моментов. 5.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
В общем то вывод простой. Чем жесче условия эксплуатации (реже замена масла, старты на холодную, с пробуксовкой) тем выше вероятность поломок. При адекватной маере езды и своевременном обслуживании, вероятность поломок минимальна.
4
1
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Не могу не отметиться. Отзыв очень полезен!!! Это даже вроде и не отзыв о конкретном автО, а практические рекомендации владельцам Мурано!...
зы. ИМХО. Думаю проблемы с раздатками у муров, ещё и из за того что программа подключения муфты заднего привода "написана" некорректно. И если на мягком грунте (типа снега) это ещё проходит безболезненно, то при смене покрытия "лед-асфальт" или наоборот, (особенно на больших скоростях со скольжением или подгазовкой), такая электроника для железа раздатки уже не айс. То же самое и со скольжением в поворотах когда срабатывает VCD...
Nissan Murano SE 3500сс 2012
6
 
Ответить
s.ten
Новосибирск
G280, большое спасибо за отзыв. Принимаю его как мануал по эксплуатации Мурзика.
3
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Хороший отзыв! Спасибо за информацию.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Полезный отзыв для меня, спасибо!
1
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Всё ок, но про азот в шинах... Хосподя... Вы наверное банки у телевизора заряжали, когда Кашпировского показывали?
VW 2.0 tsi
4
1
Ответить
Владею Муром 5 лет, читая отзыв-за пять минут понял то к чему сам пришел за время владения данным авто. Молодец спасибо.
 
 
Ответить
г. Звенигород (Московская область)
Соглашусь с каждым словом автора! У меня один мурик 12го года щас пробег 77 тыс брал с нуля, отдал его жене, себе взял 14го года с пробегом 27тыс в Майджоре. Хочу заметить по сборке, эти производители экономят с каждым годом, на первом муре салон полностью кожа,на втором дермач возможно тока сидалище и спинка из кожи! По безопасности не соглашусь, у меня знакомый на такой же муре 12го года попал в аварию.На встрчку выехали жигули скорость мура 70 и встречки 80 в ниссане ехало 5ть человек все выжили,отделались переломами и ушибами, с зади кто сидел не пристегнут, разбил ноги об пластик сидушек, водительское кресло слетело с салазок.Так что машина очень кребкая.К отзыву хочу добавить, меняйте свече в районе 50тыс пробега не ждите пробоев иначе катушки будут изнашиваться
 
1
Ответить
9953016
Спасибо за комментарии. За все время (пробег уже 65.000) менял лишь масло, фильтра, два раза масло в вариаторе с фильтром тонкой очистки и только недавно сменил масло в раздатке на 65.000 и заднем редукторе. Заливал Mitasu GL-5 80W-90. Слилось очень мало, в заднем редукторе больше, чем с раздатки. Масло слитое с раздатки имело небольшие следы износы, сзади как новое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Murano 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Мурано.
Посмотреть всё о Ниссан Мурано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром